Как на машине оценить работу системы охлаждения если при -20 за бортом, на прогрев до 60-ти градусов проходит 20-ть минут в движении, при включенном авто-климат-контроле, как только выключишь через несколько минут стрелка ползет вверх. B-6, 1.6 FSI, 2006, автомат
на спорт режиме езжай и климат чуть убавь, потом включешь обратно авто
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
так вот же тема http://www.passat-club.ru/forum/thre...-зимний-период там уже всё переразжевали
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Спасибо кто отозвался но даже на Ниве 2000-го года выпуска движок прогревается до 90 градусов за 10-ть минут при -20 за бортом. может немцы заложили во-первых обогрев салона , или нагреватель на салон отдельный. У знакомого 2-х литровый греется за 5-ть минут.
тут ничего не поделаеш - очередной недоделок фольцевский, кпд движка подняли, а про водителя зимой не подумали, на ФСИ надо догреватель или хотя бы фен ставить как на дизеле
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Климат убавить, точно поможет. На моем в движении без остановок (то есть сразу на трассу) за 15 минут до 90град при -25...-30 и при климате на АВТО.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Тоже 1,6 FSI 2006, правда МКПП. Живу в небольшом городе и поездки в повседневном ритме как правило очень короткие. Прошлые две зимы показали абсолютную неприспособленность FSI к подобным условиям эксплуатации. Постоянная езда на недогретом двигателе - очень! плохо (кроме частой смены свечей - обложенный изнутри нагаром двигатель со всеми вытекающими). Дошло до идиотизма - на работу ездил по городским задам, специально чтобы прогреть двигатель. В общем этим летом установил котёл эбершпехер. Вот теперь скорость прогрева как на нормальных автомобилях плюс отсутствие холодных пусков как бонус.
Мужики, привет ! на новой помпе есть повреждения малость http://s60.radikal.ru/i169/1309/b3/bbca8fcc3acf.jpg, 2 ребра на торце слегка помяты (роняли видимо). Можно ставить ? Крутится туговато, не знаю с чем сравнить, может и должен туговато крутиться - сальник как никак ?
bobz, Поддерживаю про замену ( а куда смотрели когда покупали )...или шлифонуть концы если замена не получается а что бы легче крутилась надо воды подлить потому что сальник сухой а возможно и кирдык ей ..решить на месте ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки