привод у нас всегда 100%(т.е никаких электро муфт) все жестко и единств что вслючае клина спасает это демферные пружины которые обламываются и мотор не глохнет). управление идет через клапан и наклонную пластину внутри компрессора. т.е. если холодо ниже +5 то компрессор не включится типо защита!(клапан не откроется) привод всегда идет!!! (хотя если мороз не большой и авто прогрето мин 90 град и в салоне ташкент, то компресссор включится при нажатии на кнопку.
как вариант попробуй заменить R134 и на свежий+ скажи чтоб добавили масло,обязаны добавлять!!! но многи забывают!!!
еслиб был подшипник гуделбы в такт и при раб и не раб компрессоре
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
в такт это 100% Компрессор или Гена или натежной ролик! чтоб исключить что это ГРМ берем ключ на 17 рожковый надо 2 человека. один газует второй ослабляет усилитель! и слушает если звук пропал 100% не ГРМ! далее палку в ухо и на гену, компрессор, натяжитель! там где жвук очень сильный и изменяющийсяв такт там и проблема!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
ну раз при откл исшезает то это не ГРМ 100%. почему при работе воет -это из-за нагрузки! но выть от нагрузки может и не только компрессор!
чтоб исключить остальное короткий ремень в помощь.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
GNOOSE, Если звук пропадает при выключении АС, то причиной - компрессор кондея. А короткий ремень надевается в обход компрессора. На движке 2.0FSI нужен ремень длиной 900-930 мм. В Вашем случае, думаю, что это лишнее.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Полностью присоединяюсь. У меня шум был постоянно. Палкой послушали, подшипник шкива гудит. Официалы меняют только узлами, т. е. целиком компрессор. А он стоит у меня около 30 штук (Denso). Побегал по конторам, поменяли подшипник без снятия компрессора. 2000 работа да 600 подшипник. Езжу в тишине не нарадуюсь ))) Размер 35-55 (или 52)-20.
Други, поможите, кто чем может!!!!
Пассат Б6. Компрессор кондея Дензо (будь он неладен). Центральный болт муфты подозрительно маленький - голова на 7мм. Кто-нибудь такое видел? Как отвернуть? У меня не получилось. Авто на скорости, так погнул вертлюжок головки
Щас набрёл на тему в форуме бэховцев. Там та же запара с Дензовским компрессором. Так вот, ларчик открывался просто. То, что торчит из муфты (голова на 7 мм.) - это часть ВАЛА!!!!! Только япы могли до такого додуматься. Для снятия шкива необходим ключ с тремя "гвоздями". Расстояние ещё не мерил. Буду заказывать завтра. Принцип снятия: удерживая спец- ключом шкив, ВВОРАЧИВАЕМ в него ВАЛ за 7-миллиметровую голову. Как сам всё это проделаю - выложу подробный фотоотчёт. Ну блин япы... ну, блин, сволочи узкоглазые... не иначе за Курилы мстят!!!!!
Михалыч1968, здесь есть фото в разобранном виде http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com...roducts_id=623
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Спасибо! Я такие уже видел. Сегодня не получилось - спецуху буду искать завтра. Процесс снятия сниму поэтапно и выложу фотки.
Итак, выкладываю фотоотчёт по ремонту муфты кондея марки Денсо (или Дензо - кто как говорит):
во первых - это инструмент, который понадобился:
голова на 13 и ключ на 13 - для снятия поддона, звёздочка Т25Н (по-моему) для снятия поддона и правого подкрылка (нижней части) голова на 7 с угловым вертлюжком и рогатая приблуда с двумя гвоздями (далее - спецуха) - для снятия муфты, отвёртка для снятия защитного кожуха с муфты и стопорного кольца, ключ на 16 для снятия поликлинового ремня и тренога - съёмник для шкива и выпрессовки подшипника. На треноге написано 200, я так понял, что это максимальный диаметр на который расходятся лапки.
Далее - по порядку. Снимаем ключом на 16 поликлиновый ремень. Я думаю, не надо говорить, что ключом ослабляем натяжитель и после этого снимаем ремень, удерживая натяжитель в ослабленном положении ... Ну вот... сказал... Далее, лезем в яму, где звёздочкой откручиваем 6 шурупов по бокам защиты и головой на 13 с трещоткой или ключом с трещоткой на 13 откручиваем 6 болтов крепления защиты поддона картера. Защиту в сторону. Затем снимаем звёздочкой нижнюю часть правого подкрылка. Это не сложно всё, поэтому не фотографировал. Далее получаем вот это:
Отвёрткой снимаем резиновый кожух и получаем это:
Затем раздвигаем рога спецухи так, чтобы гвозди на рогах попали в две удобные дырки возле центрального болта (на самом деле это не болт, а самый натуральный вал ротора компрессора, на котором накручена резьба, а конец заточен под шестигранник на 7 мм. Зачем япы так сделали - загадка страны восходящего солнца, чтоб оно там никогда не взошло!!!!) а головкой на 7 с угловым вертлюжком ВКРУЧИВАЕМ (т.е. вертим ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ) вал компрессора в шкив:
На самом деле - это я просто так сфотографировал, чтобы было видно какой инструмент куда. А сделал так. По условному циферблату спецуха на 6 часов, а вертлюжок головки на 4 или пол-пятого (между ними получилось градусов 25-30). Расположив ключи таким образом просто свёл их между собой. Добавлю, что два дня назад, когда у меня не получилось выполнить эту операцию за отсутствием спецухи , я просто улил в несколько приёмов ВД-шкой резьбу вала. Далее от руки крутим шкив и внутренняя его часть сворачивается с резьбы вала и получаем мы вот это:
Отвёрткой показано стопорное кольцо, которое снимаем этой же отвёрткой и получаем это:
Затем треногой снимаем шкив с посадочного гнезда:
Затем, уперев болт треноги в головку на 25 (блин, забыл её выставить в инструментах) выпрессовываем подшипник из шкива:
и получаем это:
Затем берём новенький, только что из магазина подшипник, смазываем его слегонца маслицем, чтобы лучше скользил, и через старый подшипник и металлическую пластину всё той же треногой запрессовываем его в шкив:
Далее шкив с новым подшипником от руки надеваем на посадочное гнездо, ставим на место стопорное кольцо и накручиваем внутреннюю часть шкива на вал. От руки. Предварительно смазав резьбу вот этим (не реклама):
Для уверенности можно удерживать вал всё той же головкой на 7 с боковым вертлюжком. Ставим на место резиновый кожух и поликлиновый ремень, заводим движок и наслаждаемся тишиной в подкапотном пространстве Глушим движок, и собираем нижнюю часть автомобиля в обратном порядке (нижняя часть правого подкрылка и затем защита поддона картера). Заводим авто и ездим без шума!!!
Видно, по-моему, всё хорошо, но я готов в личку выслать полноразмерные оригиналы всех снимков.
Да вот ещё что: ВАЖНО!!!!!!!
В ШКИВЕ КОНДЕЯ ОТ ЯПОВСКОГО ДЕНЗО СТОИТ ПОДШИПНИК 35Х52Х22 Обратите внимание на это, чтобы не кататься дважды в магазин. В Зекселе подшипник другой 35Х52Х20. Поэтому, прежде чем лезть, протрите шильдик тряпочкой и уточните производителя компрессора, установленного на Вашем авто.
Михалыч1968, красаучег!
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Михалыч1968, можно было использовать не "рогатую приблуду с двумя гвоздями"(ключ для снятия и разборки амортизаторов ВАЗ), а предписанный вагом любой универсальный ленточный ключ. Закручивать шкив можно было не с фиксатором резьбы, а просто с предписанным моментом 35Нм.
Отчет и фото хорошие, спасибо.
камрады, мож кто подскажет
у компрессора Valeo размер подшипника шкива - 35*52*20 ?
По виду из подкапотного пространства сам компрессор очень похож на Zexel
Решать проблему воющего подшипника можно так
Для начала посмотреть производителя компрессора. У нас он бывает Valeo, Zexel, Denso
Первые два одинаковы по конструкции шкива и муфты и соответственно подшипнику, размер которого 35BD5220
Последний немного иной и его подшипник - 35BD5222
Если лень искать наклейку прозиводителя, можно просто глянуть на шкив из подкапотного пространства
Denso (видно у камрада выше):
http://s017.radikal.ru/i408/1308/dc/390390d2e4c1.jpg
Valeo, Zexel
На Valeo, Zexel работать можно так:
Не снимая ремень допагрегатов, открутить центральный болт (головка 10мм)
открутить 3 торкса крепления муфты (вроде Т-25)
ключем на 16мм ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень.
Очищаем отверстие в муфте от остатков герметика (желательно не сжатым воздухом чтобы не занести его остатки на резьбу вала)
Берем винт М5 длиной около 3-5см и вкручиваем от руки вместо любого торкса. Он будет служить направляющей для снятия муфты.
Берем болт М8 длиной около 5см и вкручиваем его в центр муфты (там примерно 5-8мм резьбы) до упора
Далее "без фанатизма" желательно в несколько заходов ввинчиваем болт М8 тем самым снимая муфту со шлицов вала.
Можно между заходами выкручивать болт и проверять, не повредили ли вы внутреннюю резьбу вала, вкручивая штатный винт М6
можно брать каленый болт М8 или запастись метчиком М6 для прохода резьбы
Сняв муфту получим такое:
Снимаем стопорное кольцо и проверяем наличие люфта подшипника.
Пробуем от руки или с помощью отверток или подобного инструмента снять шкив. Если "сидит плотно" снимаем съемником.
Проверяем наличие выработки на посадочном месте подшипника на корпусе компрессора и люфт подшипника.
если люфта и выработки не обнаружите, то причиной воя есть работа подшипника без смазки, а люфт который вы могли наблюдать когда подшипник был установлен на корпусе связан с неплотностью его посадки на корпус компрессора.
Так как у нас использован двухрядный шариковый подшипник, то заставить его выйти из строя очень непросто.
По этому если он в нормальном состоянии, можно акуратно снять его пыльник нанести новую смазку и собрать все обратно.
Если же решили менять то видим:
поднипник раскернен на шкиве.
Зубилом срубаем эти места и пробуем тем же съемником выпресовать подшипник, опять же таки без фанатизма.
Если "не идет" то лучше всего подобрать проставку с диаметром большим нежели внешняя обойма подшипника и выбить подшипник.
Новый подшипник запресовываем или забиваем старым. Керним его на шкиве.
Устанавливаем шкив на место. Если шкив садиться от руки, можно либо нанести герметик на корпус компрессора либо накернить несколько маленьких насечек на корпусе и установить шкив на место.
Наносим герметик на шлицы муфты и устанавливаем ее. Центральным винтом М6 смазав его герметиком, заворачиваем ее на место.
Закручиваем 3 торкса.
Ставим ремень на место.
Дотягиваем все болты с нужным моментом.
Работа сдалана, а мы преобрели опыт, получили удовольствие от работы и сбережений бюджета
Всю работу можно делать без "ямы" и не снимая защиты
Сообщение добавлено 20.03.2014 в 00:29, предыдущее сообщение было 19.03.2014 в 23:50
Други, вот тут такая еще идея пришла...
Ведь подвывать еще может и сухой подшипник натяжителя. А то что он сухой у меня нет сомнений
Кроме того определение воя с помощью короткого ремня не всегда точное. Так как убрав компрессор из цепи, тем самым мы разгружаем натяжитель, который в свою очередь перестает выть.
А если учесть что на натяжителе однорядный шарикоподшипник (на компрессоре двухрядный), то первым выйдет из строя однозначно тот который попроще.
Судя из поста соклубника страницей выше на натяжном ролике установлен подшипник производства Турции (видимо не самый надежный).
я так понимаю его заменой есть подшипник NSK - 6203DDUCM (17х40х12)
Например у меня присутствует очень незначительный люфт этого подшипника. А если еще учесть что новый натяжитель в сборе куда более дорогое удовольствие нежели подшипник, то тут также можно подумать о замене Да и этого же производителя подшипник шкива в три раза дороже подшипника ролика.
Вот только было бы неплохо чтобы автор поста, который снимал ролик подтвердил что там физически возможна замена подшипника.
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LAS, Eighty-eight! Поблагодарил(и) за этот пост
Ролики продаются отдельно ...но можно и подобрать с других авто , просто надо знать размер : на взб 26на 65 и болт на 8 ...но не забываем вскрывать новый ролик и наложить смазки температурной ...вот тогда он будет ходить ...
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:34
Отчет как в профи , молодец ...
ролик, я так понимаю должен быть уже с подшипником а значит и со смазкой. Где то на моднео клубе была тема о замене ролика, но заменитель, на вид не внушает особого доверия.
К стати какой каталожный номер ролика?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки