Проверьте разъем ДЗ и косу осмотрите.
Проверьте разъем ДЗ и косу осмотрите.
От Д6 до В6
о уже третий человек про этот разъем говорит , завтра на свету гляну мож где криминальное увижу
была уже тема
http://www.passat-club.ru/forum/thre...я-ЕРС-ав/page3
Вся проблема в ДЗ, тут нечего диагностровать. Сам столкнулся, замену делать не стал, прочистил.
если кто из комрадов будет проводить данную процедуру обязательно разбирайте часть ДЗ в которой стоит управление, она на защелках крепится, снимайте ничего страшного там нет.
Промывать полностью (только мотора привода заслонки открутите), у меня помимо очистителя еще в банке с растворителем лежала.
Главной хорошо разработать заслонку с помощью очистителя и ВД, тогда буит счасьте.
Менять смысла нет, имхо дороговато, хотя кому как.
Доброго здравия Комрады,
Вынужден просить вашей помощи так как стал в тупик. Любой совет будет полезен. Еще при покупке обратил внимание на то что у двигателя нестабильные обороты на ХХ но не предал этому особого внимания т.к. уверен что разберусь. Но пока никак)) В общем тема следующая, двигатель работает нестабильно на ХХ 600-700 об/мин, дребезжит и болтается вибрация иногда даже в руль отдает. Просканили, подключив VAG-COM и одна ошибка не захотела стираться а именно:
P0069 — 008 — Incorrect Correlation — Intermittent
Вооружившись знаниями знакомых и записями в интернетах, полез под капот поискать датчик G71, VAG-COM показывал что там давления маловато (около 450). Попутно также вскрыл крышку клапана ВКГ, мембрана цела.
Снял коннектор с датчика давления на впуске и запустил движок, работа не изменилась так и тарахтел как и раньше. Потом снял датчик G71 (давление на впуске), вооружившись программой Эльза и поддержкой прозвонил цепь на входе в датчик, питание в норме остальные ножки тоже проявляли жизнь без короткого. Сам датчик тоже на КЗ не жаловался, но был засорен очень. Его я тщательно прочистил от всей этой грязюки, поставил обратно, запуск проверка оборотов и… хрен там ничего не поменялось обороты плавают 6-7 и вибрирует даже руль. Полез после этого посмотреть на клапан ВКГ еще раз, отломал кусок ребра на клапане( снял мембрану, запустил движок и он стал еле-еле пыхтеть. Мембрану одел, закрыл крышку и работа стабилизировалась точнее вернулась в прежнее нестабильное состояние. Не знаю что делать дальше, куда бежать где искать. Но не думаю что это датчик виноват. На видео хоть и хреново но видно как дребезжит двиготель. Когда ВКГ без мембраны был, то перебои были конкретные, почти глох.
Весьма буду благодарен за любой совет или конкретную ссылку на форум, может кто встречался с подобной фишкой.
Заранее всем благодарность.
Последний раз редактировалось NVB; 03.04.2016 в 15:55. Причина: video
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки