А я продал свою двухлетнюю японскую Камри 2.4 в полной комплектации и жду свой заказанный Пассат
ценники везде и у всех поменялись давно,а в хай на В6 также нужно было пихать допом не только ксенон,но и другие опции пакетами...
пассат всегда был дороже и престижнее...
Сообщение добавлено в 00:22, предыдущее сообщение было в 00:18
вопрос типа- есть ли жизнь на марсе...?
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
А я продал свою двухлетнюю японскую Камри 2.4 в полной комплектации и жду свой заказанный Пассат
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Inhouse Поблагодарил(и) за этот пост
ФВ задрал, когда включат конфигуратор?????? Май же закончился!!! аааааа, мож у них календарь другой??
Конечно, другой.
Они должны были писать на своем родном, типа, работоспособность после 25 недели
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
они сменили надпись:
"В настоящее время конфигуратор недоступен
Уважаемые пользователи,
К сожалению, в настоящее время конфигуратор недоступен по техническим причинам."
терь вообще хз когда будет работать...
Хоть кто-то знает почему он не работает?
на сайте конфигуратор не работает, у дилеров тоже не работает, как же машину заказывать???????
или у них какой-то подстольный есть????
У диллеров то почему не работает? В конце концов у них есть список опций и пакетов...Пусть вручную считают...
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:42
Только что заходил, проверил...Фольксваген Центр "Варшавка", все работает...
http://www.vw-varshavka.ru/configura...ili/vw_passat/
может это уже пробный шар вроде.....
ну в смысле что скоро заработает
это как горячую воду после отключения дают: сначала из крана вообще не течет, потом когда в указанный срок должна горячая быть - холодная пошла и наконец спустя дня 2-3 она понемногу теплеет....... )))))))
Меня это ожидает завтра - плановое отключение должно закончиться 2 июня
Я тоже думаю что вода по настоящему станет горячей тока к 4-5 июня ))))
А у меня бойлер есть )))
ну, давайте попистим теперь про воду..., а не про то, о чем гласит название топика: Новый Passat B7
Может немного не в тему, но все-таки.
В прайсе (от 29,04,2011г.) на Б7 по двигателю 2,0ТДЙ 140 л.с. 6МКПП заявлен расход: 5,6/4,0/4,6.
В прайсе (от 02,03,2009г.) на Б6 по двигателю 2,0ТДЙ 140 л.с. (СВАВ) 6МКПП заявлен расход: 7.8/4.8/5.8.
Оба прайса от Порше Украина (Оф. импортера ФВ в Украине), но это не столь важно, т.к. они ретранслируют заявленные ВАГом данные. Может кто в курсе за счет чего достигнута такая экономия на практически одинаковых (технически) двигателях? Спасибо.
Камрады, м.б. баян уже, но мне кажеться базовые цены на б7 остались не изменными. Конфигуратор все не работает, брошура пока старая прикреплена с ценами, но сноска к базовым ценам на странице пассата вещает об их актуальности для 2012 модельного года. Посмотрим, что по пакетам получиться.
Цена от859 000 руб. (1)
- Cтальные диски 6,5 J x 16
- Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG)
- Кондиционер
- Аудиосистема RCD 310
- Электрообогреватель лобового стекла
- Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
- Электроподогрев передних сидений
- ESP
- 6 подушек безопасности
- Кварцевые часы в приборной панели
Подробнее о Passat Trendline
Цена от993 000 руб. (1)
- Легкосплавные диски 7J x 16 «Perugia»
- Декор «Iridium printed» для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей
- Система распознавания усталости
- 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо
- Кондиционер автоматический «Climatronic»
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Противоугонная система
Подробнее о Passat Comfortline
Цена от1 131 000 руб. (1)
- Легкосплавные диски «Michigan» 7,5 J x 17, устойчивые к проколам шины
- Декор «Алюминий грубой шлифовки» - для приборной панели, центральной консоли, дверных панелей
- Обивка сидений (кожа+алькантра)
- Датчик давления воздуха в шинах
Подробнее о Passat Highline
Цены действительны с 1 июня 2011 год на автомобили 2012 модельного года.
1) Указана стоимость базовой комплектации
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
Вы абсолютно правы, и эти цены такими и останутся
Итак, товарищи, сегодня потестил сиё чудо. Безо всяких предварительных записей и прочей муйни: просто пришёл и через пятнадцать минут поехали. Понятное дело, что российский "тест-драйв" нельзя сравнивать с полноценным немецким драйвом, но тем не менее, кое-какие впечатления сложились. В качестве тестового автомобиля выступал Пассат 1.8TSI в комплектации ComfortLine. Итак, по-порядку:
1. Шумоизоляция стала лучше, чем на Б6. Причём заметно лучше. Прежде всего, это касается как шума от дороги, так и аэродинамических шумов. Мотора тоже практически не слышно, что опять же говорит о том, что и в данном вопросе инженеры доработали. Например, сравнивая с Пассатом СС, в котором при выбеге слышно характерное рычание мотора ТСИ, в Б7 никаких подобных урчаний не слышно.
2. Работа коробки ДСГ7 в сочетании с мотором: на тестовом автомобиле был просто идеал. Машина разгоняется ровно, вполне динамично и с хорошей эластичностью, что лично для меня крайне важно. Ощущение такое, что работает вариатор, а сами "лошади" перекормлены. От не очень мощного мотора (по паспорту) такой прыти не ожидаешь. Не знаю, как долго проработает эта ДСГ, но на тестовом автомобиле, как я уже сказал, всё было идеально.
3. Плавность хода. Заметно лучше, чем на Б6. И лучше, чем на СС. Лежачих полицейских проходили без стуков и лязганий. Примерно как и Мондео на 16-х колёсах.
4. Рулёжка. В принципе, как и на Б6. То есть хорошая. Всё довольно чётко и предсказуемо. Единственное, что не понравилось, это слишком лёгкий руль. Мондео в этом плане всё же лучше: там при росте скорости, руль как бы наливается упругостью, что позволяет меньше напрягаться на высокой скорости. При движении по трассам на большие расстояния это заметно снижает напряжение за рулём. Но опять же, всё это нюансы на высоком уровне.
5. Интерьер. Здесь всё ясно, думаю. Тот же Б6. Разница видна в микроскопе. На "ХайЛайне" (стоял на складе) очень понравился руль.
6. Внешность. Поло сИдан и ничего больше. Говорю как есть. В салоне дилера они почему-то выставили пустой как барабан Б7 с моторчиком 1.4, на стальных колёсах и в белом цвете. Рядом стоит Поло НедосИдан в максимальной комплектации и на люминивых дисках. Картина удручающая для Б7. Зачем они так сделали ?
Резюм: машина понравилась. Прежде всего, понравилась тем, как едет. Именно так и должен был бы ехать Б6 после очень удачного и комфортного Б5+. Но увы, Б6 сделали симпатичным внешне, но весьма спорным технически. А теперь доработали. Является ли это сменой поколения? Разумеется, нет. Об этом совершенно открыто говорят как продавцы, так и сервисмены. Они прямо так и заявляют: "это Б6, сделанный нормально". В общем, "такие времена".
почитав заметил. обладатели бэседьмого как сектанты айфона, не приемлят ни какой критики, не слушают советов обладателей бэ шестого. только восхваляют и свято верят что бэ семь новый вылеченный автомобиль. жаль что все воспринимается с какой то агрессией вподь до ненависти...
я вот тут подумав родил идею: если скрестить айфон с фольксом что получится?
а получится наверно самый красивый автомобиль с кучей прибамбасов, но совсем не способный ездить. а фанаты при этом с пеной у рта будут орать что это на столько крутой автомобиль получился что ему ездить не обязательно
конечтно это шутка, но надо понимать, что если у меня есть авто то это не значит что он лучший для всех.
п.с. я тоже зомбирован вагом, и в первую очередь при смене авто пойду к диллерам фолькса, но если я не найду то что мне нужно запросто пересмотрю свои взгляды, формирующиеся из большого количества мелочей.
п.п.с. ничё что я ТУТ свю имху выразил?
Обосрать можно все, но какого хрена о том , на чем не ездил? Сдуру сломать можно все, даже х..й. Купи себе Б7, покатайся на нем, а потом будешь говорить о его недостатках, а так, сделав умную рожу, говорить о том, чего не знаешь не стоит...
Сообщение добавлено в 05:16, предыдущее сообщение было в 05:12
Ты еще не сказал про Б8, какой он хреновый будет...
вы этот юношеский максимализм бросьте. ведь вы находитесь на пассат клубе, а это значит что подовляющее большенство знакомы с продукцией вага. в данном случае с пассатом. ни кто не говорит что он плохой, он просто жертва экономии и пиара. от него ждали больше чем он есть. криво перелицевав его с шестого заявили как седьмой, да хрен с ними хоть горшком пусть назовут, но не надо слепо верить рекламе и верить что он новый. весь его конструктив от шестого, а вам как обладателю этого экономического чуда, в которое даже опцион нормально набрать нельзя должно быть на руку, ведь вы, спокойно можете обратиться к наработкам и статистике поломок от шестого, и они вам помогут.
п.с. у вас там, в краснодарском крае. все лица рожами называют?
п.п.с. выйдет бэ восемь через два-три годика встретим по одежке, поюзаем и выводы появятся. а пока рано. иэто, попробуйте поездить на шестом. на сс, мож тогда ваша эйфория новизны рассеется и вы адекватно воспримите свой седьмой.
удачи на дорогах.
+100
Я тойотавод с большим стажем.
На тойотовских форумах, в частности, на форуме авенсиса много лет. Много инфы, и практически нет обсирания друг-друга. Всё корректно и уважительно. А если что не так, то вмешивается модератор и убирает весь обсёр моментально. А куда у вас смотрит модератор? За личку надо лишать голоса месяца на 2, а если повторяется, то и вообще удалять из списка. А обсёрные месседжи удалять безжалостно. Тогда не будет и желания писать эту гадость.
Точно также надо не допускать маниакального повторения одной и той же банальной мысли. Ну хорошо, кто-то считает B7 = B6.5. Отлично! Только зачем это повторять в тысяче сообщений? Тем более, что никто и не возражает особенно.
Всем истинным и воспитанным ВАГовцам респект!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки