дырка для ключа делается для того, чтобы если кнопка глюканула, то можно завести с ключа. На ауди так сделано, не думаю, что здесь по-другому
почему серийно?дырка есть во всех комплектация.....а кнопка будет если заплатил.....не заплатил - то нет ее. Просто вы смотрели максималку скорей всего.
Короед, поделись пожалуйста впечатлениями более подробно в внешнем виде.
А то ждусь не дождусь, когда будет возможность ощупать его лично и сменить свое ведро на новое.
А то когда смотрю просто на Б7, сам не могу понять нравится или нет.
А когда смотрю фото где два авто рядом(см.фото), то очень даже зачетно.
Да, и авто с каким двиглом ты смотрел?
Двигатель на нём 2.0 TDI 143 л.с. "Блю-моушен" с ДСГ.
Повторю - в нём были практически все опции. Это и понятно, на первой машине нужно их все показать будущим покупателям. Отсюда и цена такая заоблачная. На табличке стояло "Пассат-вариант можно купить уже от 25000".
Что сказать ещё о внешнем виде? Сзади мне понравился. Новые фонари выглядят по-солиднее, не так пучеглазо. Спереди, как уже сказал, сильно много хрома. Какой-то ниггер-стайл.Из-за этого хрома нижняя часть переда с противотуманками смотрится как-то слишком массивно. Однако новые фары и противотуманки освежают внешность Пассата. Хотя противотуманки могли быть чуть поменьше размером.
Вобщем, главное преимущество нового Пассата в том, что всем окружающим сразу видно - это новый Пассат
Не нравиться выемка на капоте под эмблему,наверно старый вариант был бы лучше,но видать на Фольце бы сочли это нависшей угрозой))Поначалу отдает дефектом капота.
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
зонтик отдайте. тада куплю.
сараюгу
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Межсервисный пробег, похоже, 30000 или 2 года. Впрочем, для России...
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Дяди вы чо. Функция старт-стоп - причём тут кейлесс? Эт штоп на светофорах соляру экономить. Глохнет и заводится сама
А какое отношение имеет кнопка "Старт-стоп" к функции "старт-стоп"? И как всё-таки заводить новый Пассат?
Если мимо буду проезжать, зайду-спрошу у продавца.
Сообщение добавлено в 14:54, предыдущее сообщение было в 14:53
У тебя что-то навроде такого?
http://smotri.com/video/view/?id=v5206783fd5
Она её фключает
Завести новый пассат можно, например нажав кнопку Старт энджине если есть системма кесси или вставить ключ в замок и нажать его
Вот нарыл интересное http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/09/passat/
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Hans Поблагодарил(и) за этот пост
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
В статье говорится, что адаптивный круиз в России предлагаться не будет, якобы, частоты заняты. Интересно, что на пассат СС адаптивный круиз предлагается в качестве опции, и никаких проблем с частотами нет. То ли новый ACC дополнительно задействует еще какие-то частоты, во что я не очень верю, то ли нам просто лапшу на уши вешают.
А я бы заказал... Интереснейшая штука. Фактически, я однозначно закажу его, и если он не будет доступен в B7, это будет однозначным аргументом за СС...
Вот он, красава
[IMG] [/IMG]
Продавцов ещё не было на месте, про кнопку спросить не у кого. Система KEYLESS стоит 555 €, "включая кнопку"(с). Видимо кнопка - всё-таки опция.
ЗЫ. 170 л.с., а не 143. В прошлый раз ошибочка вышла.
прикольно живые фоты а не фотожоп, а он ниче так выглядит)))))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
на наши 2-а выходит
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Получился не совсем В7, скорее В6,5 !
2 ляма за пассат как то не айс, как то другие автомобили представляю за такие деньги
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline
Я его расматривал на подьемнике снизу и общим везде где хотел просто интересно стало в чем разница ну что снизу все кроме передних рычагов от Б6 . Просто они заменили передние рычаги на простые как раньше металические а не со сплава. Моторный отсек так и остался одинаково внутри некоторые маленькие изменения и то все подходит на Б6 можно поставить. Даже те же самые часы уже многие сдесь поставили. Хотя на них оказался Брак отзывают и меняют их уже. Так что это не новая модель а как говорят переходящая. Нового там мало кроме внешнего вида хотя Б6 на мой вкус красивее.
Это не новый Пассат, а глубокий ресталлинг В6. Поэтому и опций навтыкали для рекламы. Смысл замены? Уж лучше тогда о Е-шке подумать. Не так ли?
То, что в новом стало намного тище - очень хорошо. В6 очень шумноват.
http://www.drive.ru/volkswagen/drive...aya_pauza.html
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки