пригнал, покатал, продаю!!! дата производства 03.2007г.
может кого и touareg интересует 3,0TDI 2005г individual. (пригнан от туда же) пробег 129 за 1,2млн.
по России бегает с июля 2008г. за два года наездил 50тыс.
пригнал, покатал, продаю!!! дата производства 03.2007г.
может кого и touareg интересует 3,0TDI 2005г individual. (пригнан от туда же) пробег 129 за 1,2млн.
по России бегает с июля 2008г. за два года наездил 50тыс.
РЖУНИМАГУ...Бабушка в кирху повыходным...гляньте эти года в германии и найдите с таким пробегом и за такую цену...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
всё в мире бывает,главное искать внимательнее
и в принципе вопрос был в том что человек хотел прокатится
Да....чудеса бывают, но СКОЛЬКО они стоят! Гляньте здесь http://www.autoscout24.de/ListGN.asp...74&mmvmd0=2089, сколько стоит В6 дизель 2007 с пробегом в районе 100 ткм и всё поймёте...рекомендую с последней страницы смотреть назад- так быстрее...... Интересно, о чём говорит разница в цене в два раза между последней и первой страницей......пенсионеры ценник дерут....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Приветствую уважаемых форумчан. Прочтал про пробеги 3-х леток, улыбнуло. Вот мои 5 копеек: наконец взял себе 2,0 дизеля 140 л.с. 2007г.в. дсг 168 т.км. Брал по знакомству. Сначала заказал А6 клювастую, тоже дизель, 3х летку. За 2,5 месяца не нашли приличную. В основном по пробегам. Минимальный был слегка за 200, и это при том, что искали знакомые, которым доверяю. Поскольку время подпирало, решил брать пассат, т.к. их значительно больше выставляется. Искали еще 1,5 месяца. С трудом нашли нужный вариант, правда еще один ушел, зараза, пока мне звонили, советывались, пока то-се, минут 15-20 прошарились- фрицы сами его купили. Уже 2 недели типа как владею. Пока обнаруженый мною косяк- трещина левого пыльника шруса, а так - нульсен (за исключением пробега). А мораль сей басни проста как угол дома- дизель 3х летка с Фатерланда менее 160 т.км. даже теоретически трудно представить. А практически если ты не через знакомых берешь, 99% что пробег за 200, либо бита была. Ам сори, если кого-то расстроил или надежды перекрасил с радужного на черный. С ув. АЕ
Что и требовалось доказать....
Автору рулит, вот там всё пучком!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
даже нехочется вступать в дальнейшее обсуждение, имейте знакомых немцев и с покупкой машины будет на много проще.
нашего брата (перекупов) ни кто не любит и продать хороший авто предпочтут именно своим. (мораль понятна???)
Дважды покупал дизель через сайт mobile.de.
Резидент ездил смотреть и забирать, оба раза с первого просмотра. Оба раза я доволен машиной.
Оба раза брал не дешевку, а в середине верхней половины цен. Все равно дешевле автору и надежнее.
Предложения практически перекрываются с сайтом autoscout24.de. Выбирал где удобнее.
По поводу пробегов. Б5 брал с пробегом 124тык, Б6 - 74тык. Обоим машинам исполнялось 3 года в месяце покупки.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
дизель три года и пробег 74...всё таки чудеса бывают......
Я выкладывал расклад по трехлеткам где то выше, такие тачки там стОят хренову кучу денег, автору тут курит со своим ценником.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
такие машины стоят, как правильно сказали, выше середины, да и то - надо смотреть состояние, кузов ...
Сообщение добавлено в 00:20, предыдущее сообщение было в 00:18
есть такие, но цена их высокая, продать их потом крайне сложно, поэтому берутся, как привило, или под заказ, когда человек твердо знает, что хочет маленький пробег и готов за него переплатить, или самим покупателем.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Что-то манагер файлов не дает загрузить маленький архив.
Если хочется похохотать я могу отправить сохраненный с mobile.de .mht с моей машиной по почте. Там внизу можно, смеха ради, глянуть на продавца. Некто "VOLKSWAGEN Retail Rhein-Main GmbH". Ну и фотки машины, если надо, на его стоянке пришлю.
Хотел с пробегом в 52тык, но за ту же цену, она была почти пустой.
Вот такие чудеса. Хотя, чудеснее себе немцев представлять турками-таксистами, спящими в машине на ходу. Или представлять себе всех владельцев дизелей экономами-дальнобоями.
Чтобы понятен был диапазон цен, машина стоила 18950 евро. Минус 19% за вывоз.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Пятнашка евро...за трехлетку с небольшим пробегом...в принципе реально.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Очень хорошо упакованную.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Вот и я подтверждаю то, что привезенные оттуда как правило с корректированным, мягко говоря, пробегом:-) я брал своего, ну просто состояние, практически нового автомобиля, по крайней мере визуальное восприятие было именно таким, пробег был 77 тык, а в итоге оказался на 100 тык больше, и с характерными косяками, шарканье маховика, вой то ли резины то ли ступицы
Сочувствую...но 177 тык для дизеля тоже нормально, по крайней мере- не катастрофа. У меня служебный бус уже семь сотен разменял, про капиталку пока не думаем, расходники по потребности. Правда это мерин...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Хочу возразить! Я уверен, что если человек небыл в германии (или разок), то его мнение не компетентно. Я бы постеснялся высказывать свое мнение насчет авто. В германии есть много разного авто, и на которых бабушки ездили и таксисты и т.д. Мне доводилось покупать машины с пробегом в 30 т. за 7 лет, и 300 за год. Понятно что торгоши свои байки травят, их я могу понять, но говорить за все авто некорректно.
Если у кого есть частные вопросы на это тему, с удовольствием отвечу.
Не знаю о Германии, но ВСЕ мои знакомые, у которых новые дизеля уже за гарантию накатали больше 100 тысяч. Сейчас сливают авто в РФ. На выбор: Крузер сотый макси 2 года четыре месяца, пробег 130 ткм и МВ GL-320 два года два месяца пробег 120 ткм. Обоих РЕЗАЛИ не подетски...Камри-гибрид в люксе два года восемь месяцев, пробег 140 ткм (корма чужая, жёсткое ДТП, каска рулит......). Ессно, на приборке и в мозгах другие цифры будут...... Так что про дизель с пробегом 30 за 7 лет...это чудо! Кстати, у таких авто свои, специфические проблемы и хз, что лучше- большой пробег за короткий срок или маленький за большой...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А че, типа, покупаешь дизель, ну, например, после бензина - и сразу из нормального пользователя авто становишься сумасшедшим ездуном? И начинаешь ездить, и ездить, и ездить что подорванный, пока не накручиваешь больше 100 тысяч, а потом уже продаешь машину? Я чего-то, видимо, не понимаю. А как дела обстоят у ваших знакомых, у кого бензин, как-то по-другому?
Завзятый читатель.
комрады, а зачем так упорно создавать а потом преодолевать трудности? дизелей и в москве полно, дороги не намного хуже германских, зато пробеги будут реальные..........если брать из германии то с учетом особенностей дсг лучше наверное чтобы 40-50 т машина в год пробегала..........при этом это будет скорее трасса и коробка будет живая..........
а вообще лучше здесь 1,8т взять и будет счастье
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
pogile, никто сразу ездуном не становиться, дизель люди покупают, чтобы реже заправляться и получить больший ресурс двс учитывая, что они МНОГО ездят, например живут в 30-40 км от кольцевой, т.е. только на работу и обратно каждый день 60-80 км и по мелочам в течении дня. Итого в день 100-130 км минимум плюс командировки два три раза в меяц Москва-Киев, покатушки в выходные...я сам совсем недавно еле укладывался в 40 ткм/год. Вот и считай. А сейчас постгарантийные авто выгребают русские МАССОВО, вот и скидывает народ БУ по цене, дороже той, за которую два года назад покупал новую. Почему бы и нет... А бензин...хз, много и на бензине, наверное их 50/50. Но если хочешь заправляться раз в 1100 км, то это дизель. Уточню- мне пох цена топлива, я даже не знаю точно, сколько оно стоит- безнал рулит.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем доброго времени суток!
Готовлюсь к покупке дизельного VW Passat B6, автомат с богатой комплектацией 2008-2009 годов и не в зуб ногой на что в первую очередь смотреть, куда заглядывать и какие частые проблемы у авто этих годов и модели.
Как выявить скрытые поломки и как определить какой узел скоро придет в негодность.
Вообщем все, на что нужно смотреть при покупке VW таких годов.
Ранее не владел VW потому прошу не пинать.
Вам поможет полная диагностика у Оф диллера! Т.к. смотреть надо ВСЕ и досконально!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ever2013 Поблагодарил(и) за этот пост
Мирославка, куда послали чела вы хоть примерно знаете ценник этой процедуры если полностью д- Вать ???
Ever2013, вам как повезёт ....если кто продаёт окажется честным ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки