ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 10 из 28
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 250 из 700

Тема: 1.8 TSi перескочила цепь , последствия и стоимость ремонта

  1. #226
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так понял что растянулась цепь правильно или поправьте ...

  3. #227
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Не по порядку вставились почему то. Поясню. С лева на право, сверху в низ:3и9 натяжитель как был после вскрытия. Как видите полностью выдвинут. Однако исправен. Ошибочно полагать что замена натяжителя решает проблему. Дело всё таки в вытягивании цепи и частично в выработке успокоителей. Далее 4и8 это то, обо что цепь гремит. Видно хорошо пропил сделанный цепью. Вот почему её надо менять, а не потому, что её якобы при снятии деформируют, как говорил приёмщик. 1и11 это положение меток до замены. Сравнивать с 6и7. На фото плоховато видно, а реально валы относительно друг друга сдвигаются при замене цепи и успокоителя. Дальше 10и12. цепь в сравнении. 5 это расстояние между успокоителями с новой цепью. Оно около 5 см. Со старой было менее двух. Ну и 2 это новый натяжитель. Буквально в начале хода. Старая цепь болталась на звёздах. Новая плотно сидела. Мастер сказал что цепь вытягивается сегментально, в виду того, что нагрузка на неё больше в момент когда клапан открывается, а когда закрывается происходит как бы соскок. И нагрузка в этот момент меньше. Мне это утверждение показалось сомнительным, ибо для этого количество зубьев на звёздах и количество звеньев цепи должно быть кратным. Возможно в принципе, но вряд ли! Если же кратность нарушена, то цепь на соскок будет попадать всё время на разный сегмент. Я так думаю! Вот как то так!
    После выпуска из сервиса поехал тихонечко. Сразу почувствовал более чуткий отзыв на педальку. Но радовался только до первого кольца где нажал порезче чтобы "проскочить". Раздался хлопок и конь мой подох! Холодный пот..... Мысли мысли мысли как молнии. Попытка завести - нормально! Поехал - нормально на малых. На больших тяги нету и какой то звук посторонний из под капота. Разворачиваюсь и обратно. Пока ехал в пробке уложил всё в голове. Страх что перескочили зубья прошёл. Решил что лопнул шланг с турбины. Так и оказалось. Только не лопнул, а слетел. Там какое то стопорное кольцо. Видимо не встало на место сразу. Приткнули на место и уехал я домой. Однозначно тяга улучшилась и расход упал. Даже не привычно чуток было сперва. Чуть прикоснёшься а он как ломанётся!
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

  5. #228
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,434
    Альбомы
  6. Рейтинг
    вот это отчет так отчет

    http://vwts.ru/forum/198467.html
    что значит в tpi - Дата разрешения публикации ?

    предыдущая tpi от 10 года включала в себя тока замену двигла после того как он стуканет, а в этой по ссылке уже есть проверки цепи

    в клубе от 19"

  7. #229
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да из какого "г... талина " делают эти цепи!?
    На копейке и то спокойнее было!!!
    От Д6 до В6

  9. #230
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Там было 60 лошадей а здесь 160 разница большая ....и цепь крутила один вал ...а здесь навешали ....

  11. #231
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ну не 60 , а 83 и ходила 200 , а не 60!
    От Д6 до В6

  13. #232
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так на нашей цепи стоя знак качества ...а здесь косой знак ....сталь то у немов кончилась вся ушла на трубы ..

  15. #233
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну у меня в принципе 186400 пробег! Тем не менее удивительно что ни разу не менял ремень генератора и он при этом в хорошем состоянии ещё. А цепь умерла!
    К стати, не обязательно менять масло при замене цепи. Где то на форуме был такой вопрос. Оно не сливается при этой операции. Но я правда поменял. У меня уже срок пришел.
    И третью цепь менять не надо. Она приводит маслонасос. Ей ни чего не делается.
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

  17. #234
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
    И третью цепь менять не надо. Она приводит маслонасос. Ей ни чего не делается.
    Она на звездах не болталась?
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  19. #235
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    На копейке и то спокойнее было!!!
    Спокойнее?!!! Батя вообще не знал, что это такое и с чем её едят...машина 76 гв...ездит до сих пор в Севастополе (третье поколение её убивает)...
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Там было 60 лошадей а здесь 160
    Согласен, но не было тогда высокотехнологичных масел, материалов и т.п. ...
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Ну не 60 , а 83
    У кого как, у отца 11-я модель- 60 коняшек...объездили весь Союз в детстве от Молдавии до Урала в отпусках- нопроблем...
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Так на нашей цепи стоя знак качества ...а здесь косой знак ....
    Вточку......
    Цитата Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
    186400 пробег! Тем не менее удивительно что ни разу не менял ремень генератора и он при этом в хорошем состоянии ещё.
    Больше 200 тык- родной...только ролик чуть шелестит по сырой погоде на холодную, не парюсь Ремень как новый- буквы маркировки налицо...трещин нет...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #236
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Больше 200 тык- родной...только ролик чуть шелестит по сырой погоде на холодную, не парюсь Ремень как новый- буквы маркировки налицо...трещин нет...
    Куда катится этот мир..... Мой знакомый катается на Ауди А3. Утверждает что при пробеге около 300 тык ремень привода ГРМ родной стоит по сей день. Может сделать резиновый мотор?? Дольше проходит!
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

  23. #237
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
    Куда катится этот мир.....
    Туда, куда надо...... По весне буду досрочно (по меркам ВАГ) третий раз менять ГРМ- махну и ручейковый ремень с натяжителем. В В6 нет гидроусилителя руля- износ нятяжителя и ручейкового ремня ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем на авто с ГУ...
    Цитата Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
    Утверждает что при пробеге около 300 тык ремень привода ГРМ родной стоит по сей день
    Речь не о ГРМ, а об ручейковом ремне, а это совсем другая песТня...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #238
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,434
    Альбомы
  26. Рейтинг
    интересно выступ, ребро это на крышке которое стачивается спец сделано чтобы слышно цепь было

    люди, поделитесь ктонить номерками всех з/ч для замены пжл

    в клубе от 19"

  27. #239
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  28. Рейтинг
    VAG 06H 109 158 H Цепь привода 1 2693,67
    VAG 06H 109 469 AH Планка успокоителя 1 248,27
    VAG 06H 109 469 AQ Планка успокоителя 1 272,99
    VAG 06H 109 509 P Планка успокоителя 1 254,86
    VAG 06K109467K Натяжитель цепи 1 1496,85
    VAG 06H 103 483 C Прокл кожуха ГРМ верх 1 368,26
    VAG 06H 109 158 J Цепь привода 1 3024,35
    VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм 1 284,65
    VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя 1 282
    VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм 1 450,53
    VAG 06H109467AE Натяжитель цепи 1 1482,32
    VAG 06J 103 831 Винт 5 97,87
    VAG N 105 540 05 Болт с плоской головкой 2 36,49
    VAG N 910 967 02 Винт 20 5,31
    VAG N 911 303 01 Конусный болт 1 31,52
    VAG N 911 304 01 Конусный болт 2 17,92
    VAG WHT 001 760 Болт крепежный 1 121,76



    Кроме этого нужен герметик и крышка с сальником. Я заказывал только сальник. Он остался. Купил крышку и ОД по их настоянию. И герметик который я заказал не подошел. Мой красный, а под крышку идёт черный. Они свой использовали. И к стати в заказ наряде он не значится. Подарили!
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

  29. #240
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    970
    Альбомы
  30. Рейтинг
    8 октября поменял цепь.
    Все покупал у Гризли...
    Цепь менял в Авто-Престусе.

    ОД при записи посоветовали взять еще и крышку, мол она деформируется при снятии... но вместо крышки взял уплотнительное кольцо вала (06H103085G).

    По деталям у меня получилось чуть более 7000 руб.
    Работа обошлась в 14900 руб.
    Изначально стоимость работ обозначили в 11000 руб.

    Короче я остался не доволен тем, что мойка деталей двигателя и очистка деталей от герметика стоила 1900 руб.

    По оставшимся деталям кстати износа я на первый взгляд особо и не обнаружил...
    Растянулась ли цепь не знаю, не мерил.

    Попозже могу сфоткать все что осталось.

    Результат работы, отсутствие лязгающего звука на холодном двигателе ну и спокойствие на душе, что и есть самое дорогое
    Еще бы турбинку заменить или понять почему вылезает ошибка что "давление ниже нормы" и гидроблок поменять, подглючивает в некоторых ситуациях..
    а так все супер
    Последний раз редактировалось Igo.Est; 14.10.2012 в 10:37.
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

  31. #241
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,434
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А какой пробег был? Крышка грм тоже стерта цепью как на фотках выше?

    в клубе от 19"

  33. #242
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igo.Est Посмотреть сообщение
    Еще бы турбинку заменить или понять почему вылезает ошибка что "давление ниже нормы" и гидроблок поменять, подглючивает в некоторых ситуациях..
    а так все супер
    Прям практически мой случай

  35. #243
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    970
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    А какой пробег был? Крышка грм тоже стерта цепью как на фотках выше?
    Если вопрос ко мне, то мой пробег 150.000км

    Сообщение добавлено в 16:34, предыдущее сообщение было в 16:34

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Прям практически мой случай
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

  37. #244
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,434
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ага, спасибо

    в клубе от 19"

  39. #245
    Мембер Аватар для victor2868
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сегодня тоже ради спокойствия душевного поменял весь комплект,натяжитель,успокоители,цепь.Симптомов ни каких не было,ни дребезга,ни бренчания при заводе,ни ошибок при диагностике, только ради морального удовлетворения. При разборе все оказалось в практически идеальном состоянии-плунжер натяжителя был выдвинут на 4 зубца,успокоители не пропиленные,без борозд.Но засада была в опоре распредвалов,сеточка порвана и болталась на честном слове,пришлось менять опору целиком. Попутно заменили ролик с натяжителем ремня генератор и сам ремень,подшипник ролика живой,но сам он(ролик) изношен не равномерно,рабочая часть стала бочкообразной.Авто 2008 года,двигатель BZB,пробег 77000км.

  41. #246
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Катайтесь и пишите отзывы об обкатке ...получается что вовремя ..лампочка временами масла не подмигивала ...ну с пластмассой у немов было раньше нормально ..а сейчас --слабовато ...а раньше шло то ко железо ...облегчаются немы за счет клиента ...удачи

  43. #247
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от victor2868 Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже ради спокойствия душевного поменял весь комплект,натяжитель,успокоители,цепь.Симптомов ни каких не было,ни дребезга,ни бренчания при заводе,ни ошибок при диагностике, только ради морального удовлетворения. При разборе все оказалось в практически идеальном состоянии-плунжер натяжителя был выдвинут на 4 зубца,успокоители не пропиленные,без борозд.Но засада была в опоре распредвалов,сеточка порвана и болталась на честном слове,пришлось менять опору целиком. Попутно заменили ролик с натяжителем ремня генератор и сам ремень,подшипник ролика живой,но сам он(ролик) изношен не равномерно,рабочая часть стала бочкообразной.Авто 2008 года,двигатель BZB,пробег 77000км.
    на каком масле катаетесь и как часто его меняете?
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  45. #248
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от victor2868 Посмотреть сообщение
    плунжер натяжителя был выдвинут на 4 зубца
    По официальной TPI - 4 зубца это предел. Так что правильно сделал, что поменял! А во сколько обошлась замена? Запчасти, работа, где делал? Нижняя крышка цепи менялась? Сам собираюсь в ближайшее время.
    Кстати, просветите, если делать у оффов, но со своими (оригинальными) деталями, гарантия также 2 года дается или нет?

  47. #249
    Мембер Аватар для victor2868
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    на каком масле катаетесь и как часто его меняете?
    Лью Motul Specific с первого ТО. Меняю не реже,чем через 10000,с моими пробегами,два раза в год-весной и осенью.
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    По официальной TPI - 4 зубца это предел
    По ТРI -больше,чем 4 зубца,так что это не предел.Ради интереса снял со старого натяжителя стопорную гребенку,она как новая.Нижнюю крышку не меняли,только сальник. Запчасти заказывал в EXISTЕ,что то около 7т.р.,плюс опора распредвалов 5,6т.р и ремень генератора с натяжным роликом 2.6т.р(но это уже по факту,при разборе),герметик 800р. плюс работа 9 т.р. Итого 25 т.р. получилось.Менял в VAG-SERVICE по времени заняло около 5 часов.А насчет оффов,не знаю,лучше им позвонить и выяснить.

  49. #250
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вот писали ,что цепи мерса понадёжнее будут-номерок бы,спасибо.

Ответить в теме
Страница 10 из 28
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 19:49
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 13:47
  3. Последствия ТО-30000
    от Сэмми в разделе Passat B6
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 00:09
  4. Авария и ее последствия
    от gizmooo в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 18:02
  5. Последствия московской жары для Б6
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 00:43

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org