С оборотами сам мучаюсь, приходиться по 10 мин. возле дома стоять по утрам стоять.... диагностика ничего не показывает....... если что узнаешь подскажи мне пожалуйста...
да
да
Суть проблемы такова.....вчера пытался снять правую фару.....полез снимать короб воздушного фильтра но понял без снятия бампера фару не вытащить......в итоге всё собрал одратно.....Завожу......начинает щёлкать клапан который на коробе стоит.... поработал пару минут Тлушу!!! потом завёл он престал щёлкать.....
Сегодня вышел сел в машину! Завожу а обороты двигателя не поднялись при прогреве на 1100 а встали на 900!!!!!!! нету прогрева ((((((( ..Приехал до места снял клему с АКБ через некоторое время обратно воткнул.......В общем ничего не пойму....
Последний раз редактировалось sanchesB5; 06.10.2010 в 14:41.
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
Скинул клему АКБ...одел обратно. Дождался когда двиг остынет.Завёл и Снова всё работает 1100 идёт прогрев.. всё Ок через 2 минуты 900... )))))) ВО бред....
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
Температура ниже +5 - система СВВ не включается. Прогревочные обороты не превышают 900 об/мин.
У меня и в Жару машина прогревалась.на 1100...... 1 раз она на холодную завелась на 900 об
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
это щелкает магнитный клапан угольного фильтра. он и должен щелкать, так что не парьтесь по поводу клапана
установлен угольный фильтр для улавливания паров топлива. Пары топлива находятся в угольном фильтре до тех пор, пока БЭУ не открывает клапан продувки (при некоторых режимах). При открытии клапана пары топлива попадают во впускной коллектор и сгорают в цилиндрах двигателя.
примерно как то так он работает
GazenWagen. Das Auto!
------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...at_b5/alexxbe/
Сегодня опять машина завелась на 900 об мин.....чё за бред всё лето при первом старте стрелка на 1100 стояла..2 мин поработает скидывает до 900 потом каталик прогревается и Вперёд!!!....или может она начала правильно работать?.... по БК было 5.5 градусов тепла. Машина не троит едет оч хорошо! ошибок нет... Непойму!!
Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:02
Щелчки этого клапана я 1 раз за всё время услышал!....потом всё тихо стало!
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
ну у меня обычно оборотики падают при заводе если я климат забываю выключать.. а так ну масло то густеть чуток начинает от температуры...
вообще дефекты какие нибудь вылезают ??
GazenWagen. Das Auto!
------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...at_b5/alexxbe/
Вообще ничего....... Завёл! 900 об......тупо 2 мин потупил и поехал....Ниче не пойму....
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
если напрягает, почитай ошибки, может вылезет что - то
GazenWagen. Das Auto!
------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...at_b5/alexxbe/
При более тёплой и жаркой погоде (лето) обороты поднимаются при прогреве до 1100, а при более прохладной (осень и зима, да и весна ранняя - чего уж там) на 800-900. Система заложена в ЭБУ - ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, знаете ли.
Тоесть в мороз -30 я буду на 900 об прогреватся?она вообще заведётся хоть?......летом должно быть 900 а зимой 1100 по идее! а тут всё через попу... экология!!!...... Мне интесно.......у меня у одного наб5+ так стало при наступлении похолодания....
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40
У меня клапан этот магнитный то щёлкает то нещёлкает........то медленно щёлкает то быстро........ но по истечениии 5ти минут он замолкает и неподаёт признаков жизни.......
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
+1 выше .. зимой оборроты выше при прогреве.. у меня сейчас 1100 а летом 900...
GazenWagen. Das Auto!
------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...at_b5/alexxbe/
Я сейчас на улицу ходил разбирал фильт воздушный всё навесное( был криво поставлен короб возд фильтра)......собрал всё протянул хомуты и тд......завёл 1100держит......темпрература за бортом 8-10 градусов было....
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
Ладно, мля, не верите - ищите сами.
Чё делать парни......((((((((((
Сообщение добавлено в 20:13, предыдущее сообщение было в 20:07
Верить одно!!! вон у краснопузово 1100 зимой летом 900!!!! у меня наоборот........ Может в прошивке косяк... или датчик температуры выпендривается...... я нихочу зимой прогреватся на 900....
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
При заводке авто,,, должно,,,быть1100,,,хоть сварку подсоедини,,а потом,,870,,молодец,,, что сам нагадил и сам убрал,,УДАЧИ!!!
sanchesB5, как у тебя было прошлой зимой?
Прошлой зимой подсос дёрну навсю!..педальку три раза нажму и можно заводить..2500 об...))) я в апреле машину купил...... зимой не ездил.....
Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:56
Можешь по конкретнее объснить чем это было вызвано......... мож какой клапан поменять и тд.......проверить.........машина при +5 так нехорошо делает 2 дня подряд с утра....900 об и всё.............а днём на холодную всё как и было раньше 1100 прогревается и вперёд....
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
У меня В5 Утром на холодную тоже стрелка не поднимается выше 900 об....
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
В соседней теме так же.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...оты-пр-запуске.
B6 Comfortline 1.8 TSI МКПП + 2 пакета
У меня и летом и зимой 1100об., но прогревается за 1 минуту и затем падает до 850 об/мин.
Наделали Постов, пока модераторы спят
Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный - медленно и аккуратно его разогреваем.
Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник - СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем ("НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900") в разогреве на 800 даже - главное чтоб завелась.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки