bobz, Так надо было новый сначала проверить в кипятке...а потом ставить .. Так обычно и делают а на спорт делают по 5-8 раз варят проверяют ....или комп врет ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
bobz, Так надо было новый сначала проверить в кипятке...а потом ставить .. Так обычно и делают а на спорт делают по 5-8 раз варят проверяют ....или комп врет ...
Andjei, Так если 1 литр взять и компания ...так и не заметиш открывание а про пружину тем более ...Ведь надо не только кипятить а и в тисках проверять ....
Дык оригинал, мать его!
Блин, рад бы был, если б комп врал... Руку то не обманешь, на 105С патрубок холодный, что снизу, что сверху радиатора...хз, может откиснет...
хз...на Б5 был термос в коробке, в комплекте с резинкой...оригинал... На В6 мать их россыпью, ВАГ стал экономным...продают в пакетах целлофановых...может подмяли где... На авдотью термос в Атланте покупали, номера оригинальные одинаковые... Хрен с ним, будем посмотреть...может я паранойей страдаю, таки машина друга...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Подскажите как снимается блестящий молдинг с заднего бампера.Он хоть уже и сломан,но боюсь сам бампер повредить.На В-6.Седан.
Так-же интересует:Кто-нибудь самостоятельно мыл дроссельный узел на 1.4 TSI САХА? Подскажите нюансы!
Где можно соснуть литературу по двиглу 2.0 tdi CBAB?
Если не трудно на мыло kudmvit76@mail.ru
Сообщение добавлено в 10:55, предыдущее сообщение было в 10:41
Vovan77, Премного благодарен!!!!!
Ребят, подскажите пожалуйста.
Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI - меня клапана, поршневые колца и иже с ними. После удачного запуска авто горела целлая россыпь ошибок на панели, которые в движении пропали осталить только две: "EPC" и "Check Engine". Работы делали не у ОД, все сами.
Как теперь убрать эти ошибки?
У меня TSI 1.4 122 л\с.
Если не трудно-сюда: Jack92@yandex.ru
dizelist, Завсегда пожалуйста!
Jack92, Ушло.
Хрень какая то, ездил по сервисам, искал, кто может мой вебасто починить. Остановился около магазина и машина запищала проверить антифриз. Посмотрел, в натуре нет. Долил около литра, увидел дымок в правой части двиглы и опять уходит. К надёжным немцам привык уже, закрываю капот с целью вызвать эвакуатор и тот не захлопывается до конца :D Поставил на улице возле частного дома, хз че с капотом делать, уволокут же кишки какие. Если смотреть на лобовуху,то слева получается огромный зазор, похоже, что механизм этот с левой стороны не затягивает капот вниз. Справа нормально. Вдавить там слева не получается, как закрыть камрады???
Миханизм, а точнее замок капота один, по центру, с боков только демферные резинки, если конечно не стоит что нибудь не штатное. Проверить может что попало и мешает.
Скоро будуть спрашивать как дверь закрыть ......кино и без края. ...
Наипнулся механизм складывания капота (типа петля под лобовым) скорее всего- там хитрая трапеция...и там Вам виднее...одна из двух тяг соскочила скорее всего...и подпирает край капота у лобового...
Мда...эра смартфонов с интЕрнЕтом...вместо того, чтоп загрузить в смартфон книжку ТО и ИЭ машины проще ж спросить...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-moroz Поблагодарил(и) за этот пост
bobz, Привет ! С наступающим 2013 год ......................................и удачи !
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки