Пассат .. обнозначно.!!!!.. приора это газеледесятка.... со скрипящими хлипкими убогими обшивками дверей как на пятаках..80 года...да ещё и по мотору есть заморочки..... 133 шатуны. обрывает...не редко....
У меня созрел один вопрос! Почему люди покупают новую приору за 390 когда за эти же деньги можно купить б/у но в хорошем или отличном состоянии Passat B5.5!!! Он в 1000 раз лучше!! Может я что-то не заметил? Может люди просто об этом не знают! Чтобы бы выбрали бы вы новую приору или б\у passat??
Пассат .. обнозначно.!!!!.. приора это газеледесятка.... со скрипящими хлипкими убогими обшивками дверей как на пятаках..80 года...да ещё и по мотору есть заморочки..... 133 шатуны. обрывает...не редко....
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
поговорить больше не о чем?
Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JORA Поблагодарил(и) за этот пост
http://novienovosti.ru/video14949306_157137818 без комментариев.
Люди покупают Приоры, т.к. большинство Пассатов В5 этой ценовой категории уже убиты в хлам. Покупка дорогой б/у (страше 5-7 лет) иномарки сродни "русской рулетке". Обычно 1 владалец еще хоть как-то смотрит за машиной, 2 - как повезет, а дальше - пошло-поехало. В результате купив такую машину есть вероятность попасть на нехилые расходы. К примеру моему Пассату 10 лет, состояние вроде в норме, но ... 1. в прошлом году по зиме умерла АКПП, ремонт встал в 70 тыс.руб., 2. сейчас расход топлива 15л. на сотню, был на диагностике в Дилижансе СПб. - сказали "или продавай, или укатывай до последнего", т.к. вероятный ремонт колеблется в пределах 25-... (явно за 100тыс.). У моего знакомого ВАЗ 2110 2006г.в. Безусловно по сравнению с В5 - просто хлам. Зато его ремонты обходятся в десятки раз дешевле моих. У меня комплект рычагов с работой стоит дороже чем вся его подвеска на перед и зад.
Это первый аспект, почему выбирают ВАЗ. А теперь учтем, что далеко не вся Россия живет в Москве и СПб, к примеру наш В.Новгород (180 км. от СПб, 560 от Москвы) имеет только 1 оф.представителя фольксвагена, которому мало кто доверяет, т.к. цены и качество работ оставляют желать лучшего. А что дальше ... "дяда Вася" и СТО "средней руки". Мне нужно было на дизеле AVF померить компрессию, дак выяснилось, что кроме оф.представителя НИКТО НЕ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ!!! нет обородования, однако. С диагностикой - та же хрень, ВАГ КОМ - предел мечтаний, а у кого и есть сканеры, те только ошибки читать умеют. А вот ВАЗ у нас могут перебрать до последнего болта в любом гараже.
Аспект третий. Мои запчасти идут (едут) или как там правильнее ... короче, жду их по 3-4 недели, а иногда и дольше, зато на ВАЗ все есть в наличии.
Ну и сам подход, "новое есть новое", а б/у Пассат - в 90% случаев ведро почище ВАЗа и только в 10% случаев удачная покупка.
Абсолютно согласен!
Вот он здравомыслящий человек!
Это старая истина что покупка б.у. иномарки, это покупка новой в кредит.
Я свой пассат брал новым в салоне год назад, одновременно мой друг взял новую приору, за год у нас обоих ничего не ломалось.
Но его машина стоит в три раза дешевле моей и ТО дешевле.
Так что приора не плохая машина за свои деньги.
Все +1,угу
Приора ,это десятка,десятка это восьмерка по двигателю,пусть 8 клапанов,пусть 16 большой разницы нет.С 1984 года кое какую работу провели,качество повысили.А 2108 двигатель весь с**жен у Вага,подвеска с тех пор почти не менялась,а она была доведена до ума фирмой Порше,в ее нтц и на ее полигоне,больше на это мы бабло не тратили,да и не было его.Так что не все так плохо,а просто устарело все,а для регионов глухих в самый раз.А цена,что цена-в 1984 году 8300 рублей,21083(1500 кубиков) 8600 р,много или мало ,хз,давали и две цены
а сейчас инфляция,официально под 10%,а реально?
В принципе про "ведро почище ВАЗа" я соглашусь-бывает, потому что сам подвстрял с Бюргером (1,9 ТДИ AVB 2001 год), старый хозяин его перегрел и не дожидаясь последствий спихнул небитого и некрашенного "товарища" пока тот при памяти. Но и после этого я рассматриваю Пасика как следующую свою машину только посвежее и бензиновую. А все потому что хотел. А когда покатался...................Такие машины располагают к себе несмотря на ряд недостатков (дорого, долго, не всегда понятно где, и тем более загадка для многих что сломалось)
А теперь дорогие товарищи пересядьте с Пассата на Приору и радуйтесь Жизни, потому что дешево, быстро, везде, и за год ничего не сломалось
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Авто пассат проще чем ваз..просто надо знать куда лезьть,а не сам да если и не знаеш куда лезиш--в вазе тоже проблем из незнайки полно...каждый решает на чем ему-ездить...
Пассат не проще, Lera. Но он выгодней, т.к. вложив однажды - спокойно катаешься длительное время. К почитателям творчества ВАЗа - машины за свою цену отличные, вопросов нет. Но! Подождите пару лет. И ваш пластик будет скрипеть. Ваш двигатель перестанет держать холостые обороты. Ваша электрика начнет глючить почем зря... Ваши стеклоподъемники не будут больше поднимать ваши стекла. И сработают ли ваши подушки безопасности при ДТП - под большим вопросом.
P.S. Прежние машины - 2108, 2109, Нива 5 дверей, Калина, Chevrolet Lanos, Citroen C3, Passat 1.8T. Сейчас - Пассат 1.9 ТДИ, куплен за 420 т.р., вложено за месяц 60 т.р., в ближайший год-два кроме расходников вложений не будет.
p.p.s. А на форуме есть понятие "бортового журнала"? Хотел бы вести, чтоб следующему владельцу достался честный автомобиль.
Вот только не надо так сразу.
Просто смотрите на мир реалистично. В5 и Приора - совершенно разные машины, хотя свою функцию выполняют совершенно одинаково. Поверьте, и на Приоре можно ездить, и даже получать от этого удовольствие.
А что касается фразы
Дак все завист от того насколько часто и как много Вам придется вкладывать в свою машину.
Лично я уже устал "вваливать" деньги в свой В5. Продам его и буду праздновать неделю.
Безусловно я не пересяду на Приору, и даже скажу больше, если ничего не изменится, то В5 сменит В6. Но поверьте мне на слово, это не от любви к ВАГу, просто сегодня я могу себе позволить такую машину и "надежду" на то, что в ближайшие год-два на ней не навернется что-то серьезное стоимостью под 70-100 тыс.
Наивный. Вы все еще верите в то что ВАГ не ломается???
Извините, что долго не отвечал.
Неломающихся механизмов не существует. Это факт.
Мои вложения в машину были не обязательными, а скорее рекомендательными. Замена ВСЕХ жидкостей, фар, колодок, лобового (трещина была), ну и просто общее доведение до отличного состояния. ТО а/м прошел без проблем.
ЭТО--арийский форум и пока они № 1...по запчастя--фольскваген дешевле чем на ваз..если брать импорт...
а чё сразу десятку? может логан? их как раз с автоматом начали делать))
НАШИ как сели в авто--катаються пока не стала и сразу в форум...вот пример::Д.КОРЕНЕВСКИЙ,в конце лета ему писали раз такая проблема (эмульсия в масле )не езди..и что получилось,а какой сегодня год,месяц..писать можно..НО надо смотреть и заниматься авто,а то масло если поменяли и вперет...а есть РЕГЛАМЕНТ--что надо делать..УДАЧИ !!!
Ну во-первых, что такое рехламент надо объяснять доменяшнему хозяину, а во-вторых как только стало ясно (после замены маслянного радиатора) что без вскрытия не обойтись машина стала на прикол. А то что она до сих пор там это вопрос свободного времени и времени поставки запчпстей рем. комплект прокладок на НФ не может дойти с прошлого года (заказывали до меня, но их до сих пор нет), трубка подачи масла на турбину-месяц. Так что фраза "катаються пока не стала и сразу в форум" не по адресу. Я слежу за машиной, ни одна не жаловалась, но для того чтобы следить нужно сначала отремонтировать, то что поломали до меня.
Если вспомнить все сначала, то я и покататься не успел, пока поменял расходники, все пец приехал!!!!!!!!!!!!!!
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Денис Кореновск, На ваш век железа хватит--извини что не так..УДАЧИ !!!
Ох и спасибочки она не помешает никогда!
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Однозначно "Приора" !!! А еще жить в россии! Тем более в комякии..Заправлятся дороже чем в москве.(хотя НПЗ в городе), Жрать зараженную генномодифицированую еду,целый год копить на отпуск (поездка на черное море,где живут одни чемпионы мира олимпиады 2014,по этому там цены как на тайм сквер) Платить непонятные налоги-непонятно за что..ИТД ИТП Извините завелся че-то..
Я хоть и не заканчивал академий..Но (извините) человек который допускает даже мысль! О покупке русской машины-ненормальный,не побоюсь этого слова тупой осел! Это каким же надо быть дегенером, чтобы даже подумать о приобритение русского говна??? Наверно вся страна видела ,что этот гондон ехал не на одной КАЛине , а на двух! И третья на эвакуаторе..На всем отрезке пути тут же выростали умывальники,туалеты,кафешки...Да че тут говорить,короче..я счтитаю это сейчас беспредел,а еще точнее он никуда и не девался..
p/s валить надо отсюда..
ПАССАТ5 1.9TDi AHU 1999г универсал сереброРейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Renovatio, Koraelstraz Поблагодарил(и) за этот пост
+ 1...Авто форум..
На счет Приоры не совсем согласен что машина хорошая, конструкция машины действительно стоит своих денег а вот исполнение машины оставляет желать лучшего, про ее железо особо сказать ничего не мог авотпроводку могу рассказать очень многое. За последний год столько насмотрелся, приходит новая машина только с салона и счастливый владелицпросит поставить сигналку, вопрос почему не у официального дилера, отвечает у Вас дешевле, ладно согласен весомый аргумент, говорим загоняй завтро заберешь, начинаем разбирать и натыкамся на такие сопли что иногда просто страшно становится как он от салона то доехал и не сгорел к чертовой матери, зачищенные концы под все торпедой висят, ниравен час закоротит, в некоторых местах изоляция на проводах ломается как будто она не с новой приоры а с ВАЗ 2108 года 86-87 выпуска да еще побывала пару-тройку раз в сушилке после покраски, и о таких косяках могу рассказывать бесконечно, каждый день на это смотрю и удивляюсь, ведь можно было все давно стандартифицировать, нетак уж это и сложно, а в большинстве случаев натыкаюсь на то что вместо красного провода, который должен быть по схеме, может быть любой другой и ладно когда это какойнибудь поворотник или реле, хрен бы по нем прозвонил определил для себя его пометил и все а когда от мозгов в жгут уходит например зеленый а из жгута выходит синебелый и для того чтобы его определить где он цвет махнул и с какого на какой либо весь жгут потрашить либо звонить весь разъем. и тд и т.п и что после этого Приора по Вашему мнению хорошая машина луч ше уж Пассат пусть убитый, всегда можно сделать, а на счет цены вопроса, ну что все знали на что идут когда покупали немца, зато 1 аз вложил и забыл почти на вечно да и 100-150 тысяч могут превратить даже самый ушатонный Пассат практически в новый, ну если конечно нету огромных косяков по салону и кузову
Тема не про арийцев...
Лучшая машина - новая машина. Генри Форд
И с этим нельзя согласиться, на пример знакомый ездит на тазе 2115 2005 года, вложения только по мелочам, дай бог за пять лет набежало 30 т.р. Только сейчас он запорол коробку, третья передача выстреливает)))
По бордюрам скачет, в сугробы за лазит, пассат нервно в сторонке курит))) Недавно был случай, поставили машину во дворе на газон, горка снежная + свежий снег, бордюр. Как мы туда заехали уму не постижимо, двери ели-ели открыли. Через пару часов возвращаемся, Экстрел пытает от туда вылезти, своими силами он не смог, пришлось помочь. Мужик потом нам говорит, а вам помочь машину толкнуть?! Приятель говорит, а зачем?? У меня же жигули))) Сел и выехал, у мужика глаза из орбит вылезли))
Так вот, для наших дорог всё таки тазы лучше, особенно в глуши!
ой дайте мне сказать...не могу держаться больше
нах наш автопром - это чтобы некоторые ленивый потом не говорил что не осили и много букавок
Короче был у нас на производстве газель, настоящий новый из салона, так эта [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] ламалась просто постоянно, зипало чесс слово. Забили болт через два года, потому что что только не меняли от коробки до половины двигла. А ведь лошадка должна быть рабочей. А она по делам съездит с объекта на объект покатает и что-то сломается то вал, то не вал. То еще хня какая-то
Забили мы на это дело. Продали и за деньги как стоит новая газель купили бэушный спринтер мерседес с двиглом 1,3 дизель. Ездит он уже ....хм, 6 лет у нас. Хоть бы [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] что сломалось? Хоть бы не завелся раз. Так нет, исправно служит и заводится в любой мороз, только тент один раз чинили, т.к. об дерево порвали.
Ну и накуй они эти газели нужны? Скажете не повезло? Так это была третья такая, все брались новыми. А тут Мерс 98 кажется года рождения и хоть бы хны.
Ну и теперь к ладам, рабочий один в конторе продал за свой тазик и накопил 280 рублей, ну ему на работе еще 40 добавили в рассрочку, решил брать ладу, а ему босс и говорит, если ладу до денех не дам, а если VAG найдешь то дам. В общем помогли мы ему, нашли шкоду фабия комби (хотел универсал) 2007 года с пробегом 30 км. кажется красного цвета. Состояние – идеал, реально были на диагностике – всё супер.
Ну он конечно говорил спасибо и всё такое, но видать красный цвет и не очень то внешне симпатичная шкода портила ему настроение. Мы это усекли и говорим...слушай ну ты пока не купил, прокатись хоть, может не твое? А то навязываем тебе, а видно что не оч. нравится.
Он сел, дал кружок. Выходит – вы бы видели его рожу. Чесс слово, такое ощущение что он себе после шестерки Гелик покупал или Туарег там или s класс.
Потом когда взяли, он сзади ехал, смотрю в зеркала, а у него лицо в лобовом стекле не умещается от радостной улыбки.
В общем что говорить, какие взду логаны и вазы. Вы о чем?
Мы свой предыдущий б5 не 5 продали в 2007 году, а он 2000 года был. Так мы его за 360 отдали, человек отъездил уже 3 года, нифига не ломалось (мы с 2003 по 2007 владели, только подвеску махнули, а пригоняли из германии с пробегом 118, сейчас уже за 250) 1,8 не турбо пашет как часы, в жару каждый день хозяин ездил (которая летом была) с 6 утра до 12 ночи мотал все 2 месяца. Хоть бы пожаловалась разок, ну всё таки возраст.
В общем, выбирай машину б/у, но только с умом и не будет у тебя проблем.
А вазы – в сад.
Я не понимаю этого.
У этого на Б5, за 36 рублей блин, и климатконтроль и все подушки и 125 кажется пони и ксенон и музло и все понты и навороты.
Накуй этот васз
Сообщение добавлено в 12:46, предыдущее сообщение было в 12:44
забыл сказать. пассат наш уже 3 года мотается из ивановской области (ну Б5 который, которому уже 10 лет и 3-ий владелец) в москву, дороги там шлак. Ниче - все ок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки