ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: звук при запуске двигателя

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Значит неполезу в бензонасос. А по непонятному звуку вариантов больше нет?
    B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
    Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
    B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  4. Рейтинг
    срочно нужно зарядить Passat 2001г. 1,8т. 170сил, чтобя она разогналась да 300км. Срочно! Помогите!!! звоните, Москва 8-901-562-74-75

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Дядь....а бюджет какой?.....)..... в России нет таких дорог нереально дорого это будет...стоить! да и не поедет машина столько в итоге.... 280 потолок КПП передачи коротковаты! ГП 3.5 надо..... + 6 передача..... так что это нереально) всё на заказ сами понимаете.....если возьмутся конечно (за космический ценник)... + нужен хороший турбокит из за бугра....4500-5000$ на 340+кобыл....... остальное: колёса! подвеска! обвес какой никакой.. ну и подгузников пачку! . Затея спицифическая.... для чего тебе это надо?..... на спор?...
    B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
    Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
    B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан

  7. #29
    Гость
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ага, на спор... но теперь я уже начинаю понимать, что я этот спор проиграл

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Не всё так просто). 300 км это очень очень много..
    B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
    Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
    B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для пляж
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    москва кантемировская
    Сообщений
    140
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sweet110 Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Имею VW с двиглом AWM 1.8T америкос 2005 г.в, пробег 99000 км.
    Суть вопроса такова - при запуске утром секунд 10 утробный звук со стороны турбины (не утверждаю что сомой турбины). Через 10 секунд звук пропадает. Минуты через 1,5-2звук повторяется. Потом весь день все нормально.
    Подскажите, может кто сталкивался с таким?
    Вообще напрягает не сильно, оно может так и должно быть. Просто купил авто недавно и с турбированными бензиновыми двиглами не часто сталкивался.
    кароч) это подключается СВВ- система вторичного воздуха) суть ее, если не ошибаюсь, на холодном моторе бенза плохо испаряется, так он нагоняет воздуха побольше, чтоб на выходе лямбда не ругалась! а по умному вот: Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
    Насос СВВ нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ, при температуре ОЖ от +15 до +35С.
    мой америкос, но с характером!
    1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...
    Спасибо!
    Sweet110, sanchesB5 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #32
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот то что я хотел.....в понедельник пересечёмся)... много вопросов по чипу есть)
    B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
    Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
    B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для пляж
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    москва кантемировская
    Сообщений
    140
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sanchesB5 Посмотреть сообщение
    Вот то что я хотел.....в понедельник пересечёмся)... много вопросов по чипу есть)
    лучше сегодня) я понедельник до кантимы не доеду)) и ваще, позвонил бы разок, а то в форуме- как в аське))
    мой америкос, но с характером!
    1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...

  17. #34
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    я только в форуме) у меня нет ничего больше)....
    B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
    Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
    B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан

  19. #35
    Гость
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вот человечище! Сеньк тебе друг. Все на раз обьяснил и я успокоился.

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от пляж Посмотреть сообщение
    кароч) это подключается СВВ- система вторичного воздуха) суть ее, если не ошибаюсь, на холодном моторе бенза плохо испаряется, так он нагоняет воздуха побольше, чтоб на выходе лямбда не ругалась! а по умному вот: Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
    Насос СВВ нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ, при температуре ОЖ от +15 до +35С.
    У меня все так же включалось и работало как пылесос, сейчас почему то звук пропал и когда завожу обороты сразу стоят на 900 а не на обычных 1200..Подскажите в чем проблема ?

  23. #37
    Почти Мембер Аватар для пляж
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    москва кантемировская
    Сообщений
    140
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zanyda Посмотреть сообщение
    У меня все так же включалось и работало как пылесос, сейчас почему то звук пропал и когда завожу обороты сразу стоят на 900 а не на обычных 1200..Подскажите в чем проблема ?
    сейчас минус, а следовательно, холодного воздуха для смеси в камере сгорания достаточно, бенза вся выгорает- СВВ додувать не надо, выхлоп(качеством которого вторая лямбда командует) не токсичен(экологическая безопасность, нормы токсичности т.е) и обороты поэтому на месте стоят +\- 100rpm
    мой америкос, но с характером!
    1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...

  25. #38
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сегодня 15 минус..в гараже начинет900..раньше было1200... на улице1200....мозгам авто--виднее как--работать..настроино на немы..но не нанас...

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org