Конечно ёпта 210 кобыл же!!!
При трогании с пробуксовкой или если "навалить" на ходу, начинают подпрыгивать передние колеса во время пробуксовки. Я думал что замена подвески с ППД на спорт решит эту проблему, но нет! Прыгают по прежнему. Ситуация эта порядком поднадоела, какие еще пути решения могут быть? Колеса/резины менял, толку ноль. Может передний стабилизатор поставить от Р36, вот этот - 3C0 411 303 AA ?
A4 Avant B8 1.8 TFSI
Конечно ёпта 210 кобыл же!!!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
колёса 18 радиуса... они сложнее проворачиваются...
Спасибо за дельные советы... гы Так и знал что ответы такие будут. А если по существу? Стабилизатор поможет?
A4 Avant B8 1.8 TFSI
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
На задний привод переделать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
У меня примерно тоже самое было,на резине 205/55/16.На лето и зиму поставил 215/60/16 и все пропало,все пробуксовки.У дизеля момент хороший,вот и срывает в пробуксовку колеса.Теперь если только специально постараться,а в обычном режиме не пробуксовывают.Но тебе это не подойдет-управляемость ухудшается с такими размерами.Правда плавность хода лучше.Стабилизатор жесткость дает,крены уменьшает если жесткий или наоборот если потоньше,он здесь нипричем.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
По существу — менять шины. Что сейчас стоит? И какой размер?
У меня с завода стояли Michelin Primacy 215/55R16, чуть влажное покрытие и пожалуйста, разгон со стуками при пробуксовке. Так же влияло наличие двух–трех человек сзади. Тяги тогда еще 140 сил/320 Нм хватало, а возможностей шин — нет.
Третий сезон сейчас на Continental PremiumContact2 того же размера. Момент после чиповки стал больше, но проблемы прочти нет. Более того, теперь на сухом асфальте пробуксовки при разгоне в пол нет, а на Мишлене почти всегда попискивания были.
Тут стабилизаторы разные не помогут, дело в сцеплении с дорогой. Не нагружать же передок чушками чугунными
Последний раз редактировалось bitten Apple; 02.05.2011 в 01:53.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Зимой на таком размере ездил и сейчас на летних езжу.Клиренс выше,неровности проходит мягче,ничего ни за что не задевает,управляемость чуть хуже,спидометр теперь врет(он и должен врать) в + на 2-3 км/ч.,неподрессорная масса стала больше,соответственно на гребенке менее комфортно.Трогаться и на тех и на этих-одинаково,крутящий момент дизеля позволяет незамечать возросший размер.Вобщем я не гонщик,часто езжу по плохим дорогам,гоняю не часто,комфорт ценю больше,чем управляемость,и для меня то что надо.Если приоритеты-управляемость,быстрый разгон с места,то лучше 205-215/55.Вот.
Про последствия ничего не знаю,какие последствия?Там до арок еще много места,и при повороте не цепляет совсем.Вобщем кому что надо,на любителя.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить.
Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.
Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.
Shiza, Спасибо, очень интересная инфа! Поставлю полиуретановые сайленты, даже уже знаю где взять!
A4 Avant B8 1.8 TFSI
На одном из форумов читал, как мужчина поставил полиуретановые сайленты. После чего больше не смог ездить по дорогам общего пользования, только по треку. Каждая ямка, каждый стык жестко отдавались в кузов. Помимо сайлентов там был конечно еще какой-то тюнинг подвески. Но такой эффект наступил у него после замены сайлентов.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Ту 154, есть такая проблема, правда, не всегда, иногда, скорее даже чаще шлифует долго и красиво зависит асфальта, его чистоты, сухости и т.д.
данное явление меня совсем не напрягает, просто научился дозировать газ таким образом, чтобы пробуксовки не было на первой передаче, а на второй не прыгает, только попискивает чутка смысла рвать с пробуксовкой на старте нету - это потеря ускорения и даже 1,6D может стартовать с пробуксовкой, поэтому со старта жечь резину смысла нет-старт д.б. аккуратным, а уже потом можно и в отрыв, дааалеко и никаких прыжков
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
я никогда не трогаюсь с места с оборотов на первой передаче, трогаюсь спокойно, а потом нажимаю. Буксуют колеса сходу и на 1-ой и на 2-ой, причем на сухом асфальте. Спокойная езда без прыжков только на 3-ей. Кстати тоже заметил что на мокром асфальте не прыгает. Резина Bridgestone Adrenalin 235-45-17
A4 Avant B8 1.8 TFSI
Не знаю, каким образом "изношенные" втулки на новом (как у меня было) авто , как написано в посте выше, могут влиять на стук, но у меня стучало с нулевого пробега на летних стоковых Пирелли. А вот зимой на Конти Викинг 2 сколько не старался, не мог достичь этого эффекта. Так что шины, ИМХО, очень даже влияют. Точнее их сцепление с асфальтом. Стараюсь не допускать этого стука по жизни, поэтому на 1 и иногда 2й передаче стараюсь гашетку сразу со старта до упора не вдавливать.
Кстати, где-то тут обсуждали уже: а не пакет ли для российских дорог приводит к такой фигне в т.ч.?
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
на полном приводе пробуксовок нет. - захреначь полный привод.
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
A4 Avant B8 1.8 TFSI
1. подвеска, есть причина подпрыгиваний, например на кони спорт+эйбах=нет такого эффекта...так что думайте сами избыточная мощность входит в разрез со стандартной подвеской, будь то спорт/стандарт/либо ППД.
2. в природе есть такая связка (1.8 TSI МКПП 4 MOTION), по крайней мере была на шкоде суперБ.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки