ИМХО, страдают не дизеля, а коробки :-)
Если честно с опаской отношусь ко всем системам стоп/старт. Боюсь ничего путного услышать не получится, так как двигатель новый для России, надо копать иностранные форумы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если вдруг захочется, чиповать его можно, дизеля после чиповки не страдают?
Ну как он вообще?
Поделитесь пожалуйста кто что знает![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
ИМХО, страдают не дизеля, а коробки :-)
Если честно с опаской отношусь ко всем системам стоп/старт. Боюсь ничего путного услышать не получится, так как двигатель новый для России, надо копать иностранные форумы.
Макс, любой турбированный двигатель отлично чипуется. Не факт, что получится обещанная прибавка (до 200 лс/420 Нм), но эффект точно будет.
Опять же, по поводу страдают — если на нем в Мячково рассекать пару раз в неделю, думаю, заводскую гарантию не переживет.
Если ездить средне, не выжимая все соки, то и ресурс будет примерно такой же, как и на стоковом.
ps: кстати, а ты в курсе, что у твоего нового Пассата (так же, как и у моего будущего) будет бежевая обивка багажника? Круть!Нигде об этом не написано и почему-то фоток нет таких.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Тут по двигателю вся информация http://dump.ru/file/5195675 Чиповать конечно можно, но естественно только после обкатки, а по мне бы еще лучше тысяч после 5 не раньше
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Hans Поблагодарил(и) за этот пост
Скажи, друг, а зачем блюмушн чиповать!?? Почему тогда не заказать ПРОСТОЙ 2.0/ 170 лс???? На кой хрен (извините за выражение) блюмоушн (доп. навороты, система стоп\ старт при остановке на светофоре и при любой остановке, и потом его чиповать чтобы был крутой старт!?? Чот не въезжаю! Зачем тада блю система?
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-alknark Поблагодарил(и) за этот пост
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Владимир, если глянуть конфигуратор на Passat.de — все TDI на B7 идут с "BlueMotion Technology". Так что хочешь или нет получаешь Старт-стоп (отключаемый кнопкой) и типа Рекуперацию тормозов (на деле — отключаемый при разгоне генератор).
Другое дело, что в Европе доступен еше 140-сильный Blue-TDI: Это уже с бачком для AdBlue, она же мочевина. О как! Зато Euro 6 и поблажки с налогами — камрады из .de могут уточнить, насколько меньше налог с Euro-6 будет.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Да я так, для интереса, потому как свой выбор сделал. Просто когда рассматривал предложение комфорт со 170 лс ТДИ - там не было речи о блюмоушн!
Был просто Лимузин - Дизель 170 лс
Составлено: 2011 – 03 – 31
Валюта: EUR
Aвтомашина: VW Passat Limousine CL 2.0TDI 170H 6 28 267.00
Цвет: MOCCABROWN PERL 3Q3Q 499.00
Салон: Тёмно коричневый KN матерчатый
Mnet Nr.
Šas. Nr. неизвестно
СКИДКА: 2629.00 –
ОСНАЩЕНИЕ:
4GX ОБОГРЕВАЕМОЕ ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО 170,00
6XW ПОВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ, ЗАТЕМНЯЮЩИЕСЯ ЗЕРК, 153,00
ONB БЕЗ АВИАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
PW1 ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ОБОГРЕВ ОМЫВАТЕЛЕЙ СТЕКЛА
WD4 СИГНАЛИЗАЦИЯ 343,00
OXS СЕРВИСНАЯ КНИЖКА ЛАТ.
1S1 ДОМКРАТ, КОЛЁСНЫЙ КЛЮЧ
WXF БИКСЕНОН, ЛЭД И ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ 1196,00
WZ1 КОМФОРТ ПЛЮС ПАКЕТ 1210,00
PM1 МУЛЬТ.ФУНКЦ. РУЛЬ С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ
7X2 ПАРКОВОЧНЫЕ СЕНСОРЫ
4F2 СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА
8WH ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
RKZ РАДИО RCD510
1G3 АЛЮМИНЕВОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО 17 232,00
PJ5 АЛЮМИНЕВЫЕ ДИКИ FONTANA РФ 17 665,00
PV2 230V КОНТАКТ В ПОДЛОКОТНИКЕ 124.00
КОМПЛЕКТ КУРИЛЬЩИКА
----------------------------------------------------------------------------------------------
ЦЕНА АВТОМАШИНЫ: 30 230.00
Без НДС : 24 778.69
НДС 22%: 5 451.31
ВМЕСТЕ С НДС: 30 230.00
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:
Стоимость покупки: 30 230.00
Аванс:
Остаточная стоимость: 30 230.00
ВМЕСТЕ: 30 230.00
----------------------------------------------------------------------------------------------
Если учесть что 1.8 ТСИ хай с нави, камерой, паркассист, кейси, биксенон, дополнительная шумоизоляция на боковые стекла, круиз, дождь и тд. обходится 27124 - мой выбор очевиден![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Выбор очевиден)) Я потом здесь отпишусь))
Хочется дизель!!!но цена,в принципе, эти навороты с блумоушн нахер не нужны....В Белоруссии идет 140 сильный только. Числа третьего ,четвертого буду отвозить жену с ребенком на дачу.Дача у меня возле озера Свитязи это 160 от Минска.,240км от Бреста.Узнаю, что там в наличии можно хапнуть,что под заказ.И есть ли продажи с этим ихнем кризисом наличия валюты...Хочется сарай,хай(с нашими опциями,а не с ихними),наш комфорт, техникс,пол.Но чует мое сердце, придется заказывать в Москве,хотя у нас только обещают сертифицировать дизель к презентации,хотя вроде заказы принимают...
Насчет выбора Владимира, из тех,кто хочет сарай при такой копеечной разницей между дизелем и бензином 1,8 по сравнению с российскими ценами, взяли бы 50%-только дизель и 50% только 2литра,спрос бы на 1.8 был бы чуть больше,чем сейчас на 1,4. Прошу извинить меня, за мое, не совсем корректное мнение,но многие боятся 1,8 , будет ли все о'кей или попадуха с маслом? Но при таких ценах, у большинства комрадов, альтернатив не существует. Всех же волнует и судьба 7дсгн...."У классика-купить машину, больше сорока тонн, и лить на тыщу- литруху синтетики!!!!"
Последний раз редактировалось lestar; 29.04.2011 в 13:21.
Громаднейшее спасибо Павлу и Россу за присланное описание дизельного движка!!!!
Комрады !!!Небольшая просьба.Помогите разобраться.
Как я понял, у этого движка насос -форсунки на пьезоэлементах????На сколько тысяч километров их хватает ??? Год назад я на своем В6 АВК менял сперва две и потом две после 101 тысячи км....
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lestar Поблагодарил(и) за этот пост
Помоему насос-форсунки остались на Сеате, а Пассаты с 2009 м.г. идут с коммонрейл...
вроде бы насос-форсунка это уже следующая ступень развития TDI после коммон-рейл...Или решили сделать шаг назад?
В современном дизеле для получения хорошей литровой мощности и низких выбросов основная проблема — получить максимально высокое давление впрыска. То есть примерно 2000 (±200) бар. Лет 10–15 назад такое давление получить единым насосом было сложно или невозможно. Насос-форсунки давали такую возможность (1,9 TDI PD на В5, G4, ...). Технологии развиваются, сейчас давление в 2 тыс атм достигается одним насосом в общей рейке (CR). И настройка длительности впрыска (до 5 раз за такт) у СR проще, так как чисто программное, а не завязано на профиль кулачка для PD.
Как-то так вкратце![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
С насос-форсунками все сложнее было укладываться в ужесточающиеся экологические требования, думаю поэтому и перешли к СR, как и все мировые производители.
Сомневаюсь, что захочется его чиповать, особенно если пересаживаетесь с 2.0 или 1.8 T, т.к. даже 140 л.с. вполне хватает вместе с шустрой DSG-6 для нормальной езды без фанатизма. Учитывая и так немалый крутящий момент после чипа не переднем приводе будут многочисленные пробуксовки, а полного привода, как известно в России нет.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Здравствуйте.
Мне довелось проехать на Bluemotion около 2000км.
Внешне, конечно, автомобиль на любителя, внутри же все очень удобно и на своем месте. Ранее на Пассатах я за рулем никогда не был.
Основная фишка этого автомобиля низкий расход дизеля. Он и вправду достаточно низкий. В Европе был около 5 литров. Автомобиль был с коробкой DSG. Коробка работала нормально, но при старте в гору авто откатывалось назад. Периодически пользовался кнопкой Холдер. Функция старт-стоп туповата. Достаточно долго автомобиль заводится и включается передача. Ездил ранее на прокатной КИА с подобной функцией, так не разу не успел ввести автомобиль в замешательство. Параллельно Пассату ехал второй автомобиль - Опель Инсигния. В итоге расходы на топливо были идентичны. Вопрос: нахрена нужен этот тупой старт-стоп. Кстати, если не нажимать сильно на тормоз, но при этом авто будет неподвижно, то двигатель не заглохнет. Если в момент когда двигатель глохнет отпустить газ, то двигатель сразу снова заведется и глохнуть не будет до следуещей остановки.
При резком нажатии на педаль дизель отзывается диким звоном в двигателе и отсутствием должного ускорения. Вероятно, виновата во всем экология.
Не знаю как на предыдущих Пассатах, а на этом рычаг круиза слева ниже переключателя поворотников. Я привык тоже самое, но справа. Несколько раз дергал не тот рычажок, распугивая народ миганием дальним светом.
В целом, автомобиль на европейских дорогах понравился, у нас же будет низким, тупым и сложным.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Вацер Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки