ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 75 из 165
ПерваяПервая ... 25 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,875 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #1851
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Вот вы часто говорите шумка лучше. Сравнивали?
    +1, не однократно ездил на А4, ничего там не лучше, все точно так же, как и про "качество" материалов.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #1852
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    +1, не однократно ездил на А4, ничего там не лучше, все точно так же, как и про "качество" материалов.
    и от меня +1, вчера ничуть не расстроился сев в пасс после А4 и А6.

    Деда, а ты в итоге определилсо с будущем авто, или пока других головных болей хватает?
    B6 -> BMW F30

  5. #1853
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    и от меня +1, вчера ничуть не расстроился сев в пасс после А4 и А6.

    Деда, а ты в итоге определилсо с будущем авто, или пока других головных болей хватает?
    Не ну А6 всеже действительно потише Пока не решил
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #1854
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    В б7 - очень достойная шумка, мне показалось ничем не хуже А4 (предыдущей)
    Как раз то шумка и хуже в Пассате. У меня сейчас обе машины (Пассат В7 и Ауди А4) , так есть с чем сравнивать.
    Качество материалов и эргономика тоже не в пользу Пасса. Но есть у него и много плюсиков... Вообщем обе машины со своей стороны хороши.
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::

  9. #1855
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuraya Посмотреть сообщение
    Как раз то шумка и хуже в Пассате. У меня сейчас обе машины (Пассат В7 и Ауди А4) , так есть с чем сравнивать.
    Качество материалов и эргономика тоже не в пользу Пасса. Но есть у него и много плюсиков... Вообщем обе машины со своей стороны хороши.
    Катался неоднократно (когда выбирал) на Пассате и А4 ... обе с движками 1.8Т и DSG и Multitronic.... ну ни разу не обнаружил что у А4 лучше шумка ... На А6 да .. там другое дело...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  11. #1856
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Пока ездил на А4 (4 года), вопрос по доп. шумоизоляции не стоял ни разу, на Пассате (3 мес.) как то уже задумываюсь.Так это пока новый, а дальше шумов будет думаю ещё больше.

    Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:34

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...D0%B8%D1%8F-B6
    Не зря же её делают.
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::

  13. #1857
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuraya Посмотреть сообщение
    Пока ездил на А4 (4 года), вопрос по доп. шумоизоляции не стоял ни разу, на Пассате (3 мес.) как то уже задумываюсь.Так это пока новый, а дальше шумов будет думаю ещё больше.

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...D0%B8%D1%8F-B6
    Не зря же её делают.
    Я офигеваю от таких заявлений.
    И это серьезно.
    Мужики, складывается такое впечатление, что мы о разных машинах говорим или у нас у всех слух разный (и это верно).

    Когда я брал свой Б7, то мне менеджер утверждал, что Б6-й очень шумный.
    Я был в шоке - за всю эксплуатацию своего Б6 я ни разу не усомнился в плохой шумоизоляции.
    Взял теперь Б7 - абсолютно никакой разницы не замечаю. Точно также тихо и комфортно в салоне.

    Повышенный шум ощущаю только при открытых окнах или при проезде различных участках асфальта.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #1858
    Гость
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Сегодня был в еще раз в автосалоне Ауди. Споры по комплектацию считаю бессмыслены, я сказал как есть.
    Салон меньше. Примерно на 10 см. Я отрегулировал сиденье водителя под себя и понял, что за мной вряд ли кто поместится. В пассате я смог втиснуться.
    Менеджеры уверяют, что пассат - это база А3, а А4 - это авто "более выской категории по всем параметрам". Правда, согласился, что у пассата салон больше.

    Сообщение добавлено в 19:45, предыдущее сообщение было в 19:37

    Цитата Сообщение от Krasnoarmeec Посмотреть сообщение
    ну не знаю, попробуй насчитать А4 через конфигуратор, с двигателем 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic (1.284.600 р) + Пакет Image 82.810 р.(фары ксеноновые, бифункциональные; – зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; – подлокотник разделительный спереди; – молдинги и декоративные планки по периметру оконных проемов из анодированного алюминия, блестящие; – климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трех зон автомобиля + Окрас 44.304 р. + 17" диски в среднем добавляют еще 75000 руб. Уже получается 1 486 000 руб
    1.8 TDSI 170 л.с. multitronic - 1350 руб. пакет Image в базе, климат-контроль в базе. цвет в базе белый/черный (окрас в металик +45), диски 16". Это то, что мне предложили)

  17. #1859
    Гость
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    21
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Мне кажется что все-таки если выбрать по соотношению цена-качество, то тогда уже не passat а skoda superb, у него фарша больше чем в пассате за те же деньги с тем же качеством отделки

  19. #1860
    Гость
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А нет, нашел отличие. Молдинги не из анодированного алюминия, а черные. Не понятно, то ли пластиковые, то ли еще какие..

  21. #1861
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я чет отстал от жизни))

    я так понимаю сейчас пассат седан по сути, можно заказать только с пакетами и минимумом опций.

    почему-то не могу найти в конфигураторе ни люка, ни пинка под зад, чтобы крышка багажника открывалась и прочее.

    то есть у нас торгуют урезанными машинами?
    и только калуга?
    B6 -> BMW F30

  23. #1862
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    и только калуга?
    В7 - пока тока Германия

    Сообщение добавлено в 21:44, предыдущее сообщение было в 21:38

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    за всю эксплуатацию своего Б6 я ни разу не усомнился в плохой шумоизоляции.
    Взял теперь Б7 - абсолютно никакой разницы не замечаю. Точно также тихо и комфортно в салоне.
    Ну не нравится мне в Пассате шумка. ИМХО. Особенно когда поставил зим.резину (шипы)
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::

  25. #1863
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walody Посмотреть сообщение
    Сегодня был в еще раз в автосалоне Ауди. Споры по комплектацию считаю бессмыслены, я сказал как есть.
    Салон меньше. Примерно на 10 см. Я отрегулировал сиденье водителя под себя и понял, что за мной вряд ли кто поместится. В пассате я смог втиснуться.
    Менеджеры уверяют, что пассат - это база А3, а А4 - это авто "более выской категории по всем параметрам". Правда, согласился, что у пассата салон больше
    Пассат B6, В7 и Суперб на старой платформе от Гольфа 5 (А3 на ней же), А4, А5, Q5 и т.д. на новой модульной платформе для продольного расположения двигателя, кот. впервые появилась на А5.

    Касательно классов и "более высокой категории". Формально B7 и А4 - это класс D по общеевропейской классификации, но Ауди - это авто из премиум-сегмента, но я бы не стал придавать решающего значения классам, сегментам и т.д., расставьте приоритеты, что для вас важнее: "техника" (у этих авто разные: двигатели, КПП, платформа и т.д.), динамика и управляемость, размеры салона и багажника, качество материалов, наличие определенных опций и т.д., далее выбрать будет значительно проще.

    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Я чет отстал от жизни))
    я так понимаю сейчас пассат седан по сути, можно заказать только с пакетами и минимумом опций.
    почему-то не могу найти в конфигураторе ни люка, ни пинка под зад, чтобы крышка багажника открывалась и прочее.
    то есть у нас торгуют урезанными машинами?
    и только калуга?
    Да, в России именно так, причем с 2008 года, когда начали продавать Пассаты из Калуги, на B7 также очень «скудный» список доп. оборудования (обсуждали в профильной теме с представителями ФГР): нет люка, авт. отопителя, адапт. круиза, "моциона", динаудио, урезан выбор двигателей и т.д.
    Последний раз редактировалось UMA; 07.01.2012 в 13:37.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  27. #1864
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuraya Посмотреть сообщение
    В7 - пока тока Германия

    Сообщение добавлено в 21:44, предыдущее сообщение было в 21:38


    Ну не нравится мне в Пассате шумка. ИМХО. Особенно когда поставил зим.резину (шипы)
    А резина одинаковая на А4 и Б7? И А4, я так понял, 2007 года, то есть предыдущая (уже даже позапредыдущая)?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #1865
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А резина одинаковая на А4 и Б7? И А4, я так понял, 2007 года, то есть предыдущая (уже даже позапредыдущая)?
    Да, резина одинаковая на А4 и Б7
    И А4 2006 года, то есть предыдущая (уже даже позапредыдущая)? Тоже ДА
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::

  31. #1866
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ответ на мнение
    Цитата Сообщение от tutukivi Посмотреть сообщение
    альтернатива всегда есть. мазда 6, аккорд, суперб (с будущего года он с автоматом), мондео и немецкая тройка с базе) Альтернатива всем известна, но мы все здесь, на форуме пассата, а не аккорда. у каждого свои причины. Надрывно воют - это и про автомат тоже. Понятие плохо едут, безусловно, обширно. для меня это динамика и расход. мазда 6 типа "спорт" разгоняется за 9.8 с автоматом. аккорд типа "спорт" за 8.9, а стоит с этого года дороже пассата 1.8. Другими словами, они несколько овощат. Но для тех, кому на это плевать- могут рассмотреть другие варианты и, безусловно, рассмотрят без нашей помощи, ок) так или иначе, если хочешь подискутировать - пиши в личку, а то мы не в тему
    из темы http://www.passat-club.ru/forum/thre...age8?p=1025465

    Баян едет до 100 по техданным за 7.9 на ручке. У автоматов для двух комплектаций с 2.4л/200лс-230нм даётся 9.7-9.8секунд.
    Маша с 2.5л/170лс-226нм едет 9.5 седан и 9.8 хэтч, тоже по офданным. У обоих 5-ступки с ГТ.
    Неедущий баян - это пошло с лёгкой руки широкоизвестного в узких кругах мастера, зарядившего свой собственный машин до 240 лошадей (на драйве легко найти его блог) и сейчас он держит свой сервис - искренне удачи ему в бизнесе, больше сказать нечего.

    Выбирая вместо пассата сейчас машину, считаю мазду надо исключить по причине очень скорого выхода нового поколения, с весьма революционными изменениями по технике. Говорят о премьере осенью 12 - весной 13 года. Баян отрестайлился позже и прямо сейчас можно найти машины со скидкой, 11 года производства. Пару лет ещё поколение продержится. Базовый ценник сейчас на самую максималку =1.275, а на предмаксималку =1.229 (металлик +12тыр).
    У меня максималка Exe куплена в апреле за 1.250 в металлике. Сейчас 11тык. Сделано нулевое ТО за 3500р на круг, масло залито нехондовское - на нём часто отмечается начинающийся жор к пробегу 60-80. При этом осенью была отзывная кампания по смене прошивки для 08-10годов производства, народ отмечал изменения к лучшему не только по прекращению поджирания масла, но и по шумности и отклику на газ. Моего рестайла это не касалось.
    Расход общий по чекам 10.5л, в городе средний 11.5-12, в декабрьских пробках 15 был, сегодня за 75км дневного пробега меньше 9 показал комп, нигде не стоял кроме прогрева и светофоров. Разгон не замерял.
    Спасибо!
    hyrurg Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1867
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Баян отрестайлился позже
    http://autorambler.ru/journal/dms/11.01.2012/560972624/


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  35. #1868
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  36. Рейтинг
    anndrey, это я читал сегодня на всех форумах ))) Речь о купе для американского рынка. А я говорил в сравнении с маздой, её концепт 3-го колена был осенью представлен.

  37. #1869
    Гость Аватар для hyrurg
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    ЗаМКАДом
    Сообщений
    17
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Выбирая вместо пассата сейчас машину
    Спасибо за пост,поеду в субботу,поиграю на баяневзвешу все за и против

  39. #1870
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,022
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Неедущий баян - это пошло с лёгкой руки широкоизвестного в узких кругах мастера, зарядившего свой собственный машин до 240 лошадей (на драйве легко найти его блог) и сейчас он держит свой сервис - искренне удачи ему в бизнесе, больше сказать нечего.
    не знаю никакого мастера, а вот про неедущий бойан знаю, мистика наверно )))))))))), даше В6 2tdi 140 лы\сы объезжает бойан 2,4, на форуме есть люди кто лично в этом участвовал)))))))), так что несмотря на красивый разнесенный выхлоп))), типо спортивный имидж и пр лабуду бойан действительно не едет.

  41. #1871
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  42. Рейтинг
    hyrurg, интересно будет почитать мнение после твоего незамыленного глаза ))


    Вацер, кто спорит с тем, что есть машины быстрее? Как быстрее хонды, так и быстрее тех кто объезжает хонду при старте с 0 до 100кмч ))) Для тех кому это важно я уточнил нескрываемые никем заводские секунды. считающие секунды недостойными для 200 лошадей (и забывающих про вес, про потери в гидротрансформаторе с немодными сегодня 5-ю ступенями) - путь в другие салоны продаж. К фольксам например, рисующим хорошие цифры и складывающим оды восторга в адрес инновационной и современной кпп аж с 7-ю ступенями. Пожалуйста, покупайте.

  43. #1872
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    считающие секунды недостойными для 200 лошадей
    Лошадки ничто - момент все! Можно иметь и 300 лошадок, то при таком моментe(230) о динамике разгона можно забыть. Плюсом 200 парнокопытных может быть лишь езда на высокой скорости, потому как мощность отвечает за максимально развиваемую скорость, которая между прочим в любом случае ограничена программно. Вот и выходит, что по сравнению с пассатом в довесок вы получаете безучастных 50 лошадок...
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  45. #1873
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  46. Рейтинг
    afk, у нас на цифру момента мало кто обращает внимание, налог опять же по лошадям. И часто употребляется фраза "не едет на 200 лс". Но ведь никто ничего не скрывает - ни момента атмосферника, ни его официального разгона в 10 секунд, что больше секунд заявляемых для наддува с табуном на четверть меньше - что пасик, что авдя. Потестив всё по 20 минут и почитав каждый форум по 20 часов можно сделать вывод. И вывод осознанный в пользу любого аппарата я уважаю, а голословные звонкие фразы - нет. Вот и всё ))))

    ЗЫ
    с 201-й лошадью я лично баян не рассматривал вообще.

  47. #1874
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Лошадки ничто - момент все!
    Ну дык ёлы-палы... А вспомнить школьный курс физики?
    На самом деле гипнотизирующее слово "момент" ничего не значит.
    Самое главное в двигателе для разгона - это способность поддерживать стабильный момент в широком диапазоне оборотов.
    А если двигатель выдает большой момент, но в узком диапазоне, а на всех остальных - существенно меньше, то и толку от него не будет...
    (вот вам и преимущество наддува)

    Если момент стабилен в широком диапазоне (причем неважно, большой момент или маленький) то вот тут и важно кол-во лошадей в табуне, а необходимое усилие на колесах - это уже проблемы коробки.
    Коробка может преобразовать момент (т.е. усилие) но неспособна изменить мощность.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #1875
    Гость
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    7
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Из чего выбирали перед покупкой B7 ???

    Помогите, наставьте на путь истинный. Уже весь мозг сломал.
    Пока продаю своего Б6го.
    -хочу пересесть на А6 рестайл. б/у года эдак 2009. но цена кусается.
    Может все таки присмотреться к Б7, -за 1100т.р. он будет в очень неплохой комплектации, и мне кажется хоть он и чуть проще А6. но зато в нем нечему ломаться, своим Б6 в этом плане очень доволен ,
    - да и за бренд не переплачиваешь.
    Поделитесь своим мнением.

    и немного не в тему - 7DSG vs Multitronic ,что будет предпочтительнее (это в принципе определит мой выбор между машинами)

Ответить в теме
Страница 75 из 165
ПерваяПервая ... 25 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 125 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org