ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: AWT не едет (есть ошибки, а решения нет)

  1. #1
    Гость Аватар для mishandr
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Альбомы
  2. Рейтинг

    AWT не едет (есть ошибки, а решения нет)

    Здравствуйте! Помогите решить проблему. Машина В5+, AWT, механика. Машина плохо разгоняется до 100-120 км, после прет как надо и подхват турбинки чувствуется. Думал съезжу на диагностику - там все и решится, оказалось зря время и деньги потратил. После диагностики сказали, что всё супер, ДМРВ работает, обе лямбды тоже, катушки на пробой проверяли - тоже всё Ок. Ещё иногда бывают на холостых провалы оборотов, летом разок даже заглохла, в сервисе поменяли воздушный клапан (находится примерно под бачком антифриза), сказали должно помочь с провалами оборотов, да и по пробегу его пора менять, т.к. стоит он всего 370 руб, решил его поменять. Вот только ничего не изменилось.
    Диагностика показала две ошибки, кот. как мне сказали не значительные:

    1. 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-10 - - - Intermittent

    2. 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 35-10 - - - Intermittent.

    У меня два вопроса:
    1. Действительно ли это не значительные ошибки и они не могут влиять на динамику автомобиля и на провалы на ХХ?
    2. Если да, то что следует смотреть дальше, чтобы выявить причину тупого разгона?

    Теперь и в сервис не знаю с чем ехать, сказать, что авто не едет, так будут разводить на турбину или ещё что нибудь.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Помогите решить проблему. Машина В5+, AWT, механика. Машина плохо разгоняется до 100-120 км, после прет как надо и подхват турбинки чувствуется. Думал съезжу на диагностику - там все и решится, оказалось зря время и деньги потратил. После диагностики сказали, что всё супер, ДМРВ работает, обе лямбды тоже, катушки на пробой проверяли - тоже всё Ок. Ещё иногда бывают на холостых провалы оборотов, летом разок даже заглохла, в сервисе поменяли воздушный клапан (находится примерно под бачком антифриза), сказали должно помочь с провалами оборотов, да и по пробегу его пора менять, т.к. стоит он всего 370 руб, решил его поменять. Вот только ничего не изменилось.
    Диагностика показала две ошибки, кот. как мне сказали не значительные:

    1. 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-10 - - - Intermittent

    2. 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 35-10 - - - Intermittent.

    У меня два вопроса:
    1. Действительно ли это не значительные ошибки и они не могут влиять на динамику автомобиля и на провалы на ХХ?
    2. Если да, то что следует смотреть дальше, чтобы выявить причину тупого разгона?

    Теперь и в сервис не знаю с чем ехать, сказать, что авто не едет, так будут разводить на турбину или ещё что нибудь.
    у тебя снижение эффективности катализатора, ибо машина американка, а у них более жесткие требования к выхлопу. Дополнительно надо б проверить лямбда зонды и сделать вывод - то ли отключить их программно и выбить кат, то ли ремонтироваться
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Гость Аватар для mishandr
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Машина европейка. Лямбда зонды проверяли, ничего не нашли.

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Возможно не хватает бензина на больших оборотах , Как насчет давления,,,,,,,картерные газы два клапана плассмасовые проверь ,,через них газ идет обратно через кулер в приемный коллектор,,,,,Удачи !!!!!!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org