![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый вечер, в общем ситуация такая. Простоял в пробке около двух часов и температура масла показала 103 градуса. После долго ехал и температура ниже 100 не опускалась. И сейчас постоянно в районе 98 градусов. А если не много отжигать то опять 102-105. Пробег на машине 7 тыс. Двигатель 1.8 tsi
это нормальная температура, масло набирает температуру медленее чем ОЖ, но обгоняет ее через некоторе время, градусов на 5-10.
по трассе понаблюдайте - будет расти вместе с оборотами и 110С преодолеет на приличной скорости.
а представляете в жару, в пробке, с кандеем, пух и т.д. сколько покажет?
Вот и я так подумал. Сейчас в минус такая температура, а я в Астрахань летом поеду. Вроде как маслицо при 120 уже теряет свои свойства
это ж не мопед с воздушным охлаждением, чтобы от погоды температуры в двигателе зависели. Ну немного выше будет за счет прогретого подкапотного пространства. Но температура ОЖ постоянная вне зависимости от погоды, а каналы масла и ОЖ рядом проходят и происходит теплообмен (посмотрите на прокладку ГБЦ). Также через маслоохладитель масло охлаждается об ОЖ. Так что несколько градусов разницы максимум, ничего страшного.
зачем этот датчик темп-ры вообще поместили на щиток приборов,кто знает?
В ауди A6 давно такое, только не цифровое, а стрелка. Очень полезный датчик.Особенно когда стрелка ОЖ врет. Тоже себе такой хотел бы, а еще индикацию давления масла к этому всему - чтобы вообще панель была как в космическом корабле.
Чем больше стрелок на приборке, тем больше тем для размышлений. Вон ОПЕЛЬ вообще убрал температурную стрелку с приборной доски, оставив только лампочку перегрева и недолива ОЖ....
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
Не совсем верно. Масло все-таки ближе к высоким температурам, да и теплоёмкость ниже. Соответственно и прогревается быстрее. Что касается рабочей температуры, то она где-то 105-115С, красная зона где-то после 140С. Помню по Пежо, у них на 407 и 607 есть отдельный указатель t масла. Думаю, что на VW цифры не сильно отличается.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки