Если не катаем днем и ночью--в полне и ВАМ хватит то что стоит...оригинал 1 фара= 18-20 тыщ + омыватели...думай....ксеон да лучше---когда темно...
Здравствуйте уважаемые форумчане, обладателем автомобиля я являюсь меньше года поэтому заранее прошу прощения если какую нибудь глупость сморожу
итак ближе к делу, прошу опытных автовладельцев посоветовать что выбрать:
вариант1: поставить ксенон. Хочу чтоб все нормально было не по колхозному так скажем. но для этого насколько я понял нужно:ставить фары под ксенон (по 10000р каждая) собственно сам комплект лампы, блоки розжига, проводка (4000р) автокорректор (7500р), омыватель (4000р) итого не считая стоимости установки примерно 36000 тысяч
плюс: легальный ксенон, понты
минус: дорогвато
вариант 2: не ставить ксенон . Вместо этого купить какие нибудь суперяркие галогенки типа Bosch plus 90 или Philips xtreme power за 1200 рублей и поставить диодные дневные ходовые огни. (2500р или HELLAвкие за 8-10 тысяц) итого получается тысяч 6 -12
плюс: ацки дешевле ксенона
минусы:1 всетаки не так хорошо светят как ксенон.
2 данные галогенки насколько я начитал из форумов очень недолговечны, (4-8 месяцев) но при условии что днем вместо ближнего будут использоваться дневные ходовые огни и при том что я не сильно много езжу (с июля по сейчас наездил 4тысячи в том числе перегонял машину 1500км, по сравнению с моими знакомыми очень мало) то их хватит на вполне приличное время мне кажется.
Если не катаем днем и ночью--в полне и ВАМ хватит то что стоит...оригинал 1 фара= 18-20 тыщ + омыватели...думай....ксеон да лучше---когда темно...
Так в принципе тут на форуме есть целая ветка и с обсуждением и с фото, посмотри может какие вопросы отпадут сами собой!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост
считаю, что нормальный ксенон на пасс, если не было изначально 2 пакета, ставить неоправданно дорого...колхоз не вариант для такой машины. У меня хай с 1 пакетом, т.е. без адаптивного биксенона, с галогенками...сначала тоже думал об этом, но если ездишь в основном в городе и не по ночам по трассе, то неудобств не испытывал. Поэтому забил.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост
Не очень понимаю,прошу прощения,речь о В-6?
речь о B-5.5
Сообщение добавлено в 09:31, предыдущее сообщение было в 08:54
зачем за 20 тыщ когда есть за 10 -
http://autolampy.ru/katalog/polnyi-k...enon-hella-380
Я себе ксенон поставил в обычные пассатовские фары линзованные, очень доволен и смысла не вижу тратить деньги покупая омыватели и корректоры...только брать надо 4300К т.к. они и на мокрой дороге не плохо светят. Ну а если смотреть с той стороны что Вы мало пробега накручиваете, то смысла денег тратить я не вижу, ксенон по большей части нужен в области где освещение дорог оставляет желать лучшего.
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост
упоминаемые мной галогенки просто светят лучше чем обычные а мощности потребляют столько же,
цитата с сайта bixen.ru :
"Современные галогеновые лампы европейских производителей отличаются повышенной светоотдачей по сравнению со стандартными галогеновыми лампами, при одинаковой мощности потребления. Популярные линейки галогеновых ламп Philips - Philips BlueVision (дневной свет 4000°K), VisionPlus (+50%) и X-treme Power (+80%). А также - мощные галогенки от Osram - серия Night Breaker +90%, обеспечивающая до 90% больше светоотдачи при на 10% более белом спектре света. И новинка 2010 года - галоген повышенной светоотдачи BOSCH Plus90 (на 90% более яркий и насыщенный свет при стандартной мощности 55W). "
я почему ходовые огни колхоз? я думал наоборот прогрессивное человечество (европа) на дневных ходовых ездит...
вот цитата с того же сайта. я понимаю что это реклама и им лишь бы впарить, но все таки и виднее и экономичней
"В отличие от ближнего света, разработанного для освещения прилегающего к автомобилю участку дорожного полотна в темное время суток, фары дневного света (DRL) нацелены на выделение автомобиля в потоке днем (в том числе при ярком слепящем солнечном свете). Дневные ходовые огни (от 1.500 рублей за комплект) обладают сигнальным действием, благодаря которому автомобиль быстрее и лучше распознается другими участниками дорожного движения. В результате - сокращается время реакции участников дорожного движения на аварийную ситуацию. Как с технической, так и с экономической точки зрения это оптимальное решение для улучшения ситуации с безопасностью дорожного движения в светлое время суток. Светодиодные огни ярче, заметнее, намного экономичнее и долговечнее. Выделенные преимущества - веский повод купить дневные ходовые огни и установить их на ваш автомобиль!"
кстати поповоду фар с диодными лентами аля А5: эти огни считаются как ходовые или как габариты?
SuperJet, зачем за 20 тыщ когда есть за 10 -....но надо:::блок розжига +лампа +авто-мотор коректора фары...это пустышка за 10..думай и читай правильно..цены мы знаем и за 10 не оригинал или все уже вытащили...ДУМАЙ..
Вот и склоняйся на галоген...еще я не учел 2 датчика и тяги на каждую ось + проводка..вобщем не стоит...
SuperJet,Ксенон уже лет пять как не понт. На каждом втором тазе установлен.
На мой взгляд,светит даже родной ксенон на плюсе хуже, чем обыкновенный галоген.
Если уже очень хочется потратить денег в этом направление, купи новую родную оптику.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост
Vlad385, Вы не правы... ксенон оригинал светит лучше и виднее....просто надо регулировать под автомат---ПРАВИЛЬНО..удачи в познании НЕМОВ...
lera,Уменя сейчас на плюсе стоит именно родной ксенон,и я знаю о чём говорю. Да и Пассаты у меня были от второго до плюса. А вместо шестого, этой зимой купил Туарег (больно много было снега).
На всех своих НЕМАХ проехал примерно 2200000км. Здесь были только AUDI и VW.
Догоняйте в познании VAG!
Vlad385, Значит плохой ксенон если Вы так написали ,а мы с ДАТСУНА начинали ,а арийцы стоят-любой бери и катайся..когда есьть время.удачи в познании немов.
lera,Блин,да как ещё писать? Родной ксенон,это значит с завода! Не свет, а г...но с нашей разметкой на дороге.
Галоген ИМХО,более одаптивен к разным дорожным условиям.
Да,и можно на ТЫ,по крайней мере с моей стороны.
Ставьте что хотите---я--- не против...
Мое ИМХО - "или не Ксенон"!
Не стоял он и нечего его туда корячить! Пучка нет! Слепонешь кого-нить неопытного по узкой дорожке, въедут в тебя не дай Бог и не будет ксенона!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - проданРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост
AnatoLiyM,Не, на плюсе пучёк будет,там по любому линза. Только ожидаемого эффекта нет.
Деньги на ветер!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост
Благодарю всех за советы и мнения - решил купить яркие галогенки и фары с диодной полосой с закосом под ауди.
... в связи с чем созрел новый вопрос: эта диодная полоса включается при включении габаритов насколько я знаю.
если ездить днем с включенной диодной полосой и выключенным ближним
то гайцы смогут докопаться? ведь сертификата то скорее всего нету на эту фару и ходовые огни в ней.
А чего они будут докапываться-то? На стекле фары есть кодировка! Фара предназначена для галогена. Если полоса белая(не голубоватая), то и проблем быть не будет!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
SuperJet, Все спрашивают на---ТЕХОСМОТРЕ...если Вы не уверены и слушаете...почитайте---ПРАВИЛА ну и чуть закон....
а я за простые, обычные фары
свет достойный, тем более желтоватый оттенок - в наших условиях освещает лучше и понятнее !
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vlad385 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки