Жаль сегодняшний глюк произошел только сегодня!!! Надо было его обязательно описать...это крутая претензия по безопасности....поеду сегодня в Нем дом пусть разбираются.!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Итак, на почту Пассат-Клуба прило два письма от VAG.
Письмо первое:
------ Forwarded Message
From: <KUNDENBETREUUNG@VOLKSWAGEN.DE>
Reply-To: <KUNDENBETREUUNG@VOLKSWAGEN.DE>
Date: Tue, 28 Feb 2006 09:03:32 +0100 (CET)
To: <support@PASSATCLUB.RU>
Subject: EB1 Ref. Nr. VW-2006/02-094590
VW-2006/02-094590
Sehr geehrte Damen und Herren,
vielen Dank fuer Ihre Nachricht.
Wir sind bemueht, Ihre Angelegenheit so rasch wie moeglich zu bearbeiten.
Bitte haben Sie ein wenig Geduld.
Mit freundlichen Gruessen
Volkswagen AG
Kundenbetreuung
Перевод:
Уважаемые дамы и господа,
Большое спасибо за ваш запрос/сообщение.
Мы постараемся ответить на ваш вопрос как можно скорее.
Пожалуйста, ждите ответа.
С наилучшими пожеланиями,
Volkswagen AG
Служба обслуживания клиентов
P.S. Это как вы понимаете письмо-пустышка. Я сейчас перевожу второе, в котором сам ответ. Чуть позже выложу.
Жаль сегодняшний глюк произошел только сегодня!!! Надо было его обязательно описать...это крутая претензия по безопасности....поеду сегодня в Нем дом пусть разбираются.!!!
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
Второе письмо:
------ Forwarded Message
From: <KUNDENBETREUUNG@VOLKSWAGEN.DE>
Reply-To: <KUNDENBETREUUNG@VOLKSWAGEN.DE>
Date: Thu, 2 Mar 2006 08:42:48 +0100 (CET)
To: <support@PASSATCLUB.RU>
Subject: EX170 Ref. Nr. VW-2006/02-094590
VW-2006/02-094590
Sehr geehrte Damen und Herren,
vielen Dank, dass Sie uns geschrieben haben. Schoen, dass Sie mit Ihren
Volkswagen
grundsaetzlich zufrieden sind.
Darueber, und ueber den staendigen direkten Kontakt zu unseren Kundinnen und
Kunden, freuen wir uns sehr. Wir verdanken ihm manchen Hinweis als wertvolle
Ergaenzung zu unseren eigenen Ueberlegungen.
Wir haben uns sofort mit unserem Importeur in Russland, unserer Vertretung
vor Ort, der
Firma
OOO Volkswagen Group Rus
Trubnaja Str. 12
123045 Moskau
Russische Foederation
Tel.: +70957377300
in Verbindung gesetzt, denn leider koennen wir als Hersteller die Anliegen
unserer
Kunden nicht von einer zentralen Stelle aus regeln, sondern bauen auf die
Kompetenz
unseres weltweiten Vertriebsnetzes.
So gern wir Ihnen naehere Erlaeuterungen zu den von Ihnen beobachteten
Schadensmeldungen geben wuerden, bitten wir jedoch um Ihr Verstaendnis, dass
es
immer schwierig ist, aus der Ferne eine Diagnose zu stellen, wenn derartige
Defekte an
einem Fahrzeug auftreten. Ohne dieses geprueft zu haben, lassen sich
lediglich
Vermutungen anstellen, womit Ihnen sicher nicht
effektiv geholfen waere.
In Ihrem und unserem Interesse haben wir veranlasst, dass sich der
Kundendienst des
Importeurs
um das Problem kuemmert. Wir haben den Kundendienst auch schon ueber den
Anlass
Ihres Schreibens informiert, denn wir moechten, dass Sie so schnell wie
moeglich direkt
angesprochen werden, um grundsaetzliche und zufriedenstellende Klaerung in
diesen
Punkten zu erreichen.
Auch wir werden uns anschliessend berichten lassen, wie die Sache geregelt
wurde. Wir
sind sehr zuversichtlich, dass sich ein Weg finden laesst, Sie alle wieder
zu zufriedeneren
Volkswagen Kunden werden zu lassen.
Mit freundlichen Gruessen aus Wolfsburg
i.V. Michelina Lauriola Maenza i.V. Angelika Rudolph
Volkswagen AG
38436 Wolfsburg
Tel +49 (0) 1805 865579*
Fax +49 (0) 1805 329865*
Mail to kundenbetreuung@volkswagen.de
Homepage http://www.volkswagen.de
* 12 Cent/Min. aus dem Netz der Dt. Telekom
Перевод:
Уважаемые дамы и господа,
Примите от нас благодарность за Ваше письмо. Нам очень приятно, что Вы довольны Вашим автомобилем Volkswagen.
Мы очень рады, что имеем возможность напрямую общаться с нашими клиентками и клиентами. Это общение вносит весомый вклад в наши собственные рассуждения/соображения.
Мы сразу же связались с нашим импортером в России - с нашим Представительством,
ООО "Фольксваген Групп РУС"
123045, РФ, Москва,
ул. Трубная, 12
т. +7 495 737-73-00
т.к., к сожалению, мы одни не можем решать все вопросы/проблемы наших клиентов по всему миру и нам приходится надеяться на компетентность наших Представительств.
Мы бы с большим удовольствием предоставили бы Вам свои объяснения по возникшим у вас поломкам/проблемам, но согласитесь, что нельзя поставить диагноз на расстоянии без предварительного осмотра автомобиля. Без осмотра авто мы можем лишь высказывать свои догадки, что было бы неполноценным ответом на Ваш запрос.
В наших же взаимных интересах поручить разобраться во всех этих проблемах отделу по обслуживанию клиентов нашего Представительства. Мы в свою очередь уже связались с Представительством и проинформировали их о вашем запросе, и мы попросили бы Вас как можно скорее с ними связаться, чтобы получить удовлетворяющий вас ответ по всем пунктам.
Мы также попросили постоянно докладывать нам о ходе решения Ваших проблем. Мы верим, что будет обязательно найдено какое-то решение, чтобы Вы снова были счастливыми обладателями автомобилей Фольксваген.
С наилучшими пожеланиями из Вольфсбурга,
Похоже на культурный футбол.
Круговорот воды в природе.
Ребят соберитесь все у кого В6 и в Волсбург тогда они посмотрят ваши машины и возможно примут решения.А нафига тогда представительства?![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Да не, на самом длеле при должном упорстве, можно добиться некоторых результатов.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Ежели они мою проблему не решат или если окажется вдруг что это конструктивный глюк!!!! Дело пахнет скандалом вселенского масштаба. Эх если отфутболят дать ссылку на конфу журналюгам...они на жареном любят поиграть!!!
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
Ладно уж вам - горячие финские парни - обождите - я постараюсь со своим знакомым из представительства связаться сегодня и провентилировать ситуяцию!![]()
ответ конечно полная туфта. интересно, что ответит представительство!!!
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Мы также попросили постоянно докладывать нам о ходе решения Ваших проблем. Мы верим, что будет обязательно найдено какое-то решение, чтобы Вы снова были счастливыми обладателями автомобилей Фольксваген
помоему через вас, они хотят оценить компетентность представителей в Москве. А чтио? у нас так единственного в стране диллера БМВ закрыли.
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
Вы уважаемый передайте что если они не решат проблемы то оч многие не возьмут В6, хотя хотелось бы чтоб было все намано мне оч нравится В6Сообщение от URAL
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Отдельно каждый владелец ничего не добьётся такого рода письмами.
А представительство работает на самом деле, и каждой реальной проблеме(а не типа того, мол не нравится как глушитель рычит) будет найдено решение.
Дилеры отправляют по специальной системе DISS все непонятки, и при определённой статистике завод предоставляет решение конкретной технической проблемы или делает отзывную, а чаще сервисную акцию.
Денис! Да никто не против Представительства или Дилеров - без вас мы как без рук - просто хочется иметь больше информации, а то создается впечатление что все как-то из подтишка делается![]()
О великий ГАНЗА ОТКович вы всегда нас обнадеживаете,
спасибо вам что вы у нас есть![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Парни. Если завод устраняет проблемы, то скажите, зачем ему об этом трубить на всю Ивановскую? Если ты регулярно посещаешь нормального дилера - всему свое время - все будет нормально. Но на всё нужно время. У вас у всех гарантии ещё не меньше чем полтора года.
Денис - ну если посмотреть на авто новости в Америке или Европе - там всегда обо всякого рода сервисных или отзывных акциях сообщается во все услышание - ни дай бог кто-нибудь не будет проинформирован - засудят производителя нафиг. У нас видимо законодательство не такое соверщеное.
Согласен. Даешь инфу в массы...Первых покупателей Б6го вообще должны слушать как папу. Их отзывы и т.д. А тут целый клуб. Кстати при должном желании нас (одноклубников) и наших совместных связей достаточно чтобы из мухи сделать слона. А уж если по теме, то тут мона и слона завалить..Так Клуб - сила!
Денис не игнорь ПСку плиз.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Позвоню в представительство на неделе
Не понимаю, какого ответа ожидали- "Ооо, уважаемый владельций Б6, поломки находится там,там и там. Ми сейчась отправим своего майстера чтобы починил поломки".
Конечно они скажут "представительство", на то оно и есть-вместе с дилерамый. Думаю что ответ очень хорошый и что у вас подержка головного офиса ФВ.
Сейчась не надо созваниватся с представительством и дилерам а писат писма с уведомлением. Если реакций нет то копий писм прилагаются к новому писму "Президенту", только так можно добиватся своего.
Касательно сервисных акций и отзивов кажется что здесь всегда попадают лучшие эгземпляри машин и такого как "отозив машин" нет-ту. На самом деле это дилери хитрят, тоже как когда успели предупредить снижение цен на машине ФВ которое предлагали Немци.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки