Да, хотелось бы увидеть конкретные советы.
Эта процедра стоит горадо бъдешевле, чем возможные вливания если принебреч этой процедурой! Это можно сделать и не у Оф., а в проверенном месте!
А вы бы лучше посоветовали чего нибудь, чем писать свои ребусы, как обычно!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ever2013 Поблагодарил(и) за этот пост
Да, хотелось бы увидеть конкретные советы.
А 13 страниц прочитать ....что мало для покупки авто или что ....если вы не понимаете что такое техника , то хоть и почитаете , а где что стоит не найдёте ...советую обратиться к спецам по авто ...а так просто пустая писанина и это не ваз где все видать ...а техника напичкана электроникой ...
Я на двух авто наматываю по 40-50км.в год. Трасса 70-80%. Командировки,жизнь в пригороде с работой в городе и по матушке России бескрайней.
Здравствуйте.
Живем в Финляндии. Решили мы для дома, для семьи купить вторую машину, чтобы обязательно была дизельная. Связано это с тем, что бензиновая машина в семье есть, а ездить приходится много, с одной машиной не всегда получается справиться. Вторая машина должна быть достаточно недорогой в эксплуатации, экономичной и надежной (кучу лет на Тойотах езжу, но когда-то владел Б3). Сначала смотрел в сторону Audi A4 B5 c 1.9 TDI AFN. Потом понял, что нет их уже. Те несколько экземпляров, которые есть, уже откровенно убиты. Экземпляры получше надо ловить. Тогда решил чуть-чуть увеличить бюджет и смотреть уже в сторону Audi A4 B6 года 2001-2003. Изучал вопрос несколько дней, но потом оказалось, что Passat B6 c тем же пробегом (250-350 тысяч) и года 2005-2007 будет стоить ровно тех же денег. Соответственно, на нем пока и остановился.
Пьезофорсуночные двигатели отпадают сразу по понятным причинам. Адекватных коммон рейлов в те годы, как я понял, не наблюдается. По неприхотливости и надежности на первое место выходит 1.9. Среди них вариантов всего три: BKC, BXE, BLS. BLS идет с DPF, потому отметается. Сразу поясню, что машина должна быть в исправном и стоковом техническом состоянии. Любые обходы экологических систем, удаление DPF и прочие ухищрения абсолютно не вариант. Таким образом, остаются двигатели BKC и BXE. А вот их-то отличий я как раз и не понимаю.
В одном ролике на Ютубе мастер из украинского дизельного сервиса рассказывал о проблеме с разбиванием колодцев форсунок и сказал, что на поздних двигателях форсунку стали крепить двумя болтами, после этого проблема ушла. После этого на просторах интернета я вычитал, что конструкция коромысел на BKC и BXE тоже разная. Картинки разные искал про крепление, читал описания замены, но так и не увидел нигде внятных слов о двух болтах. В одной из таблиц было написано, что у BXE степень сжатия 18.5 против 19 у BKC. Какой же из этих двигателей предпочесть и почему?
Попутно возникают вопросы по самостоятельной быстрой диагностике без дополнительных специальных инструментов и методов типа снятия клапанной крышки для оценки состояния распредвалов.
Заказал шнур VCDS 15.7.0. Что посмотреть при покупке и по каким группам? Что должно насторожить?
Каков реальный ресурс маховика? Я так понял, он у большинства звенеть начинает очень быстро.
На что еще обратить внимание при покупке? ШРУСы нагрузкой с вывернутым рулем проверю. Рейка может стучать, если колесом в поребрик (ок, бордюр) упереться и накатываться-скатываться.
Постараюсь машину нагрузить в горку на больших оборотах, чтобы проверить турбину на передув.
Тандемный насос можно как-то за 2 минуты проверить на очевидную убитость? Можно попросить не заводить машину до моего приезда, но гарантировать же нельзя ничего.
Теоретически могу взять на работе хорошую тепловую камеру, если есть на что смотреть. Это, вероятно, помогает в диагностике неисправностей, например, в быстром определении цилиндра, который не работает. Но троящую машину я изначально не планирую брать, а что еще можно таким образом посмотреть - даже в голову не приходит.
Что касается кузова, то с этим больших проблем в Финляндии нет. Никаких тотально битых машин на дорогах быть не может, их просто после аварии принудительно снимают с регистрации до экспертизы и углубленного техосмотра после ремонта. Пробеги тоже реальные, если машина местная. Пригнанные из Германии/Эстонии не смотрю.
У друга А6 с AFN, он ее купил с пробегом порядка 400 тысяч, за пару лет накатал до 580 и ездит дальше. Из бед только регулярная проблема с рычагами. Еще передние арки пришлось восстанавливать. Солярка хорошая, дороги относительно ровные. Проблем с катализаторами на бензиновых двигателях не знаем вообще ни на каких пробегах. Опыта по дизелям у меня нет.
В6 2007 года 1,9тди будет с ОГРОМНЫМ пробегом- это коммерческий двигатель по большому счёту. Больные места- распредвал (на 1,9 он один), постели распредвала, гидрокомпенсаторы, маховик+сцепление.
Смотря как ездить. У меня на ВКС первый раз маховик+комплект сцепления поменяли на 113-й тысяче. Второй комплект проходил до 252 тык без проблем- с ним в отличном состоянии и продал. Но я не тарахтел на холостых и не грел перед поездкой, в пробках не толкался.
Подъёмник и монтировка+компьютерная диагностика+пробная поездка. Без этого- покупка на авось...может и повезёт.
Вообще то надёжная штука...
Будет......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да пробеги от цены зависят. Есть и маленькие. Но я хочу именно вторую и дешевую машину. Для себя определил предельный бюджет в 5 килоевро. За эти деньги вполне можно купить машину с пробегом порядка 260-280 тысяч. Если 400-450, то за 3500 можно взять. Выложить 10 тысяч у меня нет возможности, точнее, желания. Есть одна свежая, надежная и бензиновая машина под названием Тойота Версо. Мне нужна лошадка, которая будет возить по 40км в один конец два-три раза в день.
Шнурок, как я уже писал, заказал. 13 и 23 группы посмотрю.
У одного знакомого есть Б6, так он маховик поменял практически сразу после покупки. Что-то мне такого счастья не хочется. Проще тогда сразу купить с пробегом 400 тысяч и полторы тонны на ремонт оставить. За 2500 можно купить полностью перебранный и восстановленный двигатель из Германии в состоянии нового, но возиться лениво.
Октавии стоят чуть дешевле, процентов на 20. Но я не знаю, стоит ли октавию брать. Машина нужна для перемещения между пригородом и городом. Размер багажника не так важен. Комфорт тоже. Хочется ЕСП и чтобы не ломалась. На бензин по 300-400 евро в месяц устал тратить.
Рассматривал еще Поло с 3-х цилиндровым двигателем, созданным на базе 1.9, но он, как я понимаю, без балансирного вала, а цилиндров 3. Да еще и дизель. За мой бюджет можно взять с пробегом порядка 150 тысяч. Но я боюсь, там двигатель долго жить не будет. А банальное снятие турбины возможно только после вывешивания и снятия подрамника из-за поперечного расположения двигателя и маленького подкапотного пространства. Так что отмел этот вариант, как не вполне ремонтопригодный в своем дворе. Полноценного гаража нет. Есть только навес во дворе своего дома. Не фатальные неисправности проще и дешевле в России ремонтировать.
На Версо я на 120 тысячах первый раз поменял передние колодки и диски, в остальном машина в состоянии новой. На Авенсисах при пробегах порядка 160 тысяч приходилось менять передние ступичные и амортизаторы (после поездок в Россию). Машины менял по причине того, что надоедали, а не ломались. Но вот по дизельным двигателям Тойот есть серьезные вопросы. А цена на них сохраняется на достаточно высоком уровне, то есть они не вписываются в мой бюджет. Для сравнения, Туран новый был значительно дороже Версо. С моим пробегом и моего года Туран стоит уже в полтора-два раза дешевле. Потому и смотрю Фольксвагены, что они дешевы на таких пробегах. Поменять распредвал осилю разок. А вот менять маховик, да еще и регулярно, технической возможности и желания нет. Если встанет этот вопрос, поменяю на цельный Валео, чтобы забыть раз и навсегда. По кузову - если не битый, то никогда не сгниет, это я еще по Б3 помню. Подвески у нас до 250-300 тысяч с родными резинками без проблем ходят, в этом плане я не беспокоюсь.
Вопрос был больше о типичных дорогостоящих и больных местах и их быстрой диагностике без залезания с камерой в камеру сгорания.
Есть такое- не умеют япы толковые дизеля делать.
Если к маховику и сцеплению относиться с пониманием- они прослужат долго. На форуме есть человек из Бреста- под 500 тык у него- родное всё.
Да нафик это не надо.
ПС Динамика и 1,9тди- не очень компания, там всего 105 лошадок и 250 н/м. Хотя...я четыре года горя не знал.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В общем-то, вполне хватит. Не для гонок машина. Отец ездит на Б5 о 102 силах бензиновом, момент еще меньше. Так там и передаточные соотношения соответствующие. Дискомфорта никакого нет.
Вот от чего у него есть дискомфорт, так это от постоянных проблем с электроникой. Все датчики под капотом по куче раз поменял. Все разъемы окислены. То подушки не работают, то датчик температуры, то спиральный кабель в руле сдохнет, то датчик АБС или его провода. Я даже не помню, когда последний раз на его машине все работало. Машину брал у дилера в Германии. Ну, про рычаги передней подвески я даже не вспоминаю. Поэтому Б5 я вообще не рассматриваю. Хочется надеяться, что у Б6 будет меньше проблем. Но электроникой меня не испугать, я встраиваемой электроникой (софтом) занимаюсь. И работу предлагали в Континентале, БМВ, Ауди и т.д. А вот с дорогостоящими поломками по железу возиться что-то не хочется.
Сообщение добавлено в 11:10, предыдущее сообщение было в 09:50
Может быть, 2.0 BMP тоже посмотреть? Или на таких пробегах уже лучше не дергаться и остановиться на 1.9?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
С BMP мотором нашел только с пяток машин. Пробил все по номеру. Все до единой ввезены из третьих стран, потому отпадают. Похоже, их не продавали в Финляндии. Возвращаюсь к BXE и BKC.
Различия между ними по-прежнему не ясны, но они точно есть.
Бегло пробежавшись по основным запчастям выяснил следующее:
- Разные прокладки поддона
- Разные прокладки выпускного коллектора
- Разные шайбы коленвала
- Разные поршневые кольца (покрытие?)
- Разный сплав клапанов
- Разные ремкомплекты ремня ГРМ. Разные помпы?
- Одинаковые поршни (забавно на фоне разных колец)
- Одинаковые прокладки головы
- Одинаковые шатунные вкладыши
- Одинаковые толкатели клапанов
- Одинаковые распредвалы
BXE, как я понимаю, болеее новая модификация.
А что Вас в этом пугает? Историю обслуживания и пробег пробить на этом форуме- никаких проблем, нужен только ВИН.
В принципе что один, что другой- нормальные. Различия могут быть в топливной аппаратуре и системе рециркуляции ОГ, но не уверен, да и не заморачивался никогда...
ВКС- более массовый мотор...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Во-первых, такие машины будет заведомо тяжелее продать.
Во-вторых, нет гарантии, что между Германией и Финляндией пробег не скрутили или вообще не собрали из конструктора какого-нибудь. В половине случаев такие машины продают люди с эстонскими именами, где изменение пробега не является преступлением. Зачем мне покупать машину с заявленным пробегом 320 тысяч за 4700€, если она может оказаться с пробегом 450 тысяч, а такие машины стоят уже 3800 или меньше. Если машина не ввезена, то на ней пробег гарантированно честный. Опять же, далеко не на всех южных машинах есть подогревы сидений, вебасто, лобовое с подогревом и прочие фишки для 30-градусного мороза. Есть еще такой момент, что у автомобильных продавцов (фирм) есть ответственность по закону о защите прав потребителей. Это своего рода гарантия от скрытых косяков. Она, разумеется, не распространяется на расходники типа колодок и сцепления, но если, скажем, коробка загудит через месяц после покупки, то вполне возможно отремонтировать за счет продавца. При покупке у частника такой номер не пройдет.
В ЕС это жёстко карается по закону...плюс к тому- пробить реальный пробег не проблема в профильной ветке этого форума- я уже говорил.
Вообще то 1,9тди в максималке- БОЛЬШАЯ редкость......
Потому и я последние две машины на фирме брал, то бишь у юрлица. Это дороже, но...в обоих случаях вернул НДС (а это в последнем случае порятка трёх килоевро) и гарантия (правда только на территории ЕС)- 6 месяцев.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это в Германии подогревы и Вебасто в максималке. В Финляндии без этого машины в принципе не продаются, если дизеля.
Посмотрел, что еще влезает в тот же бюджет. Kia Ceed, i30, Peugeot 308 года 2010 с пробегом около 180-200 тысяч. На Бошевских форсунках, с обслуживанием у дилера.
Против Пассата 2006 года с пробегом вокруг 300 тысяч.
Понятно, что машины совершенно разного класса. Но едят корейцо-французы меньше. Машина для магистрали между пригородом и городом. Парковки, опять же. И ездить будет жена.
Жду ругани в свой адрес
Особой информации в рунете по их двигателям не нашел, потому что в Россию не поставляли. Или не ломаются? Дизели у Пежо хорошие. У i30 и Ceed даже какую-то награду зарабатывал.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Приветствую, форумчане. Подумываю приобрести пассата, потому вопрос, как не нарваться на убитый маслонасос( восстановленный для продажи, как тут пишут, рассверливанием, наваркой и прочим)? Как понимаю, у таких авто уже должны быть заметные изменения в работе турбины, двигателя, но я с дизелями не сталкивался ещё, а навравться на убитый, умирающий движок не хочется.
Привет, земляк. Думаю, никак ты его не проверишь. Чтобы не нарваться на убитый мотор надо хорошую диагностику сделать, можно историю пробить. Я когда своего брал, часа два его компом тестировали, слушали. Потом после покупки запросил историю, убедился, что все вовремя обслуживалось у немцев, все у дилера. Сразу заменил шестигранник, хотя он был как новый, и мастер, что менял, сказал все остальное в норме. Можешь еще манометром замерить давление масла в магистрали, внимательно осмотреть патрубки турбины на предмет масла, в районе интеркулера тоже, хотя перед продажей могут все отмыть и высушить.
Никак не проверить. Вася какие то промежуточные логи не покажет. Только когда шестигранник провернется, загорится красная масленка, до этого все будет без ошибок, все может решить только предварительная превентивная замена шестика. В общем это такая деталь, которая или работает до проворота, или подлежит превентивной замене. Красная масленка это уже опоздание. Я менял сам на цепном приводе, если авто новее 7 года, то там шестеренчатый причвод все проще.
перед покупкой пассата нужно смотреть и работу турбины на недодув/передув и маховик двухмассовый, и обязательно считать васей, проверив двиг и коробку в нагрузке до ,во время, и после езды. Некоторые спорадические ошибки можно опустить, но постоянные уже предмет для беспокойства.
Passat B6 BKP 2.0 tdi
Есть шнур вагком, на что через него можно посмотреть, кроме ошибок, конечно.?
Клубни, жене очень понравился сарай 12 года с двигателем 2.0TDI
Что скажете на счет такой связки двигателя и коробки?
Всех приветствую. Выбираю себе пассата дизеля 2 литрового с dsg. Пока посмотрел два варианта и у обоих немного разное поведение машины. У одного, при отпускании тормоза, машина сразу начинает потихоньку нормально ехать, а когда нажимаешь газ, то гдето 1 секунду легкий мондраж как бывает на механике, когда сцепление отпускаешь, но газа не даешь. У второго тоже самое, но наоборот, после отпускания педали машина мондражит пару секунд, а после нажатия на газ едет без мондража сразу.
В остальном обе машины едут нормально, ни рывков, ни тычков не заметил.
Может ли это быть нормально и просто коробки адаптированы под разные стили вождения разных водил?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Evgeny1503 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки