Ушёл за водкой...
denpiter, может так правильней прозвучит- "гнёт у всех"...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот сейчас я жалею, что это не Тазоская девятка с движком 1.5(((
denpiter, Так если на месте и на хх возможно и пронесло ---растраиватся не надо если и попали то не сильно ...а железа на Ваш век хватит ....почему так пишу потому что в дизеле компрессия бешеная и это спасает двс ...так что с водкой повремените ...удачи !!!
Есть, если не сгнили, ещё опеля...где не гнёт...астра например древняя...
Сообщение добавлено в 00:11, предыдущее сообщение было в 00:08
Замер компрессии покажет...
Сообщение добавлено в 00:12, предыдущее сообщение было в 00:11
Я тож надеюсь, что маслали не долго...малой кровью можно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
максимум 5 оборотов коленвала, если несложно кинте ссылкой как выставить по меткам
хз...я сам в такие работы не лезу... Качните здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069 книгу "Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6с 2005г выпуска" (67Мб), там по БМП всё достаточно подробно расписано...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо, эта книжка у меня есть, там предлогается использовать некий спец инструмент, которого у меня естественно нет, но всё равно спасибо)
На будущее (а оно должно быть- конец света вроде отменили......)- маркер рулит, дедушкин метод нанесения меток на шкивЫ и ремень не подводит... У меня меняли ГРМ (машина жен)- звонЯт- ремень перескочил, так как он ещё не снятый не бъёт по меткам. Что делать? Говорю- ставьте по меткам... Поменяли, завели- хреово тянет, на панели ЕПЦ- рассогласование КВ-РВ... Хорошо- пометили, как было... Разобрали, поставили по меткам маркера- 25 тык проехала нопроблем...
Сообщение добавлено в 14:08, предыдущее сообщение было в 14:05
хз... теперь поршень надо в ВМТ, в этом положении прикручивать шкив КВ (звезду ГРМ) и от этого плясать по меткам... Думаю- ктонить чтонить посоветует более дельного...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
denpiter, Спец инструмент нужен в починке ...а Вам как обывателю не надо ...потому что там много людей и кто то может прокрутить двс ...не крутите лишнее и спокойно меняйте грм ...по меткам ...влез думал уже поменяли ??? А Вы то ко думаете ...решать надо сразу ....удачи !
Вопрос где находятся метки на звёздочках и с какими отметками их совмешать, вобщем технология чтоб выставить ВМТ. Сегодня буду снимать голову смотреть масштабы бедствия, потом понадобится выставить распред и коленвал, а по книжке что-то мне непонять как это сделать
Но если по книге не понятно Вам ...то лучше в починку ...думаю 2 ошибка Вам не к чему ...думаем ...
В книге картинки очень плохого качества и описывается процес выставления ВМТ:
"Зафиксируйте зубчатое колесо коленчатого вала, вставив приспособление Hazet-2588-1 с торцевой стороны зубчатого колеса в его шлицы так, чтобы цапфа приспособления вошла в уплотнительный фланец. Метки на зубчатом колесе и фиксирующем приспособлении должны находиться напротив друг друга. при этом цапфа приспособления должна входить в отверстие уплотнительного фланца. Если указанного инструмента нет, нанесите метку ВМТ на уплотнительном фланце."
Что значит нанесите метку ВМТ??? Как этот бред можно понять?
Метку вмт метят фламастером и занимаются дальше ...советую Вам в починку ....
Это прокатит если ремень стоит и зажигание не сбито, в моём случае ремень слетел и нужно заново выставлять метки на коленвалу и на распреде прежде чем одеть ремень, ладно для начала нужно голову скинуть и оценить каков размер бедствия, спасибо за советы
Слетел ремень потому, что слетела звезда КВ или распредвала... Одеть звезду (там, кажется, только один вариант- шпонка) и выставить КВ или РВ на метку по звезде. Дальше на метку выставить РВ/КВ. Всё аккуратно- гаечным ключом или приспособой колхозной, любЯ прикладывая клапана к поршням, хз, в какую сторону вертеть изначально- всё сбито. Выставив всё- одеваем ремень и опять аккуратно проворачиваем коленвал 2-3 полных оборота, чтобы убедиться в том, что нет встречи на эльбе...попутно убеждаясь через снятую НФ или свечу накала, что поршень действительно в ВМТ по меткам и по факту...как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ремень слетел потому что слетела звезда коленвала. В том то и вотрос, "куда должны смотреть метки на звёздочках кв и рв" метки вродебы нашёл, а как точно выставить момент опережения зажигания?
Сообщение добавлено в 11:59, предыдущее сообщение было в 11:54
Метка коленвала в положении ВМТ первого целиндра
Метка распредвала в положении ВМТ первого целиндра
Сообщение добавлено в 13:45, предыдущее сообщение было в 11:59
Наконец-то нашёл доступное для понимания видео с процессом замены ремня ГРМ и подстройкой угла опережения!
Может ещё кому пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=PwZGG4VXxf0
Всем привет ,у меня по спидометру 190000км.первая замена ремня ГРМ была на 130000км. у оф.сто, не подскажите сколько еще можно км.катать ,или уже пора менять ремень и какой ремень покупать?
Необходимо учитывать условия эксплуатации (пробки, частые пуски, и т.д), и вносить коректировки в сроки замены.,60000 тыс - рановато для замены, если конечно нет каких либо предпосылок.
На тех годах выпуска, как у афтара, замена несколько раньше- на 130, если не ошибаюсь... Увеличенный интервал позже пошёл...
vlad2012, 60- маловато...к 80-90 надо задумываться... Да и какие проблемы осмотреть ремень и оценить состояние? Не охота самому- заедьте на СТО, хоть офф, хоть нет...делов на полчаса...
В данной ситуации больше помпа стремает, если не менялась на 130...хотя у меня родная с завода уже 220 прошла...
Глубокое ИМХО- ОРИГИНАЛ РЕМКОМПЛЕКТОМ, с роликами вместе и к 200 тыкам- с помпой... Если ещё года полтора-два планируете не расставаться с машиной- помпу тож оригинал (поверьте, оно тех денег стОит) или хотяб Хепу... ГРМ дешевле, ремкомплектом брать, чем поотдельности...партнёры клуба либо экзист- вменяемый ценник и какие то гарантии неконтрафакта...удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем кто ответил большое спасибо...вы меня утешили.
Я на 97ткм менял ГРМ, для себя понял что лучше менять на 90ткм. Кто нибудь знает как проверить наняжку ремня ГРМ , а то мне кажется у меня слабоват. Двигатель BKP.
Правильно- по указателю ролика-натяжителя, но его практически не видно- надо разбирать. "Дедушкин метод"- прогиб на самой длинной свободной части ремня не более сантиметра в вертикальной плоскости. Или возможность "перекрута" в горизонтальной плоскости не более 45 градусов. Цифры приблизительные...
С чего такой вывод?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки