ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 64 из 165
ПерваяПервая ... 14 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 114 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #1576
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Коллеги! Давно ведь известно - каждый кулик свое болото хвалит... Статья не исключение. Вспомните, примеров несоответствия оценок в прессе реальным ощущениям - пруд пруди... Так что, думаю, стоит основываться на личных пристрастиях и опыте.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  3. #1577
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Коллеги! Давно ведь известно - каждый кулик свое болото хвалит... Статья не исключение. Вспомните, примеров несоответствия оценок в прессе реальным ощущениям - пруд пруди... Так что, думаю, стоит основываться на личных пристрастиях и опыте.
    В данном случае, как раз, все соответствует. Ничего нового из недостатков B7 в АР не отметили, все это неоднократно обсуждалось.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  5. #1578
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    В данном случае, как раз, все соответствует. Ничего нового из недостатков B7 в АР не отметили, все это неоднократно обсуждалось.
    Сегодня куплю - почитаю. А то, пока не поздно, пойду отказываться от В7....

    Сообщение добавлено в 14:46, предыдущее сообщение было в 14:45

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение




    Как же всетаки круто, что Алексей организовал конфу, за что ему большой респект. Читаешь, и не задаешься вопросами "а почему так, а не иначе?" и "а что будет дальше?". Совсем другой взгляд на статью.



    Похоже, что это тот редкий случай, когда оценка и впечатления беспристрастны (верны)
    Все может быть... Будем читать!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  7. #1579
    Гость Аватар для A Mi Estilo
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Пошел в ларь за газетой! Всегда интересно послушать/почитать мнения владельцев других машин. Вот только странно, что примерять стали не то авто, которое будет наиболее популярно среди покупателей! Я имею ввиду 1.8 DSG...

  9. #1580
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от A Mi Estilo Посмотреть сообщение
    Пошел в ларь за газетой! Всегда интересно послушать/почитать мнения владельцев других машин. Вот только странно, что примерять стали не то авто, которое будет наиболее популярно среди покупателей! Я имею ввиду 1.8 DSG...
    Здесь все просто, какую машину дали для журналистов, такую и примеряли.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  11. #1581
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  12. Рейтинг
    В германии между 1,8Т и 2,0Т разница в 3000 евро.
    1,8Т - 34.225,00 € Не крашеный, и без опций.
    Надо было у нас 1,8 подороже сделать, чтобы не кричали про запредельность цены на 2,0.
    А кстати там таможня не виновата? Как таможит машины VW, никто не знает?

  13. #1582
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    В германии между 1,8Т и 2,0Т разница в 3000 евро.
    1,8Т - 34.225,00 € Не крашеный, и без опций.
    Надо было у нас 1,8 подороже сделать, чтобы не кричали про запредельность цены на 2,0.
    А кстати там таможня не виновата? Как таможит машины VW, никто не знает?

    Можно было и 1.8T сделать дороже, но тогда их покупали бы единицы, как и 2.0T. Вас не смущает, что Супербы и СС с 2.0T стоят значительно дешевле, хотя также проходят там. очистку в России?
    Для чистоты эксперимента сравним цены на аналогичные двигатели на B7 и СС. На СС разнца в цене межу 1.8Т и 2.0Т составляет 233 т.р., а на В7 - 362 т.р. Ничего, что ФГР на B7, как минимум "прикрутил" к цене 2.0T 130 т.р. (если сравнивать с СС)? Хотя считаю, что маркетинговая переплата за 2.0Т В7 составляет, как минимум 200 т.р.
    100% маркетинг ФГР, не более.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  15. #1583
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от A Mi Estilo Посмотреть сообщение
    Пошел в ларь за газетой! Всегда интересно послушать/почитать мнения владельцев других машин. Вот только странно, что примерять стали не то авто, которое будет наиболее популярно среди покупателей! Я имею ввиду 1.8 DSG...
    A Mi Estilo, как правило, журналюгам отдают на растерзание машины в максимальной комплектации. Поэтому и тестили 2,0. Так что винить в такой статье скорей всего нужно ФГР, либо тех кто авто выдавал! Ну и не забываем про фокусность некоторых материалов...
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  17. #1584
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    A Mi Estilo, как правило, журналюгам отдают на растерзание машины в максимальной комплектации. Поэтому и тестили 2,0. Так что винить в такой статье скорей всего нужно ФГР, либо тех кто авто выдавал! Ну и не забываем про фокусность некоторых материалов...
    Дело не в опциях, они не такие дорогие у В7, а в цене "базы" 2.0T, кот. начинается от 1,5 млн. р.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #1585
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    Раскритиковали в пух и прах, кто в пользу Мондео, кто - в пользу Е-класса. Хреново, если они и на тест возьмут машину двухлитровую - было б интересно почитать про 1,8
    Читал сегодня эту примерку. Для "Фольксваген-Ревю" довольно необычно.

  21. #1586
    Гость Аватар для A Mi Estilo
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    A Mi Estilo, Ну и не забываем про фокусность некоторых материалов...
    Я как-то так и подумал... АР любят устроить многостраничные рассказы о машинах ценой в несколько миллионов. Наверное Пассат 1.8 средней ценой в 1 200 000 был бы не комильфо )

    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    A Mi Estilo,винить в такой статье скорей всего нужно ФГР
    Одно из двух: плевать им всем на тех для кого они работают (я про потребителя их продукта) или все они долго ворочаются каждую ночь перед сном... За одни только комплектации большое спасибо! Ну и за сроки вывода новых моделей на российский рынок.
    Спасибо!
    Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #1587
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    Раскритиковали в пух и прах, кто в пользу Мондео, кто - в пользу Е-класса. Хреново, если они и на тест возьмут машину двухлитровую - было б интересно почитать про 1,8
    так они уже брали на тест 1.8 ))
    и он там оказался лучшим)
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758

  25. #1588
    Гость Аватар для A Mi Estilo
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksey111 Посмотреть сообщение
    так они уже брали на тест 1.8 ))
    и он там оказался лучшим)
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758
    Это немного другая рубрика. Там было сравнение с конкурентами

  27. #1589
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Прочитал "примерку". В7 особо не хвалили, критики было достаточно. Отметили, что цены приблизились к премиум-сегменту, но от этого B7 - не стал "премиумом" и ничего особого за эти деньги не предлагает, поэтому лучше взять авто из премиум-сегмента (ауди, мерседес и т.д.) или за меньшие деньги Мондео, Суперб и т.д. Отметили дрожь и "дерготню" DSG на авто с минимальным пробегом. Не понравилась динамика 2.0T с DSG (DSG стала не такой "скорострельной" из-за иных настроек).
    Не знаю что там за премиум вы считаете - только сегодня ночью прилетел из Италии, где катал А4 универсал на 2.0 дизеле (правда на ручке) - так вот впечатления: не стоит эта машина той разницы в деньгах - которая имеет место быть в России по сравнению с Пассатом В7 1,8Т сарайкой (который меня ждал в аэропорту на стоянке и в который я сел буквально через 3,5 часа после выхода из А4 Авант).
    Что можно сказать по А4 - рулится не плохо (не на много лучше Пассата), шумка - по мне так не лучше, дизель конечно лучше - но думаю и на Пассат если его взять - тоже супер. Места - за рулем - по ощущениям - меньше, багажник вааще куцый, на задних сиденьях не ездил ни в Пассате, ни в Ауди - но ребята сказали что места сзади больше в Пассате (я ездил за рулем в Ауди, а на Пассате только пару раз на пассажирском сиденье - сзади только когда примерял - садился). Просто я прикидывал А4 на дизеле и с мультитроником в примерно такой комплектухе - он встает под 2 ляма. Так что не скажу что Ауди - супер по сравнению с Пассатом. Так-же катал в феврале БМВ 3-ку на дизеле в Германии - тоже маленькая машинка по сравнению с Пассатом (именно после этого "тест-драйва" заказал Пассат). Так что скажу одно - Пассат стоит своих денег даже по сравнению с "элитными марками" (почему ставлю в кавычки - до сих пор не понимаю элитности по отношению к авто - у которых из элиты - только марка, а соотношение качество-цена-функционал - хуже чем у того-же Пассата).

  29. #1590
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Бюджет до 1 200 000р.
    Выбирал из Пассат б7, Опель Инсигния, Тойота Камри.
    Много читал на форумах, сидел в машинах, брал на тест драйв.
    У всех свои плюсы и минусы.
    В Камри очень не нравится салон, дорогая в страховании, угоняемая.
    В Инсигнии салон хорош. Тест драйв тоже понравился. Отличная динамика. Но у Пассата не хуже.
    В Пассате Б7 салон для меня самый лучший и оптимальный из трех моделей, внешне тоже нравится. Как дополнительный плюс это ниже страховка. Ниже транспортный налог, ниже расход топлива. Больше багажник. Звукоизоляция лучше. Качество материалов и подгонка деталей лучше. Но самое главное это мое внутренние ощущение. Когда понимаешь что это твое! Да и сборка немецкая против нашей Питерской (Камри) и Калининградской (Инсигния).
    В итоге:
    B7 Passat 1.8 Highline TSI 7-DSG
    Пакет Multimedia
    Technic
    Водительское сиденье с электрорегулировками, 12-позиционное
    Это будет мой первый Немец. Надеюсь не сильно разочарует!
    Последний раз редактировалось Rust71; 12.10.2011 в 12:30.

  31. #1591
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  32. Рейтинг
    С интересом почитал, т.к. заказал практически такой же Характера нет ? скучный ? А кто в бизнес-классе веселый ? мазда 6? теана ?

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Прочитал "примерку". В7 особо не хвалили, критики было достаточно. Отметили, что цены приблизились к премиум-сегменту, но от этого B7 - не стал "премиумом" и ничего особого за эти деньги не предлагает, поэтому лучше взять авто из премиум-сегмента (ауди, мерседес и т.д.) или за меньшие деньги Мондео, Суперб и т.д. Отметили дрожь и "дерготню" DSG на авто с минимальным пробегом. Не понравилась динамика 2.0T с DSG (DSG стала не такой "скорострельной" из-за иных настроек).
    Мондео, конечно, вариант, хотя мне, к примеру, не подходит. Суперб хорош, но только универсал и в Украине с 2.0 тси нету
    Мерс Е-класса самый дешевый (220 цди) у нас более 51 тыс. уе, а сравнимый по характеристикам 250 CGI - уже 58,5 - и это на механике и без опций, т.е. упакованный как пассат будет не меньше 70 тыс. уе - имхо есть разница.. бмв с ауди там же..
    я детально выбирал где то здесь
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...ht=#post962427

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Хотя справедливости ради за такие деньги, могли бы предложить обновленный 2.0T (ЕА888).
    +1.
    Я тоже надеялся, что аудюшный на Б7 поставят.. жадины !

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    В данном случае, как раз, все соответствует. Ничего нового из недостатков B7 в АР не отметили, все это неоднократно обсуждалось.
    +1.
    Хотя былых восторгов, как о Б6 уже нет и в помине - конечно, ведь незаметное такое качество и удобство в мелочах приелось просто...


    Цитата Сообщение от x-100 Посмотреть сообщение
    Так что скажу одно - Пассат стоит своих денег даже по сравнению с "элитными марками" (почему ставлю в кавычки - до сих пор не понимаю элитности по отношению к авто - у которых из элиты - только марка, а соотношение качество-цена-функционал - хуже чем у того-же Пассата).
    Поддерживаю.
    ПОКА пассат выдерживает достаточно удачный баланс. Большая немецкая тройка требует намного больше денег, а вот такого же качественного прыжка или гарантии спокойствия не дает... япы не настолько дешевле насколько проще и овощнее...
    Последний раз редактировалось SGS; 12.10.2011 в 16:08.
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  33. #1592
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от x-100 Посмотреть сообщение
    Не знаю что там за премиум вы считаете - только сегодня ночью прилетел из Италии, где катал А4 универсал на 2.0 дизеле (правда на ручке) - так вот впечатления: не стоит эта машина той разницы в деньгах - которая имеет место быть в России по сравнению с Пассатом В7 1,8Т сарайкой (который меня ждал в аэропорту на стоянке и в который я сел буквально через 3,5 часа после выхода из А4 Авант).
    Что можно сказать по А4 - рулится не плохо (не на много лучше Пассата), шумка - по мне так не лучше, дизель конечно лучше - но думаю и на Пассат если его взять - тоже супер. Места - за рулем - по ощущениям - меньше, багажник вааще куцый, на задних сиденьях не ездил ни в Пассате, ни в Ауди - но ребята сказали что места сзади больше в Пассате (я ездил за рулем в Ауди, а на Пассате только пару раз на пассажирском сиденье - сзади только когда примерял - садился). Просто я прикидывал А4 на дизеле и с мультитроником в примерно такой комплектухе - он встает под 2 ляма. Так что не скажу что Ауди - супер по сравнению с Пассатом. Так-же катал в феврале БМВ 3-ку на дизеле в Германии - тоже маленькая машинка по сравнению с Пассатом (именно после этого "тест-драйва" заказал Пассат). Так что скажу одно - Пассат стоит своих денег даже по сравнению с "элитными марками" (почему ставлю в кавычки - до сих пор не понимаю элитности по отношению к авто - у которых из элиты - только марка, а соотношение качество-цена-функционал - хуже чем у того-же Пассата).

    Я привел выдержку из Авторевю, считаю, что все было написано по делу. Не могу согласиться с тем, что Вы написали, т.к. то, что Вы указали дает Мондео и Суперб за меньшие деньги в более богатой комплектации с аналогичной функциональностью. Пассат стоит своих денег лишь с 1.8T, и то конкурентов за эти деньги хоть отбавляй.

    Не буду говорить, что Ауди А4 "супер" и т.д., скажу проще, она лучше B7, шумоизоляция у нее лучше, материалы отделки лучше, зачем сравнивать шумоизоляцию бензинового авто и дизельного, у кот. двигатель работает громче и имеет бОльшую вибронагруженность. Меньшие размеры А4 - это не минус, т.к. здесь кому, что надо, для кого-то меньшие габариты - это плюс. А если важны бОльшие размеры и и тот же функционал за меньшие деньги, то Суперб или Мондео.
    Вот ссылка на сравнение цен: А4 2.0Т и B7 c 2.0Т (на мой взгляд, конкуренция не в пользу B7): http://www.passat-club.ru/forum/thre...816#post930816
    "Дизеля" А4 и B7 можно сравнить, но в России у них нет аналогичных двигателей, поэтому сравнение не будет корректным.
    Подобных сравнений на форуме хватает (например, В7 2.0T и А6 С7 2.0T), что наглядно демонстрирует, насколько ФГР "задрал" ценник на некоторые двигатели В7.

    P.S. Почему же тогда Вы не купили дизельный Мондео или Суперб за меньшие деньги с агалогичной функциональностью и более богатой комплектацией, а переплатили за бензиновый B7? Это к вопросу об "элитарности" и функциональности авто.


    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Мондео, конечно, вариант, хотя мне, к примеру, не подходит. Суперб хорош, но только универсал и в Украине с 2.0 тси нету
    Мерс Е-класса самый дешевый (220 цди) у нас более 51 тыс. уе, а сравнимый по характеристикам 250 CGI - уже 58,5 - и это на механике и без опций, т.е. упакованный как пассат будет не меньше 70 тыс. уе - имхо есть разница.. бмв с ауди там же..
    Не знаю, какая ценовая политика импортера в Украине, но в России ФГР сделал цены на некоторые двигатели B7 такими, что можно купить авто выше классом из премиум-сегмента (пусть и чуть дороже) или выбрать прямого конкурента за значительно меньшие деньги (Мондео, Суперб и т.д.) . В АР не написали ничего нового, причем, написали максимально объективно.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  35. #1593
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вот вы глаза зашорили премиумностью, и ничего не видите
    У А4 плавность хода и шумка хуже чем у Б7, у мерседеса C-класса - даже пожалуй похуже А4. Речь тока про бензин.
    Реальный премиум начинается с А6, Е или 5. И нечего выдумывать. Наверно владельцы голфов также возмущаюца про завышенность цен, говоря про премиум - что там А3, В-класс и 1-Чка бмв )))
    Говорю как человек, за последние 3 месяца изъездевший кучу тестдрайвов.
    Как раз таки с А4, С и Б7.
    И еслиб не отличная плавность хода и шумка на Б7, даже не думал бы о нем, но они реально переработали машину относительно Б6.
    Шкода при тех же опциях гораздо проще в салоне, достаточно на ней проехать один раз, сразу видно кто старший брат.
    Тележка под шкодой Б6, со всеми вытекающими, СС тоже жесткий, относительно Б7.
    Мне сначала на Б6 жесткость нравилась, потом я понял что с ней у него перебор. Немцы поняли тоже кстати, и хорошо.
    Авторвюшники ругают за мягкость подвески, ну так правильно, у них по комфорту А6 со спортподвеской была супер тачка, потом мужик верно письмо написал, в России такую купит тока ненормальный. Где гонять то, у нас ни одной нормальной дороги нету.
    Так что для среднего человека, мягокнько, тихо, че еще надо.
    И да, камри еще мягче и лучше для России, и да, ее покупают в разы больше, и да, она надежнее. Просто мне не нравится, но это не значит что она плохая.

    И еще раз, мужчина UMA, у вас дизельный пассат, он всего на 100 000 дешевле 2,0Т.
    Почему вы не добавили немного, и не взяли 5-ку в начальной серии, А4 с кватрой, которые вы так хвалите?
    Вас ценовая политика вага, как то лично оскорбляет? Прям в каждой теме неустанно доказываете что цены завышены, с завидным просто-таки упорством.

  37. #1594
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  38. Рейтинг
    V-Мах, опять Вы за свое. Может хватит себя уговаривать в правильности выбора, уже вроде определились. Готовы переплатить за маркетинг ФГР пару сотен тыся рублей, вперед, никто же не отговаривает.
    Про реальный премиум порадавало, для кого-то он начинается с S-класа и А8, так можно и до Майбаха и РР дойти.
    Вам же пишут объективные вещи, в том числе и Авторевю, а Вы продолжаете ставить под сомнение очевидные вещи.
    Я ровно отношусь к премиуму, но за схожие деньги, привык выбирать ту вещь, кот. обладает лучшими характеристиками.
    Про сравнение А4 и B7 вообще порадавало, я бы поверил, если бы не ездил на А4.
    Кстати, у B6 и B7 нет своей тележки, т.к. у них платформа от Гольфа, причем уже довольно старая.
    Ценовая политика ФГР меня просто не устраивает, применительно к Фольксвагену. Не надо передергивать.
    Дизельный Пассат, кот. я покупал стоил всего на 26 т.р. дороже, чем 1.8T, теперь - 262 тыс. руб., думаю теперь не будет вопросов, тем более, почему выбрал В6, а не Ауди Вам уже объснял.
    Если задаете вопросы, тогда читайте, что Вам пишут (ответы) или не задавайте вовсе.
    Также не мешало бы самому отвечать на вопросы других.
    Последний раз редактировалось UMA; 12.10.2011 в 14:43.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #1595
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ну вот видите, одни эмоции, ничего конкретного как обычно, кроме того, что цена завышена
    Да, Б7 мягче и тише А4. Съездите на тест драйв, серьезно.
    И да, реальный премиум для владельца пассата это 5-ка или Е-шка, для владельца гольфа это С, А4 или 3-шка. И нечего тут фантазировать про РР

  41. #1596
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Ну вот видите, одни эмоции, ничего конкретного как обычно, кроме того, что цена завышена
    Да, Б7 мягче и тише А4. Съездите на тест драйв, серьезно.
    И да, реальный премиум для владельца пассата это 5-ка или Е-шка, для владельца гольфа это С, А4 или 3-шка. И нечего тут фантазировать про РР
    Эмоций нет, как всегда, только аргументы, которым Вы противопоставляете демагогию и бурные фантазии. Писать про тест-драйв несерьезно, т.к. я пишу только про те авто, на которых ездил (причем, неоднократно), чего и Вам советую. Вам в сотый раз нужно повторить, что и почему лучше? Вы это серьезно? Вроде не раз предельно ясно объяснял с ценами, ТТХ и т.д. Не поленитесь, прочитайте.

    P.S. Если Вас так беспокоит критика в адрес B7, напишите в редакцию Авторевю, только подумайте, что Вы сможете противопоставить аргументам, кроме пустых слов.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  43. #1597
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Девочки, хватит ругаться )))
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  45. #1598
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Эмоций нет, как всегда, только аргументы, которым Вы противопоставляете демагогию и бурные фантазии. Писать про тест-драйв несерьезно, т.к. я пишу только про те авто, на которых ездил (причем, неоднократно), чего и Вам советую. Вам в сотый раз нужно повторить, что и почему лучше? Вы это серьезно? Вроде не раз предельно ясно объяснял с ценами, ТТХ и т.д. Не поленитесь, прочитайте.

    P.S. Если Вас так беспокоит критика в адрес B7, напишите в редакцию Авторевю, только подумайте, что Вы сможете противопоставить аргументам, кроме пустых слов.

    А не подскажете, сколько в человеко-часах нужно откатать на машинах, чтобы прокачаться до вашего уровня?
    У Авторевюшников нет претензий кроме цены и слишком плавного хода, чего им писать то?
    Еслиб я покупал пассат за 1,8 миллиона, я б тоже задумался. А за 1,5 то, че тут думать, если нужен седан нормального размера.

    Кстати, чет сдается мне, кроме интернет браузера, ниначем вы не ездили, иначе так не заблуждались бы относительно "ацкого премиума" в авто гольф-класса


    з.ы.
    Мы не ругаемся, просто чтобы другие мнительные девочки уш совсем сума не сходили бы, пишу вот опровержения. Но так много, и в каждой теме - писать не имею возможности, так что все равно все труды пойдут даром

  47. #1599
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  48. Рейтинг
    V-Maх, Вам вообще можно не кататься, достаточно Вашей бурной фантазии.

    Научитесь доверять людям (не слепо верить, а доверять), тогда не будут возникать вопросы, кто на чем ездил.
    Вас задевают мои посты? Понимаю, не всем нравятся правда и аргументы. Я ни слова не сказал про авто гольф класса (речь шла о классе D и Е), не стоит в очередной раз фантазировать, лучше разберитесь в общеевропейской классификации авто.

    Вы снова продолжаете заниматься демагогией. Для начала прочитайте статью АР и увидите, какие претензии были к В7, только читайте не между строк, как это Вы обычно делаете.

    P.S. Кстати, Вы упорно обходите стороной и не отвечаете на простой вопрос, Вас не смущает переплата за маркетинг ФГР 150-200 тыс. рублей за В7 2.0T? Хотя, отсутствие ответа - тоже ответ.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  49. #1600
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    У Авторевюшников нет претензий кроме цены и слишком плавного хода, чего им писать то?
    Основная их претензия - дрыгающаяся ДСГ, которую забраковала даже милая Даша Лаврова. У машины пробег около двух тыщ, а там уже всё дёргается и дрыгается.

Ответить в теме
Страница 64 из 165
ПерваяПервая ... 14 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 114 164 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org