Jedem das Seine
Я счастливый обладатель фольксваген пассата с кузовом Б6. Пошел уже 4 год обладания сие чуда инженерного мышления человека. Ни на что не променяю эту машину в данном ценовом диапозоне (полтора миллиона рублей). Самое любимое место в машине это подвеска, то как она настроена для меня является идеальным, даже учитывая увеличенный клиренс, показателем которого я хвалюсь перед обладателями кроссоверов.
Как видно из подписи мотор моего пассата двухлитровый, атмосферный. Масло не ест. Бензинный расход - 11 в городе. Прошлый мой пассат с кузовом Б5 был с дизельным мотором 1.9 со 115 силами, пригнанный из немцестана. Потреблял он 5 литров солярки (эх, было время, когда солярка стоила 9 рублей) хоть ты пол под педалью газа пробей. И учитывая, что я люблю машину использовать по назначению, то бишь ездить в разные города неблизкой дальности раз в 3-4 месяца, каждый день разъезжать из стороны в сторону, наматывая иногда по 400 километров, решил я следующий пассат (?) брать дизельный. Что я получу от нового пассата за полтора миллиона (+- сто тысяч)?
Плюсы:
- чуть модифицированную подвеску с уклоном на мягкость
- освежившийся облик
- складывающиеся зеркала
- датчик усталости
- подсветку аля 221 мерседес
- шторки
- придумайте еще? (для полторамиллоной машины)
Минусы:
- чувство, что тебя обманули
- старый салон
- придумайте еще?
Автомобиль обычно беру на долгий срок, 2 года точно, плюс год. Что же делать? Покупать новый пассат, отъездив полгода и замучившись от чувства, что тебе надоела машина и это уже где-то было в итоге продать и не подходить к пассатам до следующего поколения? Подождать денег, удачи, работы, ведь все условия есть и приобрести, к примеру, очень мне импонирующую новую пятерку БМВ дизельную, а Б6 все так же, как дорогие часы, продолжает делать свое дело на уровне?
Стоит ли владельцу Б6 покупать почти ту же машину?
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP
Jedem das Seine
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Фиг знает. Я тоже в сумнениях. Купить немного более современную, но все таки ту же машину, доплатив при этом столько же за сколько старую продашь, как-то не совсем рационально. Пока не могу себя убедить в такой необходимости.
Хочется как-то продвинуться немного. Но Пассат этого пока не дает. Вот была бы полноприводная версия доступна с мотором 2.0 ТСИ, да еще и с "внедорожным" обвесом, тогда можно и менять, поскольку это меня бы вполне устроило. Но подобное сочетание только на Ауди есть (субары не всчет). Видимо придется в их сторону смотреть, хотя это и немного другие деньги.
TOUAREG NF V6 TDI
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
У меня был Пассат 2.0 ФСИ хайлайн на ручке 2006г и тоже как вы думал менять или нет пока не появился так называемый Б7.
Мыслил так- ну откатаю я ешо год и чо я с этого буду иметь?
1 Вложу деньги в ТО и ремонты
2 За этот год еще упадет цена на авто по старости
3 С выходом Б7 люди начнут сливать Б6 соответственно повысится предложение и упадет цена на Б6
Так нахрена терять бабки и кататься на старом если его можно продать пока он в цене,доложить и иметь новое авто- так и сделал .Продал и не жалею ,заказал , жду новый
ну у кого есть в6 покупка в7 это нелегкий выбор....а вот если у человека нет никакого авто что тогда...покупать или нет...вот в чем вопрос
Я вот хоть и захотел дизель, расчитывал на +100к к бензиновому.
Но все равно меня терзало смутное сомнение по новому двигателю, который все еще сертифицируют. Как он поведет себя в наших реалиях, что он из себя будет представлять?
Ждать пока цены снизятся? Глупо, не будет этого.
"Я вот хоть и захотел дизель, расчитывал на +100к к бензиновому. Но все равно меня терзало смутное
сомнение по новому двигателю, который все еще сертифицируют. Как он поведет себя в наших реалиях, что он из себя будет представлять? Ждать пока цены снизятся? Глупо, не будет этого."
В этом смысле согласен, вполне возможно, что маркетологи допустили в продажу 170 сильную версию в Россию для большей новизны, а разбираться с заправками, чеками, гарантией и т.п. приобретая новый автомобиль.
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP
Как я его купил...
Мне очень нравится В6 и в то время когда я решил купить машину их было много в салоне, выбрал - Passat B6, дизель 140 сил, DSG, хайлайн, кожу, ксенон и цвет черный. В салон ходил в декабре 10 года, а купить оказался готов только в марте 11 го.
Вобщем когда я перезвонил продавцу в первых числах марта, попросил подобрать В6, оказалось что в Украине есть только 1 машина которая в теории может подойти - это был В6, 2010 г.в., comfortline, с РСД510, парк пилотом, мульти рулем и.т.д. но бензин и все же не хайлайн. Цена со скидкой предлагалась 36 USD.
Тут собственно я и задумался о В7, предлагались несколько машин но так как хотелось побыстрее получить машину выбрал ту которая приезжает в самое ближайшее время - В7, 1.8tsi, DSG, comfortline из опций - парк пилот, РСД-310, датчики давления и диски другие. Цвет вообще не черный, как мне сказали серый ("Reflexsilber Metallic" ), мотор тоже не дизель, зато 3-4 недели и получите. Вобщем посмотрев в книжке на цвет, я убедил себя что голубой оттенок это кажется и согласился, 1 го марта занес предоплату и ушел курить форум как считал на 4 недели.
Прошла неделя, я много полезного нашел тут на форуме где там штатный мафон поменять на РСД 510, руль новый прикрутить и.т.д., вобщем стало совсем не страшно - прийдет машина то заменим, это прикрутим вот и будет как хайлайн. Мои мечты прервал звонок из VW, приходит Ваша машина мол завтра, несите деньги, документы и жену подпись ставить. Еще неделька ушла на все формальности, машину забрал в понедельник 14го.
Езжу 3 дня, машина очень нравится, успешно привыкаю к цвету и новому дизайну.Салон и мафон меня вообще не беспокоят, не так уже и плохо. Руль вот только с заглушками как то не так выглядит.
Вот собственно фото, машина на складе дилера:
IMAG0129.jpg
Спасибо!
Нет, на Днепровской набережной брал. Логичнее было на Московском проспекте брать, но тут человеческий фактор - продавец толковый.
Не видел, наверное хотели В7 продать ... Я честно говоря и не жалею, все таки новый кузов.
А, Семен Семеныч! Прелагали, но с 2.0 мотором, в фуле за почти 50 USD, дорого. Продавец Валера
Скидку дали, машину о которой ты говоришь не видел. Я к ним такой продуманный подкатил, мне мол так чтоб и все класно и недорого и еще много текста, м.б. надо попроще быть ...
Ценник получился 37 долл, вроде как нормально?
Странно читать высказывания типа у меня Пассат Б6 1-2-3... года и зачем мне сдался Б7, он де не новый, а только обновленный, да еще и дорогой.
Разговоры про дорогие турбомотор 211 л.с и турбодизель просто смешны. Их всегда покупали единицы. А дизелисты (я и о себе) выглядели на форуме немного чудаками, влюбленными в свои тракторы , но не понятые большинством. Так о чем плач то ?
В каждый момент времени, который не связан с выходом новой модели, есть некоторое количество людей желающих и могущих купить новый автомобиль. Они и купят новый Пассат, Форд Мондео, Тойтоту Камри и т.д. Среди одноклассников Пассат отличается лучшим балансом цена-качество. Очередной тест Авторевю это подтвердил.
Он по прежнему №1 в своем классе, притом что не все готовы его покупать. Но все сравнивают с ним другие модели. Точка отчета такая вот.
Мое мнение- Фольксваген конкурентам уже не догнать в ХХ1 веке.
Пассат Покупали. Покупают. Будут покупать.
Теперь можно не соглашаться, только спокойно,пожалуйста.
AndreS,
Андрей
Накинулись на цену дизеля еще и потому, что нет альтернативы ввиде 140 л.с. какой был ранее.... Думаю, что если 140 дизель все же появится, то разница между 152 бензин и 140 дизель останица прибл. такая же как и была.
А это значит, что трактористы свое еще возьмут
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Я согласен, Владимир, что цены на TDI 170 и TFSI 211 кажутся неадекватными. Полагаю это просто честная цена при производстве в Германии и уплате 30% пошлин. Стоимость 1.8(152) заточена под будущую сборку в Нижнем Новгороде на совместном предприятии с ГАЗом и не отражает
финансовую сторону начальных поставок. Отсутствие TDI 140 можно объяснить политикой концерна VAG по поддержке продаж это двигателя на моделях Шкода Октавия, Суперб, Йети.
Ты же вообще хотел Тигуан помнится ? В сторону Шкоды Йети или Октавия Скаут с дизелем не смотрел ?
Субару Аутбэк кажется мне неоправданно дорогим.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Андрей,
Тигуан ничего себе, но маловат для меня.
Йети не хочу (еще меньше), а вот Скаут как вариант, только староват он, да и дизеля так и нет.....
Не считаю Субару Аутбэк неоправданно дорогим. Я не вижу у него конкупентов в этом ценовом диапазоне. 1,5 млн за 2.5 CVT в нормальной комплектации не выглядит дорогим. Смущает только не очень шустрый двигатель, да и внешность не одназначна.... А вот по своей философии мне аутбэк очень подходит. Надо на тест-драйв съездить...
Опять же повторюсь, что это все пока только разговоры. Серьезно об этом озадачусь в начале следующего 2012 года. Там еще может варианты будут.
С пассатом тяжко расставаться. Но покупать опять такой же, хотя и немного подретушированный, на настоящий момент, я пока не готов....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки