ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Поставил руль с кнопками, загорелась ошибка по подушкам!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Поставил руль с кнопками, загорелась ошибка по подушкам!

    поставил руль с кнопками.мфа+.и приборку.подрулевой блок.прописалось все.но ошибка по подушкам горит.оф.диагност говорит что нет связи с блоком управления подушками и подушки не видит.говорит что може кольцо на руле не исправно.хотя все работает.что делать.возможно машина в аварии была.подушки целые.

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!Выручайте камрады нужна ваша помощь!!!

    Установил мультируль и появилась проблема с подушкой на руле.Диагносты твердят что надо проверить кольцо в рулевом слишком большой сигнал.може его надо заменить так как в этке и экзисте кольцо под мультируль имеет окончание другое в номере.а мож это развод?Как самомому проверить?

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    536
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А кнопки работают на руле?

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg1 Посмотреть сообщение
    .но ошибка по подушкам горит.оф.диагност говорит что нет связи с блоком управления подушками.
    А в CAN-блоке-19 смотрели отчёт по соединениям CAN
    126 группу

    126,2,Airbag System,(J234),Specification: Airbag 1\nRange: Airbag 1/Airbag 0

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    А в CAN-блоке-19 смотрели отчёт по соединениям CAN
    126 группу

    126,2,Airbag System,(J234),Specification: Airbag 1\nRange: Airbag 1/Airbag 0
    я не силен в диагностике.но полагаю что это деактивация подушек?или проверка сигнала от блока к подушкам.верно?вчера мне через диагностический прибор деактивировали подушки для пробы так сказать.и все равно выпрыгивает AIRBAG FAULT а потом AIRBAG DIACTIVATION.и индикатор аирбегов горит постоянно.а что это значит эти блоки и группы?если можно по подробнее пожалуйста.видимо мне самому придется этот ваг купить чтобы это говно победить с помощью одноклубников!

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Купите уж.Хоть разберётесь на чём катаетесь

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    добрый совет но поздний.я уже знаю на чем катаюсь.а ответа на мой вопрос так и нет.прикалываться мож сколько угодно.а мне помощь нужна.если можете помочь то буду благодарен.

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    64
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Купите уж.Хоть разберётесь на чём катаетесь
    Это была ирония.
    Имеется ввиду, что вы не написали, что за авто у вас, какой модельный год, какие номера у подрулевого, подушки, руля. От какого модельного детали, которые вы поставили.
    Без этого и диагностики - пальцем в небо.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    это точно.поставил все а просто переписать номера вылетело из головы.все в спешке и в предвкушении радости.а не тут то было.походу придется опять все вскрывать и переписывать.авто 06 года.все железо тоже от 06 года.так заверил меня продавец.неужели еще и блок управления подушками придется менять?????!!!!!! и как это все увязать не пойму.неужели для каждого года машины фашисты модификации блоков и подушек меняли.сегодня должны дать ошибки по последней диагностике.обещали на почту скинуть вот сижу и жду.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Zvuv Посмотреть сообщение
    Это была ирония.
    Имеется ввиду, что вы не написали, что за авто у вас, какой модельный год, какие номера у подрулевого, подушки, руля. От какого модельного детали, которые вы поставили.
    Без этого и диагностики - пальцем в небо.
    ошибки выдает такие 005588 пиропатрон подушки безопасности водителя N 95 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.01587-пиропатрон 2 пудушки безопасности водителя N-250 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.005590-пиропатрон 2 подушки безопасности пассажира N-132. 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.Как действовать дальше?

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg1 Посмотреть сообщение
    .авто 06 года.все железо тоже от 06 года.так заверил меня продавец.неужели еще и блок управления подушками придется менять?????!!!!!! и как это все увязать не пойму.неужели для каждого года машины фашисты модификации блоков и подушек меняли.сегодня должны дать ошибки по последней диагностике.обещали на почту скинуть вот сижу и жду.
    Автомобиль случаем не американец? А железо от европейца, хоть и того же года, но у американца подушки с двумя пирапатронами, а у европейца - с одной... вот и ругается (это вариант в условиях недостаточной информации).
    Но это должен был увидеть сразу тот, кто менял руль.

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Автомобиль случаем не американец? А железо от европейца, хоть и того же года, но у американца подушки с двумя пирапатронами, а у европейца - с одной... вот и ругается (это вариант в условиях недостаточной информации).
    Но это должен был увидеть сразу тот, кто менял руль.
    могу снять подушку и посмотреть номер.а как узнать по номеру для американца или нет.и как связать блок управления подушками с подушкой с двумя приропатронами?

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg1 Посмотреть сообщение
    могу снять подушку и посмотреть номер.а как узнать по номеру для американца или нет.и как связать блок управления подушками с подушкой с двумя приропатронами?
    Про машину тишина, здесь с картинками для Golf+ - у Passat аналогично http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=109287
    Скорее подушка у Вас с одним пирапатроном, а блок (если америкос) на два. (Все предположения).

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Про машину тишина, здесь с картинками для Golf+ - у Passat аналогично http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=109287
    Скорее подушка у Вас с одним пирапатроном, а блок (если америкос) на два. (Все предположения).
    точно помню что на подушке два разъема были желтый и зеленый.это с америкоса видимо это понятно теперь почему ваг ругается.а стояла подушка с одним пиропатроном.но как теперь увязать эту подушку с блоком для одного пиропатрона не ясно.машина у меня пассат Б6 06 года.куплен в питере у дилера.вообщем начинает проясняться кое что.мне этот комплект впарил ИЛЬЯ из Челябинска.Говорил что для моей машины.А выходит просто бабки содрал УРОД,он на соседнем форуме отирается.

  29. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Не горячитесь, найдите и посмотрите на ту подушку, которая стояла. Может наоборот, стояла на два пиропатрона, а теперь на один.

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  32. Рейтинг
    По Эльзе N250(второй пиропатрон) шёл до октября 2006 г и в блоках эйрбега с 12 и с 16 цепями пиропатронов.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    34
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня подобная ситуация. Подушка шла с двумя перопатронами, когда купил руль ГТИ, то у него всего один пиропатрон и теперь горит ошибка, не видет пиропатрон два. И как это решить - не знаю! Может, кто подскажет?!

  35. #18
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg1 Посмотреть сообщение
    добрый совет но поздний.я уже знаю на чем катаюсь.а ответа на мой вопрос так и нет.прикалываться мож сколько угодно.а мне помощь нужна.если можете помочь то буду благодарен.
    Такое бывает. Как говорится нужно руль познакомить со всем остальным. Ошибка очень частая. Обратись к комраду demainst он тебе подскажет http://www.passat-club.ru/forum/members/6484-demainst

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    У меня подобная ситуация. Подушка шла с двумя перопатронами, когда купил руль ГТИ, то у него всего один пиропатрон и теперь горит ошибка, не видет пиропатрон два. И как это решить - не знаю! Может, кто подскажет?!
    Обманку - резистор номиналом 1.2-2.4 Ом не пробовали поставить на разъем второго пиропатрона?

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    По Эльзе N250(второй пиропатрон) шёл до октября 2006 г и в блоках эйрбега с 12 и с 16 цепями пиропатронов.
    мне и выдает ошибку пиропатронов N95 и N250.по логике если бы у меня блок управления подушками с одним пиропатроном то второй пиропатрон ни ВАГ и блок бы не видели?правильно?а у меня видит. вы можете по вину посмотреть точнее в эльзе со сколькими пиропатронами у меня подушка водителя?сам не могу нет у меня элзы.

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  42. Рейтинг
    serg1, Посмоторите в конце концов в блоке Airbag-15 в Блоках измерений
    1 группа
    -001,0,Ignitiers I (Front Airbags Stage 1 && Front Belt Tensioners)
    001,1,Airbag (Stage 1),Driver Side,Specification: Correct\nRange: Correct/Signal too Low/Signal too High/Short to Ground/Short to Plus/Not Installed N95
    001,2,Airbag (Stage 1),Passenger Side,Specification: Correct\nRange: Correct/Signal too Low/Signal too High/Short to Ground/Short to Plus/Not Installed
    В 11 группе по N250

    .

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    спасибо огромадное за помощь!но нет у меня ВАГа!диагностов в мурманске грамотных вообще днем с огнем не найти.только и умеют ошибки считать и плечами пожимают.насколько я понял что в 1 группе можно и сигнал изменить или только увидеть показания српротивления от блока до подушки?вчера вечером одного нашел диагноста который мне показал в ваге что то ли сопротивление 1.8 то ли сигнал от блока до подушки на обоих пиропатронах.судя по схеме надо сопротивление вкрячить в линию подушек.тогда вопрос-какое сопротивление и с каким наминалом.и подскажи пожалуйста какого года все таки у меня пассат вот вин.wvwzzz3cz7p065909.пятым местом чую что 07 года по вину.а если так то у меня должна стоять подушка с одним пиропатроном?и тогда вообще полный писец????!!!!!

    Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 13:30

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Обманку - резистор номиналом 1.2-2.4 Ом не пробовали поставить на разъем второго пиропатрона?
    на разьем чего?подушки или на сам блок?и как его там вкрячить?в разрыв провода?а какого и какого цвета?

  45. #23
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg1 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    на разьем чего?подушки или на сам блок?и как его там вкрячить?в разрыв провода?а какого и какого цвета?
    Давайте вернемся к нашим/вашим баранам: кто менял руль? где старый руль с подушкой с которой не было проблем? Сравнить их можно или нельзя? Определить отличия и расхождение с приведенной схемой.
    Обычно дополнительным идет пиропатрон №250, Вам дали схему, там указаны номера контактов на кольце и на шлейфе подушки безопасности. Так вот, сравните и если есть лишний не задействованный разъем, которым шлейф подсоединяется к подушке в него вставьте перемычку между контактами - резистор номиналом 1.2-2.4 Ом. Номинал подходящий подбирается экспериментально. Но все сказанное имеет смысл только в том случае, если у Вас стояла подушка на 2 пиропатрона, а поставили на 1. Вы же (пока) утверждаете обратное - значит изучите внимательно приведенную схему и определитесь, где порылась собака.

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    завтра сниму подушки сфоткаю разъемы перепишу номера подушек и выложу.раньше у меня простой руль стоял а теперь мультируль поставил.ставил сам.может все дело в пиновке желтого разъема?завтра разберу разъем.жалко там провода все черным цветом.боюсь как бы подушка не сработала.

  49. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  50. Рейтинг
    подскажи пожалуйста какого года все таки у меня пассат вот вин.wvwzzz3cz7p065909.пятым местом чую что 07 года по вину.
    Сентябрь 2006 г

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ошибка по EPC, тормозам
    от kelk в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 11:37
  2. Поставил рекорд
    от VictorMSK в разделе Беседка болталка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 10:28
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 23:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org