ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 133 из 165
ПерваяПервая ... 33 83 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,325 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #3301
    Почти Мембер Аватар для kvn35
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    127
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Но и не так дешево за атмосферник и кочергу ручника.
    Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.

  3. #3302
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение


    То есть механика менее безопасная чем автомат?
    Нее тут не в акпп и механике дело, а именно 4 ступени косвенно безопаснее, где 4ая практически прямая, как в уазике - не для больших скоростей машина, точнее ее коробка запроектирована (обороты при скорости выше 115-120км/ч будут чрезмерно высокие)
    Цитата Сообщение от kvn35 Посмотреть сообщение
    Но и не так дешево за атмосферник и кочергу ручника.
    зачем Вам ручник я им вообще не пользуюсь. Если уж до ручника докапываться у мазды в базе кстати помощник троганья в гору, у пассата не было раньше и сейчас нету в базе наверное.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  5. #3303
    Новичок Аватар для Sergey B7
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    31
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    А Вы тестили мазду6, неужели она и едет пучком по сравнению с пассатом? можете не отвечать это скорее риторический вопрос. Дохлая пони Ваша Мазда по сравнению с пассатом... старый атмосферный движок и старая 5 ступенчатая коробка автомат.
    Мазда
    Объем двигателя, куб. см.: 2500
    Мощность, л.с.: 170
    Достигается при об. в мин.: 6000
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 226/4000
    Пассат7
    1.8 TSI (160) бензин
    Макс. мощность, л.с. при об./мин 160/5000-6200
    Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 250/1500-4200

    Заметьте, я взяла данные мазды 2,5 литра! против 1,8 тси....

    Жрать бензин она пучком умеет)))
    Все же отвечу... Для себя все авто рассматривал только на МКПП, так что сравнения разгонной динамики DSG и маздовской АКПП, с учетом того что речь идет конкретно о моем выборе, оставим в сторонке. Едет, допустим, хуже - я рассматривал 2,0 (147 л.с.)... За 2,5 я б не был столь категоричен, что хуже Пассата 1,8 едет... Дело не только в крутящем моменте, а в весе авто, аэродинамике, максимальной мощности, работе КПП и т.д. Управляются оба авто хорошо - тут нет выигрыша на стороне Паси. Но цена - разница 5-6000 у.е., я считаю, что Пассат того стоит (бренд, салон, динамика, расход) потому и выбрал, однако М6 нормальная альтернатива за меньшие деньги, если ростом невелик...
    Passat B7 2012 1,8 TSI (160 h.p.) 6 Gang
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #3304
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    87
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Мазда очень низкая. Это только для Москвы. Я уже сколько раз наблюдал как они ползают по любой неровности.
    Для четких пацанов в самый раз. Но повторюсь - в Москве наверно нормально по высоте

  9. #3305
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    96
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Думаю у мартешки преимущество перед пассатом только во внешности, это моё личное мнение. Пасик более брутальный, для мужиков за 30, мартешка наоборот до 30
    В остальном конечно матреня проигрывает. Вялая динамика на ряду с повышенным расходом топлива, никакой клиренс для России, неадекватные цены на КАСКО, салон, ЛКП, ну все кажется против Японца.
    Опять же повторюсь, молодые ребята, не смотря на перечисленные недостатки, возьмут вероятнее всего именно Мазду, из за вызывающей внешности.

  11. #3306
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,359
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey B7 Посмотреть сообщение
    Все же отвечу... Для себя все авто рассматривал только на МКПП, так что сравнения разгонной динамики DSG и маздовской АКПП, с учетом того что речь идет конкретно о моем выборе, оставим в сторонке. Едет, допустим, хуже - я рассматривал 2,0 (147 л.с.)... За 2,5 я б не был столь категоричен, что хуже Пассата 1,8 едет... Дело не только в крутящем моменте, а в весе авто, аэродинамике, максимальной мощности, работе КПП и т.д. Управляются оба авто хорошо - тут нет выигрыша на стороне Паси. Но цена - разница 5-6000 у.е., я считаю, что Пассат того стоит (бренд, салон, динамика, расход) потому и выбрал, однако М6 нормальная альтернатива за меньшие деньги, если ростом невелик...
    Про М6 ну ничего плохого сказать не могу! Служила верой-правдой 3 года, нареканий "0". Пассат - уже 4 года. Мазда проигрывает Пасе практически по всем статьям, кроме пожалуй внешнего вида - но это на любителя. У мня была 2.3 спорт, много раз тестил новую М6 2.5 спорт пока не сел в Пассат! Результат в подписи. Даже в рагонной динамике М6 проигрывает, несмотря на "красивые" цифирьки в ТТХ - и не выдает М6 написанные лошади и секунды, потому как яповские данные снимаются с движка на стенде по их методике, а немцы указывают снятые уже с авто... Как-то так. Про эргономику уже и не говорю. На М6 Рига - Питер (580 км) приезжал разбитый, на Пасе приезжаю и сразу по делам, усталости практически нет! Расход меньше, динамика лучше, материалы отделки на порядок, эргономика, про железо вообще молчу - на Ма6ке "фольга" Все чисто объективно, без обид.
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  13. #3307
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    87
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Думаю у мартешки преимущество перед пассатом только во внешности, это моё личное мнение
    Вот именно, тоже хотел это написать, но не хотел обидеть владельцев Пассата) Видок модный так сказать, не более...

    Но хз, мне 26 и я выбираю Пассат) То есть для меня - внешний вид это не 99% при выборе) Может я уже старею конечно))
    Аккорд тоже например красивая машина. Но Каска, жор, жесткость, - терпеть это только из-за вида - жесть. Должна быть золотая середина)

  15. #3308
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,359
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fitis Посмотреть сообщение
    Аккорд тоже например красивая машина.
    - по мне - так уродец! Аккордеон 7-й намного был симпотней!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  17. #3309
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,242
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvn35 Посмотреть сообщение
    Но и не так дешево за атмосферник и кочергу ручника.
    +10253648 За доисторический двигун, обертку поменяли снова, пипец нет слов...

    Сообщение добавлено в 11:00, предыдущее сообщение было в 10:59

    Цитата Сообщение от Fitis Посмотреть сообщение
    Что ж, не так уж и дорого вроде.
    бери

    Сообщение добавлено в 11:03, предыдущее сообщение было в 11:00

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    зачем Вам ручник я им вообще не пользуюсь. Если уж до ручника докапываться у мазды в базе кстати помощник троганья в гору, у пассата не было раньше и сейчас нету в базе наверное.
    Зачем стеклоподъемники, можно и весла, зачем климат, можно окно открыть.. Вы наверно раньше на тазике ездили?

    У пассата всегда была опция автохолд. Ручник нужно пользоваться, для коробки полезно, тем более если автомат. всегда включаю ручник, тем более он автоматом выключается если пристегнут ремень.

    Сообщение добавлено в 11:09, предыдущее сообщение было в 11:03

    Цитата Сообщение от Sergey B7 Посмотреть сообщение
    Все же отвечу....
    и я добавлю. Заезжали мы в свое время с маздой 6 она была на ручке 2,5, пассат 1,8 ТСИ на атомате типтроник. Так вот, пассат на пол корпуса впереди, хотя какое то время ноздря в ноздрю шли... Про 2 литра даже говорить не стоит...не достойна даже говорить и сравнивать с пассатом ее.
    Согласна, что вес ит.д. имеет значение тоже. Но все же "л.с. продают машину, а крутящий момент ее везет", это еще Форд сказал.

    Сообщение добавлено в 11:13, предыдущее сообщение было в 11:09

    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Думаю у мартешки преимущество перед пассатом только во внешности, это моё личное мнение. Пасик более брутальный, для мужиков за 30, мартешка наоборот до 30
    Если посмотреть так оно и есть, что хонду аккорд взять, что матреху)) кузов хорош, на этом все... Но главное, что под капотом и внутри, по мне так..

    Сообщение добавлено в 11:16, предыдущее сообщение было в 11:13

    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    . Даже в рагонной динамике М6 проигрывает, несмотря на "красивые" цифирьки в ТТХ - и не выдает М6 написанные лошади и секунды, потому как яповские данные снимаются с движка на стенде по их методике, а немцы указывают снятые уже с авто...
    +1 Абсолютно точно

    Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 11:16

    Цитата Сообщение от Fitis Посмотреть сообщение
    Вот именно, тоже хотел это написать, но не хотел обидеть владельцев Пассата) Видок модный так сказать, не более...

    Но хз, мне 26 и я выбираю Пассат) То есть для меня - внешний вид это не 99% при выборе) Может я уже старею конечно))
    Аккорд тоже например красивая машина. Но Каска, жор, жесткость, - терпеть это только из-за вида - жесть. Должна быть золотая середина)
    8 Аккород тайп С 2,4 201л.с. вапще сливает 5 корпусов, пассату.. это было в 2009. Раньше он был заточен под евро 5 и двигатель задушен, щас вроде стал получше ехать, ну может на 3 поменьше сольет)))

  19. #3310
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Думаю у мартешки преимущество перед пассатом только во внешности, это моё личное мнение.
    ..........................
    Bergeron, я решил тебя немного поправить, чтобы ты был в курсе и не приводил НЕправильные сравнения с Пассатом.

    Насколько я помню, то у Маздоводов приняты эти жаргоны/прозвища:
    - "Матрёшка" - Мазда 3
    - "Машка" - Мазда 6

    Так что Мазду 3 (Матрешку) сравнивать с Пассатом - это ИМХО перебор.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #3311
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Зачем стеклоподъемники, можно и весла, зачем климат, можно окно открыть.. Вы наверно раньше на тазике ездили?

    У пассата всегда была опция автохолд. Ручник нужно пользоваться, для коробки полезно, тем более если автомат. всегда включаю ручник, тем более он автоматом выключается если пристегнут ремень.
    Я про что и говорю что опция. Имел в виду что у мазды 2х литровой по цене пустого пассата тренда эта опция уже есть в базе(сравнивается пассат на ручке с кнопкой и мазда на ручке с кочергой). Поэтому и говорю что ручник на кнопке фигня по сравнению с автохолдом или как в мазде хил холдер или че то в этом роде. Пока тыкнешь кнопку пройдет время пока колодки к дискам прижнуться, и еще когда трогаешься чтоб ручник сам отпустил нужно слегка сильнее газу поддать а если нет машина заглохнет обязательно. На тазике тоже ездил как вы выразились и на пассате B6 как он работает я прекрасно знаю без ремня жмешь тормоз и тыкаешь кнопку и тоже работает, ручником редко пользовался посему наверно почти за 6 лет с ним проблем у меня никогда не было.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  23. #3312
    Гость
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    14
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый день!
    Летом 2012 года при выборе нового автомобиля я остановился на Пассате, но до этого с 2008 года я ездил на новой Мазда6 второго поколения. Попробую сравнить эти две машинки )
    Дизайн. Но это дело субъективное, кому то одно нравится, кому то другое. Признаюсь честно мне до сих пор Мазда6 2 поколения больше нравится чем Пассат Б7.
    Салон. Пассат - чинно, добротно, консервативно, эргономически выверено. Мазда - не такой как в Пассате, не хуже не лучше, он другой, более авантюристский, даже ручник и тот был перенесен ближе к переднему пассажиру, что с точки зрения эргономики оказалось удачным решением. Скрипеть начал только на третий год эксплуатации, и то только в сильные морозы.
    Очень часто ездил по 1000-1500 км в день, усталости не чувствовал, немного шея к вечеру затекала.
    Шумоизоляция. Тут Пассат безусловный лидер, маниакальная борьба Мазды с лишним весом сделало свое дело, тонкий металл, тонкие стекла, очень тонкая шумоизоляция, а порой ее полное отсутствие , плюс ко всему атмосферный движок.
    Управляемость. Тут я пока на стороне Мазды, жесткая подвеска, передняя многорычажка, там где я на волнистой, немного убитой трассе со скоростью 120-140, Мазда ехала уверенно, Пассат начинает уже раскачиваться, но тут я больше грешу на ППД, и минус Машки - уж очень ей колеи на дорогах нравятся, но все равно этот раунд за Маздой.
    Надежность. Тут про Пассат пока писать нечего, могу описать список Мазды за четыре года(правда все сделано по гарантии). Замена рулевой рейки, помогло ненадолго признали конструктивной особенностью )), два ступичных подшипника, развалилось водительское кресло, начал самопроизвольно открываться багажник.
    Динамика, скажу просто она разная)) в 2008 году и Пассат на 1.6 двигателе был)) так что 4 года назад было 1:1

    Мой рост 187 см, проблем с низким потолком не испытывал, скажу больше даже когда садился в зимней шапке до потолка не доставал, но это видимо кто к какой посадке привык.
    По моим прикидкам счет между этими машинами 3:3, но это если сравнивать 4 года назад, а сейчас я не стал дожидаться новой Мазды6 и купил Пассат ) могу перечислить причины
    1. Отсутствие возможности выбрать механическую коробку передач, там все только с допотопным автоматом
    2.Двигатель на новой Мазда6 из прошлого с новым обвесом Скайактив 2.0, по паспорту 10.6 до сотни, других пока нет
    3.Дизайн не понравился, какая то разжиревшая она
    4.Эргономические просчеты в компоновке салона, кто додумался и без того маленький точскрин еще и в углубление прятать, опять же ручник вернули в неудобное место
    5.Лишилась конкурентного преимущества меньшей цены
    6. Я уже был одним из первых покупателей новой Мазды(отсутствие выбора запчастей, только оригинал и тот чуть не по месяцу ждать приходилось ), может через годик два и присмотрюсь к ней снова

    Но несмотря на все это о Мазде6 у меня только положительные впечатления, купив в 2008 году ее за 750 т.р проехав на ней 90 тыс.км я ее продал за 710 т.р., но видимо все таки наверно повзрослел и купил Пассат

  25. #3313
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,242
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Я про что и говорю что опция. .
    редко кто берет пассат в трейде. в комплектации комфорт он по умолчанию есть. а щас даже в базе СС уже есть.. У меня автомат поэтому заглохнуть мне не светит))) если пристегнут "тыкать" ничего не надо газ и он как бы выпрыгивает из ручника сам))) а Вы что не пристегиваетесь?

    Сообщение добавлено в 12:31, предыдущее сообщение было в 12:28

    Цитата Сообщение от cresoff Посмотреть сообщение
    Управляемость. Тут я пока на стороне Мазды, жесткая подвеска, передняя многорычажка,
    Пардон, но может чо перепутали, у пассат жесткая подвеска у япов она всегда мягкая была..

  27. #3314
    Гость
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    14
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Пардон, но может чо перепутали, у пассат жесткая подвеска у япов она всегда мягкая была..
    после Мазды6 - подвеска Пассата Б7 жеская, но мягче чем у Машки, возможно это пакет для дорог России виноват ( повтарюсь на одних и тех же волнистых дорогах, при одной и тойже скорости Пассат Б7 начинает раскачиваться, что кстати вызвало у меня удивление, не ожидал (
    да забыл еще пару минусов про Мазду6 третьего поколения,
    1. Каско - страховая премия 10%, у Пассата 4.3%
    2. Странный, нестандартный размер что дисков, что резины, в полной комплектации с завода идет 225/45 R19 зимней резины вообще в продаже нет (

  29. #3315
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    922
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Читаю послдеднюю страницу и недоумеваю, как вы до такого сравнения смогли опустится?! А давайте тогда с волгой сравнивать? Кстати у волги, по сравнению с упомянутым япономобилем масса плюсов. Газ не просит ломовые деньги за пустату и тех. отсталость, а потому волга дешевле, ее сраховка стоит не дорого так как волгу не угоняют в таких количествах, Метал в волге толще фольги используемой у яп. конкурента, На волге двигатель не ловит клина так часто (с дальнейшим отказом ремонта по гарантии), а трещины и наплывы асфальта не отдаются в салоне громкими, звонкими ударами и грохотом дешевого пластика. Ящетаю, что у пассата только один конкурент - форд мондео!
    Спасибо!
    Romik Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #3316
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Ящетаю, что у пассата только один конкурент - форд мондео!
    Пока, да но козырь мондео это пока только его цена, если цена будет сопоставима - технически пассат форда превосходит во всем, тогда выбор очевиден.
    Объективно нужно судить.
    Например по рулежке у пассата электроусилитель а не гидро у мони руль пустоват в сравнении с пассом колею мондео сильнее чувствует, по ходовке если сравнивать на обычных пружинках плюс тоже не пользу мондео, по салону у пасса более добротные материалы чем в моне: да хотябы с первого впечатления открываем дверь: чтоб далеко не ходить у пассата стоят пружинные ограничители хода, да и сами двери потяжелее будут посерьезнее что-ли, ручки дверей в салоне у мони как игрушечные если сравнивать с пассатом и т.д. и т.п. зеркала у пассата по обзорности лучше чем у мондевра хоть у мони они и торчат сильнее за габариты, в боковой обзорности мондео немного лучше пассата. У форда мондео в плюсе больше опций за меньшие деньги, в остальном пассат его обходит.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  33. #3317
    Почти Мембер Аватар для Romik
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Читаю послдеднюю страницу и недоумеваю, как вы до такого сравнения смогли опустится?! А давайте тогда с волгой сравнивать? Кстати у волги, по сравнению с упомянутым япономобилем масса плюсов. Газ не просит ломовые деньги за пустату и тех. отсталость, а потому волга дешевле, ее сраховка стоит не дорого так как волгу не угоняют в таких количествах, Метал в волге толще фольги используемой у яп. конкурента, На волге двигатель не ловит клина так часто (с дальнейшим отказом ремонта по гарантии), а трещины и наплывы асфальта не отдаются в салоне громкими, звонкими ударами и грохотом дешевого пластика. Ящетаю, что у пассата только один конкурент - форд мондео!
    Согласен.
    Правда у меня предыдущий Мондео, кстати тоже немец, все супер до сих пор, хотя ему 8 лет. Когда решил поменять машину объездил все салоны и отдрайвил все что можно (ессно в этом сегменте) и понял что лучше Пассата нет на сегоднЯ в данной категории.
    Кстати про безопасность, на работе служебный Б6, ему (в стоящего на перекрестке) в задницу "въехали", с зазором 5 секунд, 2 маршрутки Форда (любят они у нас погонять). Так у Пасси дверки заднии свободно открывались и зазоры между ними и кузовом не изменились! А как говориться, безопасность превыше всего!


  35. #3318
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    922
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Пока, да но козырь мондео это пока только его цена, если цена будет сопоставима - технически пассат форда превосходит во всем, тогда выбор очевиден.
    Я уже не рассматриваю 4 мондео, как и в7, так как модели старые. Я говорю именно про new mondeo 2013, а там очень много чего интересного.


  37. #3319
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Я уже не рассматриваю 4 мондео, как и в7, так как модели старые. Я говорю именно про new mondeo 2013, а там очень много чего интересного.
    Пока в живую этих машин у нас нет, все-таки здесь обсуждают реально существующие машины, да и появиться он у нас реально наверно только в конце 2013.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  39. #3320
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    922
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Нанофизик, ну, просто не интересно сравнивать существующие машины, которые уже выпускаются несколько лет и о которых известно досконально все!

  41. #3321
    Почти Мембер Аватар для Romik
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Лучше - хуже, круче - не круче, ноги - крылья.
    Все мнения субъективны.
    Как говорится - Точка сидения определяет точку зрения!


  43. #3322
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    922
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Решётка радиатора от Астона Мартина, передние фары от десятого Лансера, плагиатщики...
    И чем это плохо? Не хуже уж наверно чем на пассат в6 поставить фары от поло и обозвать его в7.
    А в целом, лично я не вижу копирования, некая, ОЧЕНЬ отдаленная схожесть есть, и она не раздражает.


  45. #3323
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Не хуже уж наверно чем на пассат в6 поставить фары от поло и обозвать его в7.
    Мож хорош чушь нести, из своей башки есть что добавить-гугловод.)(
    Спасибо!
    Вацер Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #3324
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    922
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Мож хорош чушь нести, из своей башки есть что добавить-гугловод.)(
    Конечно есть, и не надо так агрессивно, ок?

    Наслаждайся


  49. #3325
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Конечно есть
    Ты внимательно читал что я процитировал)))
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    и не надо так агрессивно, ок?
    Больше так не вырожайся-мне тебя жалко)))

Ответить в теме
Страница 133 из 165
ПерваяПервая ... 33 83 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 20 (пользователей: 0 , гостей: 20)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org