Romarios, спасибо за полезную инфу. Зачет автору
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Полтергейст, наверно.Как же кондей без вентилятора работал?
Romarios, спасибо за полезную инфу. Зачет автору
кто нибудь менял термостат на 2,0ФСЙ BVZ....отзовитесь???какие изменения произошли????надоел этот холод уже....
хочу летом менять...пробил в екзисте на BVZ подходит Behr 1.879.01-смущает одно написано Температура открытия, °C
109 это нормально????какие могут быть последствия???
а тема ожила. ехал я вчера раненько утром по трассе . температура за бортом -20С ,температура по климатронику показывала 80, под горку и нагрузкой до 82 поднималась,в городе было -18С поднялась маск 83-84.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
я тоже стал подозревать термостат....не знаю то ли морозы сильные, то ли что, но за всю зиму у меня машина до 90 градусов прогрелась раза 4, остальное время всегда 1 деление не доходит....и еще заметил стоит вдавить с пола газ то температура сразу падал еще на деление, а в пробке догревалась уже....термостат?
Похоже ...но надо точно знать ...
просто мало, ли у меня машина из штатов из юты....может там жаркий климат и поэтому так греется плохо
Термостат просится на замену. У меня в прошлую зиму даже в -20 ниже 80 градусов в движении температура не опускалась. Обычно держалась 82-86 зимой и 85-90 летом. А сегодня -10 и температура подымается выше 72 только в пробках и сразу падает в движении. По ссылке пост 55 результат по замене термоса на BVY http://www.passat-club.ru/forum/thre...t=#post1203402
Последний раз редактировалось Чиф95; 26.12.2012 в 09:58.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Спасибо Чиф95, подробный бы отчётец с фотками, самому страшновато как-то браться. Что менять заодно, антифриз, мне ещё прокладку крышки головки(масло в свечном колодце), межвальную цепь(тарахтит)?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298210
здесь рекомендуют направляющую щупа менять!
Господа подскажите на каком патрубке радиатора (верхнем или нижнем) на B6 находится термостат, двигатель BVZ FSI 2.0 ?
volkswagen passat 2006 г. 150л/с BVZ
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-olmar Поблагодарил(и) за этот пост
Замена термостата на BVY - это полная ж...па!!!!! Вчера загнал машину на яму к знакомому. Часа за полтора добрался до термостата (снял стальную защиту, слил антифриз с нижнего патрубка на радиаторе, открутил и сдвинул в сторону компрессор кондея и демонтировал генератор), а потом 3 часа пытался извлечь термостат! Эта долбанная центральная трубка, о которой писал Romarios.... позиция 14 на рисунке из Элса в предыдущем посте. А вот она на фото
Откручивал термостат, снова закручивал его, открутил одно из креплений трубки к двигателю, обвязал трубку ремнем, тянул ее вниз, пытаясь повернуть ее, но она выходила из корпуса термостата на 1 см (красная стрелка), а потом упиралась во впускной коллектор(желтая стрелка). Похоже, что без освобождения второго конца этой трубки извлечь термостат не получится. А второй конец визуально без снятия других деталей в моторном отсеке даже не виден. В итоге собрал все обратно.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
А термостат разве находится не в районе уплотнительного кольца позиция №3, Винты 5 нельзя открутить не снимая корпус термостата ?
Заранее говорю, я сам этого не делал, но теоретически по моему возможно!![]()
volkswagen passat 2006 г. 150л/с BVZ
olmar, На каких то движках применяется такой разборный термостат как этом фото. Я даже видел отчет одного товарища по замене. Оне тоже не смог демонтировать злосчастную трубку и в итоге заменил нижнюю половину термостата. Термостат на моем BVY цельный и неразборный. Аналог VEMO, который я взял тоже такой же.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
руки бы поодбивать за такие конструкции - простейшая процедура превращается в невыполнимый гемор, у меня чуть другая конструкция, но принцип тоже был в этой поганой трубке, плюс я всё скинул возле гаража днём на солнышке, а к вечеру стало темно, -10 и ещё снег, вообщем, крутил-вертел, но кое-как снял... как ставил назад даже говорить не буду![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
olmar, Расскажу то, что выяснил. Из двигателя ОЖ выходит через поз.6. Оттуда она поступает в печку и к верхнему патрубку радиатора охлаждения. К поз. 18 термостата идет нижний патрубок от радиатора (большой круг). Пока движок холодный термостат закрыт и ОЖ по этому патрубку не проходит. Но через термостат в блок поступает ОЖ через поз. 2 (надевается на верхний отвод термостата) и поз.11 (малый круг) и через поз.14 из выхода печки.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-olmar Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки