я не читал, но думаю нормально!))))) Я лично тоде ездил и буду ездиь..сейчас для меня альтернатив нет!!!, а заработаю на джип то только Таурег!)))
Я молчал пока шли жалобы по конкретным поломкам в соответствующих темах, но последние брызганье слюной про про ломучесть VW ВООБЩЕ, ну надоело!
Ведь они начали издеваться - "
и никто еще не сказал, что у него нет проблем с б6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
А не замечают что темы про хреновый Пассат поддерживают одни и те же 20-30 человек максимум, а почему 500 тех которых все устраивает должны отмечаться в каждой теме про поломку или жалобу.
Да машинки стали сложнее, а любой инженер признает чем больше узлов тем больше вероятность отказа. Но это касается всех марок. ТОлько на форумах тех что дешевле тоже 20-30 жалуются, а 500 тупо чинит на коленке. А в более дорогих сегментах там вообще 90% владельцев на водительском месте не сидели. А мы в серединке соотношения цена качество (хотя по моему ИМХО ближе к дорогим, серединка я считаю около 600-700 круб.) и многие из нас пришли с В3, В4, В5. Отличные были машинки, я до сих пор люблю и вспоминаю свой стареньний В3 с отличным неубиваемым движком RP и ник свой не меняю поэтому. Но ничего не стоит на месте появились деньги взял простенький В6, откатал на нем 3 года и 60 тыщ без проблем (кроме кнопки стояночника), но новые деньги жгли карман и начал искать замену. Признаюсь Лехин 1-апрельский розыгрыш качнул меня в сторону Мондео, но только лишь качнул, я опять взял В6, наворотив туда все что мне хотелось, и опять с 2.0 ФСИ, так получилось, но ни капли не жалею - отличный движок! Немного требователен к качеству бензина, но если любить и хорошо кормить - нет проблем.
Весной кончается гарантия, сделал последнее ТО в Кунцево, дальше буду все сам, соскучились руки за 5 лет обладания В6-ми, на В3 все делал своими руками, образование позволяло и думаю не все забыл и сейчас.
А все жалобы я делю на три группы:
1. Кому действительно не повезло и попался брак, но как правило это выявляется в период гарантии. Про ДСГ я молчу, она ИМХО все таки сыровата, хотя и по ней мнения тут на форуме не однозначные.
2. Кто убил машинку сам, манерой езды, отношением как к ведру с гайками. Сюда же отношу тех кто взял достаточно сложную машинку зная что вокруг на 500 км нет нормального диллера. Хотя и с реди таких есть масса беспроблемных аппаратов - значит это любовь.)))
3. И самая многочисленная - взявших БУ. Их жалобы на ломучесть считаю вообще рассматривать нечего, помочь посоветовать как быть - ДА. А учитавать в общей статистике - НЕТ. Кто поручится за прежнего владельца. Мало ли ездюков? А сколько тут вопросов - как сэкономить на содержании машинки, купленной за лимон рублей.
Я не буду тут вступать в споры и отвечать на брызганье слюной. Причины моего словестного поноса я изложил в начале и просто высказал свое мнение чтобы не отмечаться в каждой теме про хреновый VW.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
я не читал, но думаю нормально!))))) Я лично тоде ездил и буду ездиь..сейчас для меня альтернатив нет!!!, а заработаю на джип то только Таурег!)))
Дрочил, дрочу и дрочить буду!!!
ЗЫЖ На Факенвагенах лично езжу уже 10 лет. И ездить буду
"Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я
Wings for Life (c)Рейтинг - 5 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Если поменяю то только на новый МУЛЬТИК ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ АЦТОЙ!
Так сложилось, что если стиральная машинка, то либо Bosh, либо Miele. Если авто - то также немец. А из немцев цена-качество на максимально приемлемом для меня балансе - это VW
Как сказал deflep - дрочил, дрочу и буду дрочить )))))))))))))
7 лет уже с VW
20-30 человек поддерживают тему про хреновый пассат....а вдумайтесь...сколько их в реале?
ФАФАГЕН РУЛИТ!
СЛ. МАШИНА ЛЕКСУС!
TOUAREG NF TDI FULL
Сергей, полностью поддерживаю.
Меня в VW вообще и в Пассатах-Гольфах в частности сейчас многое устраивает. Есть и инновационность, и множество всяких полезных опций. Опять же я в 2007-м заказывал Пассат полностью под себя, выбором нужных опций, цветов и т.п. Это отдельное удовольствие, жаль, что с "пакетами" ограничилась возможность выбора.
Далее – возможно самая нормальная гарантийная и послегарантийная поддержка.
ps: нытики – в окно!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
нытики в окно....
нех ныть пассат самая классная и надежная машина и фич у нее до куя..........
TOUAREG NF TDI FULL
С VW Pasatми уже 10 лет и следущий тоже будет Passat!!!! Последний заказывал под себя, хотя и говорили манагеры. что ждать придеться 8 месяцев (пришел через 2 мес). Хотя была возможность взять и А4 в фарше, в автосалоне посидел в ней и понял - это не мое!!! Passat - да - РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!
у кого все плохо? у меня все хорошо
и почему етот вопрос ко мне? напишите в разделе проблемы с трансмисией......например...Ребят,почему у Вас всех так плохо?
видимо пользователи все такие.....
Пользователь вполне адекватный....под елкой права не находил как некоторые..........
TOUAREG NF TDI FULL
пришлите ссылочку плиз про елочку - знакомые без прав, очень хотят - я им подгоню, там видимо совсем халява
От пользователей тоже мнгое зависит. По собственному опыту системного админа знаю. Есть пользователи и есть, извините - ПРОКЛАКИ!!!! Их учить - только портить, легче поменять. Извините - наболело (по работе).
Всего полтора года с WW, но уже хорошо успел подрочить...никаких проблем нет, я в той ветке где ноющие тоже отписался. Причем не я один там писал, что проблем нет. Так что утверждение, что все кому нравится пассат молчат неверно.
Продолжаю дрочить, щас дрочу или на новый пассик или на иную продукцию Вага, жду пассат и а6.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
да нытики задрали уже....
Наталья, я у Вас как у опытного пользователя хотел про елочку поинтересоваться.....
TOUAREG NF TDI FULL
Извиняюсь за флуд в теме.... Вы меня за рулем видели? как езжу? сколько? Или у Вас по определению все кроме Вас права нашли, купили и т.д. Жалко заветной кнопочки нет.... а раз Вы про вамиупомянутую елку у меня решили спросить - видимо у Вас никаких прав нет и Вам их либо найти надо, либо прикупить. Ну и раз кнопочки все-таки нет.... приедется сказать, что вижу я Вас гуляющим по направлению леса, ищущем елочку и нежелающим со мной общаться больше.
C 2000 года связан судьбой с Passatами, был Б4 96 года выпуска,проблем неординарных не было.все по регламентам. Сейчас Б6 2006 года, нерегламентный ремонт на 20 т.р. (брали БУ,после аварии,кое чего доделать пришлось), теперь только регламентные работы. Отец взял себе новый Туран - за 4т.км. пока проблем небыло, да думаю и не будет. Следующая машина думаю будет или новые Джета,B7 или 6 Гольф.
Кубинец
Я с вами, пацаны
По теме: С нуля брал Б6 и доволен, как кот помойный. В следующем году планирую пересесть на Б7 (предварительно начитавшись телег владельцев этого нового Пассата и став неврастеником уже семёрки) и на кую я видел нытьё и другие авты
Дед,+1000000000000
Наталья,бог отвел...Вас за рулем не видел......
заметь...те я не начинал дебаты....о правильности пользования.....
TOUAREG NF TDI FULL
Ванес,5 баллов!
TOUAREG NF TDI FULL
Мужики настораживает только одно - Вы считаете Пассат мужчиной? И на него дрочите?
Для меня она - моя блондинка и я ее просто люблю, весной начну заниматься сексом - делать ей ТО. )))
Предвидя пошлость про офдиллеров, скажу - считайте что водил ее в женскую консультацию к гинекологу.До достижения ею половой зрелости.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки