Купил ниссан [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ним сам )))
У меня была альмера в 2004 году. До 35 тыс. отъездил без поломок, потом продал. Парень через некоторое время выжимной поменял, потом разбил. Но альмера и теана разные. Альмера как лада, только более качественная.
TOUAREG NF V6 TDI
Альмера - крутая тачка, вы ЧО!))))))
Брал с пробегом 60 - продал другу с пробегом 106, сейчас около 120 - 130 не нарадуется!!!
Причем была версия 1,8 АКПП - народ ругал в свое время за масложор - у меня ни-ни!
У моего коллеги такая же ситуация, правда у него пробег 90 тыс. На сервисе говорят, что подвеска без ремонтов спокойно живёт 120 тыщ. Далее зависит от индивидуальных особенностей. В целом Форды весьма надёжные: у наших техников двухлитровые Фокусы, которые они юзают в хвост и гриву. Там тоже нет проблем.
С-Максы менее надёжны, но опять же, смотря с чем сравнивать.
Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:26
Передний свес действительно низковат. Но привыкнуть можно.
Шикарная тема: http://www.passat-club.ru/forum/thre...d=1#post939572
Вот она, правда )))
B7 смотрится гораздо интереснее
Ждун 1.8(седан) DSG комфорт/кашемир(кузов)/коричневый(салон) + техник + мультимедия
не покласть, я сейчас на фокусе езжу и меня клиренс не устраивает, чиркаю защитой когда на дачу еду
а у мондео так же чиркать буду, а то и больше - он же длиннее...а то взял бы мондео уже - отличный авто и комплектацию удобно подбирать
Сообщение добавлено в 14:02, предыдущее сообщение было в 14:00
в том-то и дело, что не одинаковые
Сообщение добавлено в 14:02, предыдущее сообщение было в 14:02
вопрос дизайна очень спорен - сколько людей, столько и мнений
10 тыр в полугодие
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
А я Валерик (произношу тихо-тихо и пишу очень мальнькими букофками). Присуединяюсь к Клубу анонимных... владельцев B7. У меня тоже раньше все было... и B6 был. А вот как купил B7, так жена чуть меня не бросила... подавай ей круглые фары, отсек для зонтика и точка... На всякий случай, извиняюсь за B7 перед всеми-всеми B6, даже перед 1.6 MPI. Прастите пожалуюста меня (нас)...
И сразу буду жаловаться... Вчера на меня целых три раза "зло" посмотрели Дадьки с B-6х..., а один Дядька на светофоре на ЛендКрузере вааще испугал своим рычанием и я от него позорно удрал вперед (куда глаза глядат)... Что бы не было страшно? я на все боковые окошечки поставил темные-притемные шторки... Теперь мне почти не страшно савсем...
Ну и это, у меня мысль появилась, нужно нам какой то знак/эмблемку нашего Клуба придумать и наклеить ее по всему кузову... типа, "Осторожно, перед Вами B7". " "Если бы на Я, то за рулем был бы Ты"... Блин, вроде бы еще не пятница...
Сумасшедшие... Что взять.....)))))))))))))
+1
Немного оффтопа.
Брал в свое время бэху 5-ку E34 с движком M60 (3 литра V8 218 лошадей) с пробегом 289тык (был ли скручен, не знаю). Состояние - шикарное. Из недочетов - не работал мотор-редуктор заднего стеклоочистителя (сарайка была) и регулируемые амортизаторы задней подвески были заменены на обычные. Отъездил я на нем больше 90 тысяч, когда продавал, на диагностику гонял (покупатель очень хотел ее сделать по-максимуму), так вот остаточный ресурс двигателя по разным цилиндрам составил от 82 до 88%. Как сказал диагност - повезло, что коробка - автомат, не дает сильно двигатель убивать, обычно ушатывают такие движки любители поотжигать достаточно быстро.
Продал я ее за те же деньги, что и покупал (по тем временам было что-то около 6800 долларей, но тогда доллар совсем другой был ).
А вот я, несмотря на приверженность марке Ford в прошлом, сейчас Мондео не купил бы Хотя рассматривал его в качестве альтернативы при приобретении (тем более, что задний диван у него чуть просторнее, чем у Пассата, а при наличии троих детей это весьма актуально).
На Моньке третьем отъездил больше 100 тысяч, брал его б/у из Германии с пробегом 80. За все время эксплуатации - замена колодок и бензонасоса (фирменный косяк третьего Мондео) - доволен был как слоненок после купания. Потом в 2008 году взял Sex-Max из салона (сборка 2007 года) - сейчас на одометре 91 тысяча (а заодно теще присоветовал взять новую Фиесту - машинка просто замечательная). За время обладания - замена колодок, чистка дроссельной заслонки (самостоятельно) и замена свечей (95-й бензин на Neste - полное гуано). Как говорится - при нынешних тенденциях в автопроме - можно сказать, практически неубиваемый кар
НО! Послушав отзывы коллег по автоклубу, почитав форум владельцев Мондео (где обитал ранее), понял, что Мондео современной сборки не куплю точно... Хоть и экстерьер у него поинтереснее стал и все такое. Отъездил на Мондео как-то почти полтора месяца - по сравнению с Максом ничуть не более драйверская машина при несколько меньшем ездовом комфорте, а вот по ощущениям от двух тест-драйвов Пассата - ФВ более комфортный кар. Если сравнивать динамику на тест-драйве Мондео с 2.0Т на PowerShift'е и 1.8T с DSG - Мондео гораздо более "тормознутый", как ни обидно было это признавать...
В общем, склонился к Пассату, выбирал (исходя из бюджета до 1.2 мульта), опять же, из того же самого набора D+ и E-: Mondeo, Insignia, C5, Camry, Teana, Sonata, Superb.
Был бы бюджет около 1.5 - взял бы Superb Combi
P.S.: Единственное, что сейчас стремает - отзывы про ломкость DSG. Подумывал сделать чип через какое-то время, но понял, что точно не буду.
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки