Пассат мужской автомобиль, это верно, но пару раз за рулем варианта видел женщину. Блин, я реально ей восхищался. На выхах жене дам порулить в дали от дорог. Права у нее есть.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B7 2.0 TDI DSG;Highline с элементами R-line;Black Oak;
RNS-510;BT 7P6 ver. L;MFA Premium (RUS)R-line 300km; MFSW Scirocco R;18" Budapest;ParkAsist\ParkPilot\RearCam;MDI,Light Assist;Боковые зеркала с автоскладыванием+Side Assist;220B;GPS antenna original;Электрофаркоп;
Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo;Салон от СС перфорированная Nappa,12-позционные электрорегулировки,вентиляция+массаж;TMPS...
![]()
Пассат мужской автомобиль, это верно, но пару раз за рулем варианта видел женщину. Блин, я реально ей восхищался. На выхах жене дам порулить в дали от дорог. Права у нее есть.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Тут проблема не с размерами в сантиметрах. Все зависит от посадки и какого-то внутреннего ощущения внешних габаритов авто)))
Я на В5 седане себя габаритно хуже чувствовал чем на своём нынешнем сарае. Вот фиг знает почему. На нем никаких парктроников нету, а на В5 специально поставил, ибо задахена не чувствовал. Парадокс, хотя явно В6 здоровее 5-го.
А по теме покупки 7-ки скажу одно - как только появятся в Германии 3-х летки - нераздумывая поеду покупать))) Сейчас уже годовалые без налога можно за 16 евро купить... Только пошлина не позвляет..
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост
Предположим продажи B8 в Европе начнутся с 2015 года, в России с 2016 + год чтобы переждать все "баги" нового авто, выходит что B8 лучше брать летом а точнее начиная с 1 июля 2017 года чтобы попасть уже на 2018 модельный год. Так что камрад Антон Козырев совсем не прогадает если возьмёт в этом году трёхгодичного B7, по крайней мере до официальных продаж восьмого поколения он уже успеет накататься на седьмом.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Всем доброго дня. Перед дальней поездкой поменялся с женой машинами ( у неё фолькс бора, у меня cls350) , но назад машину так и не получил, стеной стоит но мерс не отдаёт. В итоге превратился в ждуна ( б7, дизель,dsg,хай), машина придёт в марте. У меня вопрос. Спустя 4 года ОД на мерсе поменяли за 1000 евро блок управления коробки, денег не взяли,спустя еще год поменяли магнитофон, и тоже денег не взяли. Мне вот интересно, ведёт ли так себя ОД фольксваген по отношению к клиентам? Или всётаки жёстко привязываются к срокам гарантии?
Хочу еще добавить что за 2 года пока была гарантия на мерсе к ОД с какими нибудь проблемами я не обращался
Зависит от многих факторов, но в целом соблюдаются сроки основной гарантии.
Но кроме гарантии есть еще программа "Куланц", которая настолько индивидуальна, что и тут сложно что-либо сказать.
В принципе, в целом у ВАГа вполне нормальная программа - не лучше и не хуже других. Где-то плюс, где-то минус.
Ну примерно так)))
Только поеду в 14-м году, что бы дело верное. Ведь новый трактор (а кроме трактора не стоИт уже ни на что) будет стоить 1,5 миллиона, не меньше у нас? А 7-ку 3-х летку можно взять за 10 евро + таможня = 650 т.р. Модель не новая, но в 2 раза дешевле! С учётом продажи нынешнего сарая докинуть придёться около 150 т.р. По-моему, весьма разумная схема. Стать самым первым обладателем 8-ки точно не стремлюсь)))
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Ну раз тут тема *все за и против ФВ* вставлю своё словечко. Незнаю как там у вас в России, у нас В Украине очередь на моего 11ти летнего фольксвагена Борьку 5 человек, растерялся даже.. Машина прошла 210000 и особых хлопот не доставляла, всё было абсолютно предсказуемо. Другими словами продать быстро ФВ большой сложности не представляет.. Вот скажите, кому нужна корейская машина Б,У? Ну или французкая,,,Вы её купите? Вот так и все думают... Для души у меня есть cls. А вот для работы мне нужна рабочая лошадь, чтоб пройти 300 тыщщ за 5 лет и продать не много потерявши. Другие марки не рассматривал вообще, выброшенные деньги.
И еще хотел бы добавить, у нас разница между бензиновой и дизельной 2600 долл, я так понял что в России гораздо больше,,,просто вижу что нескем поболтать о дизелях...
плюсую однозначно!
та же история. Б5 выставил за 235 т.р. (1996 г.в.), продал через 5 дней за 225. Это ли не бизнес! Мой немец знакомый чуть со стула не упал когда узнал о таком ценнике. А это была пустая, без наворотов но очень ухоженная машинка. На мой взгляд ни одна машина так не держит ценник как Пассат!
Можешь со мной поболтать)))) у меня дизелёк)))
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Пробег у меня в год под 80 тыщщ, думаю дизеля заказал оправданно, пол стоимости машины верну года за три, тут всё понятно. Проблема в том что качество солярки у вас получше чем у нас. Присадками улучшающими качество нужно пользоваться?
И еще вопрос не совсем по теме. В России я так понял ставить антилазер запрещено законом. У нас к этому относятся спокойно. Хочу поставить AntiLaser AL G9 RX ,,,который АР тестировал,,,может стоит у кого?
Ну тут у нас дискуссия совсем не по теме))) надо переползать куда-нибудь к трактористам)))
Я на машине всего пол года езжу. Одинраз всего залил немецкую присадку Diesel System Pflege. Ну чисто так, по совету друзей. Расчитана на 2000 км. Но вот ничего другого сказать не могу, опыта нету)))
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Не знаю в эту ли тему будет пост...
Интересная новость, судя по ней, с 1.8 ТСИ американцы сняли 250 лошадок. Интересно там только прошивка, или нагнетатель помимо турбины имеется?
В штатах бензин в два раза дешевле чем в Украине, им пофиг как мотор форсировать...
Так в чем проблема-то?
Вот --> В7 - Дизель, есть владельцы???
Общайтесь сколько душе угодно.
Новость в нэте читали? ФВ останавливает производство пассата из за низкого спроса в европе, а гольф обороты наращивает. Ну не можем мы в СНГ ездить на маленьких машинах! Мания величия у нас! Да и куда я в гольф,,,с моими двумя метрами...
ПРИостанавливает НА 4 дня. Журналисты, как обычно делают броские заголовки, а люди растаскивают новость как испорченный телефон.
---
По итогам трех кварталов 2012 года чистая прибыль Volkswagen Group выросла на 50,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 20,06 миллиарда евро.
Passat B5 1.8T ANB Сарай (2000)
Passat B7 1.8 TSI highline + technics + RNS510 (2012)
Итс импосибл.
Безусловно Пежо второй по продажам в Европе, после ВАГа. Но если ВАГ имеет прибыль, то Пежо-Ситроен терпит крупные убытки. Почему? Никто не покупает. Почему? Авто не очень)))
Компания медленно ползущая вниз не сможет сделать конкурентноспособный автомобиль. Победить Пассат смогут только ценой (с ухудшением качества).
Немцы, например, вообще не воспринимают французские машины (а Германия один из крупнейших авторынков). Покупают только жёнам своим, какие-нибудь балалайки дешевые.
Ибо немецкий инженеринг - это школа высшего пилотажа))) А французы элегантны, но увы, раздолбаи. И это очевидно не только в автомобилестроении.
Я много видел французского оборудования для полиграфии - увы, ощущение, что сделано на коленке. И это стиль) Люди не паряться.
А немцы - наоборот. Каждый винтик обмусолят.
Ну и как говорил Кларксон: люди едящие лягушек не могут сделать хорошего автомобиля)))) Хотя и англичане не далеко ушли, всё профукали.
ИМХО.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
+1...как человек простоявший в свое время более 7-ми лет "под подъемником" скажу, что французы (и итальянцы тоже в определенной мере) могут сделать внешне очень красивый и стильный автомобиль, но когда начинаешь лезть в "железо" сразу видна большая разница в подходе к конструированию и изготовлению автомобиля между ними и немцами, естественно в пользу последних. Школа есть школа, это создается многими десятилетиями, накапливается опыт, передаются знания....да имхо и сам немецкий менталитет с его педантичностью и стремлением к орднунгу на это очень сильно влияет.
Сообщение добавлено в 07:13, предыдущее сообщение было в 06:59
ну я почему -то не удивлен...ФВ когда выпустил В7? в ноябре 2010 года премьера была на Парижском автосалоне если не ошибаюсь? вот тогда ВАГ и выделил деньги на промоушен, естественно перепало и России- "занесли" и в авторевю и в клаксон и в прочие "независимые автоСМИ"....сейчас уже 2013 год...все давно истрачено и забыто, а тут как раз в пЭжо начали промоушн 508-го ну и соответсвенно......делайте выводы...вы же взрослые и грамотные люди...сами все понимаете...ЗЫ...а в авторевю они там все гонщики , сколько не читаю их обзоры - у них главный критерий оценки машины "рулиЦЦа она или не рулуЦЦА под сброс газа ( или внатяг) в крутом повороте"
Можно долго дискутировать про менталитет, но,
во-первых, французы тоже имеют достаточно большой опыт - хорошие дизеля и настройки подвесок, как пример
Во-вторых, Ваг сильно подмочил свою репутацию надежности в последние годы
В-третьих, я ездил на 508 на тест драйве. Очень достойная машина.
Можно гнать на АР, но покажи мне издание, которое лучше.
Читаю их с 1998 г. Достаточно сбалансированные тесты у них... ЗР, клаксон, автобильд - просто автопорнуха...
Это люди, которые каждый день ездят на разных машинах и могут сравнивать, а не фантазировать про менталитет...
Есть глаза и голова - отфильтруй мусор и возьми главное...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Я с 96 года езжу в Европу по 3 раза в год на неделю. Всегда беру машины в прокат. С третьего раза я понял, что это офигенный шанс попробовать все автомобили))) Чем я и занялся, попробовал всё, от Форда Ка до Мерседеса.
Субъективный вывод сделанный лично мной - немецкая машина - гуд.
Не могу сказать что всё что не немецкое - отстой. Мне даже Дайхатсу 3-х цилиндровая (такая типа ОКА) понравилась так как справлялась с поставленными задачами) Ездить можно на чём угодно, даже на Фиате. Но немцы мне нравяться больше. И это необъяснимо. Точнее, я объяснить не могу свой выбор)))
В последнее время брал Пассаты, так как дома езжу на нем. Прилетаешь, берешь "свою" машину и чувствуешь себя как дома)
У французов опыт немалый, тут никто не спорит. Но немецкий TUV (организация по проверке работоспособности механизмов, тогда паровых котлов) основана в 1872 году. Это и есть те самые традиции и менталитет.
И еще, про финансовые проблемы: у Пежо они реальные. Та же проблема с Опелем - потому что он GM, а значит американец)))
Чудес не бывает. Если авто не очень - его не покупают.
Увы, в ежегодном рейтинге надежности автомобилей немецкой TUV лидируют немецкие и японские марки, на последних позициях — французские, итальянские и американские.
Французы, итальянцы, русские - снимают великолепные фильмы, они всегда головой в искусстве, они всегда первые в музыке и театре. А вот с техникой - проблемз. Много вы знаете достойного немецкого кино? Фильмы есть, но их крупицы! А вот машины хорошие) Это и есть менталитет.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки