Особенности работы двигателя с непосредственным впрыском топлива. Боян. В поиск.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ребят, не пинайте, если обсуждалось, но что-то у меня поиск не хочет работать, вот недавно обзавёлся пассатом из америки 2.0TFSI - в машине вцелом всё устраивает, но очень смущает звук работы мотораочень сильно тарахтит, стрекочет, цокает, не знаю как сказать, почти как дизель... из салона на холостых слышно дизельное постукивание, вообщем, вообще, стрёмно как-то двигатель работает
помогите определить - так надо или нет - мастерам показывал - никто не знает, говорят, что типа может это и нормально...
2. При заводке 0,5-1 секунды слышно какое-то "похрюкивание" или стрекотание, оно сразу проходит и потом не появляется, стрекотание и на горячую и на холодную - это что или так надо?
Сообщение добавлено в 16:24, предыдущее сообщение было в 16:16
да ещё пробег 90тысяч, машина 2006года
Особенности работы двигателя с непосредственным впрыском топлива. Боян. В поиск.
TOUAREG NF V6 TDI
Это болезнь америкосов (звук дизеля на горячую)!
У меня тоже америкос TFSI и тоже тарахтел пока не заменил натяжитель цепи и на всякий случай саму цепь со звездочками.
какую такую цепь? На двигле справо?
если натяжитель неправильно работает до такой степени, что цепь начинает значительно прогибаться и вызывать повышенный шум, то может быть проблемма с правильным газораспределением и как результат значительное понижение тяги и т.п., + разница бужет значительная на горячую и холоднут, пока масло густое...
болезни у америкосов такой замечено пока не было, случаи, походу, единичные, тем более, что такая же конструкция и на европейских FSI...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-armens Поблагодарил(и) за этот пост
+ ещё тарахтит у меня, например, почти одинаково и на холодную и на горячую и звук не от цепи исходит...
тема баян, но походу всё-таки придётся с диктофоном поработать![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
на горячую и холодную работает одинаково, послушать бы как работают такие же движки?
у меня тоже цокает 2TFSI американец
когда пригнали масло в движке оч. мало было! на минимальном стояло , я думал из за этого такой звук- после замены масла ничего не изменилось! насчет тяги иногда бывает чуть слабеет но в основном отлично тянет !
у меня просто фси и тоже самое на горячую!!! на холодную просто мурлЫчит))
Как и говорил, на холодную казалось, что работает тише, на самом деле не тише, и даже звонче на холодную. просто обман слуха, попробовал записать и послушать...:
холодный (диктофон под капотом) http://webfile.ru/4710905
горячий (диктофон под капотом) http://webfile.ru/4710908
холодный из салона (диктофон в основном над рычагом кпп, при увеличении звука - у лобового) http://webfile.ru/4710910
горячий из салона http://webfile.ru/4710912
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-spanchboss Поблагодарил(и) за этот пост
та же песня... на телефон записал и сравнил...спс, а то тоже напрягало...
У меня такой же звук, что-то позвякивает, кажется в районе генератора, место его установки....
В принципе не парюсь...
Тоже тарахтит малёха, но зато как валит, зверь! Забил на этот звук, масло по чаще меняю и всё.
Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Но если есть в подвале тачка Туарег,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой
та же фигня тарахит -чисто дизель думаю это ненормально .
думаю есть рецепт надо ттолько поискать
Купил volkswagen passat b6 2,0t FCI Американец
Очень громко работает двигатель когда прогреться как дизиль
![]()
Так он и есть дизель, тока зебиновый.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Когда покупал мороз был пока прогревался не грохотал
Сообщение добавлено в 18:55, предыдущее сообщение было в 18:41
Тоесть так и должен работать
ну так сказали же - он и есть бензиновый дизель, ТНВД стоит порядка 50-120 атмосфер даёт,надо же как-то с 2-х литров 200л.с. и 280Нм снимать вот форсунки и грохочут, как у дизелька, хотя и ФСИ такую же конструкцию имеют... тема много раз уже обсуждалась, даже есть где-то запись звука работы на этом сайте и в нете, такой двигатель на гольфах GT, ауди, сеатах, шкодах стоит...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки