попробуй вагкомом переключить штатные мощностные каналы на линейники и подключись к ним,узнаешь по крайней мере не в выводе-ли дело..
Выпаивали мне год назад в Эрте линейки. На тот момент от них работал сабвуферный усилитель, никаких нареканий не было кроме как при заводе двигателя присутствовал щелчок. После не давнего приобретения усилителя DLS CA 450i и акустики Audision Voce решил все установить. Пробросил до кучи новый межблочный кабель (самодельный на базе балансного микрофонного кабеля Canare, экран припаян к минусу со стороный головного устройства). В первый раз присутствовал фон что с заведенным двигателем, что без него. Усилитель отдал в гарантию, через 2 недели (устал ждать когда починят) его вернули. Теперь после подключения есть еле заметный фон при заведенной машине и достаточно ощутимый фон при работе каких либо потребителей электричества (например при включении головного освещения). Да же и не знаю что делать. Вариантов у меня несколько: 1. Недопочинили усилитель. 2. Что-то с выпаянными линейными входами из штатной головы RNS-510. 3. Как-то неправильно заземлена штатная магнитола. 4. Возможно все таки нужно как-то по другому паять межблочники (хотя при подключении другого заводского межблока шумы оставались.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что наиболее вероятно случилось (чем поймал помехи)?
попробуй вагкомом переключить штатные мощностные каналы на линейники и подключись к ним,узнаешь по крайней мере не в выводе-ли дело..
переключи и померь,но должен линейный. какие ещё варианты?
Через ваг-ком кстати можно видео в движении включись ?
Ох уж эта Эрта!!! Они давно уже знают, что на РНС-ке ничего не надо паять для линеек, но все равно впаривают эту услугу. А потом народ занимается лечением гемороя...
Т.е. Нужно просто и высокоуровневым выходам припаять RCA конекторы и переключиться на dynаudio ? У кого нибудь такой вариант работает ?
Там три режима кодировки выходов - сток (без усилителя), под Динаудио и третий. Не помню точно как звучит третий, но что типа "С усилителем от стороннего изготовителя". В итоге, в третьем варианте получается обычная линейка для усилка. Знаю две машины, у которых так сделано - все работает отлично. Одна с ДЛС, другая, помоему, с Кенвудом. Вольтаж не знаю - подробностей не уточнял.
В точку
см. выше. Единственное, я бы паял не на самой РНС-ке, а уже в разрыв на проводах после разъемной колодки (котора втыкается в РНС).
а ссылку кто-нить может дать где ваг-комом галочку на счет усилителя поставить?
Как думаете если не вытаскивать что Эртовцы наваяли и переключить магнитолу на линейный сигнал можно тюльпаны не перепаивать на родные провода и пользоваться Эртовскими?
Сравнимо ли качество звучания РНС, Пионер , Алпайн и т.д. при условия наличия внешних усилителей(нештатных)
вот.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post873428
После того как все собрали, осталось только Закодировать наш чудесный мафон чтоб он нам подал пониженный сигнал. Для это поключаем к авто компик при помощи волшебного шнура и Кодим следующее.
1. Открываем контролер навигации номер 37, Далее выбираем кодинг и в ходим в Лонг Кодинг Хелпер.
2. В 1 Байте выбираем Бит 01 Volkswagen Sound System
3. В 2 Байте выбираем бит 00 Sound System (active Speakers)
4. В 4 Байте выбираем Бит 01 Speaker Monitoring Inactive (Sound System)
5. В 5 Байте выбираем Бит 00 Equalization: Linear.
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
Ага это мой пост на гольф клубе, я был первым кто это осуществил (=
Определенно нет!Любой Пионер,Алпайн,Клэрион, даже среднего ценового диапазона,звучат на голову выше!Штаное г/у это всегда компромис между звуком и функциональностью.Не зря люди покупая авто за несколько лямов,привыкшие слушать качественный звук,без жалости удаляют штатную "музыку".
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть несколько вопросов:
1) В RNS 510 при работе встроенного усилителя, басы с задних динамиков срезаются сильнее, чем с передних?
2) при включении режима Line Out через ваг ком, линейный сигнал магнитола выдает на все 4 динамика (передние + задние) или только на 2 передних? Сигнал на задние динамики также урезанный по басам?
Мне это интересно по следующей причине.
В данный момент у меня 2-х канальный усилитель Eton по входам высокого уровня берет сигнал с передних динамиков и отдает на переднюю акустику Eton, которую установил взамен штатных динамиков.
Также Установлен саб, который питается от 2-х канального усилка, подключенного мостом. Сигнал усилитель берет с ЗАДНИХ динамиков.
Думаю переделать все это на линейную схему.
Будет ли у меня все работать, если я только припаяю тюльпаны, включу в соответсвующие входы и перекодирую RNS 510 на линейный режим?
Вообще при таком программировании не настоящие линейки получаются. Сигнал все-равно идет уже после всех внутренних усилителей. И он каким-то образом заточен к подключению к штатному усилителю Дин Аудио.
Знакомый пытался так подключиться к 700 процу. Почти год мучился, всякие коробочки подключал, не получалось нормально согласовать. В итоге выпаял честные линейки и все заработало и запело отлично!
1.8 TSI DSG-7 HIGHLINE + 2 ПАКЕТА + SQ Music
Мы на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...passat_b6/vob/
Ну не любой. Всякие компактные маломощные усилители даже именитых брендов звучат не лучше штатных, а стоят при этом не мало. Приличный усилитель, как минимум, должен быть больше РНСки по размеру.
Теперь немного о динамиках. На дорогих динамиках указанна довольно высокая мощность. Это не значит, что если подключить их к штатному устройству, у вас лопнут барабанные перепонки. Как раз наоборот, это означает, что для того, чтобы эти динамики "зазвучали" их надо раскачивать мощным усилителем.
Следует иметь ввиду, что звучание динамиков и усилителей разных брендов весьма различно, т.е. "окрашено" и иногда весьма сильно. Поэтому, подбирая компоненты, не следует руководствоваться только именитостью производителя, надо слушать.
Подбор компонентов процесс очень сложный. К сожалению, прослушивание компонентов на стенде и даже в другой машине, не дает полного представления, как это будет звучать в вашем авто. Существенно и то, что именно вы предпочитаете слушать. Аппаратуры которая одинаково хорошо воспроизводит рок, фолк, джаз, классику и т.д. не существует. Однозначных советов здесь нет и быть не может. Тем более не следует слепо доверять продавцу - у него несколько иная задача
Может для многих это прописные истины, но судя по некоторым вопросам, их стоит повторить.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/urlРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-YurS Поблагодарил(и) за этот пост
Vaska,
Спасибо!
Если выпаять 1 пару линейников в Эрте, то будет ли после этой операции работать:
1) штатное усиление с головы на задние колонки?
2) управление громкостью с магнитолы и с руля?
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки