Ну тут я немножко утрирую конечно...как фотки Б7 увидел сразу запал, но вообще хотел дождатся джетту. Продажа тойоты все расставила по местам, да и цены щас на джетту озвучили вообще не айс, Б7 гораздо вкуснее по соотношению цена\качество\размер. А на счет ФФ3 не смейтесь, если в пределах 600т.рэ искать вполне приличный авто, но космический интерьер не по мне, в душе все тяготеет к ВАГовской классике.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Заходил в гости к братьям нашим меньшим на гольф-клуб http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=5032&page=12 обсудить пассат))) С пеной изо рта доказывают, что гольф лучше пассата и является прямым его конкурентом. А пассат "машина-жоповоз"
VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011
Народ, что думаете про А4, чем не конкурент Б7? Вот думаю поехать посмотреть, прицениться.
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
Не пиши фигню!Тебе сказали,что это машины для разных покупателей.Мне даром не нужен такой багажник и для города лично для меня гольф удобней во всём.
Ты говоришь за 1.2ляма не купить Пассат нормальный?Но это наверное так в России. http://www.volkswagen.ua/models/volk...ata/?motor=585 В Украине действует безсрочная скидка импортёра на все модели 10%+ у ОД можно получить скидку 2-2.5%.Поэтому за 40т.$ можно купить Пассат Б7 2.0ТСИ Хай вообще без проблем.
Но мне и не только мне не нужен пассат и за эти деньги я куплю ГТИ.Для меня он намного интересней во всём и удовольствия от владения им я получу намного больше,чем от Пассата.Пассат-отличная машина,но для меня она не интересна.
Но кому то интересен Пассат и гольф даром не нужен.Каждый выбирает то,что ему надо.
P.S.От этого "мотоблока" в Пассате вся подвеска стоит и не только подвеска.
Golf V LD5Q
Искренне а4 не советую. По пунктам
Была ку7. Решил менять на что попроще и не менее солидное. Пришел в салон и трейд ином захотел а6. Ну вот мое оказалось - все пучком и замечательно. Только я закапризничал и захотел кучу допов. Без допов а6 2-2,5 в зависимости от двигла. Когда напихал все что хочу - вышло 3,1. Понял что не потяну - ушел в а4. Тоже самое - как воткнул все допы 2,1. Тот же фолькс 2.0 TDI сарайчег в том же комплекте что и а4 - на 10к зелени дешевле. Единственное из плюсов 4 ведущих и три бублика на решетке. Есть желание платить за снобство менеджеров и за первое ТО 30 к? Есть? Фперед
1999 - Honda Civ - 2002
2002 - Audi A4 Avant - 2007
2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mixasmi Поблагодарил(и) за этот пост
А че покупать то? Ну не особо мне интересно после б6 брать б7, они одинаковые!
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
Это очевидно, что Ауди более дорогой брэнд.
Если обсуждать только цену Ауди (А4), Фольксвагена (B7), Шкоды (Суперб) и отбросить все остальное, тогда Суперб (тем более универсал), без вариантов, но это если обсуждать только цену, однако обсуждая только цену, нельзя получить объективной картины.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
В самом начале нашей дискуссии на вашем клубе я и написал, что машины для разных покупателей, на что ты начал до усерачки говорить, что гольф-машина, потому что она тебе нравится, а пассат-жоповоз.
Я не говорил, что за 1.2 ляма нельзя купить нормальный пассат. Ты сказал, что с одинаковыми моторами и комплектациями гольф и пассат одинаково стоят. Это не так. За 1.2 ляма (стоимость ГТИ) пассат будет иметь движок 1.8 и другой набор опций. Так что научись читать, что тебе говорят, а не городить чушь.
VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011
Тоже присматривался к ауди А4. Просто сделайте выбор пассата со всеми опциями, которые хотите, запишите цену. Сделайте выбор ауди со всеми опциями и сравните цену. Добавьте в уме несколько иные цены на обслуживание и КАСКО. Сравните результаты. Если цена ауди устраивает - обязательно берите ауди.
По крайней мере тот пассат который я взял за 1,4 млн = в форм-факторе ауди стоит 1,9 млн. Я не увидел смысла переплачивать.
Сообщение добавлено в 08:56, предыдущее сообщение было в 08:50
джек, Rysik, ребят, а спор о чем? Рассматриваете машины одного бренда разных классов. Кому что нравится, тот за то и болеет.
Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:56
Хорошая машина. Хорошая цена. Я бы выразил свое мнение так: "Цена VW / качество VW = цена соната / качество соната"
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-volkovroman, Angik Поблагодарил(и) за этот пост
Опять все банально свелось к цене. А лучшие материалы отделки, шумоизоляция, наличие нормального набора опций, позволяющего собрать автомобиль под себя, ПП у Ауди А4 и т.д. Если следовать Вашей логике, то Вы переплатили за Пассат, можно было взять тот же Суперб.
Что касается разницы в цене между А4 и B7, она конечно есть, но сомневаюсь, что она была 500 тыс., все зависит от двигателя и комплектации, считал не раз, получалось значительно меньше, вот посмотрите здесь обсуждали цены с двигателем 2.0Т: http://www.passat-club.ru/forum/thre...s-Passat/page9.
Поэтому не все так однозначно, учитывая, как сильно выросли цены на B7 (если не брать 1.8T и менее мощные двигатели, на кот. нормальная цена).
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ты читать умеешь или только себя слышишь как тот фанатик?Перечитай ещё раз внимательно мой пост 693 этой темы.За 40т.$ без проблем покупается Пассат 2.0ТСИ Хай и за эти же деньги покупается отличный ГТИ.Только вот удовольствия разные от машин во всём.Кто ездил на обеих,поймёт меня.
Эти машины никто не сравнивал,как ты выше писал ибо они в разных классах.Одни для разных покупателей соответственно и не по размеру кошелька ибо в цене одинаковых двс и комплектаций стоят рядом,а по надобности той или иной машины.
Я тебе в гольф-клубе вот что писал http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=5032&page=12 пост 179.Цитирую:
джек, чем?Конструктивно подвеска от гольфа.Мне к примеру даром не нужен таких размеров багажник.Гольф 100% даст больше удовольствия от вождения,чем пассат.Качество материалов и там и там на уровне.Посмотрите за одни и те же деньги что мы можем купить.По цене полу-пустого пассата я куплю ГТИ и это другая принципиально машина.
Если мне нужен жоповоз для езды в офис,тогда пассат,если хочется удовольствия от езды-однозначно гольф.
Обе машины хорошие,но для разных целей.Выбирать покупателю.
Лично я за гольф ГТИ по цене пассата.
Так что хватит тут про "усерачки" и остальную ерунду писать.И закончим на этом.
Golf V LD5Q
UMA,
Если рассматривать А4, как альтернативу Пассату, надо искать ауди со скидками...У них часто бывают разные программы и акции и часто машины продаются по очень заманчивым ценам.... Если так- тогда да, а без программ ауди заметно дороже и 500 тыс, это еще не предел.
Да, ауди предлагается с ПП, и другими хорошими вещами, но ауди это еще и более тесный салон, старая модель, которую вот вот снимут с производства, более высокая цена на саму машину, страховку, обслуживание...Кому то цена не важна, но все же основная масса покупателей ориентируется именно на деньги...
Не со всем согласен.
топовый для пассата 2,0 литровый двигатель - не топовый для ауди.
Я сравнивал как обыватель 1,8 с автоматом с 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic за 1.284.600 р (похожие турбированные движки - по-моему даже одинаковые)
далее опции: Пакет «Business» 160.934 р. Пакет «High tech» 85.746 р. Пакет «Image» 82.810 р. Сумарно: 329 490,00 (сумма 1614090)
Добавим в базу 17 колеса: Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц звезда», размер 8J x 17, с шинами 245/45 R17 94.146 р.
и «Keyless-Entry» – система дистанционной электронной идентификации ключей 34.086 р. плюс Адаптивные фары (adaptive light) 19.422 р.Сумма 147654,00
Итог: 1 761 744,00 (плюс нет камеры и парктронщика) Можно увеличить стоимость люком и окраску металлик за 44000. Вот и получится примерно к 1,9 млн.
Про суперб тоже не согласен - я же написал: "Если цена ауди устраивает - обязательно берите ауди." меня устроила цена пассата. Тем более мне он очень нравится внешне. В отличии от шкоды.
Сообщение добавлено в 10:50, предыдущее сообщение было в 10:40
Я бы даже сказал, что все ориентируются.
По поводу разницы в цене все зависит от опр. комплектации и двигателя, например, с 2.0Т она не такая огромная. Более тесный салон и маленькие габариты не являются минусом, каждому свое. Ауди более старая модель - это смешно, А4 B8 - начало продаж в России в 2008 году, В6 (тот же В7) - в 2005 году. Я думаю, цена важна для всех, только обсуждая конкретные автомобили, нужно ее обсуждать в контексте с др. параметрами, а не в "отрыве".
Можно было бы сравнить др. двигатели, например, 6-цилиндровые, но где они у Пассата в России, поэтому сравнение 2.0Т более, чем уместно.
Теперь по поводу сранения цен 1.8T.
Парктроники у Ауди в базе, Кeyless входит в пакет бизнес, пакет хайтек надо исключить, т.к. для у B7 нет таких опций "в принципе", как и трехзонного климата, входящего в пакет Image, диски берем за 77 тыс. руб. (а не за 94 т.р.), которые не хуже Мичигана В7, зачем брать самые дорогие для сравнения, учитывая, что для Хайлайна Пассата только Мичиган. Получилось 1,67 млн. с металликом и трехзонным климатом, адапт. ксеноном, камеру не считал, не знаю ее цену.
Комлектацию Вашего Пассата не знаю, но с кожей, электросид., биксеноном и т.д., получится прилично, разница явно не 500 тыс. (250-300 более вероятно) Какие у Вас опции и цена?
Почему я указал Суперб, потому что Вы указали про переплату, только лишь.
P.S. про люк и пакет Техник порадавало, учитывая, что на рос. рынке для B7 не предлагаются такие опции, давайте еще посчитаем эксклюзив Ауди и тогда точно получим, более миллиона.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
ум
Ща возможности сравнить не имею (отпуск айпад отсутствие флешплеера) сравни комплектацию пасатиж из моей подписи (ценник 1,78) с подобной а4 дизель. И кинь сюда - разница в ценниках = переплата за понты и последующий более дорогой сервис (обслуга). По поводу шкода Вс фв. Сравнить Чехию и Германию ? еще предложи сравнить фв Россия с фв Германия. Посему считаю в таком разрезе (шкода Вс фв) сравнение менее корректным нежели чем ауди Вс фв.
1999 - Honda Civ - 2002
2002 - Audi A4 Avant - 2007
2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDI
UMA, просто у Фольксваген нет такого широкого набора опций, как у Ауди) Поэтому и глаза разбегаются - и всё хочется купить/собрать/добавить....поэтому у него ценнег и получился 1.9 млн.
А так бывают/есть акционные машины у Ауди, база + пакет Image + 17 диксы = ~1.3 млн...это для тех кто хочет купить Ауди принципиально с минимальным набором опций и по привлекательной цене...
Я вот рассматривал Вольво s60 - там тоже широкий диапазон опций...и всего хочется, на вопрос - а зачем? Ну не знаю, просто хочется тратя денег за 1 млн - приобретать не пустой авто, с кожей или кожа/алькантара, дисплейчики/мониторчики, камеры/парктроники, рули/диксы и т.д. и т.п., а по сути премиум сегмент позволяет собрать автомобиль, выделяющийся от сотни других, но не всем это нужно...
Отсюда следует, что люди делают для себя компромисс выбрав тот или иной автомобиль...но с пеной у рта не надо доказывать всем, что мы идиоты переплатили за говнянопоганый ПассатЬ, а вы за те же самые деньги урвали "Премиум"....мне интересен авто с опциями, которые нужны лично мне и которые я хочу видеть в своем авто, нет денег, поэтому свои хотелки ношу в своем кармане....
Вот в прошлом году были акционные машины у Ауди А4, с 2-х литровым двигателем + 3 пакета опций за 1.35 млн. - вот это было действительно интересно!)
А еще есть вариант купить в Минске Ауди дешевле чем в Москве, и тогда что получается, что все мы переплатили за свои авто???
Пассат Б7 Хайлайн 1.8ТиСиИ + Цвет чОрный + Салон Бежевый + Декор "орех" + Пакет комфорт + Пакет техник + Пакет мультимедиа (РСД510) + ПаркАссист...
Чорт в подписи нет допов из допов комфорт и техник и судя по всему мультимедиа за 77к
1999 - Honda Civ - 2002
2002 - Audi A4 Avant - 2007
2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDI
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки