ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 33
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 808

Тема: 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл

  1. #1
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл

    Под 7 лет обслуживаюсь у офов (АтлантМ-Брест), в т.ч. под 5лет (300тыщ) новые ТДИ WV. Последниий 2009г.э В6 2,0ТДИ CR 200тыщ счас с нуля сам. Наслышался насмотреля всего. Итак 2 глобальые истории, с причиной кривых рук барыг и частных сервисов:

    1!. Авто ВМР 2,0ТДИ на 300тыс. провернуло шестигранник привода маслонасоса (фото внизу), лампа масла только после 1800об загорелась (такой порог загорания лампы В6, если давка ниже 2атм, а обороты выше 1800об), а до 1800об не горела никак т.к. 1 а не 2 датчика давки на большинстве В6 (хотя были прокруты и масляное голодание с низов), за 5км на малых оборотах чтоб лампа масла не горела (самоообман, т.к. давки нужной на малых оборотах не было хоть и кр.лампа масла не горела (до 1800об она и не загорится НИКОГДА).
    Итог - хана турбине, первая она мрет, т.к. с изменяемой геметрией уже с 1400об она дает ощутимое давление и крутится до 110тыс.об, соответственно для смазки/охлаждения нужна хорошая давка масла.
    Если ездить так и дальше то будет хана вкладышам, ГК, ну и движку, но пока почти у всех обходились турбой убитой. Далее вставили (для быстроты) шестигранник из набора ключей (нужной длины болгаркой отрезали), восстановили турбу в Литву из Минска 2 дня (500у.е все новое кроме корпуса, корпус как новый отпескоструили + гарантия), ну и продали трактор, последующие замены делали только на оригинальные шестигранники (по 8у.е у офа оригинал)


    2. Двухлетка 120тыщ А4 2,0ТДИ CR купили ну ОЧень дешево с неисправной турбой и изредко вспыхивала лампа масла (а причина - шестигранник (привода масл.насоса (модуля)) чуток проворачивался но об этом не знали и его не меняли), заменили у барыг только турбу. Через пара тыщ лампа масла загорелась (после 1800об). Шестигранник (см.п.1) привода масло насоса (проворачивался – болезнь обычно на 250-300тыщ, но бывает у летчиков и 150) + турбина опять легла (до 1800об лампа масла не горит а масл. голодание идет), и гнездо масло модуля (2000у.е. у офа) уже в хлам разбило. Все заменили у офов, масломодуль не меняли, офы временно для продажи както шестигранник приварили медью (без гарнтии для спокойной езды). Все ездило потиху,.... далее у барыг заменили все фильтра и масло. Через 5тыщ лег насос комонрэйл и пара форсунок комонрэйл., в форсунках мет.стружка (от износа насоса CR) и даже ржа.
    А причина в том что в топл.фильтре нет крана слива отстоя; и при замене картриджа т.ф. если в отстое есть бяка или вода, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо открутить корпус т.насоса (2 болта) и слить отстой перевернув стакан корпуса т.ф. вверх дном, иначе картридж т.ф. новый а отсой останется старый. Таккже бырыги могли вообще не поменять картридж т.ф. (там не 3 мин ка воздухан меняется). Офу по этому вопросу накатал телегу вот ответ:
    Действительно корпуса топливных фильтров современных легковых автомобилей не оборудованы специальными кранами для слива отстоя. Предполагая, что автомобили будут эксплуатироваться на качественном топливе, конструкторы решили отказаться от этих кранов. Если топливо соответствует европейским стандартам, то никакого отстоя не скапливается в корпусе фильтра. Сливается или не сливается отстой зависит от добросовестности механика. После извлечения картриджа фильтра, топлива в корпусе остаётся не много и хорошо видно присутствует не желательный осадок или нет. Чтобы перевернуть корпус топливного фильтра его действительно необходимо открутить, но это не занимает много времени - два легкодоступных болтика. Спасибо за Ваш вопрос. ИП Атлант-М Сухарево Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
    В реале добросовесные Офы обычно масляным отсосом отсасывают отстой если не забудут, в идеале еще неплохо и вытереть насухо

    3. авто В6 2007г 1,9ТДИ 190тыщ из Германии трассовая лизинговая трехлетка после ТО купил дальнобойщик себе. Через пара тыщ протерло (думаю дотерло) все гидрокомпенсаторы (далее ГК) выпускных клапанов - клапана закрыты, распердвал тоже в замену. Думаю на ней топили 180-190кмч часто, из-за перегрева клапанов шел износ. (Таксист на 2,0ТДИ 2часа топил 170-190кмч то только 4й ГК протерт был на 0,2мм увидел когда ремкомплект НФ меняли) Так что не гоняйте больше 5мин более 180-220кмч на дизелях. Далее в барыжном сервисе (с лицензией и сертификатом) лучшем в г.Береза всё заменили (привез дальнобой сам из Германии распердвал и ГК). Авто не заводится сразу, тогда для лучшего подхвата налили эфира наверно 2л - авто завелось так (в разгон), что сломалась ось турбы. Ладно дальнобой далее 2ю турбу взял в Германии на фирме которая их восстанавливает (650евро восстановленная, и 450 если старую сдаешь) корпус старый отпескоструен и как новый, все остальное новое + гарантия (для сравнения абсолютно новая Турба ВАГ под 3к.у.е). Опять эти барыги ставят (пытаются) турбу – плохо влазит, снимаю банку вакуума, влезла, потом поставили назад, разрегулировали естественно геометрию (там заводская краска-пломба на отрегулированном штоке). Через тыщу другую пошел синий дым и шум, тяга то есть то нет, расход масла пол литра на 130км. Далее вердикт АтлантМ, передув турбы(по компу) и износ (люфт попер. под 3-5мм) – в замену. При передуве на малых оборотах, малое давление и его не хватает смазывать и охлаждать турбу в передуве, которая круртися 50-110тыс оборотов даже на малых оборотах и при малом давлении. Теперь 3я новая турба лежит у мене багажнике (передал дальнобой, буит время сфотаю), думаю офы уже не запарафинят.


    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК РЕМОНТОВ У БАРЫГ, И НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ БАСНИ! далее мораль басни:

    1. Если у вас 2,0ТДИ и пробег более 150-250тыщ (а реале, а не по спидометру где могли скрутить 100тыс) и загорелась лампа масла (более 1800об), немедлено глушите и не едете никуда, а только тянуть, даже если лампа масла до 1800об не горит (на большинстве В6 она никогда до 1800об и не загорается и тихо будет идти износ турбы и далее мотора). Далее меняетете шестиграник (проверив гнездо масломодуля) и слушаете турбу (1200-1600об), если не шумит (набор-сброс), тогда скорее жива
    2. Если у вас 2,0ТДИ и пробег 200-300тыщ (в реале, т.к. могли скрутить 100-200тыщ. перекупы) ОБЯЗАТЕЛЬНО профилактически смените шестигранник привода (8у.е +100у.е работа) с проверкой живости гнезда (куда он крутит) модуля маслонасоса (если раздбито то модуль в сборе 2000у.е), у офов это все с гарантией 2 года или до 150тыщ (если гнездо живое)
    3 если при смене картриджа топл.фильтра в несменном корпусе т.ф. (стакане) в отстое НЕ чистая соляра или бяка или вода, то ОБЯЗАТЕЛЬНО откручивайте (командуйте механикам) корпус т.фильтра и переворачивая его стакан вверх дном, для слива отстоя, или отсосом отсосать и вытереть насухо.
    4. Не делайте сложный ремонт (замена ГК, турбы, маховика, шестигранника и пр.) не у офов или барыг... максимум воздушный, салонный фильтр, колодки, подвеска - ито у одного скрутили резбу в лонжероне над с/б


    Фотки провернутого шестигранника ниже., + тема (первый свернутый ш.) http://www.passat-club.ru/forum/thre...гранник)/page3

    с 2008г на все 2,0ТДИ и до 2008г.в и после - шестигранники (изменены) идут с другим номером, новый номер 03G-115281F (длина таже 75мм, но без отверстия внутри и вроде тверже, что хуже гнезду модуля).(Цена ш.= 7-8у.е оригинал + под 70-100у.е работа) гарантия на новые у офов 2 года или 150тыщ-рекомендательно (уже ограничили пробег, 2 года назад проблему не знали и ограничения не было), при условии что при его замене - гнездо модуля маслонасоса не разбито. Гарантия на все включая последствия проворота шестигранника (убивание турбы, распердвала, гк, мотора) на 2года и рекомендация его след.замены 150тыщ. (обычно 250-300тыщ ходят, а у пенсионеров могут и 400)
    Изображения
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 01.03.2012 в 11:05.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Спасибо за отчет )))))))))))) Удачи...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    1. До конца гарантии под 2мес, сменю шестигранник примерно на 125-130тыс. за свой счет (8у.е +100работа), (выложу тут фото и степень износа), и если гнездо масломодуля подразбито то УЖЕ по гараниии заменится и модуль, +еще 2года (или до 150тыщ.км) гарантии после замены шестигранника на все ВОЗможные последствия его износа (и турбу и мотор) т.к. за свой счет меняю его.

    2. или второй(еврейский) вариант: в гарантию еду и говорю мигнула лампа масла, - всё меняют по гарантии (даже если износ только начальный, если нет вообще износа (врядли) то плачу я и повторяется п,1), но тогда гарантия кончается с общей гарантией авто, т.е. очень скоро.

    на фото выше шестигранник прошел 300тыщ с ВМР мотора 2006г.в.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Небольшой вопрос по этой лампе давления масла....

    Я когда менял масло у официалов ни разу не видел чтобы после слива масла хоть какая-то лампа на приборке (или пиктограмма на MFA+) загоралась и гасла через несколько секунд. Несколько раз я задавал этот вопрос и исполнителю работ и даже инженеру по гарантии (Минск, Атлант М Сухарево) и оба разводят руками - типа так и надо.
    Не обращал ли кто внимания на этот момент у себя?
    Я привык по всем своим предыдущим машинам что включил зажигание - загорелась масленка, завел - масленка погасла.
    Если же сливаешь масло из двигателя, ставишь новый масляный фильтр (пусть даже заполненный маслом) то при первом запуске лампа давления горит пока насос не накачает полный фильтр и всю масляную магистраль (секунд 5-7) и только после этого гаснет....

    У Пассата почему-то не так - сливают масло, катридж масляного фильтра ставят абсолютно пустой даже не заполняя его, заливают в поддон свежее масло и заводят.
    Масляный насос пока еще накачает полную магистраль.... ан нет, никакие пиктограммы в это время не горят. Почему?
    И что за пиктограмма гореть-то должна у приборки с MFA+?
    Пиктограмму низкого уровня масла (масленка с волнистой линией снизу) я, бывало, видел, а какая именно пикторамма символизирует о недостаточном давлении масла? И почему эта пиктограмма не горит при смене масла?
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    И почему эта пиктограмма не горит при смене масла?
    Почему не горит при смене х.з. Но саму пиктограмму видел на MFA+ тысяч после 9-ти пробега, долил - погасло. Горит там же, где уровень омывайки.

    P.S. вру, один раз помню точно горело при смене, давно, как только пригнал в конце мая, меняли у знакомых, сидел в авто, лампа загорелась, вот только в какой именно момент не помню.

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А как эта самая пиктограмма выглядит? Вы не спутали ее с пиктограммой УРОВНЯ масла?

    То что пиктогамма горит там где и светится значек омывайки - это понятно, у MFA+ в этом месте все пиктограммы показываются.... если их несколько одновременно то загораются они поочередно.
    У меня был момент когда при горящей лампе закончившейся жидкости омывателя загорелись лампы резерва топлива и через некоторое время - уровня масла.... так они и горели поочередно в одном и том же месте на MFA+, сменяя друг друга каждые секунд, наверное 20.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Вы не спутали ее с пиктограммой УРОВНЯ масла?
    Ну да, ваще про неё и имел ввиду. Видимо не в теме, какие там еще по маслу могут быть пиктограмы...

  15. #8
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну да, ваще про неё и имел ввиду. Видимо не в теме, какие там еще по маслу могут быть пиктограмы...
    Вот вот... а меня как раз и интересовал момент КАКАЯ ИМЕННО лампа зажигалась в рассказе камрада Beloozersk1
    Как она выглядела...
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    КАКАЯ ИМЕННО
    Тоже интересно, но боюсь, это именно уровень...

  19. #10
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Небольшой вопрос по этой лампе давления масла....

    Я когда менял масло у официалов ни разу не видел чтобы после слива масла хоть какая-то лампа на приборке (или пиктограмма на MFA+) загоралась и гасла через несколько секунд. Несколько раз я задавал этот вопрос и исполнителю работ и даже инженеру по гарантии (Минск, Атлант М Сухарево) и оба разводят руками - типа так и надо.
    Не обращал ли кто внимания на этот момент у себя?
    Я привык по всем своим предыдущим машинам что включил зажигание - загорелась масленка, завел - масленка погасла.
    Если же сливаешь масло из двигателя, ставишь новый масляный фильтр (пусть даже заполненный маслом) то при первом запуске лампа давления горит пока насос не накачает полный фильтр и всю масляную магистраль (секунд 5-7) и только после этого гаснет....

    У Пассата почему-то не так - сливают масло, катридж масляного фильтра ставят абсолютно пустой даже не заполняя его, заливают в поддон свежее масло и заводят.
    Масляный насос пока еще накачает полную магистраль.... ан нет, никакие пиктограммы в это время не горят. Почему?
    И что за пиктограмма гореть-то должна у приборки с MFA+?
    Пиктограмму низкого уровня масла (масленка с волнистой линией снизу) я, бывало, видел, а какая именно пикторамма символизирует о недостаточном давлении масла? И почему эта пиктограмма не горит при смене масла?
    для В6
    Желтая масленка (на компе где и омывайка) - это уровень мин или ниже (проверьте и едте), вообще приоритет красные горят потом поочередно желтые если много инфы.
    а КРАСНАЯ масленка только НА КОМПЕ(там где и омывайка горит и др.) загорается только на оборотах выше 1800об и при низком давлении, она кр.масленка и горит когда шестиграннику пипец, НО ТОЛЬКО КОГДА ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1800об, а давление при этом ниже 2атм, а если на холостых или скажем 1500об давление =0,1 или даже 0 атм, ТО ОНА НЕ ГОРИТ!

    Уже в В7(см.фото) и других авто на х.х. она горела (и далее тухла) ДОПОЛНИТЕЛЬНО к вышесказанному всегда пока (запуск) не пошла давка масла выше 0,5-1атм на х.х. (в предыдущих поколениях ВАГ до 2000г точно по 2 датчика давления масла для х.х под 1атм, и выше 1800об под 2атм)

    Я о чем и твержу 5 раз (читайте внимательно), практически во всех В6 нет датчика 1ГО УРОВНЯ и соответственно не горит лампа масла на х.х. А ТОЛЬКО ПРИ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1800ОБ. И ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ 2АТМ.

    На фотке табло В7, а в В6 её в большинстве отдельно нет, тока на компе (бывала она и на некторорых В6 или гольфах-джетах или на мощных или люксовых)

    Повторяю во всех рассказанных случаях и при провороте шестигранника (и далее обычно убивании турбы 4 случая из 5) -
    ЗАГОРАЛАСЬ КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НО ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1800ОБ, ХОТЯ ДАВЛЕНИЯ НЕ БЫЛО ИЛИ МАЛО И ДО 1800ОБ и кто ехал потиху (рад что лампа не горит) то убил турбу масляным голоданием
    в В7 уже вроде 2 датчика давки и на х.х. она должна (судя по фото) привычно загораться, а после пуска тухнуть (а в В6 на малых оборотах положишь движек без давления и не увидишь красной лампы, пока не газанешь до 1800об)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Млин, мож я слепой....
    Где на приложененом тобой фото приборки эта пресловутая лампа??? В какое место смотреть?
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  23. #12
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    252
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Млин, мож я слепой....
    Где на приложененом тобой фото приборки эта пресловутая лампа??? В какое место смотреть?
    Вроде на левом циферблате вверху.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    Вроде на левом циферблате вверху.
    Присмотрелся - и точно ведь, есть что-то
    Но если на этом фото так все лампы светятся что их практически незаметно, то я удивляюсь кто вообще хоть что-то увидит на такой приборке
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Может надо зажигание включить
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  29. #15
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Присмотрелся - и точно ведь, есть что-то
    Но если на этом фото так все лампы светятся что их практически незаметно, то я удивляюсь кто вообще хоть что-то увидит на такой приборке
    На фото В7 а не В6 и они там НЕ светятся а просто подсвечены ярким светом.

    На своей приборке В6 если яркое солнце напрямик на приборку падает при выключенном зажигании - то тоже увидите (картину как на фото) все заложенные заводом лампы (НО кроме масленки на В6) даже если они у Вас никогда не загорятся с рождения авто например у меня не загорится саж.фильтр, хотя место для лампы есть (приборка унифицирована и практически одна на все В6 (ну кроме некоторых люксовых мощных))

    Кстати в соседней ветка счасливчик обследовав 2,0ТДИ туран обнаружил по Етке цепь:
    Туран 2,0ТДИ BKD не с шестигранником а с цепью (что хорошо), на В6 же 2,0ТДИ (возможно кроме 2,0ТДИ 110коней с2010г.в.) увы с шестигранником

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...860#post834860

    Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:16

    Исходя из первого поста кто нибудь видел как офы сливают отстой из корпуса топл.фильтра (открутив 2 болта сняв и перевернув его) - я пока нет, хотя, возможно, при соляре евро4 там чистая соляра....

    За 90тыщ напримно т.ф. даже цвет не меняет (на негарантийном авто), в отстойнике тока чистая соляра, а не отстой...
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  31. #16
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну вот за 3 дня до конца конец гарантии на 130тыс.км заменил ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ за свой счет этот шестигранник (см.фото), с НЕбольшим опасением износа гнезд масл.насоса (под ш.) и его дальнейшей замены по гарантии.

    1. Следы износа есть, но не глобальные (на фото мой 130тыс.км и убитый на 300тыс.км) думаю что до 300тыс. и доходил бы но не сильно более (износ менее 0,1мм, а проворот в нагрузке будет при 0,3-0,5мм)
    2. Мой номер отличется от убитого (2005г.в.= буква А в конце) а у моего буква D в конце и у обоих внутри отв. с резьбой.
    3. !!! с начала 2009г.в.(или конца 2008г) идут (как и мне поставили абсолютно другой без резьбы внутри и тверже этих) его номер по наклейке упаковки и по н/з 03G-115281F это короткий, есть еще длинный, но не знаю в какие моторы
    4. Люфта нового шестигранника в масл.насосе (модуле) практически нет, значит еще походит 300-500тыщ.
    5. Затраты:
    1,3н/ч =снять/уст. поддон и его термо-кожух (поддон без прокладки на мастике);
    0,1н/ч =снять/уст масл.насос;
    0,5н/ч =масл.сервис с нижним сливом масла (желательно но необязательно, но неудобно поддон с маслом снимать);
    итого 1,9н/ч = 60у.е. работа в РБ;
    +7у.е сам шестигранник +фильтр/масло5л +90у.е
    6. ЗАТО теперь гарантия на шестигранник 2 года независимо от пробега, также и на последствия, если его провернет и ляжет турба/мотор. А вот 150тыс.км - это (необязательно) а РЕКОМЕНДУЕМО минимальный срок его замены, фактически лучше заменить на 250-300тыс.км, т.к. тогда - по крайней мере уже 3 ВМР мотора провернуло (285-300тыс.км), на СВАВ (как у меня (пошли) с конца 2008г.в.) еще не дошли пробеги до 300тыщ.
    7. После первой замены ш. (если не было проворота ш.) как правило у всех гнезда модуля (масл.насоса) под этот шестигранник целые. Если провернуло или меняли ранее или пробеги более 400-600тыс.км, то бывает разбиты гнезда м.модуля и его надо менять (м,модуль (насос) под 1500-2000у.е)

    вывод: если у вас 2,0ТДИ и пробег фактически (или предположительно) более 250-290тыс.км (а не по спидометру который могли 3 раза скрутить) то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте шестигранник привода масл.насоса, (с 01,2009г) новый номер 03G-115281F
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    РБ, Барановичи
    Сообщений
    31
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    с 2008г на все 2,0ТДИ и до 2008г.в и после
    а на 1.9 дизелях так-же или что-то по другому

  35. #18
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    цепь на 1,9ТДИ, и после 250тыщ (в левой передней арке) можно на х.х услышать её шелестение, иногда даже сильное, но до 400-500тыщ с 2004г. пока не слышал чтоб она рвалась

    на некоторых моторах Туран 2,0ТДИ тоже цепь, буквы мотора в аналогичной теме
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 03.03.2011 в 09:26.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Xandr101 Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    РБ, Барановичи
    Сообщений
    31
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    цепь на 1,9ТДИ, и после 250тыщ (в левой передней арке) можно на х.х услышать её шелестение, иногда даже сильное, но до 400-500тыщ с 2004г. пока не слышал чтоб она рвалась
    пасиба, мне можно не заморачиваться по этому поводу, а то даже страшно читать

  39. #20
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    на СВАВ (как у меня (пошли) с конца 2008г.в.)
    Чуток поправлю: С начала 2008 года !

  41. #21
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Именно с конца 2008г новые шестиграниики (по каталогу ОФов) изменили координально (без отверстия и тверже) и новый их номер стал 03G-115281F.
    Тверже потому как бил новым по старому и наооборот, а вмятины оставались на старом, возможно и от температуры "помягчел" старый.
    Но тверже значит больше ресурс шестигранника НО меньше ресурс гнезд по него в масл.насосе (модуле)
    Поэтому при замене шестигранника ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ на разбитость или люфт гнезда под шестигранник в масл.насосе (модуле)
    У меня например люфта нет совсем (правда 130тыщ - это не 500)

    Т.к. заказывали уже под 4шт, на авты 2005 и 2009г. 2,0ТДИ ВМР и СВАВ и родные СТАРЫЕ номера их были 58657 0 03G281A или D (см.фото), но все заказанные шестигранники приходили с совсем другим номером 03G-115281F и без отверстия.

    У меня авто 03,2009г.э, а конвеер самый конец 2008г, но шестигранник еще старый попался (с отверстием) номер 58657 0 03G281D (см.фото) (наверно на складе месяцок залежался)

    см.фото - стертый это 2005г. номер 58657 0 03G281А от 2,0ТДИ ВМР
    а почти целый это мой, конвеер самый конец 2008г. и старый номер 58657 0 03G281D от 2,0ТДИ СВАВ
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Именно с конца 2008г новые шестиграниики
    Про шестигранники я незнаю. Я говорил про двигатель Комон Рэйл .

  45. #23
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Beloozersk1,а если заказывать у оффов 6-гранник,он так правильно и называется, шестигранник привода масл.насоса или как то по другому и ск.по времени ждал?

  47. #24
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
    Beloozersk1,а если заказывать у оффов 6-гранник,он так правильно и называется, шестигранник привода масл.насоса или как то по другому и ск.по времени ждал?
    Уже даже в наличии старются держать ш. (7у.е цена) или 2-5дней ждал если не было, т.к. были длинные один раз (уже 3шт брали оригинал и 2 меняли у офов)
    В Ауди гораздо дороже его заменить, там еще надо подрамник снимать и набегает до 5н/ч (170у.е)

    В народе и механики называют его шестигранник (привода масл.насоса подрузамевают),
    а в н/з кажется пишут: элемент ведущий для л/а __ 03G-115281F

    Менять надо на 250-300тыщ, может и немного больше пройти, но износе 0,2мм т.е при люфте (после 200-250тыщ) ш. уже долбит гнезда масл.насоса (набор/сброс газа) и могут они помереть, а меняется масл.модуль в сборе, а это 1500-2000у.е.
    При замене ш. проверяйте осевой люфт (по/против часовой стрелки), если более 0,2-0,4мм, то масл.модуль(насос) лучше заменить или авту на продажу
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    kokos Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #25
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Спасибо,земляк.

Ответить в теме
Страница 1 из 33
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

     

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы
    от demon74 в разделе Passat B5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 16:27
  2. 1.9 ТDI Гидрокомпенсаторы
    от Makrel в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 13:46
  3. нельзя цитировать фоты!?
    от Kuz'ma в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 14:11
  4. Спб.Накрылась АКПП где чинить?
    от Kreozot в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:51
  5. А нельзя ли увеличить объем загружаемых вложений?
    от AXL в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 15:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org