Мазда СХ5 конкурент? Мне нравится. По крайней мере цена такая же.
Пользовал когда то оч давно праворуких японцев,последняя была тойота карина 85 гв в белом цвете,так вот что было замечено- под сколами краски проступал слой грунта цвета хакки (сейчас такого не наблюдаю на японцах),который камнями не повреждался и коррозии не возникало,скорее всего это был фосфатирующий грунт либо электро фарезное покрытие,но слой этого покрытия очень тонкий и достаточно было наждачной бумагой один раз "махнуть" и появлялся голый метал (царапнул немного арку крыла,пришлось править и шпатлевать) так вот потом никакие грунты и ЛКП не защишали поврежденный участок от коррозии,ржа перла прямо из металла и остановить ее было невозможно,из чего был сделан вывод- метал у японцев гуано и спасает ситуацию только качественная первоначальная подготовка покрытия,а что там и как они делают неизвестно и повторить думаю уже невозможно.
Мазда СХ5 конкурент? Мне нравится. По крайней мере цена такая же.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Джейсон Поблагодарил(и) за этот пост
слежу за их форумом, любопытны отзывы про новомодный скайактив, который через год на машке будет и не только с 2.0/150лс
по пятачку есть комплектация за около 1.200 с моноприводом и ксеноном (в базе у него везде галоген), видимо ближайший конкурент будет. Запуск с кнопки, ай-стоп, сити-сэйф из любопытного и редковстречающегося. На тряпке, на 17-х калёсьях, примерно 20см клиренс, багажник менее 500л. Едет в районе 10с до 100 с расходом порядка 10л в городе на 6-ступке акпп (это на моноприводе). В первой поставке были непонятки по комплектациям - представительство накосячило, странности с некоторыми особенностями индикации режимов - сервис машину пока не изучил.
Владельцев уже довольно много, тестовые машинки в москве везде стоят - средняя комплектация туринг с полным приводом. Максималка на коже и прочими мелочами, с тем же двигом и коробкой, порядка 1.350-1.400 ценник, там опции можно пакетами с завода заказывать, прям почти немецкий конструктор.
По поводу МОНДЮКА.Потестил в течение двух недель. Первая оценка - он не только в подметки не годится В7, но даже и Октавии... Все пахнет совком - плохая подгонка слонных деталей, облой на пластике, очень неудобное расположение органов управления. Весьма ощутимы рывки припереключении передат ПШ. Правда, нет дрожи при трогании, как у ВЫП. Что забавно, двигло 2,3 у Мондюка заметно тупее 1,8Т у Пасса. Единственное, что порадовало - плавность хода. Резюмируя - несопоставимые автомобили!
Cosmet
Спасибо, скоро будет. Внутри понравилась.
Pa$$atЪ, что это такой за Мондео с атмосферником (2,3) и "шифтом"? Где вы его нашли?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
UMA,там 2.3 турбо а не атмос... Их всюду полно. В свое время даже на ручке были... Но пассат да, лучше, на порядок, когда сидишь в салоне и сравниваешь сразу вылезает "а у пассата лучше"
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост
UMA, тестил я вот такого зверя: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523053_6522774 А молчал - просто пока с работы до дома добрался...
Ну а камраду xTheTRYx респект за понимание!
Цена в 930 р. непонятно откуда взята. И не надо говорить про скидки на форды, на пассаты они сейчас тоже есть были и раньше, см "клубная закупка"
Цены на сегодняшний день http://www.drive.ru/compare/?id=5155&id=5603
Да разница есть, но даже если взять расход топлива, то эта разница отобъется на затратах бензина примерно за три года эксплуотации, при среднем пробеге 45 000 км в год, да кто то ездит меньше кто то больше, поэтому каждый сам выбирает кому что ближе.
Сообщение добавлено в 09:08, предыдущее сообщение было в 09:06
+1
Passat B7 1.8TSI DSG
Ну слава тебе... Вернулись наши специалисты по "Экобустам" с мощностью от 240 л.с. и конечно выше, сейчас будут до посинения сравнивать 152 л.с. Пассата и 240 л.с. Мондео. Конечно "блестяшки" не важны - главное это ДРАЙВ и езда по городу со скоростью 150 км/ч и выше... ну и своевременная оплата транспортного налога.
Зачем придумывать новые формулировки , просто копируйте сообщения двух -трех месячной давности, все мы это уже слышали. И вообще пора взяться за тему Тренда , а то давно не поносили данную комплектацию прямо скучно уже...
P.S. Титаниум далеко не Хайлайн
человек ошибся в описании тестовой машины, человеку задали вопрос с намёком что он ошибается говоря о связке 2.3атмо и робота у форда. В ответ пошла поддержка со стороны - дескать 2.3 это и вовсе турба, а человек поблагодарил своего неграмотного камрада. Людям, которые пытаются просто написать истинное положение вещей для точности изложения, указывают на их излишнюю горячность.
Бред.
ps
форд кстати до сих пор предлагает на выбор: акпп + атмо VS робот + турбо. Вагу такое меню представляется излишним, жри что дают. Ну по пассату я имею в виду ))) а то щаз накинутся знатоки, представляю - покупай авдю с вариком или шкоду с автоматом. Знаю, спасибо.
ЗЫ
никто 508-й пыж не тестил?
Сам так думал, что только шильдик другой, пока не проехался. Мотор другой, коробка другая (CVT, S-Tronic не пробовал), управляемость другая, материалы другие...и при всем при этом - маленькая
в общем если действительно хочется узнать, что не так в сравнении с пассатом - заказывайте тест-драйв
Так я наездился как на А4, так и на С-шке. Поэтому был крайне удивлён мнением, что А4 лучше Пассата. Мне с моими 184 см роста и 100 кг веса в этих машинах (я имею в виду А4-С-3-шка) реально тесновато. Хочется больше пространства и ощущения пассивной безопасности. Рестайлинговая А4 может быть действительно отличается от Пассата в лучшую сторону, но вот дорестайл показался мне шумной, тряской табуреткой, в которой сидишь словно задницей на асфальте.
Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:43
Ну вот видишь, а то Мондео, 2.3, Пауэршифт... Всё намного проще оказалось.
При всей схожести А4 и Пассата в рамках одного концерна, у них есть много отличий, причем в матчасти (платформа, двигатели, КПП). А4 действительно лучше Пассата, это факт, спорить не стоит. Лучше и дороже. У А4 лучше: ттх двигателей, КПП, материалы отделки, огромный список доп. оборудования, постоянный полный привод и т.д. А то, что А4 меньше - это спорный плюс или минус, каждому свое. Шумоизоляция у А4 не хуже, чем у B7, а "рулится" она интереснее, чем Пассаты. За лучшую управляемость приходится "платить" комфортом подвески, здесь ничего нового.
Знаю, но они (2.5Т) есть в реале на дороге, поэтому и указал.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
материалы отделки на зуб пробовали? Или как узнали что лучше? )) Скока не щупал - одна фигня. Может всякий там эксклюзив-лайн, да, но так он и для пассата есть у немцев. Тут не сравнивал.
V-Max, зачем вы пробуете на зуб??? Не стОит. Надо сравнивать, причем сразу два авто. Сравните хотя бы пластик в нижней части пер. панели, конопочки, крутилки, все мелочевка проработана на А4 лучше, Валькона, на мой взгляд, также чуть лучше, чем Наппа, хотя у каждого свое восприятие. Но пластик действительно в Пассате хуже, чем в А4, говорю это объективно, как владелец Пассата, это особо заметно, когда два авто стоят рядом.
Я не говорю, что у Пассата плохо, у Пассата все "на уровне", просто у А4 чуть лучше.
P.S. Качество и ощущение качества складывается из мелочей.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост
Цена B7 в тренде начинается от 908 т.р., а А4 - от 1,130 млн. руб. При этом базовое оснащение А4 богаче тренда B7, поэтому ни о какой двойной разнице в цене не может быть и речи. Сравнивать цены тренда B7 и А4 нет смысла, т.к. врядли кто-то будет выбирать между трендом B7 и А4.
Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки