Не много покатавшись и привыкнув к пассату стал замечать такую вещь. При нажатие на педаль тормоза(когда на месте стоишь) при режиме акпп "D" или "R" как бы еле еле ощущается не то что вибрация(еле заметная), а как бы ну чувствуется что коробка работает, при переводе на нейтраль все ровненько. Никаких рывков или ударов не наблюдается, обороты держит ровно все переключает ровно мягко, ошибок никаких нет по акпп смотрел шнурком. Может конечно так и должно быть это мой первый автомат. Если что не так подскажите.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron
Что за АКПП у тя? ДСГ ли типтрон?
Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 16:06
А всё вижу... такая же как у мя... да у мя тоже иногда когда стоишь есть какая то вибрация... отпускаешь педаль тормоза и прокатишься 20см стает лучше.... но не надолго...потом опять может быть так же..
1.8 TSI HIGHLINE Tiptronik - продан
Да типтрон пробег 65тыс. Она не тошто вибрация ну как бы чувствуется слегка, значит так должно быть ?
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron
Ну я не считаю это проблемой лично... бесит да.... попробуй когда такая тема повторится отпустить тормоз и нажать, прокатиться сантимов 20
Сообщение добавлено в 16:29, предыдущее сообщение было в 16:26
у меня тоже 65000 пробега))) 2008 год выпуска))) имею авто около года... точно не могу скахать было ли так всегда... но заметил это полгода как наверно..
1.8 TSI HIGHLINE Tiptronik - продан
Камрады, всем привет!
такая штука у меня, у моего железного друга )))
В общем когда я еду с рабочим климатом на AUTO все замечательно, но стоит остановиться и постоять минут 10-15, то начинает гнать теплый воздух. Так должно быть???
что может быть за причина, куда смотреть?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Ребят,подскажите какой цвет у проводов насоса омывателя фар?
На омывателя стекла зелкрас и зелбел...
lenarka, Так и должно быть ведь она когда на D стоит на старте и типа авто сжато , а когда отпускаете педаль она разслабляется и катит нормально ...думаю не надо придиратся и мешать механизму работать ....
Подскажите еще плиз.на 2.0 tfsi.при плохом вкг,масло будет поджираться?а то че то в последнее время начал подливать поболе.вкг был в масле когда я снял.из за этого ли жор масла?или еще что может быть основное и что можно проверить?спс)
Раз сняли вкг надо делать осмотр хотябы визуально , но масла не должно быть -- токо легкий налет , ведь двс через него дышит ...про этот клапан есть тема ЧИТАЙТЕ ...на форуме ...
Мембрана ок,но вот единственное что в масле,а это вообще может быть причиной быстрого жора масла?
Камрады, подскажите есть пособие по замене воздушного фильтра В6 1.8 TSI?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Мотор или салон?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Уже трое разных сервисменов сказали, что масло выливается при смене сальников привода... вот у меня вопрос стоит ли ехать на замену сальников без масла?
Сообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:24
Там вообще легко всё!! 5-6 болтов крестовых кожуха(находится ниже кожуха АКБ) откручиваешь и всё, открываешь его и там фильтр... 5 минут с перерывом...
Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 19:27
Где то видел ещё диаграмму как меня масло в коробке, может кто поможет найти?
1.8 TSI HIGHLINE Tiptronik - продан
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-crv Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Тут наглядно-> http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post974623
Ребят выложите плиз или поясните методу замены сальников полуосей...очень надо!!!
1.8 TSI HIGHLINE Tiptronik - продан
Вот из ELSA:
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо выполнить следующее:
– Смазать новое манжетное уплотнение по внешней окружности и рабочим кромкам маслом ATF.
Монтажное положение:
Открытой стороной к коробке передач.
– Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора с помощью оправки -T10177-. Не допускать перекоса манжетного уплотнения.
– Установить приводной вал → Ремонтная группа40.
– Проверить и довести до нормы уровень масла ATF → Глава.
– Установить шумоизолирующий кожух .
Я б на твоем месте купил литружку АТФ и не парился. Не вытечет-хорошо, вытечет-дольёте. Причем, если не ошибаюсь, то правый привод встаёт в дифференциал и из него АТФ точно не потечет. Если и потечет, то при замене левого.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©ГагаринРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАХАН Поблагодарил(и) за этот пост
Атф не потечет не слева не справа при снятии шрузов .. Совет лучше проверить уровень в акпп , возможно он выше и атф вытекает через сальник ( обычно это редкость ) и еще проверить не потек сальник двс задний он обычно и показывает на сальник акпп , а при осмотре выясняется что потек сальник двс ...советую зделать сначала внимательно осмотр чем что то ковырять и тратить лишние финансы ...
подскажите, проблема с ручником, появилась ошибка 02443 - Панель управления ( тестер простенький) на панели загорелась перечеркнутая Р, и кнопка ручника горит постоянно, при нажатии начинает моргать и на панели появляется красная Р (то же моргает)
была возможность поменять кнопку, полез менять, через левую крышку предохранителей - открыл, и от туда выпал предохранитель на 10(который побольше). а откуда выпал не могу понять.
замена кнопки ни чего не дала. может как раз из-за предохранителя проблема?
Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки