у меня такая же куйня я в шоке
Всем привет!
Народ подскажите это только у меня такая проблемма - завожу холодную машину и стрелка на приборной панеле от 50 градусов чутьли не через пол часа отрывается!
Можно от холода дубака дать в легкую. Я уж не говорю что в салон теплый воздух пустить можно тока через "3 года". Это что заморочки FSI???
у меня такая же куйня я в шоке
термостат накрылся? по большому кругу пускает ОЖ? или датчик температуры?
обороты упали и едем потихоньку, через 10мин нормально уже в салоне.
Да на ходу конечно прогревается быстрее, но почему на холостых так долго? Судя по тому что не у меня одного такая фигня - это специфика двигателя FSI
Помогает выключение климата или вентилятор на 1 деление. Он, правда, собака сам ползет вверх по мере прогрева.
Обычно выхожу, завожу машину, возвращаюсь через минут 10-15 уже достаточно тепло в авто и сиденье нагрелось ))
Ищите причину, что-то у вас не работает, мой аппарат прогревается за 10-15 мин. 3 год езжу и никаих нареканий.
VW Passat B6, highline 05, 2.0 FSI, МКП был
VW Passat B6, highline 09, 2.0 TDI, DSG был
VW Passat B7, TDI, DSG, 2011, CFFB - пока есть, буду менять на ALLTRACK
Mikael, попробуй когда заведешь, через пару тройку минут пощупать патрубки радиатора, если термостат держит они должны быть холодными, по крайней мере один из них.
У меня бысто прогреваетя 3 мин на холостых далее в движении.печку при этом выключаю.
Volkswagen passat B6 FSI . AUDI A6
На холостых пасс ваще не греется, в движении нормально, минут через 7-10 можно печку включать. У жены С2 ситроен в разы быстрее греется, пока снег смахнешь - уже теплый воздух дует
B6, BVY, 2007г.
Вот блин не живете вы в уеропах)))там за прогрев штрафы ацкие)))))))+1 в движении все гараздо теплее)))))))))))))
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
При температуре +10 прогревал машину минут 20-25 температура доходила до 70-90 градусов, когда как. Да долговато
Да что вы париттесь в машине всё равно теплей чем на улице, ноа должна сначала себя нагреть, а потом и вас обогреет. Ради этого когда мороз посильней я спецом вентилятор на минимум ставлю чтобы тепло то движка не отбирать и температуру выше 22 не ставлю никогда а как двигатель нагрелся, он салон быстро греет.
Вообще в VW печка сильное место, помню в В3-м грелась зимой так, что рожа горела как в бане.
такая же фигня прогревается очень долго машинка , если при езде сделать воздух в ноги , то минут только через 15 будет дуть теплый воздух , хотя если включить прямо - то теплым начинает дуть через минут 8 где- то , но градусы движки очень медленно ползут до прогретых даже в движении !!!
Эээээ.... Ну совсем лень обуяла? Ну настолько боянистая тема, что аж жесть! Уже 5 лет известно, что 2ФСИ на холостых в морозы вообще не греется!!!
новые люди на старых машинах..
купите вебасто и настанет вам Ташкент. Уже два года не знаю, как заводится двигатель на холодную (ибо заводится всегда на теплую ), прогревается втрое быстрее.
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
я обычно уходя ставлю режим в ноги и на 1 или 2 и прогрев сидушек, так и завожу с утра брелочком и нормуль! в режиме авто можно часами ждать поднятия стрелочки темпиратуры
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки