ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Ксенон или не ксенон

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    15
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb Ксенон или не ксенон

    Здравствуйте уважаемые форумчане, обладателем автомобиля я являюсь меньше года поэтому заранее прошу прощения если какую нибудь глупость сморожу
    итак ближе к делу, прошу опытных автовладельцев посоветовать что выбрать:

    вариант1: поставить ксенон. Хочу чтоб все нормально было не по колхозному так скажем. но для этого насколько я понял нужно:ставить фары под ксенон (по 10000р каждая) собственно сам комплект лампы, блоки розжига, проводка (4000р) автокорректор (7500р), омыватель (4000р) итого не считая стоимости установки примерно 36000 тысяч

    плюс: легальный ксенон, понты
    минус: дорогвато

    вариант 2: не ставить ксенон . Вместо этого купить какие нибудь суперяркие галогенки типа Bosch plus 90 или Philips xtreme power за 1200 рублей и поставить диодные дневные ходовые огни. (2500р или HELLAвкие за 8-10 тысяц) итого получается тысяч 6 -12
    плюс: ацки дешевле ксенона
    минусы:
    1 всетаки не так хорошо светят как ксенон.
    2 данные галогенки насколько я начитал из форумов очень недолговечны, (4-8 месяцев) но при условии что днем вместо ближнего будут использоваться дневные ходовые огни и при том что я не сильно много езжу (с июля по сейчас наездил 4тысячи в том числе перегонял машину 1500км, по сравнению с моими знакомыми очень мало) то их хватит на вполне приличное время мне кажется.

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если не катаем днем и ночью--в полне и ВАМ хватит то что стоит...оригинал 1 фара= 18-20 тыщ + омыватели...думай....ксеон да лучше---когда темно...

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    213
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Так в принципе тут на форуме есть целая ветка и с обсуждением и с фото, посмотри может какие вопросы отпадут сами собой!
    Спасибо!
    SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Мембер Аватар для seryj
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    351
    Альбомы
  8. Рейтинг
    считаю, что нормальный ксенон на пасс, если не было изначально 2 пакета, ставить неоправданно дорого...колхоз не вариант для такой машины. У меня хай с 1 пакетом, т.е. без адаптивного биксенона, с галогенками...сначала тоже думал об этом, но если ездишь в основном в городе и не по ночам по трассе, то неудобств не испытывал. Поэтому забил.
    Спасибо!
    SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Не очень понимаю,прошу прощения,речь о В-6?

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    15
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad385 Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю,прошу прощения,речь о В-6?
    речь о B-5.5

    Сообщение добавлено в 09:31, предыдущее сообщение было в 08:54

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    ...оригинал 1 фара= 18-20 тыщ + омыватели....
    зачем за 20 тыщ когда есть за 10 -
    http://autolampy.ru/katalog/polnyi-k...enon-hella-380

  13. #7
    Мембер Аватар для Константин 361
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г. Истра
    Сообщений
    326
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я себе ксенон поставил в обычные пассатовские фары линзованные, очень доволен и смысла не вижу тратить деньги покупая омыватели и корректоры...только брать надо 4300К т.к. они и на мокрой дороге не плохо светят. Ну а если смотреть с той стороны что Вы мало пробега накручиваете, то смысла денег тратить я не вижу, ксенон по большей части нужен в области где освещение дорог оставляет желать лучшего.
    Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.


    Спасибо!
    SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SuperJet Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане, обладателем автомобиля я являюсь меньше года поэтому заранее прошу прощения если какую нибудь глупость сморожу
    итак ближе к делу, прошу опытных автовладельцев посоветовать что выбрать:

    вариант1: поставить ксенон. Хочу чтоб все нормально было не по колхозному так скажем. но для этого насколько я понял нужно:ставить фары под ксенон (по 10000р каждая) собственно сам комплект лампы, блоки розжига, проводка (4000р) автокорректор (7500р), омыватель (4000р) итого не считая стоимости установки примерно 36000 тысяч

    плюс: легальный ксенон, понты
    минус: дорогвато

    вариант 2: не ставить ксенон . Вместо этого купить какие нибудь суперяркие галогенки типа Bosch plus 90 или Philips xtreme power за 1200 рублей и поставить диодные дневные ходовые огни. (2500р или HELLAвкие за 8-10 тысяц) итого получается тысяч 6 -12
    плюс: ацки дешевле ксенона
    минусы:
    1 всетаки не так хорошо светят как ксенон.
    2 данные галогенки насколько я начитал из форумов очень недолговечны, (4-8 месяцев) но при условии что днем вместо ближнего будут использоваться дневные ходовые огни и при том что я не сильно много езжу (с июля по сейчас наездил 4тысячи в том числе перегонял машину 1500км, по сравнению с моими знакомыми очень мало) то их хватит на вполне приличное время мне кажется.
    Галогенки - да, ходовые огни МЕГАколхоз ИМХО. От мощных галогенок и диодов могут повредиться отражатели - попадос на фары. Если так уж охота, купите фвры с диодными лентами нак на А5 и будет Вам СчЩастье

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    15
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NikoDim Посмотреть сообщение
    Галогенки - да, ходовые огни МЕГАколхоз ИМХО. От мощных галогенок и диодов могут повредиться отражатели - попадос на фары. Если так уж охота, купите фвры с диодными лентами нак на А5 и будет Вам СчЩастье
    упоминаемые мной галогенки просто светят лучше чем обычные а мощности потребляют столько же,
    цитата с сайта bixen.ru :
    "Современные галогеновые лампы европейских производителей отличаются повышенной светоотдачей по сравнению со стандартными галогеновыми лампами, при одинаковой мощности потребления. Популярные линейки галогеновых ламп Philips - Philips BlueVision (дневной свет 4000°K), VisionPlus (+50%) и X-treme Power (+80%). А также - мощные галогенки от Osram - серия Night Breaker +90%, обеспечивающая до 90% больше светоотдачи при на 10% более белом спектре света. И новинка 2010 года - галоген повышенной светоотдачи BOSCH Plus90 (на 90% более яркий и насыщенный свет при стандартной мощности 55W). "

    я почему ходовые огни колхоз? я думал наоборот прогрессивное человечество (европа) на дневных ходовых ездит...
    вот цитата с того же сайта. я понимаю что это реклама и им лишь бы впарить, но все таки и виднее и экономичней
    "В отличие от ближнего света, разработанного для освещения прилегающего к автомобилю участку дорожного полотна в темное время суток, фары дневного света (DRL) нацелены на выделение автомобиля в потоке днем (в том числе при ярком слепящем солнечном свете). Дневные ходовые огни (от 1.500 рублей за комплект) обладают сигнальным действием, благодаря которому автомобиль быстрее и лучше распознается другими участниками дорожного движения. В результате - сокращается время реакции участников дорожного движения на аварийную ситуацию. Как с технической, так и с экономической точки зрения это оптимальное решение для улучшения ситуации с безопасностью дорожного движения в светлое время суток. Светодиодные огни ярче, заметнее, намного экономичнее и долговечнее. Выделенные преимущества - веский повод купить дневные ходовые огни и установить их на ваш автомобиль!"

    кстати поповоду фар с диодными лентами аля А5: эти огни считаются как ходовые или как габариты?

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    SuperJet, зачем за 20 тыщ когда есть за 10 -....но надо:::блок розжига +лампа +авто-мотор коректора фары...это пустышка за 10..думай и читай правильно..цены мы знаем и за 10 не оригинал или все уже вытащили...ДУМАЙ..

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    15
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    SuperJet, зачем за 20 тыщ когда есть за 10 -....но надо:::блок розжига +лампа +авто-мотор коректора фары...это пустышка за 10..думай и читай правильно..цены мы знаем и за 10 не оригинал или все уже вытащили...ДУМАЙ..
    дак я и не утверждаю что это не пустышка, и в первом сообщении я это учел когда примерно считал стоимость...
    ДУМАЮ пока склоняюсь в сторону галогенок...

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот и склоняйся на галоген...еще я не учел 2 датчика и тяги на каждую ось + проводка..вобщем не стоит...

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  26. Рейтинг
    SuperJet,Ксенон уже лет пять как не понт. На каждом втором тазе установлен.
    На мой взгляд,светит даже родной ксенон на плюсе хуже, чем обыкновенный галоген.
    Если уже очень хочется потратить денег в этом направление, купи новую родную оптику.
    Спасибо!
    SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vlad385, Вы не правы... ксенон оригинал светит лучше и виднее....просто надо регулировать под автомат---ПРАВИЛЬНО..удачи в познании НЕМОВ...

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  30. Рейтинг
    lera,Уменя сейчас на плюсе стоит именно родной ксенон,и я знаю о чём говорю. Да и Пассаты у меня были от второго до плюса. А вместо шестого, этой зимой купил Туарег (больно много было снега).
    На всех своих НЕМАХ проехал примерно 2200000км. Здесь были только AUDI и VW.
    Догоняйте в познании VAG!

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vlad385, Значит плохой ксенон если Вы так написали ,а мы с ДАТСУНА начинали ,а арийцы стоят-любой бери и катайся..когда есьть время.удачи в познании немов.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  34. Рейтинг
    lera,Блин,да как ещё писать? Родной ксенон,это значит с завода! Не свет, а г...но с нашей разметкой на дороге.
    Галоген ИМХО,более одаптивен к разным дорожным условиям.

    Да,и можно на ТЫ,по крайней мере с моей стороны.

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ставьте что хотите---я--- не против...

  37. #19
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Мое ИМХО - "или не Ксенон"!
    Не стоял он и нечего его туда корячить! Пучка нет! Слепонешь кого-нить неопытного по узкой дорожке, въедут в тебя не дай Бог и не будет ксенона!
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
    Спасибо!
    SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  40. Рейтинг
    AnatoLiyM,Не, на плюсе пучёк будет,там по любому линза. Только ожидаемого эффекта нет.
    Деньги на ветер!
    Спасибо!
    SuperJet Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    15
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Благодарю всех за советы и мнения - решил купить яркие галогенки и фары с диодной полосой с закосом под ауди.
    ... в связи с чем созрел новый вопрос: эта диодная полоса включается при включении габаритов насколько я знаю.
    если ездить днем с включенной диодной полосой и выключенным ближним
    то гайцы смогут докопаться? ведь сертификата то скорее всего нету на эту фару и ходовые огни в ней.

  43. #22
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А чего они будут докапываться-то? На стекле фары есть кодировка! Фара предназначена для галогена. Если полоса белая(не голубоватая), то и проблем быть не будет!
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    15
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    А чего они будут докапываться-то? На стекле фары есть кодировка! Фара предназначена для галогена. Если полоса белая(не голубоватая), то и проблем быть не будет!
    если не с ближним ехать, а на диодной подсветке, то они могут попросить сертификат дневных ходовых огней вроде

  47. #24
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    SuperJet, Все спрашивают на---ТЕХОСМОТРЕ...если Вы не уверены и слушаете...почитайте---ПРАВИЛА ну и чуть закон....

  49. #25
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  50. Рейтинг
    а я за простые, обычные фары

    свет достойный, тем более желтоватый оттенок - в наших условиях освещает лучше и понятнее !
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
    Спасибо!
    Vlad385 Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ксенон на В6
    от VISION в разделе Passat B6
    Ответов: 326
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 07:20
  2. Ксенон или Би-ксенон у Б6?
    от Kuz'ma в разделе Passat B6
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:02
  3. Ксенон
    от Оскар_ в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 10:28
  4. Ксенон
    от volks в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 14:25
  5. Би-ксенон
    от Nenad в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 16:51

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org