http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88285342/#post
накатал на них уже около 50 тыс. Доволен на все 100%, с момента когда поставил их и по настоящее время, забыл что тормоза нагреваются...
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88285342/#post
накатал на них уже около 50 тыс. Доволен на все 100%, с момента когда поставил их и по настоящее время, забыл что тормоза нагреваются...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-gekko Поблагодарил(и) за этот пост
Передние тормозные диски: Otto Zimmermann 100.3301.52 - 10000т.р перфорированный
Передние тормозные колодки:Ferodo FDB 1765 - 2050т.р
Задние тормозные диски:Otto Zimmermann 100.3309.50 - 7600т.р. перфорированный
Задние тормозные колодки: Ferodo FDB 4192 - 1350т.р.
ИТОГ цены: 21000 т.р.
Это на 3.2 мотор
Спасибо комрадам!! Такой набор уже 5т.км обкатываю.
B6 2006 3.2 AXZ 4Motion, AS 7609
В5+ 2002 2.8 AMX 4Motion МКПП был...
В5 1998 1.8 Syncro МКПП был...
СМХ 1348 подобранные в EXISTе встали как родные,а СМХ1107 не подошли в http://www.zamenikolodki.ru говорят типа извините ошиблись у вас авто 2006г.в.,а это для авто с 2007 г.в. , EXIST выдает СМХ915 их и возьму,после установки отпишусь...
Сообщение добавлено в 15:48, предыдущее сообщение было в 15:38
21000 дороговато ,ИМХО лишнее бабло на ветер ,т. к. между перфорированными и обычными Zimmermann"ами особой разницы не ощутить,а вот колодоки сотруться быстрее + по лужам на горячих поакуратней нада,а так думаю, что 100 будов ты оценил колодочки ,наверное доволен? вот тока феродо пылят немного черезчур
ПыСы: у меня 65000 км пробега на феродо и еще тысяч на 5 хватит,у тебя какого года авто?Твои задние тормозные колодки Ferodo FDB 4192 отличаются от моих FDB 1636
А можете подсказать размер штатных тормозных дисков и колодок на пассате В7 1.8 мех.
rus-97,
Знаю дорого! Разница в цене между перфорированными и нет Zimmermann в цене в 2 раза! Ведь еще и диаметр 345мм. Но уж сильно захотелось!!!
Колодками ОЧЕНЬ доволен!! Да и вообще тормоз аж залипает при нажатии, доволен! Может это в голове от потраченных денег, но реально лучше скорости скидует!! Пылят как и родные.. Машина 2006/10/26
Колеса интересней стали выхлядеть.
B6 2006 3.2 AXZ 4Motion, AS 7609
В5+ 2002 2.8 AMX 4Motion МКПП был...
В5 1998 1.8 Syncro МКПП был...
Взял убитые оригинальные колодки и поехал в zamenikolodki поменять СМХ1107 на СМХ915.Вскрыли чтоб сравнить 2 колодки те что с датчиками однозначно подходят,а у 2 других приклепанный крепеж совсем не такой и без паза для скобы,но меня заверили, что точно подойдут,а крепеж каждый производитель по своему делает.В итоге как я и предположил СМХ915 не подошли,звоню в zamenikolodki говорят извините, приезжайте вернем деньги,а это опять переться на м. Электрозаводскую+попадалово на работы. В общем когда у них брал СМХ1107, то в тот момент у них не было СМХ 1348 пытались втюхать МХ 1348 вместо СМХ 1348 о котором предварительно договорились по телефону хорошо заметил сразу(коробки разные). О этой конторе сложилось довольно негативное впечатление хорошо хоть деньги обещают вернуть.В итоге взял в эксисте Ferodo FDB 1765 за 2300 р вот и посмотрим какие быстрее вытруться и действительно ли морзе не пылят.
Есть различные варианты б/у суппортов. Важно понимать, что встанет с минимальным колхозом. Вот например, если у вас расстояние между ушами кулака 90мм и вы хотите тормоза диаметром 320-330, то могу предложить брембовские с Volvo-R.
Спереди поставил колодки EBC Green Stuff, сзади АТЕшные - разница ощутимая. Точно так же ставил и на предыдущую машину. Спорить не буду - брембо лучше (проверено на дороге) но этот вариант тоже имеет право жить. Диски не трогал, т.к. по сути они не сильно отличаются.
Кстати мое личное мнение - проблема в задних колодках - у меня стояли TRW ( тот же лукас ) которые в общем то не тормозят
может подделка или просто неудачное сочетание колодка-диск
у меня такого не было никогда
по ЕВС, стояли по кругу на другом авто вмести с колодками.. )) если кому-то неприятен вибрирующий звук от насечек при торможении, лучше не заморачиваться..)) особого улучшения эффективности не заметил, но тормоза греются меньше..
Хочу поставить на 1.8Т 2008 вместо оригинала, такую вот версию:
колодки CMX1107 + тормозной диск 100.3300.52
кто чего думает? поделитесь впечатлениями, может у кого такая сборка уже стояла/стоит?
Passat B6 1.8TSI HighLine +++
Комрады, ищу совета.
Хочу улучшить эффективность тормозов на СС 2.0.
Для начала хочу без треша - поменять диски и колодки. Изначально присматривался к Zimmermann. Hо впихнуть их нужно в 17 диски. Нагуглил, что в 17е должны влезть 345 диски. Это действительно так? Влезут ли 345 в штатные суппорта (345/30 вместо 312/25)? Если нет, то какой максимальный диаметр можно впихнуть в 17е диски со штатными суппортами?
а шланги зачем? усиленные или штатные к суппортам не подойдут?
Попробую в ваг-доктор позвонить. может они смогут помочь подобрать набор.
ок, а если все-таки со своими суппортами оставаться, то штатный размер - это максимум?
Народ говорил, что если размер не увеличивать, то улучшения эффективности с циммерманнами не добиться. Может есть другие диски+колодки, которые помогут улучшить ситуацию без замены суппортов? Только керамику брать бы не хотелось - не всегда есть возможность ее прогреть до рабочей температуры.
Passat CCРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Brewer Поблагодарил(и) за этот пост
Суппорты - 8K0615123(D,E,J)/8K0615124(D,E,J)/8T0615123C/8T0615124C (можно взять с разборки)
Скобы - 4G0615125A/8T0615125A(именно 125А, они под 345 диск. 2 штуки)
Колодки - 8R0698151A
Диски - 1K0615301M(2 штуки)
Шланги - 7H0611701D(2 штуки)
Фиксаторы - 4D0611715B(2 штуки)
Passat CC
Народ, как я понимаю на 2.0 дизель 170 лс тоже идут тормоза 312х25?
Есть почти новый комплект от Ауди А5, понятное дело что 320 диск не особо больше 312 но как я поимаю можно скобы 345 поставить.
ТАк вот вопрос - тормоза от А5 встают на B7? без переделок?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки