Пошел в ларь за газетой! Всегда интересно послушать/почитать мнения владельцев других машин. Вот только странно, что примерять стали не то авто, которое будет наиболее популярно среди покупателей! Я имею ввиду 1.8 DSG...
В германии между 1,8Т и 2,0Т разница в 3000 евро.
1,8Т - 34.225,00 € Не крашеный, и без опций.
Надо было у нас 1,8 подороже сделать, чтобы не кричали про запредельность цены на 2,0.
А кстати там таможня не виновата? Как таможит машины VW, никто не знает?
Можно было и 1.8T сделать дороже, но тогда их покупали бы единицы, как и 2.0T. Вас не смущает, что Супербы и СС с 2.0T стоят значительно дешевле, хотя также проходят там. очистку в России?
Для чистоты эксперимента сравним цены на аналогичные двигатели на B7 и СС. На СС разнца в цене межу 1.8Т и 2.0Т составляет 233 т.р., а на В7 - 362 т.р. Ничего, что ФГР на B7, как минимум "прикрутил" к цене 2.0T 130 т.р. (если сравнивать с СС)? Хотя считаю, что маркетинговая переплата за 2.0Т В7 составляет, как минимум 200 т.р.
100% маркетинг ФГР, не более.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Я как-то так и подумал... АР любят устроить многостраничные рассказы о машинах ценой в несколько миллионов. Наверное Пассат 1.8 средней ценой в 1 200 000 был бы не комильфо )
Одно из двух: плевать им всем на тех для кого они работают (я про потребителя их продукта) или все они долго ворочаются каждую ночь перед сном... За одни только комплектации большое спасибо! Ну и за сроки вывода новых моделей на российский рынок.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост
так они уже брали на тест 1.8 ))
и он там оказался лучшим)
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758
Не знаю что там за премиум вы считаете - только сегодня ночью прилетел из Италии, где катал А4 универсал на 2.0 дизеле (правда на ручке) - так вот впечатления: не стоит эта машина той разницы в деньгах - которая имеет место быть в России по сравнению с Пассатом В7 1,8Т сарайкой (который меня ждал в аэропорту на стоянке и в который я сел буквально через 3,5 часа после выхода из А4 Авант).
Что можно сказать по А4 - рулится не плохо (не на много лучше Пассата), шумка - по мне так не лучше, дизель конечно лучше - но думаю и на Пассат если его взять - тоже супер. Места - за рулем - по ощущениям - меньше, багажник вааще куцый, на задних сиденьях не ездил ни в Пассате, ни в Ауди - но ребята сказали что места сзади больше в Пассате (я ездил за рулем в Ауди, а на Пассате только пару раз на пассажирском сиденье - сзади только когда примерял - садился). Просто я прикидывал А4 на дизеле и с мультитроником в примерно такой комплектухе - он встает под 2 ляма. Так что не скажу что Ауди - супер по сравнению с Пассатом. Так-же катал в феврале БМВ 3-ку на дизеле в Германии - тоже маленькая машинка по сравнению с Пассатом (именно после этого "тест-драйва" заказал Пассат). Так что скажу одно - Пассат стоит своих денег даже по сравнению с "элитными марками" (почему ставлю в кавычки - до сих пор не понимаю элитности по отношению к авто - у которых из элиты - только марка, а соотношение качество-цена-функционал - хуже чем у того-же Пассата).
Бюджет до 1 200 000р.
Выбирал из Пассат б7, Опель Инсигния, Тойота Камри.
Много читал на форумах, сидел в машинах, брал на тест драйв.
У всех свои плюсы и минусы.
В Камри очень не нравится салон, дорогая в страховании, угоняемая.
В Инсигнии салон хорош. Тест драйв тоже понравился. Отличная динамика. Но у Пассата не хуже.
В Пассате Б7 салон для меня самый лучший и оптимальный из трех моделей, внешне тоже нравится. Как дополнительный плюс это ниже страховка. Ниже транспортный налог, ниже расход топлива. Больше багажник. Звукоизоляция лучше. Качество материалов и подгонка деталей лучше. Но самое главное это мое внутренние ощущение. Когда понимаешь что это твое! Да и сборка немецкая против нашей Питерской (Камри) и Калининградской (Инсигния).
В итоге:
B7 Passat 1.8 Highline TSI 7-DSG
Пакет Multimedia
Technic
Водительское сиденье с электрорегулировками, 12-позиционное
Это будет мой первый Немец. Надеюсь не сильно разочарует!
Последний раз редактировалось Rust71; 12.10.2011 в 12:30.
С интересом почитал, т.к. заказал практически такой же Характера нет ? скучный ? А кто в бизнес-классе веселый ? мазда 6? теана ?
Мондео, конечно, вариант, хотя мне, к примеру, не подходит. Суперб хорош, но только универсал и в Украине с 2.0 тси нету
Мерс Е-класса самый дешевый (220 цди) у нас более 51 тыс. уе, а сравнимый по характеристикам 250 CGI - уже 58,5 - и это на механике и без опций, т.е. упакованный как пассат будет не меньше 70 тыс. уе - имхо есть разница.. бмв с ауди там же..
я детально выбирал где то здесь
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ht=#post962427
+1.
Я тоже надеялся, что аудюшный на Б7 поставят.. жадины !
+1.
Хотя былых восторгов, как о Б6 уже нет и в помине - конечно, ведь незаметное такое качество и удобство в мелочах приелось просто...
Поддерживаю.
ПОКА пассат выдерживает достаточно удачный баланс. Большая немецкая тройка требует намного больше денег, а вот такого же качественного прыжка или гарантии спокойствия не дает... япы не настолько дешевле насколько проще и овощнее...
Последний раз редактировалось SGS; 12.10.2011 в 16:08.
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Я привел выдержку из Авторевю, считаю, что все было написано по делу. Не могу согласиться с тем, что Вы написали, т.к. то, что Вы указали дает Мондео и Суперб за меньшие деньги в более богатой комплектации с аналогичной функциональностью. Пассат стоит своих денег лишь с 1.8T, и то конкурентов за эти деньги хоть отбавляй.
Не буду говорить, что Ауди А4 "супер" и т.д., скажу проще, она лучше B7, шумоизоляция у нее лучше, материалы отделки лучше, зачем сравнивать шумоизоляцию бензинового авто и дизельного, у кот. двигатель работает громче и имеет бОльшую вибронагруженность. Меньшие размеры А4 - это не минус, т.к. здесь кому, что надо, для кого-то меньшие габариты - это плюс. А если важны бОльшие размеры и и тот же функционал за меньшие деньги, то Суперб или Мондео.
Вот ссылка на сравнение цен: А4 2.0Т и B7 c 2.0Т (на мой взгляд, конкуренция не в пользу B7): http://www.passat-club.ru/forum/thre...816#post930816
"Дизеля" А4 и B7 можно сравнить, но в России у них нет аналогичных двигателей, поэтому сравнение не будет корректным.
Подобных сравнений на форуме хватает (например, В7 2.0T и А6 С7 2.0T), что наглядно демонстрирует, насколько ФГР "задрал" ценник на некоторые двигатели В7.
P.S. Почему же тогда Вы не купили дизельный Мондео или Суперб за меньшие деньги с агалогичной функциональностью и более богатой комплектацией, а переплатили за бензиновый B7? Это к вопросу об "элитарности" и функциональности авто.
Не знаю, какая ценовая политика импортера в Украине, но в России ФГР сделал цены на некоторые двигатели B7 такими, что можно купить авто выше классом из премиум-сегмента (пусть и чуть дороже) или выбрать прямого конкурента за значительно меньшие деньги (Мондео, Суперб и т.д.) . В АР не написали ничего нового, причем, написали максимально объективно.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Вот вы глаза зашорили премиумностью, и ничего не видите
У А4 плавность хода и шумка хуже чем у Б7, у мерседеса C-класса - даже пожалуй похуже А4. Речь тока про бензин.
Реальный премиум начинается с А6, Е или 5. И нечего выдумывать. Наверно владельцы голфов также возмущаюца про завышенность цен, говоря про премиум - что там А3, В-класс и 1-Чка бмв )))
Говорю как человек, за последние 3 месяца изъездевший кучу тестдрайвов.
Как раз таки с А4, С и Б7.
И еслиб не отличная плавность хода и шумка на Б7, даже не думал бы о нем, но они реально переработали машину относительно Б6.
Шкода при тех же опциях гораздо проще в салоне, достаточно на ней проехать один раз, сразу видно кто старший брат.
Тележка под шкодой Б6, со всеми вытекающими, СС тоже жесткий, относительно Б7.
Мне сначала на Б6 жесткость нравилась, потом я понял что с ней у него перебор. Немцы поняли тоже кстати, и хорошо.
Авторвюшники ругают за мягкость подвески, ну так правильно, у них по комфорту А6 со спортподвеской была супер тачка, потом мужик верно письмо написал, в России такую купит тока ненормальный. Где гонять то, у нас ни одной нормальной дороги нету.
Так что для среднего человека, мягокнько, тихо, че еще надо.
И да, камри еще мягче и лучше для России, и да, ее покупают в разы больше, и да, она надежнее. Просто мне не нравится, но это не значит что она плохая.
И еще раз, мужчина UMA, у вас дизельный пассат, он всего на 100 000 дешевле 2,0Т.
Почему вы не добавили немного, и не взяли 5-ку в начальной серии, А4 с кватрой, которые вы так хвалите?
Вас ценовая политика вага, как то лично оскорбляет? Прям в каждой теме неустанно доказываете что цены завышены, с завидным просто-таки упорством.
V-Мах, опять Вы за свое. Может хватит себя уговаривать в правильности выбора, уже вроде определились. Готовы переплатить за маркетинг ФГР пару сотен тыся рублей, вперед, никто же не отговаривает.
Про реальный премиум порадавало, для кого-то он начинается с S-класа и А8, так можно и до Майбаха и РР дойти.
Вам же пишут объективные вещи, в том числе и Авторевю, а Вы продолжаете ставить под сомнение очевидные вещи.
Я ровно отношусь к премиуму, но за схожие деньги, привык выбирать ту вещь, кот. обладает лучшими характеристиками.
Про сравнение А4 и B7 вообще порадавало, я бы поверил, если бы не ездил на А4.
Кстати, у B6 и B7 нет своей тележки, т.к. у них платформа от Гольфа, причем уже довольно старая.
Ценовая политика ФГР меня просто не устраивает, применительно к Фольксвагену. Не надо передергивать.
Дизельный Пассат, кот. я покупал стоил всего на 26 т.р. дороже, чем 1.8T, теперь - 262 тыс. руб., думаю теперь не будет вопросов, тем более, почему выбрал В6, а не Ауди Вам уже объснял.
Если задаете вопросы, тогда читайте, что Вам пишут (ответы) или не задавайте вовсе.
Также не мешало бы самому отвечать на вопросы других.
Последний раз редактировалось UMA; 12.10.2011 в 14:43.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ну вот видите, одни эмоции, ничего конкретного как обычно, кроме того, что цена завышена
Да, Б7 мягче и тише А4. Съездите на тест драйв, серьезно.
И да, реальный премиум для владельца пассата это 5-ка или Е-шка, для владельца гольфа это С, А4 или 3-шка. И нечего тут фантазировать про РР
Эмоций нет, как всегда, только аргументы, которым Вы противопоставляете демагогию и бурные фантазии. Писать про тест-драйв несерьезно, т.к. я пишу только про те авто, на которых ездил (причем, неоднократно), чего и Вам советую. Вам в сотый раз нужно повторить, что и почему лучше? Вы это серьезно? Вроде не раз предельно ясно объяснял с ценами, ТТХ и т.д. Не поленитесь, прочитайте.
P.S. Если Вас так беспокоит критика в адрес B7, напишите в редакцию Авторевю, только подумайте, что Вы сможете противопоставить аргументам, кроме пустых слов.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
А не подскажете, сколько в человеко-часах нужно откатать на машинах, чтобы прокачаться до вашего уровня?
У Авторевюшников нет претензий кроме цены и слишком плавного хода, чего им писать то?
Еслиб я покупал пассат за 1,8 миллиона, я б тоже задумался. А за 1,5 то, че тут думать, если нужен седан нормального размера.
Кстати, чет сдается мне, кроме интернет браузера, ниначем вы не ездили, иначе так не заблуждались бы относительно "ацкого премиума" в авто гольф-класса
з.ы.
Мы не ругаемся, просто чтобы другие мнительные девочки уш совсем сума не сходили бы, пишу вот опровержения. Но так много, и в каждой теме - писать не имею возможности, так что все равно все труды пойдут даром
V-Maх, Вам вообще можно не кататься, достаточно Вашей бурной фантазии.
Научитесь доверять людям (не слепо верить, а доверять), тогда не будут возникать вопросы, кто на чем ездил.
Вас задевают мои посты? Понимаю, не всем нравятся правда и аргументы. Я ни слова не сказал про авто гольф класса (речь шла о классе D и Е), не стоит в очередной раз фантазировать, лучше разберитесь в общеевропейской классификации авто.
Вы снова продолжаете заниматься демагогией. Для начала прочитайте статью АР и увидите, какие претензии были к В7, только читайте не между строк, как это Вы обычно делаете.
P.S. Кстати, Вы упорно обходите стороной и не отвечаете на простой вопрос, Вас не смущает переплата за маркетинг ФГР 150-200 тыс. рублей за В7 2.0T? Хотя, отсутствие ответа - тоже ответ.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки