Похоже на термостат..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Машина набирает долго температуру минут 15 , на улице всего -7 град.В чем проблема??? народ подскажите что делать.![]()
Похоже на термостат..
что машине 3 года и он уже клинет
Наверное дело не в машине, а в стрелке указателя обогрева двигателя. Она иногда по холоду залипает. Ударь несильно по щитку она плавно пойдет вверх!)))))) Такое бывает только в холодную погоду!
B6 не славился быстрым прогревом.
Недавно обсуждали Прогрев 2.0 FSI http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%E3%F0%E5%E2
Для обсуждения, машину в подпись.
У меня как раз 2.0 FSI
постоял минуты 3 и поехал не низших передачах - прогреется много быстрее и вреда никакого
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я стою 2 минуты и еду как хочу!))))))) А когда ниже -7 там все равно стекла отогревать придется больше трех минут! )))))))
Лично у меня такая фишка стою минуты3 потом еду и еще минут 5ть градусник 50 показывает, а если епнишь по нему он начинает окорячиваться и правильно показывает. При чем только на морозе, это как на самолете. Афтору предлагаю опробовоть сея способ ибо за 10 минут прогрева да есче при -7 когда масло есче жиденькое не может стрелка лежать на 50ти да и термостат тут не причем, это ведь не ЖИГУЛИ!))))))
А еще, обороты вентл. на климе убавь и будет быстрей.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
ваще его при прогреве выключи ,и будет счастье
Пасик 1,6 тренд
У меня 1.6, за минут 10 при -10 наверное к 50 градусам подходит, и стрелка тут мне кажется не причем. иногда проверяю температуру с помощью компьютера авто (имеется ввиду высвечевание температуры в окошке где указывается температура климата).
а вообще помоему на эту тему уже неоднократно говорили, а также про то, что при стоянии на холостом ходе температура также падает.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
и все же похоже на термостат! я сам егл недавно менял! двигло даже после часа езды по трассе на скорости 120-140 выше 70-80 градусов не прогревалось! заменили термостат и все стало ок
Сообщение добавлено в 23:42, предыдущее сообщение было в 23:41
а вот лобовуха у меня и в -30 не лопалась (тьфу-тьфу-тьфу), даже если печь после прогрева двигла включал
каждую зиму эту тему реанимируют - и так уже 5 лет
Покупайте не пакеты с молоком, а нормальные V6 или V8 моторы - проблем с прогревом вааще не будет!
Клима еще показывает реальную температуру движка "19 - 2 Температура двигателя °C", нужно нажать пару кнопок и попасть в меню, вот тема http://www.passat-club.ru/forum/thre...е-данные/page9
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
![]()
ух ты! прикольносегодня попробую! спасибо
Сообщение добавлено в 16:40, предыдущее сообщение было в 16:38
так, стоп! а че за кнопка Window Vent??? у меня такой нет.. может это про климатроник Б6??? у меня ж Б5 1999г!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки