ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Пока ездил на А4 (4 года), вопрос по доп. шумоизоляции не стоял ни разу, на Пассате (3 мес.) как то уже задумываюсь.Так это пока новый, а дальше шумов будет думаю ещё больше.
Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:34
http://www.passat-club.ru/forum/thre...D0%B8%D1%8F-B6
Не зря же её делают.
ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::
Я офигеваю от таких заявлений.
И это серьезно.
Мужики, складывается такое впечатление, что мы о разных машинах говорим или у нас у всех слух разный (и это верно).
Когда я брал свой Б7, то мне менеджер утверждал, что Б6-й очень шумный.
Я был в шоке - за всю эксплуатацию своего Б6 я ни разу не усомнился в плохой шумоизоляции.
Взял теперь Б7 - абсолютно никакой разницы не замечаю. Точно также тихо и комфортно в салоне.
Повышенный шум ощущаю только при открытых окнах или при проезде различных участках асфальта.
Сегодня был в еще раз в автосалоне Ауди. Споры по комплектацию считаю бессмыслены, я сказал как есть.
Салон меньше. Примерно на 10 см. Я отрегулировал сиденье водителя под себя и понял, что за мной вряд ли кто поместится. В пассате я смог втиснуться.
Менеджеры уверяют, что пассат - это база А3, а А4 - это авто "более выской категории по всем параметрам". Правда, согласился, что у пассата салон больше.
Сообщение добавлено в 19:45, предыдущее сообщение было в 19:37
1.8 TDSI 170 л.с. multitronic - 1350 руб. пакет Image в базе, климат-контроль в базе. цвет в базе белый/черный (окрас в металик +45), диски 16". Это то, что мне предложили)
Мне кажется что все-таки если выбрать по соотношению цена-качество, то тогда уже не passat а skoda superb, у него фарша больше чем в пассате за те же деньги с тем же качеством отделки
А нет, нашел отличие. Молдинги не из анодированного алюминия, а черные. Не понятно, то ли пластиковые, то ли еще какие..
Я чет отстал от жизни))
я так понимаю сейчас пассат седан по сути, можно заказать только с пакетами и минимумом опций.
почему-то не могу найти в конфигураторе ни люка, ни пинка под зад, чтобы крышка багажника открывалась и прочее.
то есть у нас торгуют урезанными машинами?
и только калуга?
B6 -> BMW F30
ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::
Пассат B6, В7 и Суперб на старой платформе от Гольфа 5 (А3 на ней же), А4, А5, Q5 и т.д. на новой модульной платформе для продольного расположения двигателя, кот. впервые появилась на А5.
Касательно классов и "более высокой категории". Формально B7 и А4 - это класс D по общеевропейской классификации, но Ауди - это авто из премиум-сегмента, но я бы не стал придавать решающего значения классам, сегментам и т.д., расставьте приоритеты, что для вас важнее: "техника" (у этих авто разные: двигатели, КПП, платформа и т.д.), динамика и управляемость, размеры салона и багажника, качество материалов, наличие определенных опций и т.д., далее выбрать будет значительно проще.
Да, в России именно так, причем с 2008 года, когда начали продавать Пассаты из Калуги, на B7 также очень «скудный» список доп. оборудования (обсуждали в профильной теме с представителями ФГР): нет люка, авт. отопителя, адапт. круиза, "моциона", динаудио, урезан выбор двигателей и т.д.
Последний раз редактировалось UMA; 07.01.2012 в 13:37.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
ответ на мнение
из темы http://www.passat-club.ru/forum/thre...age8?p=1025465
Баян едет до 100 по техданным за 7.9 на ручке. У автоматов для двух комплектаций с 2.4л/200лс-230нм даётся 9.7-9.8секунд.
Маша с 2.5л/170лс-226нм едет 9.5 седан и 9.8 хэтч, тоже по офданным. У обоих 5-ступки с ГТ.
Неедущий баян - это пошло с лёгкой руки широкоизвестного в узких кругах мастера, зарядившего свой собственный машин до 240 лошадей (на драйве легко найти его блог) и сейчас он держит свой сервис - искренне удачи ему в бизнесе, больше сказать нечего.
Выбирая вместо пассата сейчас машину, считаю мазду надо исключить по причине очень скорого выхода нового поколения, с весьма революционными изменениями по технике. Говорят о премьере осенью 12 - весной 13 года. Баян отрестайлился позже и прямо сейчас можно найти машины со скидкой, 11 года производства. Пару лет ещё поколение продержится. Базовый ценник сейчас на самую максималку =1.275, а на предмаксималку =1.229 (металлик +12тыр).
У меня максималка Exe куплена в апреле за 1.250 в металлике. Сейчас 11тык. Сделано нулевое ТО за 3500р на круг, масло залито нехондовское - на нём часто отмечается начинающийся жор к пробегу 60-80. При этом осенью была отзывная кампания по смене прошивки для 08-10годов производства, народ отмечал изменения к лучшему не только по прекращению поджирания масла, но и по шумности и отклику на газ. Моего рестайла это не касалось.
Расход общий по чекам 10.5л, в городе средний 11.5-12, в декабрьских пробках 15 был, сегодня за 75км дневного пробега меньше 9 показал комп, нигде не стоял кроме прогрева и светофоров. Разгон не замерял.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hyrurg Поблагодарил(и) за этот пост
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
не знаю никакого мастера, а вот про неедущий бойан знаю, мистика наверно )))))))))), даше В6 2tdi 140 лы\сы объезжает бойан 2,4, на форуме есть люди кто лично в этом участвовал)))))))), так что несмотря на красивый разнесенный выхлоп))), типо спортивный имидж и пр лабуду бойан действительно не едет.
hyrurg, интересно будет почитать мнение после твоего незамыленного глаза ))
Вацер, кто спорит с тем, что есть машины быстрее? Как быстрее хонды, так и быстрее тех кто объезжает хонду при старте с 0 до 100кмч ))) Для тех кому это важно я уточнил нескрываемые никем заводские секунды. считающие секунды недостойными для 200 лошадей (и забывающих про вес, про потери в гидротрансформаторе с немодными сегодня 5-ю ступенями) - путь в другие салоны продаж. К фольксам например, рисующим хорошие цифры и складывающим оды восторга в адрес инновационной и современной кпп аж с 7-ю ступенями. Пожалуйста, покупайте.
Лошадки ничто - момент все! Можно иметь и 300 лошадок, то при таком моментe(230) о динамике разгона можно забыть. Плюсом 200 парнокопытных может быть лишь езда на высокой скорости, потому как мощность отвечает за максимально развиваемую скорость, которая между прочим в любом случае ограничена программно. Вот и выходит, что по сравнению с пассатом в довесок вы получаете безучастных 50 лошадок...
Я люблю свой пассатик!
047-197
afk, у нас на цифру момента мало кто обращает внимание, налог опять же по лошадям. И часто употребляется фраза "не едет на 200 лс". Но ведь никто ничего не скрывает - ни момента атмосферника, ни его официального разгона в 10 секунд, что больше секунд заявляемых для наддува с табуном на четверть меньше - что пасик, что авдя. Потестив всё по 20 минут и почитав каждый форум по 20 часов можно сделать вывод. И вывод осознанный в пользу любого аппарата я уважаю, а голословные звонкие фразы - нет. Вот и всё ))))
ЗЫ
с 201-й лошадью я лично баян не рассматривал вообще.
Ну дык ёлы-палы... А вспомнить школьный курс физики?
На самом деле гипнотизирующее слово "момент" ничего не значит.
Самое главное в двигателе для разгона - это способность поддерживать стабильный момент в широком диапазоне оборотов.
А если двигатель выдает большой момент, но в узком диапазоне, а на всех остальных - существенно меньше, то и толку от него не будет...
(вот вам и преимущество наддува)
Если момент стабилен в широком диапазоне (причем неважно, большой момент или маленький) то вот тут и важно кол-во лошадей в табуне, а необходимое усилие на колесах - это уже проблемы коробки.
Коробка может преобразовать момент (т.е. усилие) но неспособна изменить мощность.
Помогите, наставьте на путь истинный. Уже весь мозг сломал.
Пока продаю своего Б6го.
-хочу пересесть на А6 рестайл. б/у года эдак 2009. но цена кусается.
Может все таки присмотреться к Б7, -за 1100т.р. он будет в очень неплохой комплектации, и мне кажется хоть он и чуть проще А6. но зато в нем нечему ломаться, своим Б6 в этом плане очень доволен ,
- да и за бренд не переплачиваешь.
Поделитесь своим мнением.
и немного не в тему - 7DSG vs Multitronic ,что будет предпочтительнее (это в принципе определит мой выбор между машинами)
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки