С180 по размерам в салоне показался меньше пассата
по деньгам примерно одинаково выходит.
B6 2.0 TFSI highline-1.4млн с хвостиком.
MB w204 c180 почти база и пару допов(зад.подушки и Pre-safe) и будет 1.4млн с хвостиком. ну сил маловато тут да, 156л.с на 250Нм.
коробка ручник. не люблю роботов и автоматов =)
Раньше был галант,другие авто не рассматриваю.
Поездки вообщем с женой и иногда отца с матерью вожу куда-нибудь в гости/в другой город.
что советуете брать?
P.S.
Буду рад Вашему содействию и аргументированным советам.
С180 по размерам в салоне показался меньше пассата
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
это визуально кажется что МВ меньше,но багажник по-меньше да у МВ.
а так когда пришёл на тест-драйв к пассату, огорчили размеры...
мне он казался больше на фотографиях/интернете., и весь тест-драйв мысль непокидала что авто маленькая и никакая.....
на w204 c250 CGI Elegance только ездил летом, брата старшего машинка. он был в отпуске.
плавность хода нормальная,т.е выше чем у пассата. но не такая как на Ешке.
Тупой автомат,просто бесит! 7G троника нет на маленьких двигателям у МВ на обгонах приходится заранее нажимать на газ и иногда бывает что уже передумаешь обгонять,и тормозишь пока дождёшься отклика от двигателя. Тормоза отменные ,чуть нажмёшь сразу чувствуешь что тормозишь. наверно на автобанные скорости расчитано.
максимум делал 205км/ч,дальше дороги никакие. машину жалко было.
материалы, огорчило только пластик передней панели как кирзовые сапоги.
расход как получится 8-9 иногда, а местами и 13литров на 100.
а какие особенности пассата Б6 можете сказать? что нужно иметь ввиду,если собрался его брать.
чо-та мне кажется, ты уже выбор сделал.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
нет, пока сомневаюсь =)
явные плюсы и минусы пассата пожалуйста.
Все-таки пасс больше по размерам в салоне, чем мерс, ну может конечно и мне показалось.
Тут что тебе нужно смотри...
Если семейная машина с полным фаршем и отменной динамикой - В6.
Если аппарат для комфортного и гламурного перемещения себя любимого - мерс.
Лично я +1 за пассат. Больше места однозначно, двигатель класс. Ц-шка сильно расстраивает особенно задними сиденьями. В обслуживании мерс дорогой... зачем переплачивать за понты?
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Supreme Поблагодарил(и) за этот пост
а пассат с какой коробкой????? я бы на месте автора взят 1,8т с автоматом, на сдачу диски 17 на лето и рнс с навигацией...............у пассата против цешки сейчас только один минус-они вот вот обновленный пойдут, в остальном переплата за звезду лишает всех приятностей при равенстве в цене..........кстати к пассату универсалу присмотрелись бы, на 17 колесьях красавец
из того, о чем потом не пожалеете, нужно брать:
поворотный биксенон,
парктроники,
мультируль однозначно,
если универсал, то заднюю дверь с электроприводом и соответственно ограничением высоты подъема
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Б6 не стоит брать как модель снятую с производства.
С класс очень тесный, значительно меньше места чем в Пассате. Подкопите или займите на E 200 CGI спец серия(1.7м.руб.). Видел машины в эту цену уже с пакетами света и 5ст АКП, с механикой машина будет дороже.
Как вариант посмотрите Пассат СС.
в дойтчланде, если неошибаюсь уже продают Б7.
да не надо говорить о В6 как о снятой с производства модели..........кто ее снял то?????????????? понимаете что говорите??????????
отличия внешне чисто косметические, причем некоторые новые решения спорные..........их примут конечно, но пока есть уникальный выбор что взять- В6 или "В7", не факт что большинство выберет обновленную версию......(КСТАТИ ДАВАЙТЕ ОПРОС ЗАМУТИМ!!!!!)
в двух словах обновление добавило пафосности в ущерб практичности.........
лично мне хайлайновский вариант морды в комбинации с поворотными фарами кажется посимпатичнее чем гирлянды огоньков аля ауди.........
сзади старые диодные фары тоже интереснее и яйцеподобных от СС, и возможно лампочных от В7..........
пластик опять же снизу очень даже практично (хотя им еще нужно умудриться до бардюра или сугроба достать-мне пока не удалось)))))
а внутри рычаг АКПП????? на новом редкое уродство, вот честное слово..........да и то что спрямили изящные линии обивки дверей, которые очень гармонично с передней панелью сливаются, тоже решение неоднозначное.
АВТОР-главное не глупите насчет автомата............мерин с ручкой (и на ткани) -это как девятка с автоматом (и "кожей на дереве"))))))))))
пассатовская дсг возможно самый передовой девайс......вот только надежности бы ему поболее..........
пс: комрады, а с 2,0 ТСИ сейчас типтроник еще идет, или уже дсг 6 мокрая??????????
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
мерсоводы говорят, бери по-средствам и не понти.
если у брата w204 c250 CGI.
то бери себе пассат вариант или джип. мб Паджеро. или там туарег если хватит на него денег.
Хе-хе знакомая ситуевина, одновременно с матерью покупали машины - я взял Б6 почти на полном фарше за 1080(хай+2пакета) а она цешку вроде за 1300-1500(уже не помню, но кожи в нем не было), так вот я еще на ее цешке не катался, но жена прокатилась и говорит пассат лучше на 100% + коробка ДСГ вообще супер, субъективно быстрее механики щелкает, уже не говоря о древнейшем мерсовском автомате... так что я полностью за поссад, особенное если это будет 2Т+ДСГ - ваще ракета
+ поссад на самом деле гораздо больше цешки, думаю он где то рядом с е классом.
B6 1.8 TSI 2010
Автор напиши, плиз, какие авто рассматриваешь - именно комплектации, если Б6(комфорт, тренд или хай), если мерс - с каким двиглом(C 180 CGI BlueEFFICIENCY или C 180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY) и укажи стоимость, может я подскажу тебе где купить и какой дешевле процентов на 10-15...
Мерседесовцы вроде как от компрессоров отказались и перешли на Т.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки