БАЯН, поиском пройдись....
Для начала проверить крышку, она должна скидывать давление..
Здравствуйте пассатаводы !
Столкнулся с такой проблемой , после покупки авто (б/у) прошла неделя ... и в пасмурный , +8 день , вылезла ошибка STOP ! Check Coolant ! открыв капот , увидел что Антифриза нет .
И поехал на работу , после 30 минут езды антифриз поднялся до минимума. Ошибка ушла !
Купил подлил , всё ок !
Прошло ещё две недели ... хорошая погода +15 +30 .
Сегодня +6 , и опять тоже самое
В чём может быть дело ? Почему именно в холодную погоду ? Куда же он уходит ?
Может кто нить сталкивался ?
БАЯН, поиском пройдись....
Для начала проверить крышку, она должна скидывать давление..
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Здравствуйте, за последние 3000 км. долил 1.5 литра антифриза. До этого проблем не было, по крайней мере уровень был всегда рабочей зоне. Под машиной не капает. На подъемнике не смотрел. Что может быть. Через 400 км. ТО-2, на что обратить внимание сервиса. Машина на гарантии, 1.8 ТСИ
отдай официалам, зачем гадать ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ехать надо на ТО как можно быстрее - с уходящим антифризом движок можно угробить.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
+ 100%..
Не всегда, но бывает резко уходит антифриз. Обратил внимание, что на минимуме в этот раз, до этого держался в норме. Долил дистилированной воды. Сверху осмотр, ничего не даёт. Снизу, снимая защиту двигателя, есть подтёки, но древние на патрубках, в середине (если смотреть со стороны движка с лицевой стороны машины) и уходят куда-то вверх. Во-общем тоже не видно. Откуда могут такие выбросы, сталкивался кто?
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008
Ну для начала я бы проверил крышку расширительного бачка, если у вас уходит периодически, то есть вероятность, что клапан на крышке подклинивает и поднимается давление в системе охлаждения и в месте где при нормальных условиях ничего не течёт начинает сочиться. И во вторых с ультрафиолетом полазил посмотрел где подтекает.
А так помпу посмотреть, вокруг расширительного бачка, если машина дымит (белый дым), то радиатор рециркуляции ОГ и ГБЦ, короче нужно как то локализовать проблему.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Помпу где искать? За патрубками? Так не видно. Радиатор поднимать? Про крышку расширительного бачка тоже подумал, как простой вариант.
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008
Простой, но очень частый, кстате если клапан на ней барахлит, то и антифриз может выходить ввиде пара через неё. Так что обязательно её в первую очередь проверьте или сразу новую купите стоит она рублей 200-300.
Если брать по аналогии с моим движком, то справо (по ходу движения авто) где ремень ГРМ внизу, смотреть лучше снизу. На форуме встречал что народ жалуется на помпу, но в основном при этом антифриз уходит на стоянках. И как давно вы меняли помпу? Она не свистит?
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
за 2,5 года, долила почти литр.... не запаривалась куда он уходит..
Всем привет, тоже за три года долил литр, менял масло как-то раз, снял поддон металлический. Смотрю, если по ходу движения авто, то с правой стороны на картере маслянисто грязные следы. Думал масло, но скорее всего нет. на масло не похоже. Там же грм и помпа находится. Вопрос может с помпы сочиться прям до поддона?
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008
Тоже уходит антифриз иногда, по-немногу совсем. И только в холода. Подтеки у помы. Она на 1,8TSI как раз там, где обведено, а не у ГРМ. цену вопроса ОД назвал 13000руб. Пока езжу, сильнее побежит -поменяю.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Обычно когда меняют ГРМ, меняют и помпу, потому что у помпу вращает сам ремнь грм
при замене помпы, нужно снять ремень ГРМ, соответственно потом его обратно ставят выставляют метки... работа стоит не малых денег, целесообразно поменять сразу и ремень с роликами.
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Так всё таки это водяной насос получается. Ладно. Значит ремонт. Интересно, как туда добираются. Бампер что ли стягивают?
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008
Если это мотор обозначенный на картинке ,то замены ремня ГРМ можно ждать долго ..Теперь конкретно по болячке ,а это именно болячка 1.8TSi ,
меняется НЕ помпа непосредственно (немцы такой операции не предусматривают ,связанно с регулировкой привода помпы) ,это будет ошибкой ,меняется помпа в сборе с корпусом термостата и РЕМЕНЬ , как у всякого ремня у него есть свой ресурс ,если учесть ,что помпа приводится балансирным валом и вспомнить его частоту вращения относительно колен.вала для уравновешивания ,то будет понятно требование по замене ремня ..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LMK Поблагодарил(и) за этот пост
У меня тупо тёк радиатор посередине с внутренней стороны. При высокой температуре бОльшая часть антифриза испарялась с поверхности радиатора. Без подъемника причину течи сам вряд ли определишь. Блок вентиляторов держится на 4х саморезах +отсоединить штекер внизу.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LMK Поблагодарил(и) за этот пост
Если это болезнь, что умирает помпа, то ладно. Но может всё же отходит патрубок? Потому что то льёт, то не льёт. На подъёмнике не видно. Придётся разбирать.
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки