ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Подпрыгивание ведущих колес при пробуксовке

  1. #1
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Подпрыгивание ведущих колес при пробуксовке

    При трогании с пробуксовкой или если "навалить" на ходу, начинают подпрыгивать передние колеса во время пробуксовки. Я думал что замена подвески с ППД на спорт решит эту проблему, но нет! Прыгают по прежнему. Ситуация эта порядком поднадоела, какие еще пути решения могут быть? Колеса/резины менял, толку ноль. Может передний стабилизатор поставить от Р36, вот этот - 3C0 411 303 AA ?
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  3. #2
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Конечно ёпта 210 кобыл же!!!
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow village
    Сообщений
    16
    Альбомы
  6. Рейтинг
    колёса 18 радиуса... они сложнее проворачиваются...

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon13tula Посмотреть сообщение
    Конечно ёпта 210 кобыл же!!!
    ......потом начинается плачь ярославны на стенах царьграда- "сцуколамучийпамой60тыкумерлотоисё"
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо за дельные советы... гы Так и знал что ответы такие будут. А если по существу? Стабилизатор поможет?
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  11. #6
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KanzleR Посмотреть сообщение
    колёса 18 радиуса... они сложнее проворачиваются...
    Ясен перец. 18 радиус это же 36 диаметр - такие хрен провернёшь.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
    Спасибо!
    Rodyanin, Stimo Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    А если по существу? Стабилизатор поможет?
    По существу- нет, не поможет. Не по существу- поможет переднее антикрыло......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  16. Рейтинг
    На задний привод переделать.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    511
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    А если по существу?
    У меня примерно тоже самое было,на резине 205/55/16.На лето и зиму поставил 215/60/16 и все пропало,все пробуксовки.У дизеля момент хороший,вот и срывает в пробуксовку колеса.Теперь если только специально постараться,а в обычном режиме не пробуксовывают.Но тебе это не подойдет-управляемость ухудшается с такими размерами.Правда плавность хода лучше.Стабилизатор жесткость дает,крены уменьшает если жесткий или наоборот если потоньше,он здесь нипричем.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    По существу — менять шины. Что сейчас стоит? И какой размер?

    У меня с завода стояли Michelin Primacy 215/55R16, чуть влажное покрытие и пожалуйста, разгон со стуками при пробуксовке. Так же влияло наличие двух–трех человек сзади. Тяги тогда еще 140 сил/320 Нм хватало, а возможностей шин — нет.
    Третий сезон сейчас на Continental PremiumContact2 того же размера. Момент после чиповки стал больше, но проблемы прочти нет. Более того, теперь на сухом асфальте пробуксовки при разгоне в пол нет, а на Мишлене почти всегда попискивания были.

    Тут стабилизаторы разные не помогут, дело в сцеплении с дорогой. Не нагружать же передок чушками чугунными
    Последний раз редактировалось bitten Apple; 02.05.2011 в 01:53.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    У меня примерно тоже самое было,на резине 205/55/16.На лето и зиму поставил 215/60/16 и все пропало,все пробуксовки.У дизеля момент хороший,вот и срывает в пробуксовку колеса.Теперь если только специально постараться,а в обычном режиме не пробуксовывают.Но тебе это не подойдет-управляемость ухудшается с такими размерами.Правда плавность хода лучше.Стабилизатор жесткость дает,крены уменьшает если жесткий или наоборот если потоньше,он здесь нипричем.
    Вопрос, как себяя вели 215/60/16 и вообще их можно ставить, какие последствия могут быть?

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    511
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Зимой на таком размере ездил и сейчас на летних езжу.Клиренс выше,неровности проходит мягче,ничего ни за что не задевает,управляемость чуть хуже,спидометр теперь врет(он и должен врать) в + на 2-3 км/ч.,неподрессорная масса стала больше,соответственно на гребенке менее комфортно.Трогаться и на тех и на этих-одинаково,крутящий момент дизеля позволяет незамечать возросший размер.Вобщем я не гонщик,часто езжу по плохим дорогам,гоняю не часто,комфорт ценю больше,чем управляемость,и для меня то что надо.Если приоритеты-управляемость,быстрый разгон с места,то лучше 205-215/55.Вот.
    Про последствия ничего не знаю,какие последствия?Там до арок еще много места,и при повороте не цепляет совсем.Вобщем кому что надо,на любителя.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  25. #13
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
    дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить.

    Как устранить Wheel hop?
    Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
    относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
    Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

    Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
    Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

    Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец

    Спасибо!
    Kitaeza, vlad24, vvv001, Alik21214, Kostyan, Ту 154 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Shiza, Спасибо, очень интересная инфа! Поставлю полиуретановые сайленты, даже уже знаю где взять!
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ту 154, Незачто
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  31. #16
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Shiza, Спасибо, очень интересная инфа! Поставлю полиуретановые сайленты, даже уже знаю где взять!
    На одном из форумов читал, как мужчина поставил полиуретановые сайленты. После чего больше не смог ездить по дорогам общего пользования, только по треку. Каждая ямка, каждый стык жестко отдавались в кузов. Помимо сайлентов там был конечно еще какой-то тюнинг подвески. Но такой эффект наступил у него после замены сайлентов.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  33. #17
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ту 154, есть такая проблема, правда, не всегда, иногда, скорее даже чаще шлифует долго и красиво зависит асфальта, его чистоты, сухости и т.д.
    данное явление меня совсем не напрягает, просто научился дозировать газ таким образом, чтобы пробуксовки не было на первой передаче, а на второй не прыгает, только попискивает чутка смысла рвать с пробуксовкой на старте нету - это потеря ускорения и даже 1,6D может стартовать с пробуксовкой, поэтому со старта жечь резину смысла нет-старт д.б. аккуратным, а уже потом можно и в отрыв, дааалеко и никаких прыжков
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #18
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Ту 154, есть такая проблема, правда, не всегда, иногда, скорее даже чаще шлифует долго и красиво зависит асфальта, его чистоты, сухости и т.д.
    данное явление меня совсем не напрягает, просто научился дозировать газ таким образом, чтобы пробуксовки не было на первой передаче, а на второй не прыгает, только попискивает чутка смысла рвать с пробуксовкой на старте нету - это потеря ускорения и даже 1,6D может стартовать с пробуксовкой, поэтому со старта жечь резину смысла нет-старт д.б. аккуратным, а уже потом можно и в отрыв, дааалеко и никаких прыжков
    я никогда не трогаюсь с места с оборотов на первой передаче, трогаюсь спокойно, а потом нажимаю. Буксуют колеса сходу и на 1-ой и на 2-ой, причем на сухом асфальте. Спокойная езда без прыжков только на 3-ей. Кстати тоже заметил что на мокром асфальте не прыгает. Резина Bridgestone Adrenalin 235-45-17
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  37. #19
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,597
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Не знаю, каким образом "изношенные" втулки на новом (как у меня было) авто , как написано в посте выше, могут влиять на стук, но у меня стучало с нулевого пробега на летних стоковых Пирелли. А вот зимой на Конти Викинг 2 сколько не старался, не мог достичь этого эффекта. Так что шины, ИМХО, очень даже влияют. Точнее их сцепление с асфальтом. Стараюсь не допускать этого стука по жизни, поэтому на 1 и иногда 2й передаче стараюсь гашетку сразу со старта до упора не вдавливать.

    Кстати, где-то тут обсуждали уже: а не пакет ли для российских дорог приводит к такой фигне в т.ч.?
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    При трогании с пробуксовкой или если "навалить" на ходу, начинают подпрыгивать передние колеса во время пробуксовки. Я думал что замена подвески с ППД на спорт решит эту проблему, но нет! Прыгают по прежнему. Ситуация эта порядком поднадоела, какие еще пути решения могут быть? Колеса/резины менял, толку ноль. Может передний стабилизатор поставить от Р36, вот этот - 3C0 411 303 AA ?
    Подвеска стандартная?

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  42. Рейтинг
    на полном приводе пробуксовок нет. - захреначь полный привод.
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  43. #22
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    на полном приводе пробуксовок нет. - захреначь полный привод.
    Я так понял, ему не надо, чтобы не пробуксовывало. Ему надо, чтобы не подпрыгивало.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  45. #23
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Кстати, где-то тут обсуждали уже: а не пакет ли для российских дорог приводит к такой фигне в т.ч.?
    Я выше писал - сейчас подвеска новая спортлайн, включая пружины, амортизаторы и опорные подшипники, поэтому с уверенностью могу сказать что ППД не есть первопричина этой хрени

    Цитата Сообщение от isx Посмотреть сообщение
    Подвеска стандартная?
    нет

    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    на полном приводе пробуксовок нет. - захреначь полный привод.
    с удовольствием, но нет в природе 1.8 TSI МКПП 4 MOTION
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Я выше писал - сейчас подвеска новая спортлайн, включая пружины, амортизаторы и опорные подшипники, поэтому с уверенностью могу сказать что ППД не есть первопричина этой хрени

    нет

    с удовольствием, но нет в природе 1.8 TSI МКПП 4 MOTION
    1. подвеска, есть причина подпрыгиваний, например на кони спорт+эйбах=нет такого эффекта...так что думайте сами избыточная мощность входит в разрез со стандартной подвеской, будь то спорт/стандарт/либо ППД.
    2. в природе есть такая связка (1.8 TSI МКПП 4 MOTION), по крайней мере была на шкоде суперБ.

  49. #25
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение

    с удовольствием, но нет в природе 1.8 TSI МКПП 4 MOTION
    Была ветка, где обсуждалось, что в принципе любой пасс можно сделать полно приводным..
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 08:53
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 10:13
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 10:33
  4. Шум колес
    от ИГОРНЕТ в разделе Passat B6
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 01:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org