ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 80

Тема: Тюнинг тормозной системы

  1. #51
    Новичок Аватар для top
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Ukraine, Marik
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Давайте начнем танцевать от печки - для чего нужны большие тормоза топикстартеру?

    ЗЫЖ Штатные тормоза от 3.2-3.6 можно перегреть только на автодроме, только на слике-полуслике - ну или если просто держать все время одну ногу на тормозе.
    +1

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  4. Рейтинг
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88285342/#post

    накатал на них уже около 50 тыс. Доволен на все 100%, с момента когда поставил их и по настоящее время, забыл что тормоза нагреваются...
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  5. #53
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DARVIN Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88285342/#post

    накатал на них уже около 50 тыс. Доволен на все 100%, с момента когда поставил их и по настоящее время, забыл что тормоза нагреваются...
    дык про них выше и писали)
    Спасибо!
    gekko Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #54
    Почти Мембер Аватар для gekko
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    99
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Передние тормозные диски: Otto Zimmermann 100.3301.52 - 10000т.р перфорированный
    Передние тормозные колодки:Ferodo FDB 1765 - 2050т.р
    Задние тормозные диски:Otto Zimmermann 100.3309.50 - 7600т.р. перфорированный
    Задние тормозные колодки: Ferodo FDB 4192 - 1350т.р.
    ИТОГ цены: 21000 т.р.
    Это на 3.2 мотор

    Спасибо комрадам!! Такой набор уже 5т.км обкатываю.
    B6 2006 3.2 AXZ 4Motion, AS 7609
    В5+ 2002 2.8 AMX 4Motion МКПП был...
    В5 1998 1.8 Syncro МКПП был...

  9. #55
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    865
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gekko Посмотреть сообщение
    Могли бы вы выложить живые фото СМХ1107 там есть датчик, как вообще впечатления?? а зад не керамика MKD1108, у вас?? Я не совсем понял какие у вас все же диски тормозные ??
    СМХ 1348 подобранные в EXISTе встали как родные,а СМХ1107 не подошли в http://www.zamenikolodki.ru говорят типа извините ошиблись у вас авто 2006г.в.,а это для авто с 2007 г.в. , EXIST выдает СМХ915 их и возьму,после установки отпишусь...

    Сообщение добавлено в 15:48, предыдущее сообщение было в 15:38

    Цитата Сообщение от gekko Посмотреть сообщение
    Передние тормозные диски: Otto Zimmermann 100.3301.52 - 10000т.р перфорированный
    Передние тормозные колодки:Ferodo FDB 1765 - 2050т.р
    Задние тормозные диски:Otto Zimmermann 100.3309.50 - 7600т.р. перфорированный
    Задние тормозные колодки: Ferodo FDB 4192 - 1350т.р.
    ИТОГ цены: 21000 т.р.
    Это на 3.2 мотор

    Спасибо комрадам!! Такой набор уже 5т.км обкатываю.
    21000 дороговато ,ИМХО лишнее бабло на ветер ,т. к. между перфорированными и обычными Zimmermann"ами особой разницы не ощутить,а вот колодоки сотруться быстрее + по лужам на горячих поакуратней нада,а так думаю, что 100 будов ты оценил колодочки ,наверное доволен? вот тока феродо пылят немного черезчур
    ПыСы: у меня 65000 км пробега на феродо и еще тысяч на 5 хватит,у тебя какого года авто?Твои задние тормозные колодки Ferodo FDB 4192 отличаются от моих FDB 1636

  11. #56
    Гость
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А можете подсказать размер штатных тормозных дисков и колодок на пассате В7 1.8 мех.

  13. #57
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Цитата Сообщение от SunKIM Посмотреть сообщение
    Очень хочется услышать или увидеть варианты замены штатных тормозов! Долго искал - но без результатно!

    Если кто знает что подходит - brembo? wiilwood? porsche? - не стесняйтесь говорите!Уж очень хочется
    ставил EBC в круг с колодками гринстаф, пожалел денег если честно. стандартные хорошие тормоза (на Б6 ставил)
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  15. #58
    Почти Мембер Аватар для gekko
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    99
    Альбомы
  16. Рейтинг
    rus-97,
    Знаю дорого! Разница в цене между перфорированными и нет Zimmermann в цене в 2 раза! Ведь еще и диаметр 345мм. Но уж сильно захотелось!!!
    Колодками ОЧЕНЬ доволен!! Да и вообще тормоз аж залипает при нажатии, доволен! Может это в голове от потраченных денег, но реально лучше скорости скидует!! Пылят как и родные.. Машина 2006/10/26
    Колеса интересней стали выхлядеть.
    B6 2006 3.2 AXZ 4Motion, AS 7609
    В5+ 2002 2.8 AMX 4Motion МКПП был...
    В5 1998 1.8 Syncro МКПП был...

  17. #59
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    865
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Взял убитые оригинальные колодки и поехал в zamenikolodki поменять СМХ1107 на СМХ915.Вскрыли чтоб сравнить 2 колодки те что с датчиками однозначно подходят,а у 2 других приклепанный крепеж совсем не такой и без паза для скобы,но меня заверили, что точно подойдут,а крепеж каждый производитель по своему делает.В итоге как я и предположил СМХ915 не подошли,звоню в zamenikolodki говорят извините, приезжайте вернем деньги,а это опять переться на м. Электрозаводскую+попадалово на работы. В общем когда у них брал СМХ1107, то в тот момент у них не было СМХ 1348 пытались втюхать МХ 1348 вместо СМХ 1348 о котором предварительно договорились по телефону хорошо заметил сразу(коробки разные). О этой конторе сложилось довольно негативное впечатление хорошо хоть деньги обещают вернуть.В итоге взял в эксисте Ferodo FDB 1765 за 2300 р вот и посмотрим какие быстрее вытруться и действительно ли морзе не пылят.

  19. #60
    Гость
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Есть различные варианты б/у суппортов. Важно понимать, что встанет с минимальным колхозом. Вот например, если у вас расстояние между ушами кулака 90мм и вы хотите тормоза диаметром 320-330, то могу предложить брембовские с Volvo-R.

  21. #61
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    бомж
    Сообщений
    142
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Спереди поставил колодки EBC Green Stuff, сзади АТЕшные - разница ощутимая. Точно так же ставил и на предыдущую машину. Спорить не буду - брембо лучше (проверено на дороге) но этот вариант тоже имеет право жить. Диски не трогал, т.к. по сути они не сильно отличаются.
    Кстати мое личное мнение - проблема в задних колодках - у меня стояли TRW ( тот же лукас ) которые в общем то не тормозят

  23. #62
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    бомж
    Сообщений
    142
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение

    ставил EBC в круг с колодками гринстаф, пожалел денег если честно. стандартные хорошие тормоза (на Б6 ставил)
    а сколько отъездили? они притираются долго обычно эффект появляется только через 1000-1500 км на них.

  25. #63
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ямгрин Посмотреть сообщение
    а сколько отъездили? они притираются долго обычно эффект появляется только через 1000-1500 км на них.
    намного больше откатал. скрипят постоянно, как на уазике почти. тормозят лучше немного, но не на разницу в деньгах
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  27. #64
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    бомж
    Сообщений
    142
    Альбомы
  28. Рейтинг
    может подделка или просто неудачное сочетание колодка-диск
    у меня такого не было никогда

  29. #65
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  30. Рейтинг
    по ЕВС, стояли по кругу на другом авто вмести с колодками.. )) если кому-то неприятен вибрирующий звук от насечек при торможении, лучше не заморачиваться..)) особого улучшения эффективности не заметил, но тормоза греются меньше..

  31. #66
    Мембер Аватар для vorand
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    427
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Хочу поставить на 1.8Т 2008 вместо оригинала, такую вот версию:
    колодки CMX1107 + тормозной диск 100.3300.52
    кто чего думает? поделитесь впечатлениями, может у кого такая сборка уже стояла/стоит?
    Passat B6 1.8TSI HighLine +++

  33. #67
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    200
    Альбомы
  34. Рейтинг

    повышение эффективности тормозов

    Комрады, ищу совета.
    Хочу улучшить эффективность тормозов на СС 2.0.
    Для начала хочу без треша - поменять диски и колодки. Изначально присматривался к Zimmermann. Hо впихнуть их нужно в 17 диски. Нагуглил, что в 17е должны влезть 345 диски. Это действительно так? Влезут ли 345 в штатные суппорта (345/30 вместо 312/25)? Если нет, то какой максимальный диаметр можно впихнуть в 17е диски со штатными суппортами?

  35. #68
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    376
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Комрады, ищу совета.
    Хочу улучшить эффективность тормозов на СС 2.0.
    Для начала хочу без треша - поменять диски и колодки. Изначально присматривался к Zimmermann. Hо впихнуть их нужно в 17 диски. Нагуглил, что в 17е должны влезть 345 диски. Это действительно так? Влезут ли 345 в штатные суппорта (345/30 вместо 312/25)? Если нет, то какой максимальный диаметр можно впихнуть в 17е диски со штатными суппортами?
    Диски бОльшего диаметра в штатные суппорта впихнуть не получится.
    Бюджетный вариант - суппорта от дорестайла Q5 3.0(именно 3.0, на 2.0 скоба под 320 диск), диск 345/30, влезает в 17" диск.
    Passat CC

  37. #69
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    200
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andreevm Посмотреть сообщение
    Диски бОльшего диаметра в штатные суппорта впихнуть не получится.
    Бюджетный вариант - суппорта от дорестайла Q5 3.0(именно 3.0, на 2.0 скоба под 320 диск), диск 345/30, влезает в 17" диск.
    Спасибо, а номер этих суппортов не подскажешь? Кроме самих суппортов ничего не нужно? Колодки под них тоже другие, соответственно?

  39. #70
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    376
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Спасибо, а номер этих суппортов не подскажешь? Кроме самих суппортов ничего не нужно? Колодки под них тоже другие, соответственно?
    Номера не подскажу, нужно смотреть каталог.
    Для замены нужно:
    Суппорты, скобы, диски, колодки, шланги, фиксаторы шлангов.
    Passat CC

  41. #71
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    200
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andreevm Посмотреть сообщение
    Номера не подскажу, нужно смотреть каталог.
    Для замены нужно:
    Суппорты, скобы, диски, колодки, шланги, фиксаторы шлангов.
    а шланги зачем? усиленные или штатные к суппортам не подойдут?
    Попробую в ваг-доктор позвонить. может они смогут помочь подобрать набор.

    ок, а если все-таки со своими суппортами оставаться, то штатный размер - это максимум?
    Народ говорил, что если размер не увеличивать, то улучшения эффективности с циммерманнами не добиться. Может есть другие диски+колодки, которые помогут улучшить ситуацию без замены суппортов? Только керамику брать бы не хотелось - не всегда есть возможность ее прогреть до рабочей температуры.

  43. #72
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    376
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    а шланги зачем? усиленные или штатные к суппортам не подойдут?
    Попробую в ваг-доктор позвонить. может они смогут помочь подобрать набор.

    ок, а если все-таки со своими суппортами оставаться, то штатный размер - это максимум?
    Народ говорил, что если размер не увеличивать, то улучшения эффективности с циммерманнами не добиться. Может есть другие диски+колодки, которые помогут улучшить ситуацию без замены суппортов? Только керамику брать бы не хотелось - не всегда есть возможность ее прогреть до рабочей температуры.
    Штатные шланги не подойдут.
    На эти суппорта больше 312 не поставить.
    Народ не обманывал, супер-пупер колодки, это все игрушки, для заметного увеличения производительности, нужно менять суппорта со всем вытекающим.
    Passat CC
    Спасибо!
    Brewer Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #73
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    376
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Суппорты - 8K0615123(D,E,J)/8K0615124(D,E,J)/8T0615123C/8T0615124C (можно взять с разборки)
    Скобы - 4G0615125A/8T0615125A(именно 125А, они под 345 диск. 2 штуки)
    Колодки - 8R0698151A
    Диски - 1K0615301M(2 штуки)
    Шланги - 7H0611701D(2 штуки)
    Фиксаторы - 4D0611715B(2 штуки)
    Passat CC

  47. #74
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Народ, как я понимаю на 2.0 дизель 170 лс тоже идут тормоза 312х25?
    Есть почти новый комплект от Ауди А5, понятное дело что 320 диск не особо больше 312 но как я поимаю можно скобы 345 поставить.
    ТАк вот вопрос - тормоза от А5 встают на B7? без переделок?

  49. #75
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    376
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -wolf- Посмотреть сообщение
    Народ, как я понимаю на 2.0 дизель 170 лс тоже идут тормоза 312х25?
    Есть почти новый комплект от Ауди А5, понятное дело что 320 диск не особо больше 312 но как я поимаю можно скобы 345 поставить.
    ТАк вот вопрос - тормоза от А5 встают на B7? без переделок?
    Выше все написано.
    Главное не забудь шланги.
    Passat CC

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Долив тормозной жидкости
    от serega11 в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:33
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 22:58
  3. Объём тормозной жидкости!
    от J0hnik в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 15:11
  4. Тюнинг выхлопной системы В6
    от Jorj_2.0TFSI_Lux в разделе Тюнинг
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 15:36
  5. Тормозной цилиндр
    от SotniK в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 11:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org