![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые камрады! Поиском нашёл, что у некоторых камрадов после замерзания не открывался лючок бензобака, а у меня он не закрывается. После мойки на морозе (проходил ГТО) не рискнул закрывать лючок, топлива было мало – вдруг не откроется. Поездив некоторое время попробовал закрыть – нифига не получается, пластмассовая защелка примерзла в открытом положении и не давала закрыться лючку. Затем, после посещения заправки, заправщик (пока я расплачивался) ее как-то закрыл, но после открытия она, эта самая защелка осталась где-то внутри и теперь, хотя не мешает закрывать крышку лючка, но и не удерживает его. Мучаюсь головняком: там что-то сломалось? Во что это выльется? А может после отогрева вылезет обратно?
сегодня такая же фигня случилась...лючок не закрывается после мойки
открыть открыл, но не закрывается...
а ломаться там вроде есть чему...какая-то там штука пластиковая, она трескается и "до свидания"
VAG 3C0 810 773 Тяга лючка топливного бака вроде это
Силикон очень помогает.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ursa Поблагодарил(и) за этот пост
Shiza, согласен....
через час отпишусь помогло ли
уж лучше пусть не закрывается... чем не открывается...
Добрый доктор
Владелица VW Passat B6 2008г 1,8 TSI Highline (Германия)
Сталкнулся с такой же проблемой. Помыл машину в воскресенье, попросил все продуть протереть. Подъехал часа через 3 на заправку, нажал кнопочку. моторчик сработал а дверца не открылась. Поколдовал минут 15 на морозе, не отогрел. Поехал обратно на мойку 1,5 часа отогревали: лючок оттаял, моторчик жжужит, тяга слышно как двигается, а не открывается шайтано ма какая то прям))) Полез разобрал багажник сунул руку и обнаружил что лопнула тяга на 2 половинки (возможно при первой попытке открыть), теперь вот езжу с открытым бачком(((
Жду потепления чтобы посмотреть поточнее что там можно придумаьб. А не кто случаем не знает скока эта самая тяга стоит? СПАСИБО!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-VitoSP Поблагодарил(и) за этот пост
В районе тысячи цена тяги
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-VitoSP Поблагодарил(и) за этот пост
Та же тема.
Позавчера на заправке мин 30 тренировался сначала открыть, а потом мин 10 закрыть лючок.
Есть предположение, что и сейчас он сразу не откроется, т.к. на АЗС ничем не обработал замок лючка.
К выхам обещают потепление, вот тогда и пролью.
ПС: Надеюсь, бензина хватит)))
2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике
Не включаю днём задние противотуманки.
Не мщу Вазам за хамство.
И Вам всем всего хорошего...
пункты 5 и 6 - по мужски)))
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline
Всем спасибо! Рад, что у народ высказался по, теперь очевидно, всегда актуальной в холодное время теме. Кстати по Б5 таких вопросов не возникало. Посмотрим как будет в Б7. В сухом остатке, если я правильно понял, попробовать отогреть, если не получится, изучать посты про замену тяги.
Было такое на гольфе, не мог открыть - примерзло, потом не мог закрыть - не фиксировалось... Помогло универсальное средство на все случаи жизни - WD40!
Не надо щелкать и силой пытаться октрыть - лейте WD40 от души и будет вам счастье!
Кстати насчет мойки - если уж сильно хочется помыться, то на мойке вначале все высушите и лучше силиконом пройдитесь по всем резинкам, а по всем замкам и механизмам (в том числе значок задний) - WD-шка от души! ).
Потом выезжаем на мороз, открываем все - и еще раз силикон+WDшка... и курим минут 10, только потом все закрываем... Тогда проблем точно не будет.
У меня такая же ситуевина на прошлой неделе случилась - сначала не открывался лючек на АЗС, но после 4-5 раз работы привода, открылся таки. Залил бак, а он не закрывается! Ездил до вечера пока не потеплело......закрылся ))) Теперь и закрывается и открывается....С ВД40 поаккуратней - въедается в краску если не смывать его. Так что от души но в меру
Такая же фигня. То не открывался лючок, то не закрывался... Особо не парился, когда не закрывается... Само проходит. Вот с открытием засада, если топлива мало. На мойке отогревал тёплой водой, потом сушил и проходил ВДшкой.
Непонятно только, что производителю и ОД это пофиг. Почему на старых моих предыдущих нашинах, купленных за куда более скромные деньги такого не было. Надо было предусмотреть этот механизм более надежным. Интересно как на других марках, на toyota, например...
В прошлом году было такое же, сказали не гарантийный случай... В этом пока ничего, но зима только началась.
Хорошо бы отзыв сделать по этому поводу и заменить эти механизмы...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки