ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Система охлаждения

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Система охлаждения

    Как на машине оценить работу системы охлаждения если при -20 за бортом, на прогрев до 60-ти градусов проходит 20-ть минут в движении, при включенном авто-климат-контроле, как только выключишь через несколько минут стрелка ползет вверх. B-6, 1.6 FSI, 2006, автомат

  3. #2
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от roskarier Посмотреть сообщение
    Как на машине оценить работу системы охлаждения если при -20 за бортом, на прогрев до 60-ти градусов проходит 20-ть минут в движении, при включенном авто-климат-контроле, как только выключишь через несколько минут стрелка ползет вверх. B-6, 1.6 FSI, 2006, автомат
    Всё нормально у тебя, катайся и наслаждайся !

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  6. Рейтинг
    на спорт режиме езжай и климат чуть убавь, потом включешь обратно авто
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  7. #4
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    так вот же тема http://www.passat-club.ru/forum/thre...-зимний-период там уже всё переразжевали
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #5
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ехал на машине 15 мин. с выключенным климатом, температура поднялась до 90 градусов, за бортом -8 !

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Спасибо кто отозвался но даже на Ниве 2000-го года выпуска движок прогревается до 90 градусов за 10-ть минут при -20 за бортом. может немцы заложили во-первых обогрев салона , или нагреватель на салон отдельный. У знакомого 2-х литровый греется за 5-ть минут.

  13. #7
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    тут ничего не поделаеш - очередной недоделок фольцевский, кпд движка подняли, а про водителя зимой не подумали, на ФСИ надо догреватель или хотя бы фен ставить как на дизеле
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,170
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Климат убавить, точно поможет. На моем в движении без остановок (то есть сразу на трассу) за 15 минут до 90град при -25...-30 и при климате на АВТО.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    22
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Тоже 1,6 FSI 2006, правда МКПП. Живу в небольшом городе и поездки в повседневном ритме как правило очень короткие. Прошлые две зимы показали абсолютную неприспособленность FSI к подобным условиям эксплуатации. Постоянная езда на недогретом двигателе - очень! плохо (кроме частой смены свечей - обложенный изнутри нагаром двигатель со всеми вытекающими). Дошло до идиотизма - на работу ездил по городским задам, специально чтобы прогреть двигатель. В общем этим летом установил котёл эбершпехер. Вот теперь скорость прогрева как на нормальных автомобилях плюс отсутствие холодных пусков как бонус.

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    445
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Мужики, привет ! на новой помпе есть повреждения малость http://s60.radikal.ru/i169/1309/b3/bbca8fcc3acf.jpg, 2 ребра на торце слегка помяты (роняли видимо). Можно ставить ? Крутится туговато, не знаю с чем сравнить, может и должен туговато крутиться - сальник как никак ?

  21. #11
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    на новой помпе есть повреждения малость http://s60.radikal.ru/i169/1309/b3/bbca8fcc3acf.jpg, 2 ребра на торце слегка помяты (роняли видимо). Можно ставить ?
    Нунах- порежет/разлохматит ремень ГРМ. Верните обратно или поменяйте.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Поддерживаю про замену ( а куда смотрели когда покупали )...или шлифонуть концы если замена не получается а что бы легче крутилась надо воды подлить потому что сальник сухой а возможно и кирдык ей ..решить на месте ....

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org