срочно нужно зарядить Passat 2001г. 1,8т. 170сил, чтобя она разогналась да 300км. Срочно! Помогите!!! звоните, Москва 8-901-562-74-75
Значит неполезу в бензонасос. А по непонятному звуку вариантов больше нет?
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
срочно нужно зарядить Passat 2001г. 1,8т. 170сил, чтобя она разогналась да 300км. Срочно! Помогите!!! звоните, Москва 8-901-562-74-75
Дядь....а бюджет какой?.....)..... в России нет таких дорог нереально дорого это будет...стоить! да и не поедет машина столько в итоге.... 280 потолок КПП передачи коротковаты! ГП 3.5 надо..... + 6 передача..... так что это нереально) всё на заказ сами понимаете.....если возьмутся конечно (за космический ценник)... + нужен хороший турбокит из за бугра....4500-5000$ на 340+кобыл....... остальное: колёса! подвеска! обвес какой никакой.. ну и подгузников пачку! . Затея спицифическая.... для чего тебе это надо?..... на спор?...
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
ага, на спор... но теперь я уже начинаю понимать, что я этот спор проиграл
Не всё так просто). 300 км это очень очень много..
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
кароч) это подключается СВВ- система вторичного воздуха) суть ее, если не ошибаюсь, на холодном моторе бенза плохо испаряется, так он нагоняет воздуха побольше, чтоб на выходе лямбда не ругалась! а по умному вот: Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Насос СВВ нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ, при температуре ОЖ от +15 до +35С.
Вот то что я хотел.....в понедельник пересечёмся)... много вопросов по чипу есть)
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
я только в форуме) у меня нет ничего больше)....
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
Вот человечище! Сеньк тебе друг. Все на раз обьяснил и я успокоился.
сейчас минус, а следовательно, холодного воздуха для смеси в камере сгорания достаточно, бенза вся выгорает- СВВ додувать не надо, выхлоп(качеством которого вторая лямбда командует) не токсичен(экологическая безопасность, нормы токсичности т.е) и обороты поэтому на месте стоят +\- 100rpm
мой америкос, но с характером!
1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...
Сегодня 15 минус..в гараже начинет900..раньше было1200... на улице1200....мозгам авто--виднее как--работать..настроино на немы..но не нанас...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки