Через 2 недели еду в отпуск на Б7 на 3000 км туда и 3000 обратно. Вот и посмотрим, хорошо ли в нем на такие далекие расстояния
Наверно тоже так и сделаю, хотя не исключаю что выбор за полгода ещё может поменяться и не раз, но у других производителей модели того же класса уже устарели, либо сравнимо дороже того что предлагает В7, не такой уж большой выбор когда нужно и в определенную сумму уложиться, и чтоб модель была более менее новая и чтоб нравилась ещё.
Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 11:25
Согласен, преимущества ощущаешь в период снегопадов и распутицы весенней, хотя дороги у нас чистят регулярно, ну и в деревню когда раз в год. Я ещё в отпуск на большую землю езжу на авто (3 тыс. туда, 3 тыс. обратно) как раз на трассе я думаю на седане типа В7 будет гораздо комфортнее чем на Витаре.
Через 2 недели еду в отпуск на Б7 на 3000 км туда и 3000 обратно. Вот и посмотрим, хорошо ли в нем на такие далекие расстояния
А какие цвета не металлики у В7, кто подскажет?
Я сам этой зимой ездил за 1.5 тыс. км. в отпуск... колонна из трех машин, мой Suzuki, Passat B6, Lexus RX 350, по 200-300 км. попробовал ехать на всех машинах. ездили в Европу через Белорусь, дорога хорошая, но сильно заметенная снегом (ехали 3 января, поэтому дорогу не чистили). Самая некомфортная машина на трассе Сузуки, Пассат, если делать скидку на то, что это все таки монопривод, очень комфортен и удобен в скоростном режиме...я в нем просто отдыхал, Лексус тоже очень комфортен, но какойто мягкий, валкий (машина из америки)... вот как то так, все ИМХО конечно.
есть еще Перламутровые
Deep Black
Iceland
Mocca Anthracite
http://quto.ru/Volkswagen/Passat/B7/sedan4d/colors/
Ну всё, почти убедили, если через полгодика ничего нового и интересного у других производителей не появится за те же деньги, то возьму Пассат
Да за все одинаковая кроме красного - там поменьше.
А кстати, как выглядит цвет неметаллик Urano?
А в белом цвете как смотрится машина живьем? И ещё вопрос, защита поддона стоит в базе или нет?
Стоит железка в базе. в ППД входит.
Добрый день. Четыре года обладания В6 2,0 FSI и 150 тыс. км позади. Да зимой проблемы с незаводом, решил тёплой парковкой, но всё-таки В6 "машина лёгких километров". Расход 10л, масло не ест, коробка - типтрон, без проблем. Два дня на В7, хай, кашемир. Совсем другая машина. Подвеска класс, всё ест. Шумоизоляция намного лучше, чем у шестого. Двигатель приемистый, пока на обкатке, но даже сейчас понятно 2,0 FSI фору даст. Коробка. Ну наверно пока непривычно, типтрон другой. DSG наверно лучше, пока не привык. Своеобразная. Спасибо. Да, В6 оставил жене, хорошая машина.
Я лично считаю, что Б7 - это Б7, а не Б6,5. Удачи.
kirlipup,вообще раньше шли "как повезет" или железки или пластик на б6... Сейчас мне сказали будет только железка...
У меня на комфорте железная защита стоит. Но это скорее пыльник - железо тонковато.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки