40тыс.р. с работой за полностью новую ходовую (а по-факту, наверняка, достаточно сменить только задние сайленты в передней подвеске и подруливающие рычаги в задней) - это существенно меньше потерь при продаже, не говоря о покупке. Была бы стоящая замена, это оправдалось бы, а шило на мыло как-то бессмысленно, имхо.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
1) Audi A6 (С7) 2016
2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessyРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royalРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Mondeo IV
Уаз 3151Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sheld Поблагодарил(и) за этот пост
Недавно грузил письменный стол в машину - столяры (молодые ребята) говорят мне:" не думали, что новая джетта такая вместительная ".
Чуть раньше поднималась тема единого корпоративного, дизайнерского стиля. Рад буду если он уйдет в прошлое.
Volkswagen откажется от единообразия в стиле с приходом нового Phaeton
Единообразию в дизайне всех моделей Volkswagen скоро придёт конец. Унифицированный внешний вид – повод для критики, он нравится не многим, в том числе и главному дизайнеру марки Клаусу Бишоффу. Всё изменится с приходом нового поколения Volkswagen Phaeton.
Volkswagen Phaeton после фейслифтинга в 2011 году
Volkswagen в будущем, с момента представления нового Phaeton в 2015-ом году, станет придерживаться нисходящей стратегии в преемственности дизайна. Как пример: сейчас тон задаёт представленное в Париже седьмое поколение Volkswagen Golf. И это большая ошибка, признаётся Клаус Бишофф, потому сто такая стратегия не работает. Поэтому с новой версии флагмана Volkswagen начнёт движение сверху вниз. «Флагманские модели, такие как Phaeton, должны быть в качестве ориентира и влиять на то, как будут выглядеть другие автомобили, а не наоборот», цитирует слова главного дизайнера издание AutoExpress.
Кроме того Бишофф подверг критике «одинаковость» практически всех автомобилей модельного ряда марки. От этого будут избавляться. В двух словах Бишофф сказал, что дифференциация будет происходить за счёт введения уникальных элементов для автомобиля. Никаких подробностей он, разумеется, не раскрыл, ограничившись коротким комментарием: «У каждого будет особый дизайн: у внедорожного сегмента, у авто представительского класса и у наших седанов и хэтчбеков».
Напомним, что в октябре Volkswagen подтвердил информацию о разработке нового Phaeton. По ранее опубликованной информации, флагман получит алюминиевый кузов, экономичные двигатели с функцией деактивации части цилиндров и прибавит в габаритах.
Автор: Евгений Костин
http://www.drive.ru/news/volkswagen/...41e000062.html
Последний раз редактировалось guest...; 05.12.2012 в 20:58.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
По данным mail.ru немцы октавию отнесли к Д классу
Составлен список самых выгодных автомобилей
Немецкое издание AutoBild составило рейтинг самых выгодных для покупки автомобилей – эксперты определили машины, которые меньше всего теряют в цене по прошествии четырех лет. Причем расчет сделан сразу по двум критериям – потеря в процентном соотношении и потеря в евро (логично, что в последнем случае победу чаще всего одерживали самые дешевые модели в своем сегменте).
В список машин, которые меньше всего теряют в цене (а следовательно в итоге становятся наиболее выгодным для покупателей), вошли столь популярные в России Renault Logan (в Европе продается под маркой Dacia), Renault Duster, Skoda Octavia (ее немцы отнесли к D-сегменту) и ряд других моделей.
23.png
P.S. Такая путаница, между прочим, во многих изданиях.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Я когда машину выбирал, то помимо пассат смотрел на ауди а4, а6, и на бмв 3 и 5.
B7 1.8TSI DSG
За 1,7 у тебя была бы более-менее не пустая А4, хотя были за 1650 акционные 2.0TFSI quattro одно время, не знаю как сейчас.
Либо калина 3 БМВ 320 бензин (читай - пустая), либо полупустой дизель 320d.
Об А6 и 5 я вообще молчу.
Ну так, к слову.
Так что выбор правильный если ты в итоге за 1,6-1,7 взял пасс 1,8TSI.. то это полный фулл же надо было 2.0TSI брать!
B6 -> BMW F30
В итоге я взял комфортлайн с пакетами.
B7 1.8TSI DSG
1) Audi A6 (С7) 2016
2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club ЮгРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
ruho, EugeneEx, Fair Blade, Стас_73,
Ребята, вам это ничего не напоминает?
СС ушел за два дня, удачи в продаже....
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
Эту тему просматривают: 20 (пользователей: 0 , гостей: 20)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки