Romarios, спасибо за полезную инфу. Зачет автору
Полтергейст, наверно.Как же кондей без вентилятора работал?
Romarios, спасибо за полезную инфу. Зачет автору
кто нибудь менял термостат на 2,0ФСЙ BVZ....отзовитесь???какие изменения произошли????надоел этот холод уже....
хочу летом менять...пробил в екзисте на BVZ подходит Behr 1.879.01-смущает одно написано Температура открытия, °C
109 это нормально????какие могут быть последствия???
а тема ожила. ехал я вчера раненько утром по трассе . температура за бортом -20С ,температура по климатронику показывала 80, под горку и нагрузкой до 82 поднималась,в городе было -18С поднялась маск 83-84.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
я тоже стал подозревать термостат....не знаю то ли морозы сильные, то ли что, но за всю зиму у меня машина до 90 градусов прогрелась раза 4, остальное время всегда 1 деление не доходит....и еще заметил стоит вдавить с пола газ то температура сразу падал еще на деление, а в пробке догревалась уже....термостат?
Похоже ...но надо точно знать ...
просто мало, ли у меня машина из штатов из юты....может там жаркий климат и поэтому так греется плохо
Термостат просится на замену. У меня в прошлую зиму даже в -20 ниже 80 градусов в движении температура не опускалась. Обычно держалась 82-86 зимой и 85-90 летом. А сегодня -10 и температура подымается выше 72 только в пробках и сразу падает в движении. По ссылке пост 55 результат по замене термоса на BVY http://www.passat-club.ru/forum/thre...t=#post1203402
Последний раз редактировалось Чиф95; 26.12.2012 в 09:58.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Спасибо Чиф95, подробный бы отчётец с фотками, самому страшновато как-то браться. Что менять заодно, антифриз, мне ещё прокладку крышки головки(масло в свечном колодце), межвальную цепь(тарахтит)?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298210
здесь рекомендуют направляющую щупа менять!
Господа подскажите на каком патрубке радиатора (верхнем или нижнем) на B6 находится термостат, двигатель BVZ FSI 2.0 ?
volkswagen passat 2006 г. 150л/с BVZ
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-olmar Поблагодарил(и) за этот пост
Замена термостата на BVY - это полная ж...па!!!!! Вчера загнал машину на яму к знакомому. Часа за полтора добрался до термостата (снял стальную защиту, слил антифриз с нижнего патрубка на радиаторе, открутил и сдвинул в сторону компрессор кондея и демонтировал генератор), а потом 3 часа пытался извлечь термостат! Эта долбанная центральная трубка, о которой писал Romarios.... позиция 14 на рисунке из Элса в предыдущем посте. А вот она на фото
Откручивал термостат, снова закручивал его, открутил одно из креплений трубки к двигателю, обвязал трубку ремнем, тянул ее вниз, пытаясь повернуть ее, но она выходила из корпуса термостата на 1 см (красная стрелка), а потом упиралась во впускной коллектор(желтая стрелка). Похоже, что без освобождения второго конца этой трубки извлечь термостат не получится. А второй конец визуально без снятия других деталей в моторном отсеке даже не виден. В итоге собрал все обратно.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
А термостат разве находится не в районе уплотнительного кольца позиция №3, Винты 5 нельзя открутить не снимая корпус термостата ?
Заранее говорю, я сам этого не делал, но теоретически по моему возможно!
volkswagen passat 2006 г. 150л/с BVZ
olmar, На каких то движках применяется такой разборный термостат как этом фото. Я даже видел отчет одного товарища по замене. Оне тоже не смог демонтировать злосчастную трубку и в итоге заменил нижнюю половину термостата. Термостат на моем BVY цельный и неразборный. Аналог VEMO, который я взял тоже такой же.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
руки бы поодбивать за такие конструкции - простейшая процедура превращается в невыполнимый гемор, у меня чуть другая конструкция, но принцип тоже был в этой поганой трубке, плюс я всё скинул возле гаража днём на солнышке, а к вечеру стало темно, -10 и ещё снег, вообщем, крутил-вертел, но кое-как снял... как ставил назад даже говорить не буду
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
olmar, Расскажу то, что выяснил. Из двигателя ОЖ выходит через поз.6. Оттуда она поступает в печку и к верхнему патрубку радиатора охлаждения. К поз. 18 термостата идет нижний патрубок от радиатора (большой круг). Пока движок холодный термостат закрыт и ОЖ по этому патрубку не проходит. Но через термостат в блок поступает ОЖ через поз. 2 (надевается на верхний отвод термостата) и поз.11 (малый круг) и через поз.14 из выхода печки.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-olmar Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки