Здравствуйте! Помогите решить проблему. Машина В5+, AWT, механика. Машина плохо разгоняется до 100-120 км, после прет как надо и подхват турбинки чувствуется. Думал съезжу на диагностику - там все и решится, оказалось зря время и деньги потратил. После диагностики сказали, что всё супер, ДМРВ работает, обе лямбды тоже, катушки на пробой проверяли - тоже всё Ок. Ещё иногда бывают на холостых провалы оборотов, летом разок даже заглохла, в сервисе поменяли воздушный клапан (находится примерно под бачком антифриза), сказали должно помочь с провалами оборотов, да и по пробегу его пора менять, т.к. стоит он всего 370 руб, решил его поменять. Вот только ничего не изменилось.
Диагностика показала две ошибки, кот. как мне сказали не значительные:
1. 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-10 - - - Intermittent
2. 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Intermittent.
У меня два вопроса:
1. Действительно ли это не значительные ошибки и они не могут влиять на динамику автомобиля и на провалы на ХХ?
2. Если да, то что следует смотреть дальше, чтобы выявить причину тупого разгона?
Теперь и в сервис не знаю с чем ехать, сказать, что авто не едет, так будут разводить на турбину или ещё что нибудь.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Машина европейка. Лямбда зонды проверяли, ничего не нашли.
Возможно не хватает бензина на больших оборотах , Как насчет давления,,,,,,,картерные газы два клапана плассмасовые проверь ,,через них газ идет обратно через кулер в приемный коллектор,,,,,Удачи !!!!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки