ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 28 из 35
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 700 из 868

Тема: Новый пассат Б7, все за и против покупки. Вы хотите поговорить об этом?

  1. #676
    Почетный Мембер Аватар для virtalik13
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    UA Борисполь
    Сообщений
    505
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Минус пассата, его габариты, жена боится садиться за него, хочет покупать себе меньший по габаритам автомобиль. Расстроен.
    Вчера пришлось проездить целый день на 5 гольфе,так с не привычки чувствовал себя не защищённым.Машинка отличная,но после Пассата как то не уверенно.Оно то дело привычки,пару дней и уже гонсчиг.
    Короче за Пассат +100500
    B7 2.0 TDI DSG;Highline с элементами R-line;Black Oak;
    RNS-510;BT 7P6 ver. L;MFA Premium (RUS)R-line 300km; MFSW Scirocco R;18" Budapest;ParkAsist\ParkPilot\RearCam;MDI,Light Assist;Боковые зеркала с автоскладыванием+Side Assist;220B;GPS antenna original;Электрофаркоп;
    Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo;Салон от СС перфорированная Nappa,12-позционные электрорегулировки,вентиляция+массаж;TMPS...

  3. #677
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Пассат мужской автомобиль, это верно, но пару раз за рулем варианта видел женщину. Блин, я реально ей восхищался. На выхах жене дам порулить в дали от дорог. Права у нее есть.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  5. #678
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Все нормально у женщин с Пассом. Моя жена спокойно на нем ездит. А вот Мондео для нее уже великоват-разок проехала, больше не загонишь за руль.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  7. #679
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Все нормально у женщин с Пассом. Моя жена спокойно на нем ездит. А вот Мондео для нее уже великоват-разок проехала, больше не загонишь за руль.
    Тут проблема не с размерами в сантиметрах. Все зависит от посадки и какого-то внутреннего ощущения внешних габаритов авто)))
    Я на В5 седане себя габаритно хуже чувствовал чем на своём нынешнем сарае. Вот фиг знает почему. На нем никаких парктроников нету, а на В5 специально поставил, ибо задахена не чувствовал. Парадокс, хотя явно В6 здоровее 5-го.
    А по теме покупки 7-ки скажу одно - как только появятся в Германии 3-х летки - нераздумывая поеду покупать))) Сейчас уже годовалые без налога можно за 16 евро купить... Только пошлина не позвляет..
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  9. #680
    Почетный Мембер Аватар для guest...
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    619
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    А по теме покупки 7-ки скажу одно - как только появятся в Германии 3-х летки - нераздумывая поеду покупать)))
    Лучше в это время в России взять уже В-8.
    Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
    Спасибо!
    Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #681
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest... Посмотреть сообщение
    Лучше в это время в России взять уже В-8.
    Предположим продажи B8 в Европе начнутся с 2015 года, в России с 2016 + год чтобы переждать все "баги" нового авто, выходит что B8 лучше брать летом а точнее начиная с 1 июля 2017 года чтобы попасть уже на 2018 модельный год. Так что камрад Антон Козырев совсем не прогадает если возьмёт в этом году трёхгодичного B7, по крайней мере до официальных продаж восьмого поколения он уже успеет накататься на седьмом.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  13. #682
    Гость
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    украина
    Сообщений
    28
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Всем доброго дня. Перед дальней поездкой поменялся с женой машинами ( у неё фолькс бора, у меня cls350) , но назад машину так и не получил, стеной стоит но мерс не отдаёт. В итоге превратился в ждуна ( б7, дизель,dsg,хай), машина придёт в марте. У меня вопрос. Спустя 4 года ОД на мерсе поменяли за 1000 евро блок управления коробки, денег не взяли,спустя еще год поменяли магнитофон, и тоже денег не взяли. Мне вот интересно, ведёт ли так себя ОД фольксваген по отношению к клиентам? Или всётаки жёстко привязываются к срокам гарантии?
    Хочу еще добавить что за 2 года пока была гарантия на мерсе к ОД с какими нибудь проблемами я не обращался

  15. #683
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad1971 Посмотреть сообщение
    ...................
    Мне вот интересно, ведёт ли так себя ОД фольксваген по отношению к клиентам? Или всётаки жёстко привязываются к срокам гарантии?
    Зависит от многих факторов, но в целом соблюдаются сроки основной гарантии.
    Но кроме гарантии есть еще программа "Куланц", которая настолько индивидуальна, что и тут сложно что-либо сказать.

    В принципе, в целом у ВАГа вполне нормальная программа - не лучше и не хуже других. Где-то плюс, где-то минус.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #684
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Предположим продажи B8 в Европе начнутся с 2015 года, в России с 2016 + год чтобы переждать все "баги" нового авто, выходит что B8 лучше брать летом а точнее начиная с 1 июля 2017 года чтобы попасть уже на 2018 модельный год. Так что камрад Антон Козырев совсем не прогадает если возьмёт в этом году трёхгодичного B7, по крайней мере до официальных продаж восьмого поколения он уже успеет накататься на седьмом.
    Ну примерно так)))
    Только поеду в 14-м году, что бы дело верное. Ведь новый трактор (а кроме трактора не стоИт уже ни на что) будет стоить 1,5 миллиона, не меньше у нас? А 7-ку 3-х летку можно взять за 10 евро + таможня = 650 т.р. Модель не новая, но в 2 раза дешевле! С учётом продажи нынешнего сарая докинуть придёться около 150 т.р. По-моему, весьма разумная схема. Стать самым первым обладателем 8-ки точно не стремлюсь)))
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  19. #685
    Гость
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    украина
    Сообщений
    28
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ну раз тут тема *все за и против ФВ* вставлю своё словечко. Незнаю как там у вас в России, у нас В Украине очередь на моего 11ти летнего фольксвагена Борьку 5 человек, растерялся даже.. Машина прошла 210000 и особых хлопот не доставляла, всё было абсолютно предсказуемо. Другими словами продать быстро ФВ большой сложности не представляет.. Вот скажите, кому нужна корейская машина Б,У? Ну или французкая,,,Вы её купите? Вот так и все думают... Для души у меня есть cls. А вот для работы мне нужна рабочая лошадь, чтоб пройти 300 тыщщ за 5 лет и продать не много потерявши. Другие марки не рассматривал вообще, выброшенные деньги.
    И еще хотел бы добавить, у нас разница между бензиновой и дизельной 2600 долл, я так понял что в России гораздо больше,,,просто вижу что нескем поболтать о дизелях...

  21. #686
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad1971 Посмотреть сообщение
    Ну раз тут тема *все за и против ФВ* вставлю своё словечко. Незнаю как там у вас в России, у нас В Украине очередь на моего 11ти летнего фольксвагена Борьку 5 человек, растерялся даже.. Машина прошла 210000 и особых хлопот не доставляла, всё было абсолютно предсказуемо. Другими словами продать быстро ФВ большой сложности не представляет.. Вот скажите, кому нужна корейская машина Б,У? Ну или французкая,,,Вы её купите? Вот так и все думают... Для души у меня есть cls. А вот для работы мне нужна рабочая лошадь, чтоб пройти 300 тыщщ за 5 лет и продать не много потерявши. Другие марки не рассматривал вообще, выброшенные деньги.
    И еще хотел бы добавить, у нас разница между бензиновой и дизельной 2600 долл, я так понял что в России гораздо больше,,,просто вижу что нескем поболтать о дизелях...
    плюсую однозначно!
    та же история. Б5 выставил за 235 т.р. (1996 г.в.), продал через 5 дней за 225. Это ли не бизнес! Мой немец знакомый чуть со стула не упал когда узнал о таком ценнике. А это была пустая, без наворотов но очень ухоженная машинка. На мой взгляд ни одна машина так не держит ценник как Пассат!
    Можешь со мной поболтать)))) у меня дизелёк)))
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  23. #687
    Гость
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    украина
    Сообщений
    28
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Пробег у меня в год под 80 тыщщ, думаю дизеля заказал оправданно, пол стоимости машины верну года за три, тут всё понятно. Проблема в том что качество солярки у вас получше чем у нас. Присадками улучшающими качество нужно пользоваться?
    И еще вопрос не совсем по теме. В России я так понял ставить антилазер запрещено законом. У нас к этому относятся спокойно. Хочу поставить AntiLaser AL G9 RX ,,,который АР тестировал,,,может стоит у кого?

  25. #688
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну тут у нас дискуссия совсем не по теме))) надо переползать куда-нибудь к трактористам)))
    Я на машине всего пол года езжу. Одинраз всего залил немецкую присадку Diesel System Pflege. Ну чисто так, по совету друзей. Расчитана на 2000 км. Но вот ничего другого сказать не могу, опыта нету)))
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  27. #689
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Не знаю в эту ли тему будет пост...

    Интересная новость, судя по ней, с 1.8 ТСИ американцы сняли 250 лошадок. Интересно там только прошивка, или нагнетатель помимо турбины имеется?

  29. #690
    Гость
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    украина
    Сообщений
    28
    Альбомы
  30. Рейтинг
    В штатах бензин в два раза дешевле чем в Украине, им пофиг как мотор форсировать...

  31. #691
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Ну тут у нас дискуссия совсем не по теме))) надо переползать куда-нибудь к трактористам)))
    ....................
    Так в чем проблема-то?
    Вот --> В7 - Дизель, есть владельцы???
    Общайтесь сколько душе угодно.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #692
    Гость
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    украина
    Сообщений
    28
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Новость в нэте читали? ФВ останавливает производство пассата из за низкого спроса в европе, а гольф обороты наращивает. Ну не можем мы в СНГ ездить на маленьких машинах! Мания величия у нас! Да и куда я в гольф,,,с моими двумя метрами...

  35. #693
    Гость
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    27
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad1971 Посмотреть сообщение
    Новость в нэте читали? ФВ останавливает производство пассата из за низкого спроса в европе, а гольф обороты наращивает. Ну не можем мы в СНГ ездить на маленьких машинах! Мания величия у нас! Да и куда я в гольф,,,с моими двумя метрами...
    ПРИостанавливает НА 4 дня. Журналисты, как обычно делают броские заголовки, а люди растаскивают новость как испорченный телефон.
    ---
    По итогам трех кварталов 2012 года чистая прибыль Volkswagen Group выросла на 50,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 20,06 миллиарда евро.
    Passat B5 1.8T ANB Сарай (2000)
    Passat B7 1.8 TSI highline + technics + RNS510 (2012)

  37. #694
    Почти Мембер Аватар для Corso
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    161
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Каждый к Пассату идёт своим путём. Кто-то однолюб, кто-то поменял меньшую машинку на большую, кто-то наоборот. У первых двух выбор достаточно осознан, а вот у последней группы не всё так просто: есть с чем сравнивать.

  39. #695
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Corso Посмотреть сообщение
    Каждый к Пассату идёт своим путём. Кто-то однолюб, кто-то поменял меньшую машинку на большую, кто-то наоборот. У первых двух выбор достаточно осознан, а вот у последней группы не всё так просто: есть с чем сравнивать.
    В следующем Авторевю будет большой тест.
    Учитывая их последний тест Б7 с прохладцей, будем надеяться на объективность...
    Имхо, 508й будет сильным конкурентом...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  41. #696
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    508й будет сильным конкурентом...
    Итс импосибл.
    Безусловно Пежо второй по продажам в Европе, после ВАГа. Но если ВАГ имеет прибыль, то Пежо-Ситроен терпит крупные убытки. Почему? Никто не покупает. Почему? Авто не очень)))
    Компания медленно ползущая вниз не сможет сделать конкурентноспособный автомобиль. Победить Пассат смогут только ценой (с ухудшением качества).
    Немцы, например, вообще не воспринимают французские машины (а Германия один из крупнейших авторынков). Покупают только жёнам своим, какие-нибудь балалайки дешевые.
    Ибо немецкий инженеринг - это школа высшего пилотажа))) А французы элегантны, но увы, раздолбаи. И это очевидно не только в автомобилестроении.
    Я много видел французского оборудования для полиграфии - увы, ощущение, что сделано на коленке. И это стиль) Люди не паряться.
    А немцы - наоборот. Каждый винтик обмусолят.
    Ну и как говорил Кларксон: люди едящие лягушек не могут сделать хорошего автомобиля)))) Хотя и англичане не далеко ушли, всё профукали.
    ИМХО.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  43. #697
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    И................. И это очевидно не только в автомобилестроении.
    Я много видел французского оборудования для полиграфии - увы, ощущение, что сделано на коленке. И это стиль) Люди не паряться.
    А немцы - наоборот. Каждый винтик обмусолят.
    Ну и как говорил Кларксон: люди едящие лягушек не могут сделать хорошего автомобиля)))) Хотя и англичане не далеко ушли, всё профукали.
    ИМХО.
    +1...как человек простоявший в свое время более 7-ми лет "под подъемником" скажу, что французы (и итальянцы тоже в определенной мере) могут сделать внешне очень красивый и стильный автомобиль, но когда начинаешь лезть в "железо" сразу видна большая разница в подходе к конструированию и изготовлению автомобиля между ними и немцами, естественно в пользу последних. Школа есть школа, это создается многими десятилетиями, накапливается опыт, передаются знания....да имхо и сам немецкий менталитет с его педантичностью и стремлением к орднунгу на это очень сильно влияет.

    Сообщение добавлено в 07:13, предыдущее сообщение было в 06:59

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    В следующем Авторевю будет большой тест.
    Учитывая их последний тест Б7 с прохладцей, будем надеяться на объективность...
    Имхо, 508й будет сильным конкурентом...
    ну я почему -то не удивлен...ФВ когда выпустил В7? в ноябре 2010 года премьера была на Парижском автосалоне если не ошибаюсь? вот тогда ВАГ и выделил деньги на промоушен, естественно перепало и России- "занесли" и в авторевю и в клаксон и в прочие "независимые автоСМИ"....сейчас уже 2013 год...все давно истрачено и забыто, а тут как раз в пЭжо начали промоушн 508-го ну и соответсвенно......делайте выводы...вы же взрослые и грамотные люди...сами все понимаете...ЗЫ...а в авторевю они там все гонщики , сколько не читаю их обзоры - у них главный критерий оценки машины "рулиЦЦа она или не рулуЦЦА под сброс газа ( или внатяг) в крутом повороте"

  45. #698
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Итс импосибл....
    Ибо немецкий инженеринг - это школа высшего пилотажа))) А французы элегантны, но увы, раздолбаи. И это очевидно не только в автомобилестроении.
    ИМХО.
    Можно долго дискутировать про менталитет, но,
    во-первых, французы тоже имеют достаточно большой опыт - хорошие дизеля и настройки подвесок, как пример
    Во-вторых, Ваг сильно подмочил свою репутацию надежности в последние годы
    В-третьих, я ездил на 508 на тест драйве. Очень достойная машина.

    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    ...ЗЫ...а в авторевю они там все гонщики , сколько не читаю их обзоры - у них главный критерий оценки машины "рулиЦЦа она или не рулуЦЦА под сброс газа ( или внатяг) в крутом повороте"
    Можно гнать на АР, но покажи мне издание, которое лучше.
    Читаю их с 1998 г. Достаточно сбалансированные тесты у них... ЗР, клаксон, автобильд - просто автопорнуха...
    Это люди, которые каждый день ездят на разных машинах и могут сравнивать, а не фантазировать про менталитет...
    Есть глаза и голова - отфильтруй мусор и возьми главное...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  47. #699
    Почти Мембер Аватар для Corso
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    161
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    В следующем Авторевю будет большой тест.
    Учитывая их последний тест Б7 с прохладцей, будем надеяться на объективность...
    Имхо, 508й будет сильным конкурентом...
    После Camry, небось себя каждое утро цирковым гимнастом чувствуешь, залезая на водительское кресло
    Последний раз редактировалось Corso; 17.02.2013 в 00:28.

  49. #700
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Можно долго дискутировать про менталитет.............
    .........ЗР, клаксон, автобильд - просто автопорнуха...
    Это люди, которые каждый день ездят на разных машинах и могут сравнивать, а не фантазировать про менталитет...
    Есть глаза и голова - отфильтруй мусор и возьми главное...
    Я с 96 года езжу в Европу по 3 раза в год на неделю. Всегда беру машины в прокат. С третьего раза я понял, что это офигенный шанс попробовать все автомобили))) Чем я и занялся, попробовал всё, от Форда Ка до Мерседеса.
    Субъективный вывод сделанный лично мной - немецкая машина - гуд.
    Не могу сказать что всё что не немецкое - отстой. Мне даже Дайхатсу 3-х цилиндровая (такая типа ОКА) понравилась так как справлялась с поставленными задачами) Ездить можно на чём угодно, даже на Фиате. Но немцы мне нравяться больше. И это необъяснимо. Точнее, я объяснить не могу свой выбор)))
    В последнее время брал Пассаты, так как дома езжу на нем. Прилетаешь, берешь "свою" машину и чувствуешь себя как дома)
    У французов опыт немалый, тут никто не спорит. Но немецкий TUV (организация по проверке работоспособности механизмов, тогда паровых котлов) основана в 1872 году. Это и есть те самые традиции и менталитет.
    И еще, про финансовые проблемы: у Пежо они реальные. Та же проблема с Опелем - потому что он GM, а значит американец)))
    Чудес не бывает. Если авто не очень - его не покупают.
    Увы, в ежегодном рейтинге надежности автомобилей немецкой TUV лидируют немецкие и японские марки, на последних позициях — французские, итальянские и американские.
    Французы, итальянцы, русские - снимают великолепные фильмы, они всегда головой в искусстве, они всегда первые в музыке и театре. А вот с техникой - проблемз. Много вы знаете достойного немецкого кино? Фильмы есть, но их крупицы! А вот машины хорошие) Это и есть менталитет.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

Ответить в теме
Страница 28 из 35
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Хотите ли вы джип?
    от dedanten в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:08
  2. Пассат против БМВ 3
    от Madshus в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:12
  3. Новый пассат/ пассат СС/ пассат B6. Ваше предпочтение?
    от Sheld в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:23
  4. Опрос: Цена покупки (Пассат Б6)
    от Капитан в разделе Passat B6
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:34
  5. Пассат Б Sex против Астра Х (.з.)
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org