на днях погляжу
Проверил шнурком реальную температуру движка (стрелка стоит ровно по середине - не показатель вообще!!!) и температуру начала открытия термостата - 78градусов , соответственно в движении по трассе температура выше 80градусов подниматься не хочет, да и не поднимается, тоже проверил, хотя на ХХ может до 90 доходить, когда вентелятор вкл. (указатель тупо посередине), а т.к. температура открытия нового термостата вроде бы должна составлять 87 градусов, то, видимо, надо менять термостат.
Вопросы:
1.кто-нибудь смотрел шнурком температуру ОЖ в движении на TFSI, особенно на америкосах? если нет, то гляньте (01 блок,гр.130-136), может на всех америкосах так?!
2.кто-нибудь менял термос на TFSI - опишите в двух словах процесс, а то насколько я понял, процесс достаточно геморный (см.прикр. файл) надо генератор снимать, патрубок на ДЗ и шланги охлаждения
3.сколько сольётся ОЖ при замене?
4.термос брать оригинал VAG 06F 121 111 F (дольше ждать) или можно Behr 1.328.87 (быстрее, чуть дешевле и вроде бы в оригинале на многие машины идёт)?
Последний раз редактировалось Romarios; 26.12.2010 в 21:33.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-stok Поблагодарил(и) за этот пост
на днях погляжу
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Behr у многих в оригинале идет, достойная замена.
жидкость не проходит сразу через все трубки радиатора, а в момент начала открытия термоса только через верхние, а уже дальше, по мере полного открытия термостата, начинает течь через весь объём радиатора...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Почти правильно! (Прогревается верхняя часть -это чистая физика нач . клас. ) но Вы измеряете температуру на выходе из радиатора (нижний патрубок), а значит" начало открытия " было раньше. Попробуйте провести замеры на входящем в радиатор патрубке, думаю результаты будут другие.
От Д6 до В6
да выкладывать смысла нет, там просто видно, при какой температуре на входе в радиатор (78град.) начинает увеличиваться температура на выходе (25град.), далее 78 не меняется, а 25 постоянно растёт, при остановке и работе на ХХ 25 вырастает до 78 и потом обе температуры растут до 90-92градусов и вкл. вентелятор, т.е. рабочая температура движка не более 80градусов, что явно не оптимально и говорит о неправильной работе термостата, по крайней мере для нашего климата, если термос имеет температуру начала открытия 87градусов (новый), то рабочая температура должна быть чаще всего (зимой в движении) в пределах 87-92 градуса... хочу ещё попробовать померять термометром температуру на входе в радиатор (только пока не знаю как) и видимо поменяю термостат, сколько ОЖ в системме???, я так понимаю, что при данной конструкции большая часть её сливается (ОЖ вообще положено менять когда-нибудь или на весь срок залита)?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
померял сегодня температуру двигла - она действительно равна 78-80 градусам до того как полностью прогреется радиатор. потом поднимается до 90-92 и так держится... мерял температуру в расширительном бачке...до термоса хрен долезеш - генератор снимать полностью, патрубок к ДЗ от интеркуллера снимать, все трубки-шланги (много) снимать, очень неудобно подлезть, ОЖ сольётся вся, вообщем, не так трудно, но времени пол дня уйдёт точно
тут мне один мастер на сервисе сказал, вернее подтвердил мои догадки, что часто встречает на америкосах и даже на европейцах термостаты для жарких стран с более ранней температурой открытия (80, 75 и даже 70градусов) а на скандинавах наоборот - с чуть более поздним отрытием - может такое быть для Б6???
америкосоводы и у кого TFSI, померяйте температуру своих движков до того, как полностью прогреется радиатор это соответствует минутам 5 езды после того (стрелка стоит вертикально уже при 70градусах и при 80 и 92-х не шелохнётся), как стрелка указателя на приборке станет вертикально (шнурком (заходим в блок 01 - Engine (Двигатель), затем 08 - Measuring Blocks (Блоки измерений). Вводим номер нужной группы и смотрим. выбираеш 130, 131, 132, 133 группы и в окошках смотриш температуры ), на климатронике или проще всего обычным тестером с термопарой в расширительном бачке)
есть подозрение всё-таки, что на турбированных америкосов, способных очень быстро нагреться при высоких оборотах ставился пакет "дополнительная подготовка для жаркого климата" и устанавливался термостат с более ранним открытием, так же по не проверенной инфе из нета эти движки расчитаны на более низкую температуру и эта более низкая рабочая температура в движке способствует экологии ...
130-131-132.jpgГруппа 130
1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах)
2. На выходе из радиатора после охлаждения.
3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.
Группа 131
1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению
Последний раз редактировалось Romarios; 27.12.2010 в 00:03.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
просто для твоего номера блока управления двигателем не нашлось файла-расшифровки каналов. У наших брал шнур ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
с тобой уже обсуджал но отпишусь при -9С по трассе температура была 82-83 С, в салоне столо 22С и 2-3 положение, в городе без пробог но светофоры 85-88С,в пробках 87-90. Потом при стоянке и раб двигателе при замере было до 92-95 и включались 2 вентилятора. Вроде так!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
несколько пассатов с ТФСИ посмотрел, правда все 2006 года - температура открытия термостата, так же как и у меня - чётко 78 градусов, при движении по городу темепература держится порядка 82-90 градусов (радиатор нагрет и не успевает охлаждаться набегающими потоками воздуха), а вот по трассе около 78-80 градусов...
возможно, на рестайловом, с 2007года более горячий термос стоит, вроде есть ещё с темепературой открытия 82 градуса, 86, 89 или зависит от региона...
Сообщение добавлено в 10:27, предыдущее сообщение было в 10:24
идея более раннего открытия для ТФСИ в том, что при интенсивном разгоне турбированный мотор может очень интенсивно нагреться и чтобы не получить перегрев из-за неуспевающего открываться термостата открытие последнего сделали более ранним, ну это в основном актуально для стран с жарким климатом, на европейском ТФСИ возможно стоит более горячий термостат - было бы очень интересно, если бы кто-нибудь с европейским ТФСИ глянул температуру откытия термостата и рабочую температуру двигателя...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
освежу темку:
путём нехитрых манипуляций было выяснено, что у многих америкосовских 6-х пассатов 2005-2006 годов температура начала открытия термостата по компу составляет 78 градусов, эта же температура была замеряна и в расширительном бачке термометром в момент начала прогрева верхней части радиатора, соотв. рабочая температура при движении по трассе такой же и является, а это явный недогрев!!! с чем это связано? с особенностями термоса для америкосии (у всех 78 градусов чётко) или с постепенным выходом термоса из строя по одному и тому же алгоритму к 4-5годам хз, буду разбираться, вообщем вскрытие покажет
из достоверных источников стало ясно, что новый термос имеет температуру открытия 87градусов, т.е. эта цифра проставлена на корпусе термоса...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
m01ska, посматрел и очень интерсная картинка
BVX, BVZ, BPY, BVY, AXZ,BLV, BWS, BWA в примечании стоит 87-135С
CAWB, CCTA 95-105C
BLF 85C
CAXA 105-120C
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки