ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 89 из 309
ПерваяПервая ... 39 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 139 189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,225 из 7712

Тема: Ваш вопрос...?- наш мгновенный ответ...!

  1. #2201
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А что по мафону то конкретно? Мафон родной или пришлый?
    Мафон кенвуд, ставился в италии, пишет не может быть достигнуто.

  3. #2202
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вопрос возник! Точнее несколько:
    1. Как правильнее проверять уровень масла - на горячую или холодную. Эльза пишет про "не меньше 60 гр С". Не доглядел тут при смене масла - бухнули все 5 литров. На холодную - по максимум, на горячую - чуть выше.
    2. Собственно, а где будет уровень на щупе при положенных 4,7 л, какой объем масла мл соответствует скольким мм по щупу?
    3. Физически что происходит при повышенном уровне масла? Интересует не что произойти может, а как. Например все про катализатор пишут, а как оно туда попадет? Через вентиляцию картера?

  5. #2203
    Гость
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Nazran
    Сообщений
    2
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Нужен совет по 2,0 FSI BVX

    Полноприводный пассат седан. МКПП, движок 2,0 FSI BVX. Сомнения на счёт движка (много отрицательных отзывов, говорят, что требователен к качеству топлива, а оно у нас не ахти). Что посоветуете?

  7. #2204
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ibrahim2003 Посмотреть сообщение
    Полноприводный пассат седан. МКПП, движок 2,0 FSI BVX. Сомнения на счёт движка (много отрицательных отзывов, говорят, что требователен к качеству топлива, а оно у нас не ахти). Что посоветуете?
    Заправляйся на СНБ и проблем не будет!
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  9. #2205
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ibrahim2003 Посмотреть сообщение
    Полноприводный пассат седан. МКПП, движок 2,0 FSI BVX. Сомнения на счёт движка (много отрицательных отзывов, говорят, что требователен к качеству топлива, а оно у нас не ахти). Что посоветуете?
    FSI все требовательны к качеству топлива.
    Хорошая машина. Данный мотор вроде не грешит незаводами на холодную.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  11. #2206
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vovan77, На горячую и будет выше если залить даже по уровню такой двс а кат что бы попало надо еще 1л...советую не подымать обороты большие пока не станет на уровень ...а в кат попадает на выхлоп ....думаем ...

  13. #2207
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Вопрос возник! Точнее несколько:
    1. Как правильнее проверять уровень масла - на горячую или холодную. Эльза пишет про "не меньше 60 гр С". Не доглядел тут при смене масла - бухнули все 5 литров. На холодную - по максимум, на горячую - чуть выше.
    2. Собственно, а где будет уровень на щупе при положенных 4,7 л, какой объем масла мл соответствует скольким мм по щупу?
    3. Физически что происходит при повышенном уровне масла? Интересует не что произойти может, а как. Например все про катализатор пишут, а как оно туда попадет? Через вентиляцию картера?
    По пунктам:
    1. Где-то видел выдержку из свежего мануала на авто - оттуда убрали инфо проверки уровня на холодную, оставили только вариант с проверкой на прогретом движке. Собственно Эльза тоже это подтверждает. И логика в этом есть, ибо "на холодную" это может быть и -30 зимой и +40 летом (разница в 70 градусов!)... А прогретый двигатель он что зимой что летом, +/- несколько градусов к температуре.
    2. По своему опыту (BZB) - после залития 4,7л уровень (на прогретом!) двигателе находится на верхнем изгибе щупа. На "холодном" (ну всё относительно...) на верхней границе рифленой зоны.
    3. Честно говоря хз как на самом деле, просто предположение - если масло жестко перелить, шейки коленвала начнут его усиленно "взбивать", увеличивая плотность масляного тумана. В итоге через ВКГ в камеру сгорания попадет больше паров масла. Опасность повреждения катализатора это конечно хорошо, но учитывая что сам завод допускает для BZB расход масла 1л/1000км (да-да, не 0,5 как на CDA, а 1л!) над этим предупреждением можно только поржать. Типа прокаченные через катализатор 15л масла в межсервисный интервал это ничего страшного, а случайно перелитые 200мл это мгновенный пи.дец каталику... )

    Если подвести итог - от лишних 0,3л ничего страшного не произойдет.
    Спасибо!
    Vovan77 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #2208
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  16. Рейтинг
    +100500
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  17. #2209
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    2. По своему опыту (BZB) - после залития 4,7л уровень (на прогретом!) двигателе находится на верхнем изгибе щупа.
    А собственно про какой движок идет речь? У меня если 3,8 залить, будет ближе к мах, а 4,7 хз
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #2210
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    2. По своему опыту (BZB) - после залития 4,7л уровень (на прогретом!) двигателе находится на верхнем изгибе щупа.
    А собственно про какой движок идет речь? У меня если 3,8 залить, будет ближе к мах, а 4,7 хз
    Дык это... Написано же - BZB
    Это один из линейки 1.8TSI, по поводу которого и был задан вопрос

  21. #2211
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Дык это... Написано же - BZB
    Чуть не так процитировал
    Хотел вопрос отнести к этому...
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    2. Собственно, а где будет уровень на щупе при положенных 4,7 л, какой объем масла мл соответствует скольким мм по щупу?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  23. #2212
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  24. Рейтинг
    AST@H, Да, BZB 1,8 ТСИ.

  25. #2213
    Гость
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Здравствуйте. Есть такой вопрос. Проехал 125.000 и масло в коробке еще не менял. Машина приехала из америки на 75.000. На 120 заехал в сервис для замены, мастер по виду сказал, что могу еще 20.000 проехать. Хотя до этого говорили, что по виду нельзя определять состояние масла. Где то тут на форуме прочитал, что если долго не менялось, то лучше не трогать пока нормально работает, так как при смене масла после долгого перерыва оно может испортить там что то. Вот думаю пойти поменять (хотя 280 евро карман не жмут) или же подождать еще 20.000.

  27. #2214
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Толстяк Посмотреть сообщение
    Проехал 125.000 и масло в коробке еще не менял.
    Кто б чего ни посоветовал, а решение всеравно самому принимать придется. Менять конечно надо, сейчас регламент 60т, а по хорошему и чаще б желательно в тяжелых условиях, но после такого пробега "говорят" отложения всякие разные могут быть и могут новой жижей резко вымыться и забить каналы в гидросистеме. Поэтому если не менять - износ повышенный, поменять - забиться может, а может и не забьется ничего. Так что - на свой страх и риск...
    Спасибо!
    Толстяк Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #2215
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,383
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Мафон кенвуд, ставился в италии, пишет не может быть достигнуто.
    Если не родной ВАГ- ошибка пожизни будет- его мозги не видят...
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Как правильнее проверять уровень масла - на горячую или холодную.
    Правильно- на горячую, но не ранее, чем через 5 минут после остановки ДВС и на ровной поверхности. Я через 20 минут меряю, уровень окончательно устаканивается...
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    На холодную - по максимум, на горячую - чуть выше
    Чуть это насколько? 1-2 мм некритично...мотор расходом откорректирует...
    Цитата Сообщение от ibrahim2003 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Ничего страшного, непривередлив к топливу, хотя ослиную мочу не переваривает...... вот к морозу может относиться отрицательно...полный привод- плюс...но требует обслуживания...
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    от лишних 0,3л ничего страшного не произойдет
    +1...критический перелив от литра и более, если не ошибаюсь, на четырёхциллиндровом моторе...
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    какой объем масла мл соответствует скольким мм по щупу?
    Я у себя считал, но не по мм, а по рискам (щуп стальной с изгибами мин и мах)- одна риска- 63 грамма примерно...
    Цитата Сообщение от Толстяк Посмотреть сообщение
    Проехал 125.000 и масло в коробке еще не менял
    Два срока...я бы поменял, это ещё не критический перепробег...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Толстяк Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #2216
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Подскажите где находится масляный фильтр дигателя и масляный фильтр DSG на VWPassatVariant 2.0 TDI 140 л.с. (двигатель BKP)?Визуально вижу одну крышку если открыть капот, другую внизу - если снять защиту.... Наше на Ю-tube видео - там маляный фильтр двгителя на пассатеснизу откручивают, нафотках же двигателя видно чтоон сверху. - как не пролететь и не открутить то что не нужно, потому что пока хочу заменить фильтр и масло только на двигателе... - боюсь открутить фильтр DSG//// Спасибо.
    Извиняюсь что неточно объяснил - я когда соткрв капот смотрю сверху на блок цилиндров -вижу под ключ 32 пластиковую крышку фильтра - этофильтр двигателя? Она обращена вверх. А почему я засомневался, потому чтоеще когда защиту снизу под машиной самой снимаю - там тоже под ключ на 32 аналогичная крышка, обращенная вниз к земле. Вот видео замена фильтра внизу http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20VW%20passat%20B6&where=all&id=40739510-09-12,или также http://www.youtube.com/watch?v=s6Ke8ZVnET8 - это замена фильтра и масла DSG на видео????Или масляный фильтр двигателя имеет две крышки - одна снизу другая сверху????? то есть можно и снизу фильтр вставить со стороны днища, открутив нижнюю крышку и можно и сверху стоя открутив аналогичную крышку??

  33. #2217
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    Подскажите где находится масляный фильтр дигателя и масляный фильтр DSG на VWPassatVariant 2.0 TDI 140 л.с. (двигатель BKP)?Визуально вижу одну крышку если открыть капот, другую внизу - если снять защиту.... Наше на Ю-tube видео - там маляный фильтр двгителя на пассатеснизу откручивают, нафотках же двигателя видно чтоон сверху. - как не пролететь и не открутить то что не нужно, потому что пока хочу заменить фильтр и масло только на двигателе... - боюсь открутить фильтр DSG//// Спасибо.
    Извиняюсь что неточно объяснил - я когда соткрв капот смотрю сверху на блок цилиндров -вижу под ключ 32 пластиковую крышку фильтра - этофильтр двигателя? Она обращена вверх. А почему я засомневался, потому чтоеще когда защиту снизу под машиной самой снимаю - там тоже под ключ на 32 аналогичная крышка, обращенная вниз к земле. Вот видео замена фильтра внизу http://video.yandex.ru/#search?text=...9510-09-12,или также http://www.youtube.com/watch?v=s6Ke8ZVnET8 - это замена фильтра и масла DSG на видео????Или масляный фильтр двигателя имеет две крышки - одна снизу другая сверху????? то есть можно и снизу фильтр вставить со стороны днища, открутив нижнюю крышку и можно и сверху стоя открутив аналогичную крышку??
    Под капотом откручиваешь пластиковую крышку... выкидываеш картридж....внизу на поддоне картера откручиваешь сливной болт...сливаешь масло....закручиваешь сливной болт.... ставишь новый картридж...закручиваешь пластиковую крышку.....заливаешь масло и все.

  35. #2218
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  36. Рейтинг
    дворник заскрипел и пропускает на морозе,решил заменить комплект на лобовухе.стояли Валио-хорошие,но быстро кончились. в магаз заехал там на Б6 только Чемпион за 1100руб,кто нить чемпионы юзает, как они и кто какие посоветует?

  37. #2219
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Выброшиные средства --но не чемпион ..берите лучше оригинал ..ведь для себя и на долго ...

  39. #2220
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    дворник заскрипел и пропускает на морозе,решил заменить комплект на лобовухе.стояли Валио-хорошие,но быстро кончились. в магаз заехал там на Б6 только Чемпион за 1100руб,кто нить чемпионы юзает, как они и кто какие посоветует?
    Если колпачки снимаются - просто поменять резинки.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  41. #2221
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Толстяк, Атф в акпп надо менять ...тем более что авто океанское ..а то что пишут забьет каналы и вымоит нагар сказки ...железная пыль сядет на магниты в картер при отстое а если кусок шестеренки то конечно нечего не спасет ...конечно если пошло плохое переключение то замена уже не поможет то есть поздно менять а надо ремонтировать ...чем афт свежее тем лучше гидротрансформатору гонять его по акпп ...думаем ...
    Спасибо!
    Толстяк Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #2222
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Выброшиные средства --но не чемпион ..берите лучше оригинал ..ведь для себя и на долго ...
    в оригинале и есть Валио. а Чемпион чем плох? упаковка и вид-гут и написано пр-во бельгия

  45. #2223
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Кубинес 32, Не знаю что написано у Вас ..НО на оригинале то ко номер и колпачки не сымаются ....кто против Вас и решать то ко Вам .. Здесь то ко советуют ...удачи и что бы будущие щетки на 1-2 года Вас не беспокоили и все по финансам ...

  47. #2224
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    [b] ...удачи и что бы будущие щетки на 1-2 года Вас не беспокоили и все по финансам ...
    спасибо,понятно и как всегда все уперается в бабки)...

  49. #2225
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    спасибо,понятно и как всегда все уперается в бабки)...
    Покупал в Экзисте вот такие Bosch 3 397 118 979.По деньгам недорого ,около 22 $, и трут хорошо.
    Ссылко:http://www.exist.by/Parts/Default.as...flag=385895540
    Сузуки Витара 2019.
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

Закрытая тема
Страница 89 из 309
ПерваяПервая ... 39 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 139 189 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Наш ответ VW
    от Doctor в разделе Беседка болталка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 21:25
  2. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 09:07
  3. Работа турбины вопрос ответ?!
    от Саня 999 в разделе Passat B5
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 08:11
  4. Мгновенный расход топлива по БК
    от Overclocker в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 20:47
  5. Плавает мгновенный расход топлива
    от 4er4il в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org