Добрый день!
У меня проблема с МФУ+, погас монитор, то бишь он горит красным, а что там написано не видно, есть возможность его отремонтировать или поменять или целиком панельку надо менять?
Добрый день!
У меня проблема с МФУ+, погас монитор, то бишь он горит красным, а что там написано не видно, есть возможность его отремонтировать или поменять или целиком панельку надо менять?
Добрый день! ( Пассат В6, 2007 г), В водительском зеркале заднего вида частично отклеилось стеклышко ( собственно зеркальная часть ) и при движении оно заметно вибрирует. Прошу подсказать, как извлечь ( разобрать конструкцию ) стекло с целью ремонта ( подклейки ) или замены. Кто нибудь клеил? Спасибо
Passat B6 Variant; 2,0FSI BVZ; Мех КПП. 2007г
Яша4, http://b6club.ru/viewtopic.php?f=47&...art=25#p291958. Может для себя вариант найдешь.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост
Я не смог найти обсуждение этой темы, поэтому и написал сюда.
Подскажите что делать с большим расходом масла? 1 литр на 1000 км. пассат B6 1,8TSI 2010 г.в.
Подскажите а граната при езде по брусчатке, гравийке может стучать?
JORA, Открываем капот ополаскиваем водой и пеним а потом смываем и все ....И двс как с завода ...Совет накрывайте гену и не сымайте крышку которая закрывает свечи ( потом сымите и протрете а если без крышки зальете колодцы свечей ) и мыть надо на горячую двс ...как помоете он сам от себя высохнет и страшного не чего нету зато потом приятно смотреть .....а то что говорят это сказки ...все моют ...зимнюю соль надо смывать ...С
vjacheslav, Спросили ---ответили ......А остальное решать Вам .. А так получается ВОлков боятся в лес не ходить ....А если с техникой на ты ---так в чем проблема ??? Сами то не боитесь Умыватся ---ведь вода и лечит и калечит ...
bobz, Привычка рулит .. ведь приятно открыть капот А там чисто ...
Я его так часто не открываю......, да и чисто у меня там. Канешь, не как в столовке детского сада, но ГСМ там и не пахнет. А песок/соль...достаточно раз в год потратить час. Но высоким давлением принципиально не мою, хотя есть на работе мойка...два кёрхера, простой и дизельный (с подогревом воды)...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мою всегда керхером, тока не напором а веером. Смочу, запеню, смою, продую и все тип топ.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Камарады, вставлю своё ИМХО. Керхер, сжатый воздух и очень тёплая погода - необходимые условия для мойки мотора. Ну и постоять минут 10-15 после мойки. Пока проблем не возникало.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Христос Воскрес Всем. Помогайте советом. Выехал из гаража, поставил на ручник, а снять никак. В общем - заклинил правый привод (снимали, подавали напругу - не крутит). Вопрос - как заглушить сигнал неисправности, колесо то расторможено, а пассат видит, что ручник зажат. Второй вопрос - где-то была тема с картинками, как разбирать привод, пока не могу найти, может подскажите. Да, для информации, узнал у местных поставщиков сколько стоит - 14.8 т, ждать три недели.Заранее благодарен за помощь.
Воистину...
Правая сторона торпеды, достать предохранители 30 и 31 (для другой комплектации могут быть другие) на 20 А.
ЗЫ ОСТОРОЖНО.....При этом не будет работать ЕСП, круиз, ну и собственно ручник!!!
На соседнем форуме тема чуть полнее.
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:34
У нас из америки привозят за 300$ в сборе с суппортом.
Разбирайте сами, тан нечего делать, но подшипники лучше заменить.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
AST@H, вот спасибо за оперативность, то что я и искал (по ремонту), предохранители - подамся в гараж пробовать, хоть сегодня и праздник, душа не на месте.
Ремонтировать - буду потом пробовать, только с инструментом и клеем надо определиться, в общем главное фронт работ есть.
Последний раз редактировалось AST@H; 05.05.2013 в 14:34.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Уже забыл сколько раз я это делал в Атланте. Как минимум делаю каждую весну вместе с промывкой радиаторов. Бывает и так, походу ТО заказываю мойку, если все засраться успело (много по трассе мотаюсь). Проблем ни разу не было. Видимо все зависит от опыта и прямоты рук мойщика. У кого он есть - моют, у кого нет - стращают проблемами
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Да, греешь пока не станет корпус горячим...
Для примера. Если пистолета нет, можно купить только "стержень" и разогреть его феном.С термопистолетом не работал - клей это отдельный тюбик или как?
Разбор корпуса..
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
AST@H, все понял, разжевано досконально, спасибо.
Чтож тогда так запустил
Мне не составляет большого труда после мойки уделить 5-10мин подкапотному пространству-влажная тряпочка рулит
Через месяц нам два годика-вроде бы не грязноФото0051.jpg
а это тоже самое наоборотIMG_3079.jpg
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки