ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 151

Тема: Дует холодный воздух с печки!!!

  1. #101
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  2. Рейтинг
    понял что прочистить печку - на B6 как до нее добраться и как прочищать? шланги где они на В6 подача и обратка и есть ли шланг с дыркой кака на В5 для развоздушивания системы? У В6 под бардчком они (шланги на радиатор печки) или снаружи с капота нужно добираться? И вообще хотел бы все таки снять и посмотреть на регулятор, очень уж леко он крутиться - сейчас звонил ОД - говорят приезжайте посмотрим, но все таки причину сам бы хотел найти, и сам прочистить - говорят что тросик должен открывать заслонку, возможно он соскочил или отломилось что-то и поэтому легко крутится..... на В6 как добраться до внутренней части кондея - может кнопку можно как то вытащить не снимая блок? Так как пока не посмотрю на регулятор - у меня много вариантов - завоздушило систему, забит радиатор печки. Устроено все как воолбще - тросик же открывает заслонку механически... И о каких ошибках Тим говорит - то есть нужна компьютерная дианостика? Не пойму что она может дать, на ОД сказали что комп ни причем... Говорит тросиков нет, вот например на машине друга крутится регулятор как то с натягом ...... в общем подскажите как правильно добратья до кнопок блока кондея - снять панель там где рычаг АКПП и далее......?? Спасибо

  3. #102
    Гость
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    6
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Vw passat b5+ проблема с обогревом салона!

    Добрый день, прошу помощи и подсказок!!! Разговоров на эту тему много, но ответа так и не нашел! Авто Vw passat b5+ 2001 год 1.9 TDI. При езде температура движка поднимается в принципе быстро, если обороты около 2 тыс. но в салоне прохладно так как печка еле теплым дует. Но когда авто стоит на холостом ходе быстро падает температура если включена печка и чем больше она дует тем быстрее падает температура, и в салоне автомотически дует еще более прохладный воздух. Начинаешь ечать температура растет но все равно холодно
    Патрубки, верхний теплеет к 80-85 градусам но нижний как то и не замечал изминений. На улице сегодня -15. Ребята в чем проблема???

  5. #103
    Новичок Аватар для earcher
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79
    Альбомы
  6. Рейтинг
    присоединяюсь к вопросу jlanevskij
    vw passat b5+, 1.8t, awt, 2002г.в., акпп

  7. #104
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  8. Рейтинг
    по шнурку надо убедиться, что температура рабочая, дождаться нагрева нижнего патрубка, потом пробовать, какой воздух идет в салон. Если температура не дотягивает, то и салон не прогреется. тогда меняем термостат, но не на фуфло. если и это не помогло (хотя делать все равно надо), то чистим радиатор печки: снимаем патрубки, надеваем на штуцеры трубки, одну в ведро, для грязи, во вторую (та, где штуцер с дыркой для спуска воздуха) наливаем воды, примандиваем шланг от компрессора и, накачав около 2-х кило и держа изо всех сил, резко подаем воздух. Говна летит против шерсти столько, что мама не горюй... операция проводится несколько раз, между продувками можно залить на 20-30 минут раствор лимонной кислоты, заодно водочки залить в себя...
    Пишу то, что делал у себя: уже 3-ю зиму тепло... греется за 10 минут до "слегка тепло", за 15 минут до "тепло"... потом температуру уменьшаю, у меня не климат...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  9. #105
    Гость
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    6
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сегодня грел авто больше часа, что бы нагрелись партубки, верчний становится теплее около 80-85 градусов а нижний патрубок холодный, поднимется температура до 87 градусов примерно и падает, потом опят поднимается, но если в салоне включена печка то стаит температура около 70 градусов тогда и патрубок верхний охлождается, пагазуешь тогда поднимаетсяается темперетура

    Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 17:21

    А если при езде температура поднимается нормально и в салоне более менее то при остановке с включенной печкой температура начинает падать и вместе с печки воздуч греет слабее это нормально?

  11. #106
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Не нормально !!!! замена термостата и профилактика радиатора печки с заливкой жидкости для промывки ( химия ) снять 2 шланга возле акб и залить химию , а потом продуть компрессором автомобильным если нету профессионального воздуха .... Про это написано 10000000 раз , просто надо читать ....

  13. #107
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Про это написано 10000000 раз , просто надо читать ....
    если ни мильярд............учитесь пользоваться поиском.......
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  15. #108
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  16. Рейтинг
    В общих чертах - меняйте термостат. И тепло будет, и моторчик спасибо скажет, и расход упадет...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  17. #109
    Гость
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    6
    Альбомы
  18. Рейтинг
    сегодня сначало пробовал спускать воздух с печки на левом патрубке возле акума (нашел в поиске как правельно) - не помогло, как вулькал воздух в печке так и булькает. Потом тоже по поиску нашел как промыть печку радиатора, промывал раза 3, заливал и крота и кислоту, подождал около часа начал выдувать покозалось немного осака и ржавой жидкости, промыл и повторил процедуру заново - все чисто. Нагрел машину, развоздушил и около печки тоже спускал, термостат сработал в машине воздух теперь дует теплее чем было до этого но в печке воздух все равно вулькает - но меньше чем было. Скланяюсь к версии надо менять радиатор печки, как Вы думаете спциалисты?

    Сообщение добавлено в 19:28, предыдущее сообщение было в 17:38

    Может есть у кого какие придложения по поводу такой проблемки???

  19. #110
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Советую не спеша промыть радиатор печки химией для промывки радиаторов ( залить и подождать хотябы 1 час )..потому что замена радиатора печки дорогое удовольствие и без опыта на целый день ...люди на форуме мыли дня 3 и добивались успеха ...а так как решите , выдували компрессором для авто или проф воздухом ??? Надо так ..

  21. #111
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    раз дуется, то радиатор скорее всего в порядке. неверно воздух стравили. развоздушивайте вдвоем. один газует, второй шланг натягивает при стабильной струе через дырочку.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  23. #112
    Гость
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    пробовали сегодня вдвоем, один газовал а я сжимал хамут с левого патрубка, ишла струя через дырочку стобильно. Как понять натягивать шланг?

    Сообщение добавлено в 20:03, предыдущее сообщение было в 19:58

    Когда машина была нагрета воздуха в печке слышно меньше, но на холодную завел, дал газу и слышно больше как ож переливается в нутри. не как не разберусь, девушка ездит на работу и мерзнет.....

    Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:03

    выдували компрессором для авто а как понять проф воздухом???

  25. #113
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проф воздух это централизованный воздух который подается на весь ремонтный цех ...авто компресором тоже хорошо ...

  27. #114
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Как понять натягивать шланг?
    так и понимать. машину прогрел, хомут снял, шланг стянул на 1 см, газнул, струя пошла, шланг натянул, хомут надел... Что не понятно?
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  29. #115
    Гость
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    6
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Пробовал сегодня развоздушивать как писал SerGoD, пошла стабильная струя но в печке все равно слышно как переливается ож. Не может быть в блоке проблема или какая прокладка пробита? Хотя жидкость не пропадает и масла в бачке не наблюдается. А в крышке РБ не может быть беда???

  31. #116
    Новичок Аватар для Sромик
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    80
    Альбомы
  32. Рейтинг
    та же проблема,холодно.Было так,проспал уровень охлаждающей жидкости из расширителя вышла вся жижа( были подтикания) так и доехал до дома ,докупил ОЖ долил и всеравно холодно,думал завоздушил систему,пробовал прокачать как писал Евгений 83,так и не получилось,нижний патрубок леденой,верхний еле тёплый.Что делать?Двиг AWM

    Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:38

    на холостых дует прохладный,разгазуеш тёплый

    Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:42

    может термостат,если нижний патрубок ведущий к нему холодный

  33. #117
    Гость
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    6
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Добрый день форумчане. На счёт воздуха в печке перепробовал всё, не чего не помогает. Выход один - буду менять на следущей неделе радиатор печки и заодно термостат. Есть ещё проблемка и вопрос, не давно заметил что не всегда срабатывает блок управлением отопительной системы. Включаешь зажигание или просто заводишь авто а он нереагирует. На следущий день уже сразу работает когда заведешь. Сегодня утром завел - не работает даже со светом подсветка не загорелась, заглушил, перевернул ключ на 90 градусов, вставил в зажигание, завёл и сразу начала печка работать. В чём может быть проблема? Не может быть в контактной групе?

  35. #118
    Гость
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Климатроник, холодный воздух

    Привет ребят, подскажите:
    С утра завел авто, на улице -20с, температура на панели дошла 50с, включил климат на макс темп., режим econ, но даже когда температура дошла 90с воздух теплее не стал. Проехав минут 10, в пробке, посмотрел ошибки климата. была ошибка 214 (напряжение)...после нескольких манипуляций с режимами и изм температуры, теплый воздух пошел.
    Через минут 40 (после того как заглушил) , зашел в сервисный режим на климате. Первая температура (как я понял это темп антифриза) была 56с, хотя на панели стрелка была на 90с.
    И еще как то быстро мне кажется поднимается стрелка температуры...Летом медленнее..
    Может термостат?
    p.s. радиатор печки осенью промывал, антифриз заменил, температура на ходу 90 ни выше ни ниже

  37. #119
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А 118 страниц это что просто так написали ???

  39. #120
    Гость
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А 118 страниц это что просто так написали ???
    Если это к моему сообщению, то 118 страниц прочитал, и ответа не нашел

  41. #121
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня стрелка на 90 стоит уже тогда, когда по факту только 75... стрелка не показатель...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  43. #122
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ska_ru, Так в движении когда 90 тепло в салоне или что когда проехали 10 км ...а когда на Климе 80-90 тепло или что ???

  45. #123
    Гость
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    ska_ru, Так в движении когда 90 тепло в салоне или что когда проехали 10 км ...а когда на Климе 80-90 тепло или что ???
    В том то и дело что нет...прогрел машину до 90...поехал..минут 10 ехал (при температуре 90) но воздух теплее не стал....только когда начал щелкать все подряд на климатроник воздух стал идти теплый...т.е. пару дней назад при меньших морозах, с прогревом машины дуло все теплее и теплее, а тут как будто печка не включилась ... вот и думаю в чем может быть проблема такого глюка

  47. #124
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ska_ru, Возможно заслонка не открылась полностью , раз щелкали все подряд , заслонка возможно и застряла на половину открытой ... Надо лезьть проверять , возможно и тяга соскочила ...авто какое ??? А так сейчас в морозы надо больше ездить что бы авто про грелось ...не токо у Вас ..

  49. #125
    Гость
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4
    Альбомы
  50. Рейтинг
    ну щелкал я уже после того как поехал, через 10 мин)

    сейчас ехал норм, как и обычно
    вот думаю мож это где то провод окислился и чет глюкануло..
    б5+, бензин

Ответить в теме
Страница 5 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org