а в чем вопрос то?
вопрос как избавиться от газового оборудования?
берешь и удаляешь ГО и гоняешь ([color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] Full Economy) на бензине ))
здраствуйте сильно не пинайте если что не так.купил недавно пассата а в нем поблема.когда заводиш машину на холодную она заводиться и глохнет и так может быть много раз пока не подержиш педаль газа пару минут тогда вроде становиться все нормально.и горит постоянно джеки чан подсоединяли комп к машине показало пропуски зажигания во всех целиндрах мне сказали что это может быть из-за установленного газавого оборудования 4 поколения.сбрасовал ошибку через 2 дня снова загорается.
passat b5.5 1.8t awm акпп 2001 г.в
а в чем вопрос то?
вопрос как избавиться от газового оборудования?
берешь и удаляешь ГО и гоняешь ([color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] Full Economy) на бензине ))
проблемы с заводом на холод очень часто могут из-за расходомера воздуха ДМРВ.
подключить к VAGcom и юзать показания... кстати ЧАН не всегда горит , когда ДМРВ врет! Дросель попробовать почистить и адаптировать! Потом выставить заводские настройки...
а ещееееее есть трубки отвода картерных газов, они забиваются от продуктов сгорания! ЧИСТИТЬ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ! недавно сняли одну из трубок 1,8 AWT, стоит на противоложной стороне ГРМ, ближе к салону, черная стальная... в общем диаметр трубки в чистом виде около 10 мм, в грязном в каком она была у нас порядка 6-7 мм...а может более...на глазомер!
а ты аккумулятор менял? извини , может глуповатый вопрос, но не задать я его не могу данном случае
[QUOTE=BROD;811851]проблемы с заводом на холод очень часто могут из-за расходомера воздуха ДМРВ.
подключить к VAGcom и юзать показания... кстати ЧАН не всегда горит , когда ДМРВ врет! Дросель попробовать почистить и адаптировать! Потом выставить заводские настройки...
а ещееееее есть трубки отвода картерных газов, они забиваются от продуктов сгорания! ЧИСТИТЬ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ! недавно сняли одну из трубок 1,8 AWT, стоит на противоложной стороне ГРМ, ближе к салону, черная стальная... в общем диаметр трубки в чистом виде около 10 мм, в грязном в каком она была у нас порядка 6-7 мм...а может более...на глазомер!
а ты аккумулятор менял? извини , может глуповатый вопрос, но не задать я его не могу данном случае [/QUOTмашина заводилась в минус 20 поэтому аккумулятор отпадает сразу.а по поводу дмрв его менял пред. хозяин тока он сказал что чтавил китайский.а по поводу картерных газов можно по подробней. желательно какой небудь фото отчет если есть.
посмотреть бы что по смеси на бензине творится, может форсунки льют или еще что, давние топлива, регулятор давления, угол открытия ДЗ утром
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-BROD Поблагодарил(и) за этот пост
+1!
жесть!!!УЖАС!!!Заменить расходомер и не жидиться!!!! Кошмарики!!! кЕтай.... ужас аж руки трясутся!
кстати надо глянуть форсунки, попробовать почистить ультразвуком... а может и заменить!
картерные газы, точнее трубки и сапуны знают в любом квалифицированном сервисе по VAG группе! На СТО тебе и фото отчетов все сделают....
если сам хочешь, то снимай все воздушные трубки и потрубки от клапанной крышки и чисть их! некоторые вообще замени!
мы чистили эту 06B103213G трубку, она нах-ся от сапуна, который около маслозаливной пробки. ну вообще все сапуны почисть!
BROD, Авто прекрасно работает без расходомера,зачем выбрасывать деньги,а что картерные трубки почистить-это 100% потому что комп на них не показывает..и начинаються они от картера внизу под приемным колектором...035....заменить,это клапан,а большой который стоит-плассмасовый в верху на клапаной крышке-промыть...и усе...
спасибо за ответы.буду пробовать чистить эти трубки.есть еще вопросик.я снимал чистил дз очистителем карбов.надоли делать одоптацию дз или она современем сама одоптируется.посли чистки проявляются глюки когда поездиеш, в положении паркинг растут сами по себе обороты где то до 1800.на теплой и холодной машине этого не наблудается.
ДЗ адаптировать надо. Лучше всего ваг-комом, а если нет, то в ручную -скинуть клему и одеть обратно, после повернуть ключ зажигания в положение готовности, но не заводить, подождать пару минут пока она адаптируется и усё...
Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-j0ker777 Поблагодарил(и) за этот пост
если не ошибаюсь то скидывать "-" клемму! ? ! ?
со всем остальным согласен...
расходомер играет большую роль! Смесь топлива на прямую зависит от него! Первичное зажигание и прочее...
я все же останусь при своем мнении и никому не буду навязывать его, что расходомер надо ставить нормальный, НЕ кЕтай!
BROD, Я за Вас рад,что учитесь--понимать...росходометр ходит до конца авто-если ему делать ТО-тоесьть-промыть...но у ,Вас вроде трос,если не ошибаюсь,если електро-заслонка,зделать или нечего не зделать,на комп-дорого,прогазуйте-от души от100-скоко можно и она сама,зделает что надо--тоесьт--адаптируеться под холостые обороты.
Сообщение добавлено в 19:19, предыдущее сообщение было в 19:17
BROD, Поддерживаю--расходометр надо ставить-оригинал--10-16тыщ..
Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 19:19
Тоесьть-проехать по трасе и дать от души...
помогите!!! у меня фольц в5, сел аккумулятор, не могу открыть
не открывется с ключа!!!! вообще мертвый! и кстати я девушка))))))
Дорогая с двери не получаеться,попробуйте с багажника,прычина ключ не входит в замок или не проварачиваеться,смазка нужна называеться ВД..не замерзай-дорогая
При некоторой сноровке, можно сделать следующее.
Поднять машинку домкратом и накинуть прикуриватель или на клемму стартера или генератора ( до чего проще добраться будет, к сожалению вы не указали мотор )
В противном случае бить стекло.
размораживатель замков в любом магазине химии или запчастей и вперед!
пы.сы. ну извиняй что обозвали парнем )))
Сообщение добавлено в 18:50, предыдущее сообщение было в 18:48
там же девушка... )))) надо чтоб мужские руки помогли ей... Б5 домкратить зимой и лезть еще под машину... да еще и девушке Ой! Жаль мне женский пол....
слайды слайды слайды!!!!!
не совсем адаптировать - сбросить КАМ, тоесть вернуться к заводским настройкам , ну в простонародьи так это и называется адаптация, но за этим надо проследить , чтоб при тебе сбросили, ибо не все ее делают тк особо ничего не меняется...
а заводиться хреновее может ну и по всем вышенаписанным причинам и по умирающей релешке) (прикатили недавно на эвакуаторе такой же индивид) говорил сначал норм заводилась потом через раз потом через 3 потом через 20 ну и встала наконец... в итоге нашел сдохший релей!
GazenWagen. Das Auto!
------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...at_b5/alexxbe/
мужчины! ну как попась то? может капот открыть как-то? с ключа все поворачивается, но ничего не происходит. а двигатель 1.6 AHL
Значит на личинке замка свернут карданчик. Оставь эти попытки. Пробовать вскрывать капот.....не стоит. Слишком дорого будет восстановить повреждения.
Я пока склоняюсь к мысли дотянуться до стартера и с "донорского" аккумулятора дать 12 вольт в бортовую сеть.
Есть на примете молодой, стройное, длиннорукое и оптимистичное тело? Там ничего сложного. ( стартер с правой стороны двигателя )
стартер снимала) знаю, попробовать надо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки