проезжал сегодня мимо ВР на стелле с ценами появился ultimate diesel, только вот цены не разглядел ((
вечером заеду посмотрю сертификат на топливо.
Коллега по работе рассказала, что по радио идет активная реклама bp ultimate diesel. Я бы с удовольствием вернулся на ВР. Мне их сервис ближе и понятнее, чем лукойловский.
кто что слышал? на сайте официальной инфы нет.
в природе есть bp ultimate diesel, но у буржуинов.
UPD
Нашел Новое дизельное топливо BP Ultimate Diesel
и еще ссылочка
все реклама.никаких ТТХ
чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором
проезжал сегодня мимо ВР на стелле с ценами появился ultimate diesel, только вот цены не разглядел ((
вечером заеду посмотрю сертификат на топливо.
чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором
ждем отчета
VW B3> Audi A6 2,5TDi Avant>Mazda3> В6 2,0ТДи Сарай, ДСГ!!!
Фигня какая-то. Одни слова. Добавили моющих присадок, похоже. А само дизтопливо BP как было по стандартам Euro-3 с кучей серы в нем, так, видимо, и осталось.
В современные двигатели такое лить не стоит. Или масло к замене раз в 7,5 ткм. Ну и сажевый фильтр, если есть, спасибо не скажет.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
25.76 руб/литр
Сертификат не разрешили сфоткать. Запомнил только серу - она как раз в норме. Пытался запомнить зольность и цетановое число, но память уже не та )))
А с другой стороны зачем себе голову забивать разнымми показателями. пытался найти в сертификате соответствие какому нибудь ГОСТУ или ТУ, но там только какоето внутрифирменое название и ссылка что соответствует регламенту РФ на топливо ( это тот по которому с этого года 80 бензин запрещен) я его читал с месяц назад и там точно нет обязательств для АЗС продавать Евро-4 эта радость нас ждет только с 2014 года.
В общем как ни уговаривала меня старший менеджер заправиться, и бак в подарок обещала и показала внутреннюю презентацию для сотрудников об этом дизеле не стал рисковать. Завтра подготовлюсь, распечатаю характеристики евро4 и заеду еще раз )))
чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором
«Саратовский НПЗ» начал производство дизельного топлива «Евро 4»
ОАО «Саратовский НПЗ» (дочернее предприятие ТНК-ВР) начал производство дизельного топлива стандарта «Евро 4» - его использование значительно снижает воздействие автотранспорта на окружающую среду и существенно улучшает технические характеристики автомобиля.
Повышение качества выпускаемой продукции является одним из этапов крупной инвестиционной программы ТНК-ВР на 2011-2012 годы, направленной на организацию выпуска нефтепродуктов стандарта «Евро 4» и «Евро 5» на Саратовском НПЗ.
В ближайшие два года компанией запланировано построить на предприятии установку изомеризации, провести работы по реконструкции комплекса гидроочистки топлива и реализовать другие проекты, общей стоимостью более 300 млн. долларов.
«Стратегия компании ТНК-ВР направлена на достижение лидирующих позиций среди частных нефтяных компаний. В связи с этим, большое значение придается развитию нефтеперерабатывающих активов, в том числе и Саратовского НПЗ. Перед нами стоит задача в кратчайшие сроки осуществить программу по повышению качества продукции, увеличению объемов переработки, и она выполняется. Ее реализация позволит не только улучшить экологическую ситуацию в регионе, но и предложить потребителю высококачественное топливо», - сказал генеральный директор ОАО «Саратовский НПЗ» Александр Романов.
Содержание серы в дизтопливе «Евро 4» снижено до величины 50 мг/кг, что позволяет увеличить срок эксплуатации дизельного двигателя.
http://www.tnk-bp.ru/center/news/2011/01/765/
новость январская
Лукойл внедрил гидроочистку дизтоплива,а ТНК разве не может.Стимулы большие,на экспорт хорошо идет.
Рязанский НПЗ:
"Как и многие российские предприятия нефтеперерабатывающего комплекса, в 2008 году завод перешел на производство дизельного топлива по стандартам Евро-5. Содержание в них серы составляет не больше 0,001%. Также были модернизированы и очистные сооружения предприятия. Там была введена в строй станция для очистки сточных вод с помощью ультрафиолета (УФО). Это современный и экологически безопасный способ, который позволит снизить нагрузку на окружающую среду. В планах предприятия дальнейшее усовершенствование технологий и повышение качества переработки нефти."
В сертификате как раз Рязанский НПЗ. Серы там написано ровно 50 мг/кг.
чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором
сегодня залил этот дизель, по 24.19. В электростали.
В падорок дали баночку меда ))
Дизель как дизель.
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
Хорошо, что стал Euro-4, теперь можно иметь в виду BP в качестве резервной заправки.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
А что в сертификате сказано было по поводу цетанового числа и цетанового индекса, содержания серы и смазывающей способности? На Лукойле стал рассматривать сертификат на стекле, так мне сразу предложили забрать его ксерокопию, хоть я и не просил. Вот данные по Лукойлу http://www.lukoil-ural.ru/fuel/diesel_f а вот требования топливной хартии http://td-np.ru/euro_DT.html
Видно что топливо Лукойла по цетановому числу 51 по минимуму укладывается в стандарт EN590. Наш же стандарт ЕН590 разрешает 3 вида топлива с содержанием серы 350 (евро3) 50 (евро4) 10 (евро5), EN590-2004 только 50 и 10
Так что смотреть сертификат перед заправкой обязательно. Может и стали продавать у нас так называемое ЕВРО5 топливо с цч 51 из-за того что в Европе уже должно быть 53-58? Сам решаю проблему просто, при каждой заправке добавляю цетаноповышающую и смазывающую присадки, надеясь что двигатель и топливная аппаратура скажут спасибо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки